Автор Тема: Животноводство.  (Прочитано 29111 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн muuus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Животноводство.
« : 10 Апреля 2011, 17:43:13 »
Народ, кто как выращивает скотину и какую?

Сам сейчас всегда концентрируюсь на трёх животных:
Овцы (ram)
Олени (reindeer)
Индюшки (turkey)

Овцы - мало едят, шерсть, молоко, мясо, быстро воспроизводятся
Олени - мало едят(для большого животного), молоко, мясо, быстро воспроизводятся
Индюшки - очень много яиц, очень много мяса(для птицы), быстро воспроизводятся

Обычная подземная ферма, поля обозначены через зоны.

Кстати, кто нить использует баг и птицей? Самцы заперты отдельно(каждый отдельно), самки отдельно. Яйца оплодотворяются, самцы не дерутся, яйца горой - Profit! 

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Животноводство.
« Ответ #1 : 10 Апреля 2011, 18:04:50 »
Спойлер
Народ, кто как выращивает скотину и какую?

Сам сейчас всегда концентрируюсь на трёх животных:
Овцы (ram)
Олени (reindeer)
Индюшки (turkey)

Овцы - мало едят, шерсть, молоко, мясо, быстро воспроизводятся
Олени - мало едят(для большого животного), молоко, мясо, быстро воспроизводятся
Индюшки - очень много яиц, очень много мяса(для птицы), быстро воспроизводятся

Обычная подземная ферма, поля обозначены через зоны.
[свернуть]

Кстати, кто нить использует баг и птицей? Самцы заперты отдельно(каждый отдельно), самки отдельно. Яйца оплодотворяются, самцы не дерутся, яйца горой - Profit! 
Ну вообще-то для всех животных так. Так что это не баг, а фича! ;D

Самое лучшее домашнее животное -  это собака
Плюсы:
1)Мясо есть.
2)Жир есть.
3) Кости есть.
4) Кожа есть.
5)Череп есть(хотя зачем он нужен? не тотемы же крафтить )
6)Воспроизводится быстро.
7)К бородочам не привязывается, как например кошка.
8 )НЕ ЖРЕТ вообще!!!  8)
9)Может быть боевым.
Минусы:
1)Яйца не несет
2)Плохое соотношение ФПС/ВЕС.(Я так понимаю, животные жрут одинаковое фпс, но, например, слон на свои N фпс содержит до 200 мяса, собакам же для 200 мяса нужно 20N фпс(т.е. 20 собак))

Кстати, вопрос:
Если пасти животных на ферме, то трава на ней будет заканчиваться как, например, трава или мох на обычной почве?

Оффлайн muuus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Животноводство.
« Ответ #2 : 10 Апреля 2011, 18:18:01 »
Не, забыл про то, что собаки на дают молоко, соответственно и сыра нет.
Да, фпс жрут собачки лучше всех, они бегают быстро и часто, соответственно, как и кошки на них уходит самое большое количество расчётов по прокладке пути. Вот например слон, ходит крайне не часто)) Пока под ногами всё не сожрёт.

Не, под фермой я понимаю просто землю на которой растёт мох. На нём живность и бегает. На нормальной ферме, их нельзя пасти.

Кста, сейчас развиваю слоноводство ^_^.

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Животноводство.
« Ответ #3 : 10 Апреля 2011, 18:36:04 »
Недавно придумал создавать для каждой собаки отдельное пастбище в один тайл и замуровывать ее:
ХХХ
ХсП
ХХХ, где Х - стена, с -собака на пастбище, П - построенная стена. Замуровываешь там щенка и ждешь пока он вырастет. С травоядными не прокатит, им больше почвы с травой нужно(можно попробовать делать такие комнаты для травоядных побольше но и расчет пути тогда появится)

Думаю, если собаке некуда будет идти, то расчет пути не нужен, и фпс соотвественно жрать не должно. Правда еще испытать не успел.
Один минус: требует офигенно кропотливо-нудного микроменеджмента по распределению по пастбищам и застройке.

Оффлайн muuus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Животноводство.
« Ответ #4 : 10 Апреля 2011, 19:07:50 »
Один минус: требует офигенно кропотливо-нудного микроменеджмента по распределению по пастбищам и застройке.

Это точно)))

Только зачем там стему замуровывать? Поставь дверь и запрети проход животным. А ещё лучше, поставь там цепь и посади туда собаку, в таком случае, расчёта пути точно нет. А если просто её туда засунуть, собакен будет постоянно искать путь на волю. на bay12 на форуме это уже обсуждалось, пришел Тод и сказал что надо ставить цепь.Я раньше так делал с коровами))) Красивые загончики получались.

Кстати, можно сделать PIT в одну клетку и накидать туда щенков, как все вырастут - на мясо. м? Правда надо протестить на счёт влияния на фпс.

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Животноводство.
« Ответ #5 : 10 Апреля 2011, 19:26:43 »
Кстати, можно сделать PIT в одну клетку и накидать туда щенков, как все вырастут - на мясо. м? Правда надо протестить на счёт влияния на фпс.

Не получится. Теперь животные давят друг-друга. так что в конце у тебя останется горка раздавленных трупов и поломанный, но живой один щенок :) И все стены будут в кровищи! ;D

Хм..Если на привязь помогает, то буду сажать на привязь! Спасибо за подсказку)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Животноводство.
« Ответ #6 : 10 Апреля 2011, 19:42:01 »
А куда вы деваете живность, которая приходит с эмигрантами?
Я правильно понимаю, что пастбища у вас под землей?
Вы их заливаете и на грязи проростает мох?

