Автор Тема: Aurora 4x  (Прочитано 29351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #45 : 25 Сентябрь 2016, 10:15:10 »
Кто-нибудь в курсе, руссификатор на Distant World не собираются делать? На внутренний глоссарий есть такой, знаю, а вот полный бы. ::)

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1496
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #46 : 25 Сентябрь 2016, 18:10:03 »
Насколько я знаю, нет. Зато пилят вторую часть.
Можно русифицировать вручную - все тексты в обычном txt формате и легко корректируются.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2016, 18:16:36 от Midas »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1496
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #47 : 25 Сентябрь 2016, 22:39:13 »
Корабли спроектированы, однако строительство флота откладывается на некоторый срок - во всей Солнечной системе закончился Нейтрониум. Совсем. Ну почти совсем - одна гражданская колония посылает жалкие объедки, да на нескольких астероидах лежат считанные тонны. Представляю, какие на него ломят цены... Без Нейтрониума невозможно расширение верфей и обслуживание флота. Кстати, одна из добывающих гражданских колоний улетает прочь вместе с кометой.
Источники Нейтрониума есть в соседних системах, и много. Хоть руды содержат большое количество пустой породы, залежи все равно огромные. Но перед Земной Федерацией встали проблемы:
1) Точки перехода висят за орбитой Марса и даже за орбитой газовых гигантов, а в системах тоже расположены на окраинах
2) Текущие грузовые и колониальные корабли не рассчитывались на такие дальние перелеты
3) Повышается расход топлива
и как следствие (вкупе с потреблением топлива ракетными заводами)
4) Приближается топливный кризис

В Солнечной системе газовые гиганты все-таки бедны Сориумом - на каждом при текущем уровне потребления запасы истощатся примерно лет через шестьдесят-сто. Но топлива будет нужно явно больше, так что освоение соседних систем неизбежно.

Решением Земного совета во главе с Координатором поставлены задачи на ближайшие годы:
1) Увеличить количество сориумных заводов на орбите Юпитера (благо тягачей хватает)
2) Развернуть как можно б0льшее количество автоматических шахт в системе Росс 248 на свежеколонизированной планете
3) Спроектировать токамак и улучшенные плазменные двигатели, усовершенствовать топливные баки грузовых кораблей и колонизаторов
4) второстепенно - развернуть программу терраформирования на планете Океан. Технология успешно отработана на Луне и Марсе - обе колонии теперь пышные сады с ручьями и пушистыми облаками. Правда, состав атмосферы там такой, что в реальности долго пришлось бы адаптироваться.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #48 : 26 Сентябрь 2016, 06:27:53 »
1) Увеличить количество сориумных заводов на орбите Юпитера (благо тягачей хватает)
4) второстепенно - развернуть программу терраформирования на планете Океан. Технология успешно отработана на Луне и Марсе - обе колонии теперь пышные сады с ручьями и пушистыми облаками. Правда, состав атмосферы там такой, что в реальности долго пришлось бы адаптироваться.
1) Можно пример такого завода?
4) Чтобы растаяли полярные шапки, надо нагреть планету. как можно это сделать?  В случае с Венерой, как её можно охладить?

В моём случае, Марс оказался абсолютно безресурсным, немного Нейтрониума было на кометах. Однако из-за разгильдяйства монарха, последние крохи были успешно оприходованы налево. А единственный разведчик гравитационных аномалий был потерян в глубинах космоса. Единственный дошедший сигнал о помощи содержал отчет о критических неполадках в двигателе. Космическая программа на этом застопорилась, на Земле разразился ресурсный кризис........     
....Спустя тысячелетия, пришедшие на Землю инопланетяне проводят  раскопки, доставая артефакты давно погибшей цивилизации грунтландцев.... Но это совсем другая история.


