Автор Тема: Быстрая тренировка (нерегулярный репитер).  (Прочитано 11966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
В общем, захотелось мне попробовать читерскую Danger Room с буржуйской вики: http://df.magmawiki.com/index.php/Danger_room

А если по-русски, то военных дварфов засовывают в комнату с _деревянными_ шипами, выскакивающими из пола. Желательно в каждую ловушку засунуть по 10 шипов. Т.к. у шипов привод ручной, то бьют они всех, в том числе и ваших дварфов. Но убить не могут, так как деревянные. А еще каждый дварф со щитом, в броне и в 6-ти плащах. В итоге скилы щитоносца, бронника и файтера моментально улетают в облака.

Одно но: если цеплять шипы на рычаг, то каждый раз дергать его - утомительно. Поэтому люди используют устройства генерирующие периодический сигнал автоматически (репитеры). Тещу себя надеждой, что мне удалось придумать САМЫЙ простой репитер. Настолько простой, что данджер рум можно сделать в первый же год высадки из того, что под ногами.

Схема (вид сбоку):

#\  _#
######


_ - нажимная плита (реагирует на воду в диапазоне 3-7)
\ - рампа (чтобы можно было вылезти из канала)

Схема (вид сверху):

######
#^  +#
######


+ - нажимная плита (реагирует на воду в диапазоне 3-7)
^ - рампа (чтобы можно было вылезти из канала)

То есть, вам всего лишь надо:
1) прокопать канал в 4-5 клеток длинной (2 или 3 не подходят из-за слишком быстрого колебания воды, об этом ниже)
2) срыть все рампы кроме одной (чтобы механик мог вылезти из канала)
3) установить в канале нажимную плиту, которой для срабатывания нужно количество воды не менее 3 едениц
4) подключить к плите все ловушки с шипами (или прочие устройства)
5) установить точку сброса воды в канал и наполнить его до тех пор, пока в нем не будет 2*длинна_канала + 1 единиц воды
6) готово!

Как это работает:

######
#2322#
######


Благодаря механике игры вода измеряется в дискретных единицах воды. Мы канал заполняем так, чтобы одна лишняя единица воды "бегала" по его поверхности, периодически наплывая на нажимную плиту и заставляя ее сработать. Если взять слишком короткий канал (2-3 клетки длинной), то плита не будет успевать отжаться из-за слишком быстрой "ряби на воде" и репитер не заработает. Рабочий вариант начинается с 4-5 клеток длинны. Мне больше понравилась длинна 5.

Почему именно такое количество воды? Три причины:
1) минимальное, при котором канал не пересыхает
2) минимальное, с точки зрения скорости заполнения (каждая единица воды - одна ходка дварфа с ведром)
3) до глубины 3 включительно дварфы еще могут ходить по полу (не плавают и не тонут) и могут, если что, нажимную плиту демонтировать.

Из недостатков:
1) сложно придумать простой выключатель (не к чему рычаг прицепить)
2) врожденная нерегулярность срабатывания из-за случайности перемещения воды по поверхности. собственно поэтому я и назвал данный репитер НЕРЕГУЛЯРНЫМ.

Зато какая простота, нетребовательность к материалам и скорость создания!
А еще и компактность (по сравнению с другими репитерами).

з.ы. во время !!испытаний!! пострадал один дфарф, на счету которого была куча гоблоты и 2 (два) титана. Шипы таки пробили его защиту, повалили на пол, контузили, сломали ногу, руку, череп, глаз, ухо, кишки, половину конечностей раздробили и... в общем он умер без врачебного ухода прямо на кровати у себя в казарме от развившейся инфекции. А так здорово амбуши гонял... В общем, идея возложить оборону крепости на одного эпического героя была принесена в жертву !!SCIENSE!!  ;D

з.ы.ы. возможно не стоило в шиповые ловушки засовывать самые высококачественные *механизмы* и *колья* своих легендарных механика и плотника... С другой стороны, если поручить строительство данжер рума в самом начале крепости неопытным дварфам, то это будет самое то  8)
FearOfTheLight

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Быстрая тренировка (нерегулярный репитер).
« Ответ #1 : 02 Апреля 2011, 03:56:13 »
...

