Автор Тема: Вопросница по Adventure mode  (Прочитано 129943 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kargormur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #405 : 23 Октября 2017, 09:15:03 »
The Slitted Ghoul could afford to learn a lesson or two, though open conflict would be unwise. In any case, peace is no longer an option.
Как выполнить этот квест?

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #406 : 23 Ноября 2017, 12:40:31 »
The Slitted Ghoul could afford to learn a lesson or two, though open conflict would be unwise. In any case, peace is no longer an option.
Как выполнить этот квест?

Тебя посылают напасть на некое поселение/группу Slitted Ghoul, судя по всему.

Оффлайн BS-3000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #407 : 08 Января 2020, 20:30:40 »
Во первых, прошу прощения за некропост. Судя по предупреждению, он не одобряется.
Во вторых задам вопрос: влияет ли происхождение семирида (http://dfwk.ru/Animal_people) на эффективность атак в ближнем бою без оружия, если не считать различий в размере?
На примере: будет ли, в равных условиях, семирид волка эффективнее кусать чем семирид капибары, если допустить что и размеры и сила одинаковы? Ожидаю что семирид волка будет кусать эффективнее, так как волк — хищник.
И в третьих задам ещё один вопрос: правильно ли я понимаю, что съеденное в режиме приключения продовольствие переводится в жир и мышечную массу?

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #408 : 09 Января 2020, 14:37:58 »

И в третьих задам ещё один вопрос: правильно ли я понимаю, что съеденное в режиме приключения продовольствие переводится в жир и мышечную массу?
,
2) На сколько я вижу, у них одинаковый шаблон тела\зубов и одинаковые атаки, так что одинаково.
3)ДФ всё-таки не настолько подробная игра.  :) Еда это еда, вся насыщает одинаково и никаких доп. эффектов не имеет. Разве что весит по разному, как-то не присматривался.
На некропосты пофиг - были-бы хоть какие-то посты.
« Последнее редактирование: 09 Января 2020, 19:48:18 от MCreeper »

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #409 : 10 Января 2020, 16:53:31 »
Во первых, прошу прощения за некропост. Судя по предупреждению, он не одобряется.
Ничего страшного, просто из-за нашествия ботов форум несколько обезлюдел и темы стали заброшенными, так как были проблемы с регистрацией и притоком пользователей. Теперь вроде всё решилось.

Оффлайн carfromsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #410 : 26 Февраля 2020, 15:48:47 »
Добрый день. Кто-нибудь уже играл с питомцами в 0.47? Не нахожу возможности привязать или как-либо дать команду ожидать питомцу. Может кто разобрался?

Оффлайн spacefarer2855

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #411 : 27 Февраля 2020, 19:36:22 »
дать команду ожидать питомцу
Для этого с питомцем надо поговорить как с обычным собеседником и дать команду подождать. Вернуть его можно аналогичным образом. Очень неудобно, если их много.

Оффлайн Lux_Lumen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #412 : 09 Марта 2020, 22:02:56 »
Какие-то странные расы появились в 0.47 по название даже не поймёшь что это такое, какие-то демоны и подобная фигня... Кто играл может подробней обьяснить что это такое и с чем его едят, на вики ничего не нашёл

Оффлайн spacefarer2855

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #413 : 13 Марта 2020, 09:00:05 »
Какие-то странные расы появились в 0.47 по название даже не поймёшь что это такое, какие-то демоны и подобная фигня... Кто играл может подробней обьяснить что это такое и с чем его едят, на вики ничего не нашёл
Это сбежавшие от некромантов/демонов эксперименты, узнать что они в точности из себя представляют можно только опытным путём.

Оффлайн Sub umbra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #414 : 25 Августа 2020, 22:30:49 »
Здравствуйте, хочу спросить, что нужно для захвата власти в поселениях? Может ли дварф в режиме приключений стать королем и затем придти в крепость в режиме крепости?  8-)

Оффлайн andrek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #415 : 27 Августа 2020, 08:49:33 »
ищу видос по adventure mode, свежей версии, на русском желательно, на youtube поискал нету...
кто нибудь из экспертов может запилить?

Оффлайн Sub umbra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #416 : 06 Сентября 2020, 01:24:38 »
Здравствуйте, хочу спросить, что нужно для захвата власти в поселениях? Может ли дварф в режиме приключений стать королем и затем придти в крепость в режиме крепости?  8-)

Да и что нужно что бы дварф приключенец вообще пришел в форт?.. таверна?

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #417 : 06 Сентября 2020, 14:41:30 »
Сова-теоретик в теме.  :) Домыслы исходя из собственного маленького опыта:
   По идее королём можно стать, найдя текущего в столице (будь проклят тот день, когда я зашел за первый угол этого лабиринта!), убив его и тут же claim this site for yourself. Большая часть населения пошлёт узурпатора подальше (а по-другому нельзя), а статус правителя слетает от любого чиха, особенно выхода из тронного зала, так как титул постоянно пытается забрать кто-то ещё (в этом же зале?), и лучше всего просто оставить приключенца жить самому сразу в ход появления заветной синей надписи.
  Если король-приключенец продержится на посту достаточно долго для отстройки крепости на 140 дварфов (не забываем проверить, та ли для крепости выбрана цивилизация), то наверняка придёт туда как обычно. В других случаях правители безвылазно сидят в своих замках, поэтому в таверну не придут никогда. Вот их супруги вечно шляются где попало.
  Если брошенный приключенец действует так же, как обычный непись, то при наличии соответствующих умений должен мочь прийти в таверну. Может для этого ему сначала должна прийти в голову мысль стать наёмником-бардом. В любом случае, если в мире не произошел геноцид, будут сотни других кандидатов на приход в крепость.
  Возможно, если поставить крепость впритык к другому поселению, то из него в таверну будет идти больше людей. Когда таверны только ввели и я поставил крепость прямо рядом с гоблинской, в мою библиотеку адовыми ордами валили гоблины-учёные. Но скорее всего это из-за того, что гоблокрепости  - долбаные мегаполисы, и возможных посетителей среди них просто было больше.
  Просто поселиться приключенцем в своей крепости тоже можно. Делаем приключенца, retire, делаем крепость, retire, переключаемся на приключенца (если ещё не сгинул в неравной битве с внезапным набегом гоблинов, у меня так было), идём в крепость, просимся на службу у милитари коммандера, retire, переключаемся на крепость. Всё, у нас есть приключенец в крепости, с побочным эффектом в виде половины крепости эмигрировавшей к чёрту на рога за месяц свободной воли (может, если крепость побольше и побогаче, то уйдёт поменьше, но это только гипотеза). А также страничного списка неизбежных багов с англовики. В общем, весь этот живой мир и свобода воли только вставляют палки в колёса.  :'(
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2020, 14:59:05 от MCreeper »