Начал новую партию, Марс, на этот раз, оказался с ресурсами. Также ресурсами обладают Венера и Меркурий. Венеру можно колонизировать, только надо охладить её и подогнать состав атмосферы.  Обширные залежи нейтрониума (639к) оказались на Ио, однако радость омрачается тем, что руда весьма бедная (0,1)...   На Земле очень маленькие запасы топливного сырья, которые при текущем темпе добычи окажутся исчерпаны через 7 лет. Поэтому ударными темпами исследуются и разрабатываются мобильные топливные переработчики.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2016, 08:20:52 от Echo-Six »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1496
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #49 : 26 Сентябрь 2016, 08:27:40 »
Цитировать
1) Можно пример такого завода?
Спойлер
Refinery MkII class Topliva Kombain    500 700 tons     1540 Crew     5547.6 BP      TCS 10014  TH 0  EM 0
1 km/s     Armour 1-561     Shields 0-0     Sensors 1/1/0/0     Damage Control Rating 1     PPV 0
MSP 7    Max Repair 30 MSP
Intended Deployment Time: 12 months    Spare Berths 1   
Habitation Capacity 50 000   
Recreational Facilities
Fuel Harvester: 50 modules producing 2000000 litres per annum

Fuel Capacity 8 000 000 Litres    Range N/A

This design is classed as a Commercial Vessel for maintenance purposes
This design is classed as an Orbital Habitat for construction purposes
[свернуть]
В принципе, можно было бы обойтись без Recreational, но так отдыхают все заправляющиеся+не будут нудеть.

Цитировать
4) Чтобы растаяли полярные шапки, надо нагреть планету. как можно это сделать?
Температура повышается достижением парникового эффекта. В принципе, создание атмосферы уже нагревает планету, но еще есть Greenhouse Gas - вот его качай, только следи за давлением остальных газов.

Цитировать
В случае с Венерой, как её можно охладить?
Откачать 99 атмосфер, во-первых  ;) потом удалить б0льшую часть углекислого газа и посмотреть - если все еще жарко, накачать anti-greenhouse gas. На это понадобится минимум десяток станций-терраформеров.
Спойлер
Sadovnik class Terraforming Base    648 100 tons     1540 Crew     9623.2 BP      TCS 12962  TH 0  EM 0
1 km/s     Armour 1-667     Shields 0-0     Sensors 1/1/0/0     Damage Control Rating 1     PPV 0
MSP 9    Max Repair 500 MSP
Intended Deployment Time: 60 months    Spare Berths 0   
Habitation Capacity 50 000   
Terraformer: 15 module(s) producing 0.0375 atm per annum

Fuel Capacity 250 000 Litres    Range N/A

This design is classed as a Commercial Vessel for maintenance purposes
This design is classed as an Orbital Habitat for construction purposes
[свернуть]
Такая станция обрабатывает 0.0375 атмосферы в год. 10 таких сделают 0.375 в год. За три года уберут одну атмосферу. А их еще 98  ::)

Спойлер
В моём случае, Марс оказался абсолютно безресурсным, немного Нейтрониума было на кометах. Однако из-за разгильдяйства монарха, последние крохи были успешно оприходованы налево. А единственный разведчик гравитационных аномалий был потерян в глубинах космоса. Единственный дошедший сигнал о помощи содержал отчет о критических неполадках в двигателе. Космическая программа на этом застопорилась, на Земле разразился ресурсный кризис........     
Спустя тысячелетия, пришедшие на Землю инопланетяне проводили  раскопки, доставая реликвии давно погибшей цивилизации грунтландцев.
[свернуть]

Есть же Engineering bay+Maintenance storage bay - даже если движок сломается, корабль сможет некоторое время спокойно летать. Неужели на остальных планетах не было ничего? Да и на Земле ресурсы обычно заканчиваются тогда, когда уже есть мощный грузовой флот и строительная промышленность.





Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #50 : 26 Сентябрь 2016, 09:14:39 »
Тоже решил попробовать освоить дальний космос. Приходится много биться об клавиатуру.
1. Это у всех или только у меня в окне производства слева колонии нормально не выбираются? (Только зажать ПКМ + нажать ЛКМ)
2. Есть маленький грузовик. 25к тонн. Влезает как раз одна автошахта. Надо перевезти 200. Как я понимаю, для этого на вкладке Special Orders / Organization есть специальные поля Default Orders (Primary / Secondary). Ставлю Primary - Pick up automated mine from population, Secondary - Deliver automated mine to mining colony. Грузовик подлетает к Земле, забирает одну шахту и говорит - всё, не влазит, дай другой приказ. На Марс лететь и не думает. Оно вообще работает?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1496
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #51 : 26 Сентябрь 2016, 09:35:24 »
1. Странно, у меня норм.
2. Не, не так. В самой первой вкладке выбираешь Землю - Load automated mine и жмешь add move. Потом выбираешь Марс и Unload automated mine. В маленьком окошке возле repeat вводишь нужное число повторений цикла (слишком много не ставь) и жмешь repeat.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #52 : 26 Сентябрь 2016, 11:06:47 »
Есть же Engineering bay+Maintenance storage bay - даже если движок сломается, корабль сможет некоторое время спокойно летать. Неужели на остальных планетах не было ничего? Да и на Земле ресурсы обычно заканчиваются тогда, когда уже есть мощный грузовой флот и строительная промышленность.
Всё верно, только в моём случае я узнал про эти модули уже после запуска корабля. Такая вот странная генерация вышла :D: на других небесных телах вообще не было нейтрониума, а остальных других ресов хватало. А остатки нейтрониума добытого на земле были потрачены на строительство ненужных строений. Ну во всяком случае, полученные в первой партии синяки и шишки дали понять мои ошибки.
Вопрос про твой терраформер. На нем нет модуля отдыха, разве не будет экипаж уставать в таком случае?

Еще вопрос: построил пробный астероидный добытчик руды, хотел астероиды покопать, понять как оно работает.
Спойлер
Шахтер class Asteroid Miner    39600 tons     360 Crew     1265.9 BP      TCS 792  TH 250  EM 0
315 km/s     Armour 1-103     Shields 0-0     Sensors 1/1/0/0     Damage Control 1     PPV 0
Maintenance Capacity 20 MSP
Spare Berths 3   
Asteroid Miner: 6 module(s) producing 96 tons per mineral per annum

Malinovsky Dynamics 125 EP Commercial Nuclear Thermal Engine (2)    Power 125    Fuel Use 4.42%    Armour 0    Exp 5%
Fuel Capacity 250 000 Litres    Range 25.7 billion km   (942 days at full power)


This ship is classed as a commercial vessel for maintenance purposes
[свернуть]
Пригнал сначала на луну Юпитера. Год провисел, ничего не добыл. Пригнал на изученный астероид с ресами, год провисел, ничего не добыл. Сделал на астероиде колонию без населения, через год тоже нулевой результат по добыче. В списке задач для группы нету никакого пункта про добычу, только стандартные про движение, орбиты и заправки... Подскажите, как заставить такое вот чудо добывать ресурсы на астероидах?
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2016, 11:53:03 от Echo-Six »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1496
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #53 : 26 Сентябрь 2016, 14:36:25 »
Цитировать
Вопрос про твой терраформер. На нем нет модуля отдыха, разве не будет экипаж уставать в таком случае?
Не будет. К тому времени, как пройдет 5 лет, колония уже наберет 10 млн человек, достаточных для отдыха экипажа.

Цитировать
Подскажите, как заставить такое вот чудо добывать ресурсы на астероидах?
Спойлер
- Пэйн, я свой грузовой модуль не чувствую!
 - ЭТО ПОТОМУ ЧТО У ТЕБЯ ЕГО НЕТ

[свернуть]
Такие вещи лучше делать станциями без двигателей - все равно 99% жизни будет неподвижно висеть в одной точке.
Для добычи иными способами нужны шахты. Для обычных нужно население, для автоматических - ничего. Сбросил на астероид, и ресурсы понемногу капают. Ты не смотри, что там чуть что колония образуется - тут колония понятие условное. Если что, всегда можно уничтожить колонию на отработанном астероиде (предварительно вывезя оборудование), чтобы глаза не мозолила.

