Модификации > Обсуждение модов

Dwarf Therapist

(1/5) > >>

Antsy:
в Dwarf Therapist если дважды кликнуть на гнома дварфа, то появится окно. в нем категории nervousness и другие. чем больше значения тем лучше? и как они влияют на игру? и как вообще пользоваться им?

dub:
вот тут по английски (для русской вики эта статья еще не переведена):

http://df.magmawiki.com/index.php/Soul#Soul_Attributes

Пещерный человек:
Вот тут по-русски немного http://dfwk.ru/index.php/Attributes#Skills_By_Soul_Attribute

Интерфейс Терапевта, на удивление, интуитивно понятен.

Antsy:
не получается добавить кастом профешн для дварфа. кликаю "архитектура" просит почему то назвать профессию. я пишу "архитектура". а в игре все остается так же

Пещерный человек:
Кастом професия - это всего лишь набор задач.
Смотри: вот мне нужно, чтобы мои шахтеры только копали, и болье ничего не делали, тк развитие моей крепости зависит от них напрямую. Но щелкать каждый раз, по квадратикам, снимая задачи с шахтера, мне лень. Поэтому я один раз задал Custom profession "Miner" и теперь, когда создаю нового шахтера,  просто назначаю ему ее и все. Это очень удобно, когда, я вдруг захочу сделать шахтера доктором, я снова могу создать профессию доктора и позже, вернуть ему профу.

Если же тебе не нужно вышеописанное, а ты просто хочешь добавить шахтеру задачу, заниматься еще и архитектурой, не заморачивайся с кастомами - просто щелкай на значкеархитектура на общем экране с квадратиками.

Вот у меня другой вопрос: можно ли как-то сохранить текущее состояние работ в крепости, затем изменить что-то и снова вернуть сходным образом? То есть тот же кастом, только для всей крепости? К примеру я настроил крепость, но мне нужно многое изменить на время осады. И вот осада кончилась, но я не помню как было до нее. Есть ли способ загрузить предыдущее состояние?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии