Автор Тема: Животноводство.  (Прочитано 29072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Животноводство.
« Ответ #15 : 11 Апреля 2011, 00:32:00 »

Ты их ещё и покупаешь?))))) Зачем? Они сами придут с поселенцами ну или на крайняк можно у каравана выкупить...
Да, покупал у каравана.

Странно, у меня Intel Core 2 Duo Nvidia GeForce 7900GS, всего 1Gb ram и ощутимых проблем с водой что-то не видно. Я затопил помещение примерно на четверть карты 4х4 на три уровня вглубь и не видел лагов. Впрочем может надо всю карту затопить и посмотреть, хз. И может оттого, что я на скорости 50 cap играю, тк не люблю, когда все носятся как угарелые.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Животноводство.
« Ответ #16 : 11 Апреля 2011, 01:12:02 »

Ты их ещё и покупаешь?))))) Зачем? Они сами придут с поселенцами ну или на крайняк можно у каравана выкупить...
Да, покупал у каравана.

Странно, у меня Intel Core 2 Duo Nvidia GeForce 7900GS, всего 1Gb ram и ощутимых проблем с водой что-то не видно. Я затопил помещение примерно на четверть карты 4х4 на три уровня вглубь и не видел лагов. Впрочем может надо всю карту затопить и посмотреть, хз. И может оттого, что я на скорости 50 cap играю, тк не люблю, когда все носятся как угарелые.
когда я последние эксперименты с водой проводил фпс валились до 3-х. но где-то я видел что Тоади оптимизировал воду.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Животноводство.
« Ответ #17 : 11 Апреля 2011, 02:26:28 »
По теме-лучшая живность на развод крокодилы. Много яиц, шкура, мясо, кости

Оффлайн muuus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Животноводство.
« Ответ #18 : 11 Апреля 2011, 09:19:12 »
Согласен на счёт крокодилов!

Кстати, эксперимент со слонами не удался(( от двух самцов и двух самок, за 3 года ни одного слонёнка((
Забил на мясо всех и склад забил под потолок)))

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Животноводство.
« Ответ #19 : 11 Апреля 2011, 09:40:59 »

Ты их ещё и покупаешь?))))) Зачем? Они сами придут с поселенцами ну или на крайняк можно у каравана выкупить...
Да, покупал у каравана.

Странно, у меня Intel Core 2 Duo Nvidia GeForce 7900GS, всего 1Gb ram и ощутимых проблем с водой что-то не видно. Я затопил помещение примерно на четверть карты 4х4 на три уровня вглубь и не видел лагов. Впрочем может надо всю карту затопить и посмотреть, хз. И может оттого, что я на скорости 50 cap играю, тк не люблю, когда все носятся как угарелые.
когда я последние эксперименты с водой проводил фпс валились до 3-х. но где-то я видел что Тоади оптимизировал воду.
Ага, похоже на то.
По теме-лучшая живность на развод крокодилы. Много яиц, шкура, мясо, кости
И много яиц?  :o По идее, крокодилы несутся 2 раза в год. Или в игре они несутся каждый день, как курицы? :D
Согласен на счёт крокодилов!

Кстати, эксперимент со слонами не удался(( от двух самцов и двух самок, за 3 года ни одного слонёнка((
Забил на мясо всех и склад забил под потолок)))
С чем это может быть связано? Я вообще-то надеялся, приобрести для разведения парочку. :(

PS Может это были слоны-зомби?  :D
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2011, 09:42:55 от Пещерный человек »

Оффлайн muuus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Животноводство.
« Ответ #20 : 11 Апреля 2011, 10:00:09 »
Не, не зомби)))
Не, на вики написано что они очень медленно размножаются, но не настолько же!

Зато мяса с них, страшное количество.