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #54 : 26 Сентябрь 2016, 14:41:58 »
Подскажите, как заставить такое вот чудо добывать ресурсы на астероидах?
Вроде как все достаточно пригнать такой кораблик через стандартную команду "move to" и все. Остается только ждать, через какое-то время образуется "пустая" колония на астероиде и там ресурсы будут копиться. Ну и как-то эти ресурсы оттуда вытаскивать придется, транспортники гонять или еще чего. С астероидом у меня похожие кораблики (движок, копалки и все) именно так работали. Там точно на астере ресурсы были? Еще иногда окошко экономики (F2 которое) не обновляется и не показывает новую колонию. Пробовал его закрыть/открыть?

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #55 : 26 Сентябрь 2016, 15:47:10 »
Вроде как все достаточно пригнать такой кораблик через стандартную команду "move to" и все. Остается только ждать, через какое-то время образуется "пустая" колония на астероиде и там ресурсы будут копиться. Ну и как-то эти ресурсы оттуда вытаскивать придется, транспортники гонять или еще чего. С астероидом у меня похожие кораблики (движок, копалки и все) именно так работали. Там точно на астере ресурсы были? Еще иногда окошко экономики (F2 которое) не обновляется и не показывает новую колонию. Пробовал его закрыть/открыть?
Так я же проверил и окошко экономики, и слева окно на карте которое, где показывает все небесные тела с ресурсами списком. Провисел такой добытчик 3 года на ресурсном астероиде, ничего не добыл.
Я попробую его на другой астероид пригнать, где нет еще колонии пустой. На этот астероид я пригнал шахтера, где была заранее образована "пустая" колония.
Если не получится, тогда попробую прикрутить к такому добытчику грузовые отсеки, как посоветовал Midas, может поможет.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1496
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #56 : 26 Сентябрь 2016, 23:17:27 »
У гравиразведчиков все время ломается прыжковый двигатель. На Автовазе собирали, что ли.
В любом случае, разведанных территорий все равно хватит на долгие годы экспансии.
Единственно что точки перехода расположены далеко. Пока больше ничего интересного не происходит, разве что одна из самых больших гражданских колоний на комете улетает куда-то в пояс Койпера вместе с кометой  :D

Я тут подумал - в принципе, можно устроить полностью кочевой образ жизни  :)
Отгрохать гигантский мазершип с базами техобслуживания и прочими хабитатами, передвижные рефайнилки - все это таскать тягачами. И верфи таскать тоже  :) Грузовой флот везет автошахты и ресурсы, все это сопровождают боевые корабли. Табор летает от звезды к звезде, останавливается, набирает топлива и ресурсов, летит дальше. Земля нужна только как источник технологий  :)

Из прочей лирики - на аврорафоруме найден проект боевого терраформера
Спойлер
Warrior class Cruiser    4,500,000 tons     17940 Crew     370010.9 BP      TCS 90000  TH 7500  EM 0
694 km/s    JR 2-25(C)     Armour 75-2428     Shields 0-0     Sensors 1/1/0/0     Damage Control Rating 1     PPV 0
MSP 51    Max Repair 62797 MSP
Intended Deployment Time: 3 months    Spare Berths 0   
Troop Capacity: 100 Battalions    Habitation Capacity 50,000   
Terraformer: 100 module(s) producing 0.35 atm per annum

JC4500K Commercial Jump Drive     Max Ship Size 4500000 tons    Distance 25k km     Squadron Size 2
625 EP Commercial Magnetic Fusion Drive (100)    Power 625    Fuel Use 2.65%    Signature 75    Exp 5%
Fuel Capacity 105,685,000 Litres    Range 159.4 billion km   (2658 days at full power)

CIWS-320 (300x10)    Range 1000 km     TS: 32000 km/s     ROF 5       Base 50% To Hit
This design is classed as a Commercial Vessel for maintenance purposes
This design is classed as an Orbital Habitat for construction purposes
[свернуть]

« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2016, 23:33:00 от Midas »

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Aurora 4x
« Ответ #57 : 27 Сентябрь 2016, 02:11:49 »
и весь этот терраформер - коммерческий. внезапно.

