Автор Тема: Aurora 4x  (Прочитано 45386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #30 : 20 Сентября 2016, 23:34:47 »
Начал игру заново с учетом предыдущих ошибок, на этот раз с "конвенциональным" стартом - то есть со всеми технологиями на нуле.
Устаревшие фабрики, промышленность в упадке, верх достижений - ужасающе неэффективный химический ракетный двигатель (даже самый простой ядерный двигатель по сравнению с ним - все равно что Феррари против Запорожца). Заводы массово переоборудуются под современный образец, некоторые превращаются в шахты, строятся лаборатории. Единственная орбитальная верфь в срочном порядке расширяется, готовясь собирать огромные корабельные детали.
И оказывается, что матушка-Земля уже сейчас неспособна поддержать индустриализацию в стиле "пятилетку за три дня" - весь Дюраниум ушел за считанные годы, на складах пусто, все добытое на шахтах мгновенно растаскивается на производство. А ведь это самый базовый строительный материал, нужный вообще для всего.

Оффлайн Shadow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #31 : 21 Сентября 2016, 00:44:55 »
Спойлер
Начал игру заново с учетом предыдущих ошибок, на этот раз с "конвенциональным" стартом - то есть со всеми технологиями на нуле.
Устаревшие фабрики, промышленность в упадке, верх достижений - ужасающе неэффективный химический ракетный двигатель (даже самый простой ядерный двигатель по сравнению с ним - все равно что Феррари против Запорожца). Заводы массово переоборудуются под современный образец, некоторые превращаются в шахты, строятся лаборатории. Единственная орбитальная верфь в срочном порядке расширяется, готовясь собирать огромные корабельные детали.
И оказывается, что матушка-Земля уже сейчас неспособна поддержать индустриализацию в стиле "пятилетку за три дня" - весь Дюраниум ушел за считанные годы, на складах пусто, все добытое на шахтах мгновенно растаскивается на производство. А ведь это самый базовый строительный материал, нужный вообще для всего.
[свернуть]
Слишком резкий старт, или плохие залежи. Вначале лаб не очень много нужно, где-то 10-20 хватает, а верфь в районе 10к тонн, шахты еще нескоро возить придется, пока разведаешь, пока прикинешь где выгоднее всего их ставить- пройдет немало лет. Если рашить технологии то придется постоянно переоборудовать верфи и апгрейдить корабли. Лучше делать все постепенно, главное определится с приоритетам в техах, и строится с оглядкой на существующие и потенциальные места добычи.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #32 : 21 Сентября 2016, 06:37:44 »
В очередной раз начал с конвенциональным стартом. Только убрал дефолтные ракетные батареи ПКО. Тип правления - Имперская Монархия.  на старте все 2 лаборатории, строить их нельзя. По прочитанным советам спешить с полетами в космосе не стал - сначала исследовал экономичность движков на 0.6 (если правильно понял описание технологии), попутно перевел имеющуюся устаревшую промышленость в заводы и шахты по пропорции 60/40. Попутно расширил верфь космодрома "Восточный" до 7000 тонн при двух эллингах. Увеличил число лабораторий до 20, поднял число заводов запчастей до 10, и пару нефтепереработчиков.  На всё потребовалось около 60 лет. Сейчас делаю первые шаги по исследованию ближнего космоса геосканером.

Так я и не понял, что означают технологии Minimum Engine Power и  Maximum Engine Power.


UPD: Тем временем:
Марс оказался совершенно пустым в плане минералов  ???  (как вы думаете, стоит его делать колонией?) Более перспективными в плане добычи стоят Венера и Меркурий.  Хочется проверить эти небесные тела еще геологической командой. Почитав вики, выяснилось, что, группы либо создаются в уже созданной колонии, либо, если сбросить их транспортом на планету автоматически создает новую колонию.
Нет ли какой возможности провести геоисследование геогруппой на планетах, где невозможно основание колонии, либо затруднено (стоимость более х25)?

А что означают отдельные наземные силы, такие как: Construction Brigade, Flag Bridge, Garrison Battalion, Replacement Battalion?

Построил пару транспортных кораблей. Подскажите, как взять один корабль и загрузить в него чего-либо? Это надо его в ТF засунуть?

