вопрос от нуба: чем хороши мелкие кораблики
Быстро и дешево производятся, малозаметны для противника, маневренные.
чем плох тяжелый дредноут/мозершып обвешанный бронёй, щитами, мезонами от ракет и лазерами
Дорогой, требует большую верфь, долго строится, медленный, светится на всю систему.
ракеты по идее жрут ценные ресурсы
Жрут, да, но подозреваю, что без них будет не обойтись.
Собственно, суть вопроса в том, что в игре нет абсолютно правильного и универсального решения. У всего есть плюсы и минусы, и всегда есть баланс между скоростью/эффективностью/огневой мощью и так далее. Иногда туча мелких эсминцев решит сражение, а иногда помогут только мазершипы. И с оружием точно так же.
по идее слать ишимуру как раз самый торт
Ишимура будет выглядеть примерно так. Можно, впрочем
Спойлер
Ishimura class Cruiser 579 250 tons 3006 Crew 11066.2 BP TCS 11585 TH 7200 EM 0
621 km/s Armour 1-618 Shields 0-0 Sensors 1/1/0/0 Damage Control Rating 1 PPV 0
MSP 12 Max Repair 120 MSP
Intended Deployment Time: 36 months Spare Berths 1
Cargo 15000 Habitation Capacity 50 000 Cargo Handling Multiplier 10
Asteroid Miner: 50 module(s) producing 800 tons per mineral per annum
Davydov-Orlov 240 EP Commercial Magneto-plasma Drive (30) Power 240 Fuel Use 7.43% Signature 240 Exp 5%
Fuel Capacity 5 250 000 Litres Range 21.9 billion km (408 days at full power)
This design is classed as a Commercial Vessel for maintenance purposes
This design is classed as an Orbital Habitat for construction purposes
На свое строительство он требует 4339 Дюраниума, 77 Нейтрониума, 5 Корбомита, 240 Боронида, 1504 Меркассиума, 3000 Корундиума и 1800 Галлицита. Перемалывая астероид с точно такими же рудами идеальной чистоты, он соберет аналогичное количество за 5.5 лет, на самом деле несколько дольше. В общем, лет за десять-пятнадцать себя окупит, а то и позже. Плюс он может обрабатывать только астероиды (а жаль).
А, к черту расчеты, я уже слюни пускаю, хочу Ишимуру, вон уже и спроектировал, пофиг на эффективность