з.ы. во время !!испытаний!! пострадал один дфарф, на счету которого была куча гоблоты и 2 (два) титана. Шипы таки пробили его защиту, повалили на пол, контузили, сломали ногу, руку, череп, глаз, ухо, кишки, половину конечностей раздробили и... в общем он умер без врачебного ухода прямо на кровати у себя в казарме от развившейся инфекции. А так здорово амбуши гонял... В общем, идея возложить оборону крепости на одного эпического героя была принесена в жертву !!SCIENSE!!  ;D

з.ы.ы. возможно не стоило в шиповые ловушки засовывать самые высококачественные *механизмы* и *колья* своих легендарных механика и плотника... С другой стороны, если поручить строительство данжер рума в самом начале крепости неопытным дварфам, то это будет самое то  8)
а ты какие копья туда сувал боевые или тренировочные?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Быстрая тренировка (нерегулярный репитер).
« Ответ #2 : 02 Апреля 2011, 08:40:14 »
Предлагаю еще более простой вариант - ставим нажимную плиту в главном тоннеле. Работы минимум, дварфы сами помогают своим товарищам ножками.
FearOfTheLight

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Быстрая тренировка (нерегулярный репитер).
« Ответ #3 : 02 Апреля 2011, 11:17:58 »
...

з.ы. во время !!испытаний!! пострадал один дфарф, на счету которого была куча гоблоты и 2 (два) титана. Шипы таки пробили его защиту, повалили на пол, контузили, сломали ногу, руку, череп, глаз, ухо, кишки, половину конечностей раздробили и... в общем он умер без врачебного ухода прямо на кровати у себя в казарме от развившейся инфекции. А так здорово амбуши гонял... В общем, идея возложить оборону крепости на одного эпического героя была принесена в жертву !!SCIENSE!!  ;D

з.ы.ы. возможно не стоило в шиповые ловушки засовывать самые высококачественные *механизмы* и *колья* своих легендарных механика и плотника... С другой стороны, если поручить строительство данжер рума в самом начале крепости неопытным дварфам, то это будет самое то  8)
а ты какие копья туда сувал боевые или тренировочные?

Я делал деревянные Spike, но сейчас уточнился в вики - вроде бы можно Trainig Spear еще туда ставить. Попробую =)

Предлагаю еще более простой вариант - ставим нажимную плиту в главном тоннеле. Работы минимум, дварфы сами помогают своим товарищам ножками.

Это еще проще, но уж слишком не стабильно работает. Зависит от крепости и трафика внутри нее: построил новую лестницу или новый жилой комплекс и вот они уже обходят плиту. В крепость ворвались демоны и распугали всех и т.п.




Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Быстрая тренировка (нерегулярный репитер).
« Ответ #4 : 02 Апреля 2011, 11:27:08 »
Можно проще. Делаешь коридор, в центре плита, от нее шипы. И задаешь команду патрулировать от края до края. Чем больше отряд, тем интенсивнее тренеровка.
А на счет копий, в вики рекомендуется использоваит именно тренеровочные. Т.к. у них урон не проникающий и сильно покадечить дварфа в броне они не могут.
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Быстрая тренировка (нерегулярный репитер).
« Ответ #5 : 02 Апреля 2011, 13:57:46 »
Просто до безобразии  ;D ;D
Плиту в коридорах можно поставить в несколько местах - на пути к складу выпивки. :D
Использавал для сбора щелка гигантского паука.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 14:21:16 от LegendaryClother »

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Быстрая тренировка (нерегулярный репитер).
« Ответ #6 : 02 Апреля 2011, 14:14:45 »
Спасибо за замечания:
1) действительно, с тренировочными копьями даже гражданский дварф с деревянным щитом в руке спокойно качается )
2) Склад выпивки, оно конечно... =)

Немного поэкспериментировал, вот более удачная раскладка с точки зрения скорости:
#####
#+..#
#^.+#
#####