Забросил на Меркурий пару автоматических шахт, тут же образовалась колония.  Мне не хочется, чтобы на Меркурий приезжали колонисты, как можно запретить им переезжать?
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2016, 14:20:56 от Echo-Six »

Оффлайн Shadow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #33 : 21 Сентября 2016, 19:17:17 »
Так я и не понял, что означают технологии Minimum Engine Power и  Maximum Engine Power.
Множитель мощности. Больше множитель- больше потребление топлива. Есть еще 1 нюанс- чем сильнее разогнан двигатель, тем выше шанс вторичного взрыва при попадании в двигатель.
Цитировать
Построил пару транспортных кораблей. Подскажите, как взять один корабль и загрузить в него чего-либо? Это надо его в ТF засунуть?
Новую группу, и туда этот корабль. По другому никак. Погрузка как всегда через Fleet orders.

про геогруппы
Цитировать
Нет ли какой возможности провести геоисследование геогруппой на планетах, где невозможно основание колонии, либо затруднено (стоимость более х25)?
Им не требуются ни условия для жизни, ни существующая колония, просто скинуть и забрать по завершении разведки.Разведка длится вроде около полугода
[свернуть]
про войска и командный мостик
Цитировать
А что означают отдельные наземные силы, такие как: Construction Brigade, Flag Bridge, Garrison Battalion, Replacement Battalion?
Construction Brigade- строительная бригада, ситуативная вещь. Flag Bridge- дает бонусы от командующего этим кораблем всему флоту в котором он состоит. Garrison Battalion- дешевые юниты предназначенные для обороны. Replacement Battalion-заменяют погибших в бою выступая эдакой "аптечкой" для отряда.
[свернуть]
добывающие колонии и прочие необитаемые колонии
Цитировать
Забросил на Меркурий пару автоматических шахт, тут же образовалась колония.  Мне не хочется, чтобы на Меркурий приезжали колонисты, как можно запретить им переезжать?
Туда и не привезут колонистов если там нету инфраструктуры или условий для жизни. Таким образом можно создавать радарные станции на астероидах, оборонительные форпосты рядом с вратами (если повезет с астероидами/планетами и не включено их вращение), и принимающий склад с ресурсами опять же перед вратами.
[свернуть]
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2016, 19:27:31 от Shadow »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #34 : 21 Сентября 2016, 22:26:26 »
"Русскоязычная" тема игры предлагает таких специалистов, как (буквально) Степка Поляков (высококлассный ученый), Алешенька Орлов (шпион и бизнесмен), подполковник Олечка Тихонов и каперанг Женечка Малиновский. Одно умиление  :)
Ах да, двигатели разрабатывает Королев  ??? правда, Алексей
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2016, 22:41:54 от Midas »

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #35 : 22 Сентября 2016, 06:09:41 »
Shadow, огромное спасибо, прояснил некоторые спорные моменты для меня! Вот вопрос еще про Строительную Бригаду: Она дает какие-либо бонусы при строительстве инсталляций на планете, или выступает "аптечкой" для ПКО, как в случае Replacement Battalion?

Для всех:
Как я понял, Cryogenic Transport  используется для перевозки колонистов.  А для чего нужен Emergency Cryogenic?
Немного не понял про модули Luxury Passenger Accomodation. Для чего они нужны, если перевозим людей в Криокапсулах? В колонке Rating стоит значение 250, а в колонке Сrew 100. Это перевозка 250 пассажиров при 100 экипажа для обслуживания?

В случае Recreation module, одна штука обеспечивает отдых на 1000 экипажа? Или же обслуживание 1000 экипажем но отдых распространяется на весь корабль/базу?

Собираюсь построить тягач, который уволок бы баржу с топливным переработчиком на газовый гигант. Возникли вопросы: А будет ли объединяться масса баржи и тягача, или достаточно впихнуть необходимое количество Трактор Бимов,  а двигатели по минимуму? Как брать на буксир: объединять в одну Таск Флит, или можно другой флот взять на буксир? Второй вопрос: 1 тягач берет 1 корабль/баржу или может взять весь Таск Флит, лишь бы хватило мощности Трактор Бимов?

