Автор Тема: Фермы.  (Прочитано 8002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Фермы.
« : 22 Апрель 2011, 14:26:46 »
Предлагаю тут делиться схемами, кто как организует орошаемое земледелие.

К примеру, вот мой базовый шаблон:

~~~~~
###X#
#~~~#
#X###
#...#
#...#
#...#
#...#
#...#
##+##


~ - вода
X - флудгеты, управляемые рычагами
+ - дверь
. - поле

Размер камеры для воды как раз расчитан, чтобы оставалось 1-2 клетки воды при заполнении всего поля. Ровно 1 клетку воды делать не стал, т.к. вода может не успеть растечься по всему полу и начать высыхать. В итоге получается поле из 15-ти клеток.

Пяти таких полей за глаза хватает для прокорма 200 населения и еще остается на выращивание прочих растений. Много маленьких полей мне нравится больше, т.к. можно гибко настраивать выращивание произвольных культур (нитки, красители, еда, пивоварение, специи и т.п.).

Единственное, само строительство занимает прилично времени и приходится много возиться с флудгейтами и механизмами.

В итоге мои фермы примерно так выглядят:

#####################
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~#
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~#
###X###X###X###X###X#
#~~~#~~~#~~~#~~~#~~~#
#X###X###X###X###X###
#...#...#...#...#...#
#...#...#...#...#...#
#...#...#...#...#...#
#...#...#...#...#...#
#...#...#...#...#...#
##+###+###+###+###+##


ХИНТ: чтобы дварф, после установки флудгейта, не оказался не с той стороны, я ставлю на тех клетках, куда НЕЛЬЗЯ вставать, стены и тут же делаю 's'uspend для них. Дварф никогда не встанет на место, где должно что-то строится. Потом просто отменяю строительство.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Фермы.
« Ответ #1 : 22 Апрель 2011, 14:48:07 »
Собственно говоря, это стандартная конструкция и думаю, что все строят их примерно однаково. Хотя, может я сужу по себе. Вопрос, зачем тебе два флудгейта?
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Фермы.
« Ответ #2 : 22 Апрель 2011, 15:06:40 »
Собственно говоря, это стандартная конструкция и думаю, что все строят их примерно однаково. Хотя, может я сужу по себе. Вопрос, зачем тебе два флудгейта?

Чтобы регулировать количество воды:
- открыл первый флудгейт
- подождал пока камера заполнится
- закрыл один, открыл второй
- подождал пока вода не растечется ровным слоем и не высохнет
- закрыл второй флудгейт

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Фермы.
« Ответ #3 : 22 Апрель 2011, 17:26:10 »
Я всегда ембаркуюсь на водоносном слое, поэтому с полями проблем нет: ставлю помпу и накачиваю сколько нужно  ;D

Оффлайн artyom novikov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Фермы.
« Ответ #4 : 22 Апрель 2011, 18:20:34 »
зачем так много мороки? что  делать ирригацию на маленькое поле, что на больше.  усилий почти столько же.  роем  поле, стандартный квадратик 11x11 (один клик с шифтом). на такое поле нам нужна камера с водой, размерами 5x5.  все. еды на 200 человек.

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Фермы.
« Ответ #5 : 22 Апрель 2011, 22:17:38 »
зачем так много мороки? что  делать ирригацию на маленькое поле, что на больше.  усилий почти столько же.  роем  поле, стандартный квадратик 11x11 (один клик с шифтом). на такое поле нам нужна камера с водой, размерами 5x5.  все. еды на 200 человек.

Эстетики ради. Можно и в большом квадрате нарезать несколько мелких полей. Но когда они отделены стенками, как-то красивее... А несколько полей надо, чтобы одновременно выращивать разные кунльтуры. А не эти вечные plump helmet.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Фермы.
« Ответ #6 : 22 Апрель 2011, 22:52:37 »
Господа не открывайте спойлер, огорение гарантирую!