вопрос от нуба: чем хороши мелкие кораблики(видел что есть fighters но допустим мелкие и быстрые) и чем плох тяжелый дредноут/мозершып обвешанный бронёй, щитами, мезонами от ракет и лазерами от всего остального(ракеты по идее жрут ценные ресурсы)? ведь такая радость пока летит - собирает на себя всех врагов  постепенно переваривает их в г... обломки.
из за разрешения монитора не могу ощутить всю прелесть игры и пока отвыкаю от Х3:AP

и жаль что облако оорта недоступно. по идее слать ишимуру как раз самый торт

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1496
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #58 : 27 Сентябрь 2016, 08:29:43 »
Цитировать
вопрос от нуба: чем хороши мелкие кораблики
Быстро и дешево производятся, малозаметны для противника, маневренные.
Цитировать
чем плох тяжелый дредноут/мозершып обвешанный бронёй, щитами, мезонами от ракет и лазерами
Дорогой, требует большую верфь, долго строится, медленный, светится на всю систему.
Цитировать
ракеты по идее жрут ценные ресурсы
Жрут, да, но подозреваю, что без них будет не обойтись.

Собственно, суть вопроса в том, что в игре нет абсолютно правильного и универсального решения. У всего есть плюсы и минусы, и всегда есть баланс между скоростью/эффективностью/огневой мощью и так далее. Иногда туча мелких эсминцев решит сражение, а иногда помогут только мазершипы. И с оружием точно так же.

Цитировать
по идее слать ишимуру как раз самый торт
Ишимура будет выглядеть примерно так. Можно, впрочем
Спойлер
Ishimura class Cruiser    579 250 tons     3006 Crew     11066.2 BP      TCS 11585  TH 7200  EM 0
621 km/s     Armour 1-618     Shields 0-0     Sensors 1/1/0/0     Damage Control Rating 1     PPV 0
MSP 12    Max Repair 120 MSP
Intended Deployment Time: 36 months    Spare Berths 1   
Cargo 15000    Habitation Capacity 50 000    Cargo Handling Multiplier 10   
Asteroid Miner: 50 module(s) producing 800 tons per mineral per annum

Davydov-Orlov 240 EP Commercial Magneto-plasma Drive (30)    Power 240    Fuel Use 7.43%    Signature 240    Exp 5%
Fuel Capacity 5 250 000 Litres    Range 21.9 billion km   (408 days at full power)

This design is classed as a Commercial Vessel for maintenance purposes
This design is classed as an Orbital Habitat for construction purposes
[свернуть]
На свое строительство он требует 4339 Дюраниума, 77 Нейтрониума, 5 Корбомита, 240 Боронида, 1504 Меркассиума, 3000 Корундиума и 1800 Галлицита. Перемалывая астероид с точно такими же рудами идеальной чистоты, он соберет аналогичное количество за 5.5 лет, на самом деле несколько дольше. В общем, лет за десять-пятнадцать себя окупит, а то и позже. Плюс он может обрабатывать только астероиды (а жаль).
А, к черту расчеты, я уже слюни пускаю, хочу Ишимуру, вон уже и спроектировал, пофиг на эффективность  :)
FearOfTheLight, игнат

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Aurora 4x
« Ответ #59 : 27 Сентябрь 2016, 12:55:43 »
Цитировать
вопрос от нуба: чем хороши мелкие кораблики
Быстро и дешево производятся, малозаметны для противника, маневренные.
а прокусить могут? или если в космосе 1к таких комарей то они будут сдувать все ракеты и с малыми потерями перетирать дредноуты?
судя по вики, гауссы немного но коцают броню. если 1к выстрелов попадут в корабль то будет !!!FUN!!!. наверно