+ - нажимная плита
^ - рампа

плиты придется две использовать, но зато срабатывание чаще и регулярнее получается

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Быстрая тренировка (нерегулярный репитер).
« Ответ #7 : 02 Апреля 2011, 14:15:39 »
Зато в это варианте, если канал продолжить еще и запихнуть в него дварфов, то можно также качать им swimmer

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Быстрая тренировка (нерегулярный репитер).
« Ответ #8 : 02 Апреля 2011, 14:38:53 »
А не проще весь пол плитами застелить?
Механизмов и наклепать можно, камня хватает. :-\
И кстати, а разве частота срабатывания шипов не ограничена?
Ато, большой бассейн с плитами замутить и получить 9999 ударов в секунду. :)
На выходе получатся и легендарные файтеры и легендарные механики  :)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Быстрая тренировка (нерегулярный репитер).
« Ответ #9 : 02 Апреля 2011, 15:45:56 »
И кстати, а разве частота срабатывания шипов не ограничена?
Ограничена.

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Быстрая тренировка (нерегулярный репитер).
« Ответ #10 : 02 Апреля 2011, 21:55:03 »
И кстати, а разве частота срабатывания шипов не ограничена?

40 условных тиков времени. флудгейт, если не ошибаюсь, срабатывает за 400 тиков. как-то так.
поэтому большой бассейн не вариант (в этом случае и обычная ванна из двух тайлов с сумашедшей скоростью бы работала)

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Быстрая тренировка (нерегулярный репитер).
« Ответ #11 : 02 Апреля 2011, 23:23:01 »
И кстати, а разве частота срабатывания шипов не ограничена?

40 условных тиков времени. флудгейт, если не ошибаюсь, срабатывает за 400 тиков. как-то так.
поэтому большой бассейн не вариант (в этом случае и обычная ванна из двух тайлов с сумашедшей скоростью бы работала)
Тогда как раз большой бассейн с кучей плит гарантируют регулярность

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Быстрая тренировка (нерегулярный репитер).
« Ответ #12 : 03 Апреля 2011, 10:27:42 »
И кстати, а разве частота срабатывания шипов не ограничена?

40 условных тиков времени. флудгейт, если не ошибаюсь, срабатывает за 400 тиков. как-то так.
поэтому большой бассейн не вариант (в этом случае и обычная ванна из двух тайлов с сумашедшей скоростью бы работала)
Тогда как раз большой бассейн с кучей плит гарантируют регулярность

двух плит хватает. поинт был в том, что такой автоматический репитер можно сделать быстро. это проще, чем строить насосы с хитрой системой подключения, думать об источнике энергии для них и т.п.

нужно только:
1) топор - рубить деревья для тренировочных копий (есть с собой по умолчанию)
2) кирка - раскопать камень для механизмов и вырыть канал (есть с собой по умолчанию)
3) ведро - натаскать воды (есть с собой по умолчанию)

по идее - построить из подручных материалов две мастерские (плотника и механика) и можно приступать. а еще замостить репитер сверху полом, чтобы изолировать от случайностей и вот вам практически вечный механизм, не зависящий от случайностей

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Быстрая тренировка (нерегулярный репитер).
« Ответ #13 : 03 Апреля 2011, 12:33:20 »
двух плит хватает. поинт был в том, что такой автоматический репитер можно сделать быстро. это проще, чем строить насосы с хитрой системой подключения, думать об источнике энергии для них и т.п.
А кто-то куда-то торопится??
Тем более бассейн 5х5 не проблема и ведрами натаскать, частота пары-тройки капель бегающих по воде гораздо больше,  чем срабатывание шипов, значить будет максимально возможная производительность.

Кстати, простенький способ для отключения репитера на случай несчастного случаю - поставить на дне один люк, повешенный на рычаг. По открытии, вода сливается и репитер не работает.
Усложнение маленькое - даже масон не нужен, люк можно деревянный сделать :)

Оффлайн Alkanphel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
а можно например напялить две брони, и например взять два меча вместо меча и щита???  >:(