Кстати, уважаемые космические бородачи, а у вас в авроре все нормально, нет сообщений об ошибках? А то у меня временами появляются, приходится выгружать игру через диспетчер задач. :-[

"Русскоязычная" тема игры предлагает таких специалистов, как (буквально) Степка Поляков (высококлассный ученый), Алешенька Орлов (шпион и бизнесмен), подполковник Олечка Тихонов и каперанг Женечка Малиновский. Одно умиление  :)
А еще корпуса кораблей как, букв.: Гвардейский Крейсер, Грузовой Корабль, Тяжелый авианосный крейсер, Техническая база, и sic! Топлива комбаин :D Тоже умиляет. :P
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2016, 12:27:43 от Echo-Six »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #36 : 22 Сентября 2016, 20:42:07 »
Цитировать
А для чего нужен Emergency Cryogenic?
я так понял, это обычный криогенный модуль, но малого размера. Предназначен, чтоб спасшихся на шлюпках подбирать.
Цитировать
Немного не понял про модули Luxury Passenger Accomodation
это для ролеплейных целей а-ля роскошные лайнеры. я их как членовозы использую.
Цитировать
Кстати, уважаемые космические бородачи, а у вас в авроре все нормально, нет сообщений об ошибках? А то у меня временами появляются, приходится выгружать игру через диспетчер задач
Регулярно. Сейчас как раз такая выскочила, и хрен закроешь, выскакивает каждый ход. Как бы заново начинать  не пришлось.

Оффлайн Shadow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #37 : 22 Сентября 2016, 21:40:09 »
я так понял, это обычный криогенный модуль, но малого размера. Предназначен, чтоб спасшихся на шлюпках подбирать.
Можно их и так вроде как подобрать, правда это будет сказываться не самым лучшим образом на морали экипажа.
Shadow, огромное спасибо, прояснил некоторые спорные моменты для меня! Вот вопрос еще про Строительную Бригаду: Она дает какие-либо бонусы при строительстве инсталляций на планете, или выступает "аптечкой" для ПКО, как в случае Replacement Battalion?
Грубо говоря это стройбат. Его основное назначение- развертывание PDC там где нет возможности собрать его обычным способом (на бунтующей/необитаемой планете).
Цитировать
В случае Recreation module, одна штука обеспечивает отдых на 1000 экипажа? Или же обслуживание 1000 экипажем но отдых распространяется на весь корабль/базу?
Он обслуживается 1000 человек, но для функционирования он должен быть на орбите планеты/астероида. Действует на все корабли на этой орбите. UPD: Забыл что на колонии, над которой он висит должно быть более 10к человек. Хотя надо затестить 1 момент Orbital Habitat Module, мб с ним можно будет это обойти.
Цитировать
Собираюсь построить тягач, который уволок бы баржу с топливным переработчиком на газовый гигант. Возникли вопросы: А будет ли объединяться масса баржи и тягача, или достаточно впихнуть необходимое количество Трактор Бимов,  а двигатели по минимуму? Как брать на буксир: объединять в одну Таск Флит, или можно другой флот взять на буксир? Второй вопрос: 1 тягач берет 1 корабль/баржу или может взять весь Таск Флит, лишь бы хватило мощности Трактор Бимов?
Масса суммируется, так что буксировка- дело не быстрое. Хватает 1 бима.
как буксировать корабль
Для начала в опциях флотских команд надо включить отображение групп.

Далее выбираем необходимую группу, команду на буксировку и необходимый корабль. Корабль при этом переместится во флот к буксирам и при снятии с буксира перейдет в новый флот.
[свернуть]
Цитировать
Кстати, уважаемые космические бородачи, а у вас в авроре все нормально, нет сообщений об ошибках? А то у меня временами появляются, приходится выгружать игру через диспетчер задач. :-
Они обычно нестрашные: к примеру у меня при выборе игры жалуется на переполнение (спасибо ИИ за открытие других рас). Ну а вообще можно зайти на офф. форум и поискать там ошибку, возможно там есть решение проблемы.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2016, 22:47:31 от Shadow »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #38 : 22 Сентября 2016, 23:56:09 »
Цитировать
Грубо говоря это стройбат. Его основное назначение- развертывание PDC там где нет возможности собрать его обычным способом (на бунтующей/необитаемой планете).
Имеет ли смысл ими строить фабрики и прочее на свежеколонизированной планете?
А еще я просто оставлю это здесь.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2016, 00:03:37 от Midas »

Оффлайн Shadow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #39 : 23 Сентября 2016, 03:39:29 »
Имеет ли смысл ими строить фабрики и прочее на свежеколонизированной планете?
Неа, проще или нормальные фабрики привезти, или готовые строения. Причина проста: на содержание военных юнитов уходят средства, а КПД у них не очень большое.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #40 : 24 Сентября 2016, 09:25:28 »
Наконец-таки сбалансировал промышленность, успешно развил Земную Федерацию до стеллараторов и плазменных двигателей. Пока родную систему не покидал - работы и в ней хватает. Помимо обычных работ по облагораживанию системы (автошахты, терраформинг, колонизация, все дела), исследую системы вооружения (за все годы ни одного специалиста по защите, ну что ж ты будешь делать). Предполагаемый дизайн военных кораблей и общая стратегия:

 - Корабль-фонарик, снабженный мощными радарами и сенсорами, прикрытый толстой броней и щитами, с мезонными турелями-зенитками (он будет светиться на всю систему и его будут атаковать в первую очередь). Обеспечивает обнаружение противника и наведение оружия всему флоту. На других кораблях активных сенсоров нет.
 - Корабли с мезонными зенитками - предназначен исключительно для сбивания ракет и истребителей. Ну тут все понятно, старается защитить другие корабли.
 - Корабли с дальнобойными ракетами. Тоже все понятно. Выдают синхронный залп, дабы преодолеть ПРО.
 - Корабли с крупнокалиберными лазерами и мезонами. Основная ударная сила, их много.
 - Танкер, тягач, ремонтник и другие вспомогательные суда.

В принципе, для создания на запланированном уровне технологии не хватает только щитов и брони, а также небольшого усовершенствования сенсоров. Хочу еще сделать этакую подлодку - скрытный корабль с Cloak и максимально тихими двигателями с самонаводящимися по тепловым засветкам торпедами.

Из-за невнимательности забыл, что гравитационный разведчик считается военным, и его нужно ремонтировать. IFR оказалась очень высокой, и по возвращении на Землю у корабля сломался прыжковый двигатель, а спустя короткое время вспыхнул плазменный шар. Только 44 человека во главе с капитаном сумели добраться до шлюпок, потом их подобрала ближайшая яхта. Второй только что достроившийся корабль был пущен на слом во избежание. Следующий проект учтет ошибки.
-----------------
Дальние разведчики "Пионер" отважно исследовали гравитационные аномалии в Солнечной системе и доложили сенсационные новости о ближайших системах!
1) Двойная система Альфа Центавра содержит целых две планеты, по условиям приближенных к Марсу. На одной довольно тепло (73 градуса) и нет атмосферы, на другой холодно (-62 градуса), но зато есть 21% кислорода и ледяные шапки. Также имеется целая россыпь планет и лун, в принципе пригодных для колонизации, но ввиду экстремальных условий необходима геологическая разведка для доказания целесообразности их заселения.
2) Звезда Барнарда - абсолютно голая система, нет ни астероидов, ни комет. Возможно, она станет узловой точкой для прыжков в дальний космос, но пока что для Земной Федерации бесполезна.
3) Система Лаланде 21185 содержит несколько планет с экстремальными условиями, но не хуже спутников Сатурна. Важно другое - геологическая разведка (проведенная первой в этой системе) показала богатейшие залежи практически всех минералов, особенно дефицитного Нейтрониума (которого в Солнечной системе раз-два и обчелся). Нейтрониум нужен для строительства верфей и многого другого, поэтому уже сейчас на Земле массово производятся автоматические шахты.
4) На Проксиме Центавра есть всего три планетки и луна, но зато вторая по счету планета прямо-таки комнатной температуры (18.5) и с атмосферой (кислорода только не хватает).
5) Система Росс 248 - в системе есть два газовых гиганта и огромное количество лун, а также идеальная планета - атмосфера, приближенная к земной, жидкая вода и приемлемая гравитация. А еще там найдено доказательство существования инопланетной жизни - руины.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2016, 13:04:13 от Midas »
Echo-Six, SemonX, FearOfTheLight

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #41 : 24 Сентября 2016, 20:25:24 »
Вот в Distant worlds тоже были частники, игравшие важную роль в экономике. Они строили грузовики, перевозили ресурсы, добывали газы и минералы. Но там, когда на верфи появлялись гражданские заказы, было чувство "А, ну ок, пусть строят, денег за постройку заплатят, таскать быстрее будут". Здесь же, когда появляется надпись "Запущена новая коммерческая космическая программа, полетели два новых грузовика, гражданские на астероиде воткнули шахту и массдрайвер", от восторга хочется грызть клавиатуру.
Да! Даааа, наконееееец то, милые мои, хорошие мои, вот вам бабло, я сам вам все бабло отдам, только стройте, стройте свои корыта, пожалуйста! :D

Ввиду особенностей игры любой халявный корабль резко облегчает жизнь. Любой аспект, который становится хоть немного автоматизирован - это сброс целой гигатонны с плеч. 

