Автор Тема: Фермы.  (Прочитано 12535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Фермы.
« Ответ #15 : 24 Декабря 2012, 11:01:58 »
Не знаю, заморачивается кто-то описанным ниже или нет. Возможно, пригодится как идея.
Собственно, проблема у меня была уже в средне-развитых крепостях - куча еды, настолько куча, что склад постепенно забивается и растения с ферм уже некуда собирать.
Причем склад забит, например, сплошь плампами, и у дворфов уже начинаются мысли типа "устал от одной и той же выпивки".
После небольшого размышления я решил выделять отдельные склады под конкретный тип растений, и запрещать их на основном.
Минусы такого решения -
- меньший предельный запас этих растений, когда выделенный мелкий склад переполняется то ёк.
- лишние действия по планированию и разметке этих выделенных складов
Плюсы -
- всегда доступен склад, куда можно отнести с фермы растение (в случае если он переполнен - у вас точно дофига этого растения)
- навскидку можно оценить, сколько какого растения в данный момент лежит (это если вы размечали склады близко друг от друга)

Выделенные склады делаю в первую очередь под те растения, которые много собираю и обрабатываю - плампы, земляника, пшеница, итп - из чего я варю несколько видов бухла на повторе. По крайней мере это разгружает основные склады еды и предотвращает их захламление ненужными тысячами растений.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Фермы.
« Ответ #16 : 24 Декабря 2012, 11:46:39 »
Спойлер
Не знаю, заморачивается кто-то описанным ниже или нет. Возможно, пригодится как идея.
Собственно, проблема у меня была уже в средне-развитых крепостях - куча еды, настолько куча, что склад постепенно забивается и растения с ферм уже некуда собирать.
Причем склад забит, например, сплошь плампами, и у дворфов уже начинаются мысли типа "устал от одной и той же выпивки".
После небольшого размышления я решил выделять отдельные склады под конкретный тип растений, и запрещать их на основном.
Минусы такого решения -
- меньший предельный запас этих растений, когда выделенный мелкий склад переполняется то ёк.
- лишние действия по планированию и разметке этих выделенных складов
Плюсы -
- всегда доступен склад, куда можно отнести с фермы растение (в случае если он переполнен - у вас точно дофига этого растения)
- навскидку можно оценить, сколько какого растения в данный момент лежит (это если вы размечали склады близко друг от друга)

Выделенные склады делаю в первую очередь под те растения, которые много собираю и обрабатываю - плампы, земляника, пшеница, итп - из чего я варю несколько видов бухла на повторе. По крайней мере это разгружает основные склады еды и предотвращает их захламление ненужными тысячами растений.
[свернуть]
Я когда-то думал над цепочкой производства со складами для отдельных растений, мешков, семян, что-бы каждое лежало на своем маленьком складе (не более 4х4) и между этими складами были перерабатывающие воркшопы.
но так и не смог идеальную сему нарисовать на бумаге и забил :)

Оффлайн Geoman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Фермы.
« Ответ #17 : 24 Декабря 2012, 13:27:35 »
Я лично всегда заморачиваюсь узкой спецификацией каждого склада. Для еды у меня есть основной склад, на котором запрещены молотые растения (мука, краска и тому подобное) - для них склады рядом с торговой площадью и мастерской красильщика, сырая рыба (рядом с мастерской рыболова), щёлок, жыр (это хранится рядом с мыловарней), экстракты растений и животных + листья (рядом с торговой площадью). Так же запрещены семена - они хранятся как можно ближе к полям.

Рядом с мастерской фермера склад с Pig Tails и Rope Reed, рядом строю прядильню и склад под нитки. Там же ставлю пивоварню.

Есть разбросанные маленькие склады (1х3) с выпивкой в производственной зоне.

Чтобы не захламлять склады с едой выращиваю на полях пищу по 1-2 сезона, имею маленькие, постоянно высаживаемые поля для Pig Tails.

Спойлер
Не совсем по теме: но самый большой геморрой со складами готовой продукции - у меня их штук по 5-6 для сортировки изделий на продажу. Такая же фигня и с оружейными/доспешными складами (+отдельный склад под тренировочное оружие). Разделение отходов - кости, черепа и панцири хранятся не на основной свалке, а рядом с мастерскими резчиков по кости.
[свернуть]
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2012, 13:41:59 от Geoman »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Фермы.
« Ответ #18 : 26 Декабря 2012, 19:22:15 »
Входной склад растений-находится рядом  фермами, бочки запрещены
Основной склад-принимает растения только по линку со входного склада. Бочки разрешены
Вторичные склады-склады под конкретную продукцию. Скажем отдельный склад под сладкие стручки перемалываемые на сахар. Отдельный склад рядом с лесопилкой(сборка мастерворк)

По самим фермам. 6-12 полей максимального размера (10Х10) под быстрый набор растений, плюс зона из 11 полей размером 10Х1 под непрерывные растения растущие круглогодично. Это позволяет более-менее смягчить приход с уходом и корректировать продукцию не чаще чем раз в 2-3 года.

Толстошлемники я не люблю из за оставляемых семян(много лишних работ по переноске) и со временем стараюсь заменить на готовую еду(10-15к еды на складе позволяет забыть о ней на несколько лет).

Если же точно подобрать производство продукции не получается и она начинает забивать склад-что же, решением является переход на свинохвост. Его излишки всегда можно переработать в нитки, потом в ткань и как конечный этап-в крафты для продажи корованам