Оффлайн muuus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Животноводство.
« Ответ #7 : 10 Апреля 2011, 19:49:18 »
А куда вы деваете живность, которая приходит с эмигрантами?
Я правильно понимаю, что пастбища у вас под землей?
Вы их заливаете и на грязи проростает мох?

Мы их режем на мясо))) Если не полезные))
Да, под землёй.
Да, мы их заливаем водой и там растёт мох. Ну или пастбища на глине или в большой пещере.

Оффлайн muuus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Животноводство.
« Ответ #8 : 10 Апреля 2011, 19:54:02 »
Кстати, можно сделать PIT в одну клетку и накидать туда щенков, как все вырастут - на мясо. м? Правда надо протестить на счёт влияния на фпс.

Не получится. Теперь животные давят друг-друга. так что в конце у тебя останется горка раздавленных трупов и поломанный, но живой один щенок :) И все стены будут в кровищи! ;D

Хм..Если на привязь помогает, то буду сажать на привязь! Спасибо за подсказку)

Пичалька что давят((
Кстати, раньше пользовал PIT очень активно при добывании молока. Страшная схема!))))
Делаешь pit, внизу маленькая комната, там мастерская фермера, сам фермер и хорошая статуя и ещё один pit.
Скидываем коровку, фермер её доит и кидает дальше, потом повтор.
По моему, прекрасное решение проблемы борьбы за коровку. Но сейчас Тод этот баг починил и больше не надо кидаться коровками в дырку.  ;D

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Животноводство.
« Ответ #9 : 10 Апреля 2011, 21:03:40 »
А куда вы деваете живность, которая приходит с эмигрантами?
Я правильно понимаю, что пастбища у вас под землей?
Вы их заливаете и на грязи проростает мох?

Мы их режем на мясо))) Если не полезные))
Да, под землёй.
Да, мы их заливаем водой и там растёт мох. Ну или пастбища на глине или в большой пещере.
Они же ручные!

Оффлайн muuus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Животноводство.
« Ответ #10 : 10 Апреля 2011, 21:19:31 »
Они же ручные!

Кто? Те которые приходят?
Очень редко, мне за 6 крепостей в версии .25, только одна свиноматка пришла с именем и я её згнобил по тихому. А так, нормальные приходят, можно на мясо))

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Животноводство.
« Ответ #11 : 10 Апреля 2011, 21:44:58 »
Спойлер
А куда вы деваете живность, которая приходит с эмигрантами?
Я правильно понимаю, что пастбища у вас под землей?
Вы их заливаете и на грязи проростает мох?

Мы их режем на мясо))) Если не полезные))
Да, под землёй.
Да, мы их заливаем водой и там растёт мох. Ну или пастбища на глине или в большой пещере.
[свернуть]
Они же ручные!

Я таких обычно отправляю пастись в дэнджер рум... Пара подъемов копий и проблема решена! ::)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Животноводство.
« Ответ #12 : 10 Апреля 2011, 22:30:24 »
А хозяин не расстраивается что ли, или это не страшно?

В принципе, я думаю, что крупный рогатый скот - лишня морока, если нет подземного пастбища. Птица обеспечивает всем необходимым, разве что не дает молоко и мед. Зато несет яйца. Причем не скажу что индюки обгоняют в этом кур - по-моему разница невелика. А раз уж, все равно, многие приводят кур, так лучше брать и тех  других.
Птица размножается лучше любого скота + цыплята (если их выпустить) постоянно сканируют карту.

Настолько ли нужны молоко, сыр, шерсть?

Да и подземное пастбище, если честно - тоже геморой. Я сейчас копаю одно - 6 шахтеров уже почти год роют (тк я гочу еще и лес подземный.
Единственная причина, почему я парюсь с другими животными - они принадлежат разным дварфам и потому я их оставляю в живых. В следующей игре даже покупать крупный скот не буду - только птицу.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2011, 22:32:03 от Пещерный человек »

Оффлайн muuus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Животноводство.
« Ответ #13 : 10 Апреля 2011, 23:01:25 »
Не, расстраиваются, но не сильно. У всех и так счастье в районе 300 всегда.

Почему морока? Я начинаю на карте 3Х3, вот буквально сейчас выкопал 10 шахтёрами ВЕСЬ уровень, и залил водой через шлюз. Минут 10 игра потупила из-за воды, но теперь всё ок. Копал максимум час и ещё минут 30 гномы выносили камни. Полтора часа ради леса и пастбищ - не очень большая морока)))

Мне просто нравятся молоко и сыр.

Овцы и олени очень быстро размножаются, а мяса на порядок больше.

Ты их ещё и покупаешь?))))) Зачем? Они сами придут с поселенцами ну или на крайняк можно у каравана выкупить...

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Животноводство.
« Ответ #14 : 10 Апреля 2011, 23:08:25 »
Не, расстраиваются, но не сильно. У всех и так счастье в районе 300 всегда.

Почему морока? Я начинаю на карте 3Х3, вот буквально сейчас выкопал 10 шахтёрами ВЕСЬ уровень, и залил водой через шлюз. Минут 10 игра потупила из-за воды, но теперь всё ок. Копал максимум час и ещё минут 30 гномы выносили камни. Полтора часа ради леса и пастбищ - не очень большая морока)))
...
10 минут 3х3  ???  ???  ???
одно из двух... или с 31.17 Тоади серьезно оптимизировал воду :) или у тебя проц покруче... (у меня 4 ядерник по 2.4гг на ядро :) я часа 2 подобную территория пытался залить после чего бросил).