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2011, 23:07:48 от Admin »

Оффлайн artyom novikov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Фермы.
« Ответ #7 : 23 Апрель 2011, 21:33:37 »
Господа не открывайте спойлер, огорение гарантирую!
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Ну, ужас, но не ужас-ужас.   Ибо когда центр крепости на 40-50 уровней вниз от поверхности, то и фермы хочется там же )

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Фермы.
« Ответ #8 : 23 Ноябрь 2012, 10:26:55 »
Довольно важная вещь, которую следует помнить при организации наземных ферм (т.е. для наземных растений)
Список доступных для посадки растений зависит от биома, в котором построена ферма.
Вот сейчас, к примеру, у меня в игре - место высадки на голой равнине, ни деревьев ни кустов, не могу сказать какой биом, возможно badlands.
Были собраны кустики вдалеке от места высадки, где есть растительность. Принесены домой, перегнаны в бухло, и прямо тут была построена ферма. Список посадки пуст, совершенно.
Построена ферма вдалеке, где растительность есть, на той ферме можно сажать все то, что я собрал.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Пещерный человек, FearOfTheLight, IGenI

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Фермы.
« Ответ #9 : 23 Ноябрь 2012, 18:41:25 »
Andys
А что за растение? Некоторые семян не дают, только собрать или купить

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Фермы.
« Ответ #10 : 23 Ноябрь 2012, 19:28:34 »
Andys
А что за растение? Некоторые семян не дают, только собрать или купить
Обычные, longand grass и rat weed.
Именно что факт - построил ферму в одном месте (не на камне, точно на траве) - ничего в списке, построил вторую десятью клетками дальше - все можно сажать.
По идее, таким образом можно захватить кусочек гуд биома и разводить сан берри :)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: LegendaryClother

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Фермы.
« Ответ #11 : 25 Ноябрь 2012, 12:45:31 »
У меня вот такой вопрос. Часто читал про подземный лес. Но нигде не нашел, как это можно организовать. Можно ли об этом подробнее пожалуйста?

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Фермы.
« Ответ #12 : 25 Ноябрь 2012, 15:39:56 »
У меня вот такой вопрос. Часто читал про подземный лес. Но нигде не нашел, как это можно организовать. Можно ли об этом подробнее пожалуйста?
Вопросы в вопроснице надо задавать. Тута про фермы.
Ответ - подземный лес растет в пещерах, докопаешься - найдешь. Искусственный способ создания - выкопать большую по площади пещеру, залить водой, и не откладывая в долгий ящик (лучше сразу) - откопать естественную подземную пещеру (чтобы споры занесло растений подземных в твою пещеру занесло).

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Фермы.
« Ответ #13 : 25 Ноябрь 2012, 21:27:51 »
У меня вот такой вопрос. Часто читал про подземный лес. Но нигде не нашел, как это можно организовать. Можно ли об этом подробнее пожалуйста?

достаточно просто выкопать один уровень (с условием что ты УЖЕ нашел подземные пещеры, и что этот уровень будет в земле, ну если не в земле - тогда да, можно залить водой.. а так даже водой заливать не надо) - получится большая пещера.. закрыть её дверкой на годик-два.. и все.. будет тебе через пару лет полная пещера деревьев..

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Фермы.
« Ответ #14 : 25 Ноябрь 2012, 22:18:05 »
У меня вот такой вопрос. Часто читал про подземный лес. Но нигде не нашел, как это можно организовать. Можно ли об этом подробнее пожалуйста?
По сути— выкапывать большую площадь в почвенном слое (это обычно верхние 1—3 слоя, которые не дают никакого камня), докапываешься до пещеры с растительностью, и после этого на выкопанной территории начинают расти кусты и деревья.
Также как писали выше, они растут на клетках которые были орошены, т.е. где протекла однажды вода и в описании клетки стоит "pile of mud"