Вы еще и корабль-топливопереработчик построили?! Дайте я вас расцелую

Археологи, присланные на планету с инопланетными руинами, долго смотрели на непонятные каменные обелиски и прочую неевклидову геометрию и заявили, что руины принадлежали некой Empire of KuweitCity. Кувейт, стало быть. Ннну ладно, остальное лежит глубоко под землей, нужно посылать строительную бригаду и разворачивать раскопки.

Тем временем Солнечная система становится довольно оживленным местом
Спойлер
[свернуть]
Летают такие глыбы в десятки тонн на скорости тысячи километров в секунду, а всем норм.
А вот та самая система с планетой и руинами. Наша планетка- маааленький синий шарик слева от газового гиганта. Первейший кандидат на колонизацию, особенно с построенными двусторонними вратами.
Спойлер
[свернуть]
А вот планета.
Спойлер
[свернуть]


Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #42 : 25 Сентября 2016, 02:37:25 »
Я ожидал хардкора с дизайном. Я думал, что подготовился. Курил вики и форумы, завел отдельную страницу сплошь из вкладок с руководствами.
Я исследовал все нужные технологии для создания (по моим представлениям) адекватного флота.
Я открыл вкладку "Design tech". В конце концов, с коммерческими кораблями все было довольно просто - им и нужно-то исследовать всего лишь главный и прыжковый двигатели. Но вот тут нашла коса на камень...
 ???
...где-то в середине процесса сложилось стойкое впечатление, что скоро будет нужно указать сорт подаваемого кофе, материал сиденья радиста и количество ассенизаторских команд на корабль.
Серьезно, в этой игре нужно указать, отрегулировать и отследить ВСЁ.
Вот возьмем такую обыденную для 4х вещь, как турель. Простая поворотная башенка с лазерной (в моем случае мезонной, но не суть, принцип тот же) пушкой. Обычно все происходит так: исследовать лазер->в окне дизайна корабля меняем старые лазеры на новые. Или они обновляются сами.
Хрен там был. Во-первых, для того, чтобы хотя бы приблизиться к проектированию работающей турели, надо на адекватном уровне изучить:
 - тех фокусировки лазера (чем больше, тем мощнее)
 - длину волны лазера (чем меньше, тем мощнее, я остановился на дальнем ультрафиолете)
 - тех поворотного механизма турели (если монтируем лазер просто так, это можно опустить)
 - конденсатор
 - реактор
 - систему управления огнем (для которой еще есть целая россыпь техов)
Потом нужно спроектировать и изучить конкретную лазерную пушку с конкретными ТТХ. Ее можно будет поставить просто так, а можно пойти дальше и запихнуть в турель - одинарную, спаренную, строенную или счетверенную.  Разумеется, полученную турель тоже нужно будет потом изучить.

В общем, вот что у меня получилось.
"Кузнецов" - крейсер-фонарик. У него есть мощные радары ближнего и дальнего действия, задающие цели товарищам и направляющие ракеты. Из вооружения - мезонные зенитки и десять ракетных установок.
Спойлер
Kuznetsov class Cruiser    30 600 tons     663 Crew     3935.72 BP      TCS 612  TH 640  EM 750
2091 km/s     Armour 6-87     Shields 25-375     Sensors 22/22/0/0     Damage Control Rating 58     PPV 61.68
Maint Life 7.08 Years     MSP 5859    AFR 156%    IFR 2.2%    1YR 204    5YR 3067    Max Repair 480 MSP
Intended Deployment Time: 24 months    Spare Berths 0   
Magazine 348    Cryogenic Berths 200   

Korolev 640 EP Magneto-plasma Drive (2)    Power 640    Fuel Use 30%    Signature 320    Exp 10%
Fuel Capacity 2 000 000 Litres    Range 39.2 billion km   (217 days at full power)
Aksyonov Aeronautical Delta R375/300 Shields (10)   Total Fuel Cost  125 Litres per hour  (3 000 per day)

Single Shilka R8/C5 Meson Cannon Turret (6x1)    Range 80 000km     TS: 16000 km/s     Power 4-5     RM 8    ROF 5        1 1 1 1 1 1 1 1 0 0
Shilka Fire Control Fire Control S04 64-16000 H50 (1)    Max Range: 128 000 km   TS: 16000 km/s     92 84 77 69 61 53 45 37 30 22
Gorky Stellarator Fusion Reactor Technology PB-1 (2)     Total Power Output 48    Armour 0    Exp 5%