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Животноводство.
« Ответ #21 : 11 Апреля 2011, 23:04:31 »
Не, на вики написано что они очень медленно размножаются, но не настолько же!
В реале беременность у слонов длится 2 года. А так как игра старается быть ближе к реальности...
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн muuus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Животноводство.
« Ответ #22 : 12 Апреля 2011, 09:50:16 »
Не, на вики написано что они очень медленно размножаются, но не настолько же!
В реале беременность у слонов длится 2 года. А так как игра старается быть ближе к реальности...

даа... ну всё равно, не выгодно.
Жалко их нельзя сделать боевыми(

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Животноводство.
« Ответ #23 : 10 Июля 2011, 12:17:22 »
Вот моя наработка по использованию животных:
по краю карты поставить комнаты вида
XXXX
XJ>X
XXXX
Где X - фортификация,
J - веревка
> - лестница вниз

Сажаем на цепь собаку - получается отличный детектор амбушей.

Впоследствии подобные детекторы можно соединить стеной.
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Животноводство.
« Ответ #24 : 09 Октября 2012, 22:19:38 »
Сейчас в связи с игрой за кошкек (хищников) попытался прокормить их кучей индюшек...
Это ******, товарищи. Цыпленок, понятно, дает 0 мяса, годовалая индюшка - по моему, тоже 0, а двухлетняя (которая вроде как уже должна быть полностью выросшей) - всего 2.
В то же время на вики написаны цифры почти на порядок больше. Видимо, цифры взяты после разделки животных с эмбарка (которым 5-10 лет)
И так же описание животного дает понятие о его состоянии, от этого тоже зависит количество получаемого мяса.
В связи с этим решил постепенно собирать статистику - какое животное, с каким описанием, какого возраста сколько мяса примерно дает.

что-то типа такой информации -
(Dog 3) "Enormous amount of fat" - 12+11 meat, 12 bone, 12fat
(Dog 2) "Enormous yet skinny" - 7+1m, 4b, 7f
(Dog 2) "Gigantic" - 12+11m, 12b, 12f
(Dog 1) "Gigantic" - 7+6m, 4b, 7f

Если не сильно влом будет, записывайте плиз результаты своих батчеров, и либо сюда, либо на вики, либо мне в личку кладите.
Возраст животного можно увидеть dfhack'ом  "zone uinfo" когда курсор стоит на животном.

п.с. благо что мои кошки могут есть еду, приготовленную с использованием мяса, а то б совсем померли все с голодухи.
Еда, приготовленная из яиц + мяса, считается подходящей для хищников, а просто из двух яиц - нет :(
И сыр не жрут, мясоеды хреновы

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Животноводство.
« Ответ #25 : 10 Октября 2012, 09:40:10 »
Update:
Почитав форумы, родилась такая теорема -
1. Чем больше животное - тем больше мяса
2. Поскольку все существа обрабатываются примерно одинаково, то значит размер (и мясо) зависит от параметров.
3. Что у нас повышает параметры? Навыки.
4. Сделал одноклеточную яму без выхода, налил туда 5/7 воды, скинул двадцать щенков. Через годик посмотрю на их описания, жаль что рунесмит не обновлялся до последней версии дф...

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Животноводство.
« Ответ #26 : 10 Октября 2012, 18:37:42 »
Ставь нас пожалуйсто в известноть..вроде бы такого исследования еще не проводили..
Я думал что кол-во мяса зависит только от возраста..а если у них есть навыки то их и тренировать как то по особеному можно значит ?! Аля данжер рума для бородатых

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Животноводство.
« Ответ #27 : 10 Октября 2012, 20:34:08 »
Вроде бы навыки только у разумных существ есть...

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Животноводство.
« Ответ #28 : 10 Октября 2012, 21:56:01 »
Вроде бы навыки только у разумных существ есть...
Adecvate biter the Dog?

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Животноводство.
« Ответ #29 : 11 Октября 2012, 00:36:45 »
а если затестить в 31.25? там runesmith работает прекрасно, можно много чего понаизменять. своевременная манипуляция с сейвами поможет с повторами и исследованиями. например узнать что ум никак не влияет на кол-во мяса, а вот сила да (с накачанных должно идти больше мяса)