Автор Тема: Shortcut Workshop  (Прочитано 2676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FearOfTheLight

  • Гость
Shortcut Workshop
« : 18 Мая 2011, 01:02:35 »
из личных предпочтений (а так-же из за большого разнообразия материала и его количества) люблю делать всё из одного материала. так красивее и т.п. так-же достаточно удобно будет приказывать делать сет из доспехов/одежды, например при заказе сделать все разновидности одежды не надо давать задание на каждую (на что потребуются два воркшопа) а просто одним сетом где при запросе надо (например) 15 тканей и выдаётся 13 одежд.
вопрос вот в чём: как повторно использовать уже существующие реакции к которым через равки нет доступа(в кузнице или в швейной мастерской), без переписывания всех вариантов? и еще, как прописать выпадающие меню (например b-w или d-b)? думаю если раскидать по категориям то навигация будет удобнее
Also, как в реакциях прописать качество материала? (хочу сжигать обычную одежду которая тысячами спадает с гоблинов и остальных осаждующих ибо в ручную их собирать (через z-stocks) довольно проблематично)
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 01:10:49 от FearOfTheLight »

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Shortcut Workshop
« Ответ #1 : 18 Мая 2011, 07:34:27 »

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Shortcut Workshop
« Ответ #2 : 18 Мая 2011, 10:19:55 »
тру, но больше интересует повторное использование реакций без пересоздания их в равках. создать абсолютно новые реакции не трудно. а по выпадающим меню и использованию реагентов определённого качества не находил (ни тут на форумах, ни в англорусской вики)

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Shortcut Workshop
« Ответ #3 : 18 Мая 2011, 12:33:23 »
я сам не знаю, но попробуй скачать генезис мод и на основе его дополнений создать своё

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Shortcut Workshop
« Ответ #4 : 18 Мая 2011, 13:08:04 »
в генезисе все реакции(новые) написаны с нуля (или как-то восстановлены). задумка была использовать существующие, ибо лень писать заново.  :P

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Shortcut Workshop
« Ответ #5 : 18 Мая 2011, 13:52:05 »
копипаст не запрещён ещё

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Shortcut Workshop
« Ответ #6 : 21 Мая 2011, 01:59:57 »
[REACTION:TRAP_CP]
[NAME:Free Trap Comps]
[BUILDING:CHEAT_FREE_PLANT:NONE]
[PRODUCT:100:1:TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_GIANTAXEBLADE:GLASS_GREEN:NONE]
[PRODUCT:100:1:TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_ENORMOUSCORKSCREW:GLASS_GREEN:NONE]
[PRODUCT:100:1:TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_SPIKEDBALL:GLASS_GREEN:NONE]
[PRODUCT:100:1:TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_LARGESERRATEDDISC:GLASS_GREEN:NONE]
[SKILL:FORGE_WEAPON]
в entity_default.txt реакция прописана, такой воркшоп существует. реакция прописана в сейве.
где ошибка?
мучал по разному: и материал менял, и и с реагентами мучался (хз, может песок косо прописал), перегружал игру регулярно. не знаю почему так. жаль нету (не знаю) доступа к полному логу ошибок, узнать где фэйл

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Shortcut Workshop
« Ответ #7 : 21 Мая 2011, 11:29:51 »
  [PRODUCT:100:1:TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_GIANTAXEBLADE:GLASS_GREEN:NONE][PRODUCT_DIMENSION:STRUCTURAL]
попробуй так как-нибудь