Topol Missile Tube Size 3 Missile Launcher (10)    Missile Size 3    Rate of Fire 20
Dubinin Missile Fire Control FC277-R100 (50%) (1)     Range 277.2m km    Resolution 100

Dalnomer Active Search Sensor MR136-R140 (50%) (1)     GPS 14700     Range 136.7m km    Resolution 140
Blizkomer Active Search Sensor MR6-R1 (50%) (1)     GPS 63     Range 6.9m km    MCR 755k km    Resolution 1
Vorontsov Thermal Sensor TH2-22 (50%) (1)     Sensitivity 22     Detect Sig Strength 1000:  22m km
Vorontsov EM Detection Sensor EM2-22 (50%) (1)     Sensitivity 22     Detect Sig Strength 1000:  22m km

ECCM-1 (2)         ECM 10

This design is classed as a Military Vessel for maintenance purposes
[свернуть]

"Меркурий" - ракетный корвет. 30 ракетных установок и магазин на почти тридцать залпов.
Спойлер
Mercury class Corvette    16 450 tons     473 Crew     2739.36 BP      TCS 329  TH 320  EM 750
1945 km/s     Armour 6-57     Shields 25-375     Sensors 22/22/0/0     Damage Control Rating 24     PPV 90
Maint Life 4.77 Years     MSP 2457    AFR 154%    IFR 2.1%    1YR 178    5YR 2663    Max Repair 480 MSP
Intended Deployment Time: 24 months    Spare Berths 0   
Magazine 1044    Cryogenic Berths 200   

Korolev 640 EP Magneto-plasma Drive (1)    Power 640    Fuel Use 30%    Signature 320    Exp 10%
Fuel Capacity 1 000 000 Litres    Range 36.5 billion km   (217 days at full power)
Aksyonov Aeronautical Delta R375/300 Shields (10)   Total Fuel Cost  125 Litres per hour  (3 000 per day)

Topol Missile Tube Size 3 Missile Launcher (30)    Missile Size 3    Rate of Fire 20
Dubinin Missile Fire Control FC277-R100 (50%) (1)     Range 277.2m km    Resolution 100

Vorontsov Thermal Sensor TH2-22 (50%) (1)     Sensitivity 22     Detect Sig Strength 1000:  22m km
Vorontsov EM Detection Sensor EM2-22 (50%) (1)     Sensitivity 22     Detect Sig Strength 1000:  22m km

ECCM-1 (1)         ECM 10

This design is classed as a Military Vessel for maintenance purposes
[свернуть]

"Охотник" - лазерный эсминец, основная сила. Главный калибр - тяжелый ультрафиолетовый лазер, также есть лазеры поменьше.
Спойлер
Okhotnik class Destroyer    12 800 tons     383 Crew     2711.2 BP      TCS 256  TH 320  EM 450
2500 km/s     Armour 10-48     Shields 15-375     Sensors 22/22/0/0     Damage Control Rating 20     PPV 53.12
Maint Life 4.47 Years     MSP 2324    AFR 131%    IFR 1.8%    1YR 188    5YR 2825    Max Repair 480 MSP
Intended Deployment Time: 24 months    Spare Berths 0   
Cryogenic Berths 200   

Korolev 640 EP Magneto-plasma Drive (1)    Power 640    Fuel Use 30%    Signature 320    Exp 10%
Fuel Capacity 1 000 000 Litres    Range 46.9 billion km   (217 days at full power)
Aksyonov Aeronautical Delta R375/300 Shields (6)   Total Fuel Cost  75 Litres per hour  (1 800 per day)

Rumyantsev Armaments 20cm C5 Far Ultraviolet Laser (4)    Range 256 000km     TS: 4000 km/s     Power 10-5     RM 5    ROF 10        10 10 10 10 10 8 7 6 5 5
Main Caliber 25cm C5 Far Ultraviolet Laser (1)    Range 256 000km     TS: 4000 km/s     Power 16-5     RM 5    ROF 20        16 16 16 16 16 13 11 10 8 8
Single Shilka R8/C5 Meson Cannon Turret (4x1)    Range 80 000km     TS: 16000 km/s     Power 4-5     RM 8    ROF 5        1 1 1 1 1 1 1 1 0 0
Shilka Fire Control Fire Control S04 64-16000 H50 (1)    Max Range: 128 000 km   TS: 16000 km/s     92 84 77 69 61 53 45 37 30 22
Beam Control Fire Control S04 128-8000 H50 (1)    Max Range: 256 000 km   TS: 8000 km/s     96 92 88 84 80 77 73 69 65 61
Gorky Stellarator Fusion Reactor Technology PB-1 (3)     Total Power Output 72    Armour 0    Exp 5%

Vorontsov Thermal Sensor TH2-22 (50%) (1)     Sensitivity 22     Detect Sig Strength 1000:  22m km
Vorontsov EM Detection Sensor EM2-22 (50%) (1)     Sensitivity 22     Detect Sig Strength 1000:  22m km

ECCM-1 (2)         ECM 10

This design is classed as a Military Vessel for maintenance purposes
[свернуть]

"Шилка" - зенитный крейсер. Основная задача - уничтожение ракет и истребителей противника.
Спойлер
Shilka class Area Defence Cruiser    9 150 tons     333 Crew     2032.2 BP      TCS 183  TH 320  EM 300
3497 km/s     Armour 5-38     Shields 10-375     Sensors 22/22/0/0     Damage Control Rating 10     PPV 31.68
Maint Life 6.53 Years     MSP 2388    AFR 66%    IFR 0.9%    1YR 97    5YR 1451    Max Repair 480 MSP
Intended Deployment Time: 3 months    Spare Berths 3   
Cryogenic Berths 200   

Korolev 640 EP Magneto-plasma Drive (1)    Power 640    Fuel Use 30%    Signature 320    Exp 10%
Fuel Capacity 1 000 000 Litres    Range 65.6 billion km   (217 days at full power)
Aksyonov Aeronautical Delta R375/300 Shields (4)   Total Fuel Cost  50 Litres per hour  (1 200 per day)

Single Shilka R8/C5 Meson Cannon Turret (6x1)    Range 80 000km     TS: 16000 km/s     Power 4-5     RM 8    ROF 5        1 1 1 1 1 1 1 1 0 0
Shilka Fire Control Fire Control S04 64-16000 H50 (3)    Max Range: 128 000 km   TS: 16000 km/s     92 84 77 69 61 53 45 37 30 22
Gorky Stellarator Fusion Reactor Technology PB-1 (2)     Total Power Output 48    Armour 0    Exp 5%

Vorontsov Thermal Sensor TH2-22 (50%) (1)     Sensitivity 22     Detect Sig Strength 1000:  22m km
Vorontsov EM Detection Sensor EM2-22 (50%) (1)     Sensitivity 22     Detect Sig Strength 1000:  22m km

ECCM-1 (3)         ECM 10

This design is classed as a Military Vessel for maintenance purposes
[свернуть]

"Томск" - корабль поддержки. Несет запас топлива, запчастей и ракет. Не вооружен. Также предполагается повесить на него прыжковый двигатель, чтобы он перебрасывал целый эскадрон вместе с собой.
Спойлер
Tomsk class Support Vessel    30 650 tons     517 Crew     3541.32 BP      TCS 613  TH 640  EM 360
2088 km/s     Armour 4-87     Shields 12-375     Sensors 1/1/0/0     Damage Control Rating 75     PPV 0
Maint Life 11.28 Years     MSP 19694    AFR 115%    IFR 1.6%    1YR 284    5YR 4256    Max Repair 480 MSP
Intended Deployment Time: 3 months    Spare Berths 3   
Magazine 1908    Cryogenic Berths 1000   

Korolev 640 EP Magneto-plasma Drive (2)    Power 640    Fuel Use 30%    Signature 320    Exp 10%
Fuel Capacity 10 000 000 Litres    Range 195.8 billion km   (1085 days at full power)
Aksyonov Aeronautical Delta R375/300 Shields (5)   Total Fuel Cost  63 Litres per hour  (1 500 per day)

This design is classed as a Military Vessel for maintenance purposes
[свернуть]

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #43 : 25 Сентября 2016, 08:39:37 »
Midas, а почему для военных кораблей Шилка и Томск срок действия в космосе 3 месяца всего? Если я правильно понимаю, потом мораль падает

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #44 : 25 Сентября 2016, 08:44:19 »
Елки, проглядел  :) Спасибо, надо будет поправить. Хорошо, что еще никого из них не строил.