Автор Тема: Список полезных "креативных" построек  (Прочитано 38841 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #45 : 26 Июля 2011, 12:27:47 »
Совершенно безопасный механизм забора воды из ручья
~~~~~~~
~~~===~
##%#*##
##%**##
##_####
##0####
## ####
# - скала
0 - фортификация
_ - дорога, чтобы не выросло дерево
* - шестеренка (assembly gear)
=== - водное колесо
~ - река/ручей
%% - насос

К угловой шестеренко подцеплен рычаг, включает/выключает насос.
Вода идет через фортификацию и дальше вниз куда мне надо.
Если припирается БД то максимум что он может сделать - вынести весь механизм. Дальше хода нет - воды на фортификации уже не 7/7, непроходимо. У меня дальше выбор - либо мочить его либо забить и закапываться вглубь.
Под колесом вначале надо проченнелить три клетки чтобы вода была а не ручей
Можно по поверхности ручья поставить вокруг стенки и сверху крышу, тогда только водный БД проникнет

//edit: скрин в действии
« Последнее редактирование: 03 Января 2012, 22:54:34 от Andys »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #46 : 08 Января 2012, 19:47:38 »
Поскольку в ДФ нет генераторов, приводимых в действие ручным трудом, я думаю попробовать построить что-то на манер вечного водяного реактора, где помпа будет не соединена с колесом, а приводиться в действие только дворфом.
Не нравится мне просто такой вечный движок, это ж эксплойт в чистом виде

Пока что я сильно хочу сделать, чтобы ещё и вода не испарялась, поэтому пока пробую строить 3-этажную конструкцию, где вода на Z-2 - всегда 7/7, на Z-1 - "Текущая", на Z - колесо и помпа
Что-то в духе
   Z      Z-1 и -2
.....      .....
.#.=.      .~~~.
.%.=*>>    ...~.
.%.=.      ...~.
.#...      .~~~.
. ...      .....
. - это камень, помпа качает вверх из-под решеток.
Z-2 дублирует Z-1 по форме канала, вода налита чтобы Z-1 была наполнена примерно до 3/7
Вроде работать должно, энергию с колеса планирую отводить либо вправо, либо вверх, смотря как заработает.
Есть какие-нибудь идеи как это сделать лучше, или замечания?

//edit:
Похоже, Z-2 погоды не сделает, на вики написано что вода в клетке 1/7 испарится, даже если под ней есть ещё один слой воды.
« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 20:27:13 от Andys »

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #47 : 01 Марта 2012, 19:00:13 »
Вопросы такие:
Водные реакторы предполагают использование стоячей воды, которую делают текучей с помощью помпы.

1) будет ли работать конструкция полностью, если справа и слева от двух колес с помпой  присоединить больше колес?  Или будут работать только два ближних колеса к помпе?

2)Увеличится ли выходная мощность, по сравнению со стандартной моделью, если внизу подвести воду из major river? Количество колес одинаково.
верхний Z
o o o o           o - стена
owxwo           w -водное колесо
owpwo           x - пол
owpwo           r - решетка
ox r xo            p - помпа
o o o o
нижний Z-1
ooooooooorrrr      o-стена/камень
okkkkkkkkkrrrr        k-вода из реки 7/7
okokooooorrrr       r - major river 7/7
okokooooorrrr
okokooooorrrr
ookoooooorrrr
ookkkkkkkkrrrr
ooooooooorrrr

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #48 : 01 Марта 2012, 19:35:20 »
Река без разницы, возможно что поможет только от высыхания реактора.
Если она есть - то можно не мучаться, а просто над ней строить колесо
Увеличить мощность можно проклонировав сбоку ещё помпу и ещё колесо с каналом снизу, типа
= = = =
=%=%=%=
=%=%=%=
 # # #
и так далее до бесконечности.
Возможно что можно "нарастить" два колеса с боков, но тут к ним нужно будет пристраивать шестеренку или насос, чтобы они не "висели" в воздухе.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #49 : 01 Марта 2012, 19:45:35 »
спасибо за разъяснение.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #50 : 16 Октября 2012, 20:35:31 »
Постройка чтобы никто не прокрался в крепость
Над одноклеточным входом ставится эдакая конура (3х3 стенки, одна центральная клетка свободна и там построена решетка - Floor Grate). Сверху закидывается щенок, и замуровывается полом.
Все. Сквозь решетку видно всех крадущихся, но нельзя прострелить, нарушить систему может только время или ломатель зданий

Типа так примерно выглядит в боковом разрезе -
         _____ 
_________#_ _#___потолок и конура
_________________ проход

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #51 : 16 Октября 2012, 21:02:25 »
амбуш гоблинов в верх не стреляет?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #52 : 16 Октября 2012, 23:04:31 »
амбуш гоблинов в верх не стреляет?
Горизонтальные решетки не простреливаются, уже раскрытый амбуш протопал у меня просто так под собакой (и завяз потом в клетках). Ну и отдельно кобольдов подетектило парочку.
Думаю что можно даже коридор ширирой 3 сделать, это ещё не проверял, но думаю может сработать - у меня арбалетчики обнаруживали амбуш клетках в пяти перед фортификациями, чем собака хуже...

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #53 : 17 Октября 2012, 04:11:11 »
Разрушитель построек разве вертикально вверх ломает?
ИМХО это еще одна имба по типу авойд трапы :)

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #54 : 20 Октября 2012, 19:51:28 »
Горизонтальные решетки не простреливаются
bar или grate?
а от не летающих ломателей поможет второй уровень (пол - пустота - решетка с собакой)

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #55 : 21 Октября 2012, 17:17:28 »
Горизонтальные решетки не простреливаются
bar или grate?
а от не летающих ломателей поможет второй уровень (пол - пустота - решетка с собакой)
grate
о ломателях я как-то не задумывался, автоматом считал что против них только мосты спасают

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #56 : 31 Октября 2012, 20:44:38 »
 Хочу такие же рипитеры (генераторы импульсов)!!!
http://mkv25.net/dfma/movie-2463-minecartrepeaters
FearOfTheLight

Оффлайн boroda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #57 : 11 Ноября 2012, 11:41:01 »

Можно увеличить выживаемость конструкции.
Начальные условия примерно теже, но делаем это в тупичке и поставить насосы с двух сторон от колеса. В канале под "внешним" насосом построить фортификацию(что бы пола над не было).
Перве время в тайле с фортификацией буде 7/7 потом будет прыгать 1-7, а если сбрасывать давление через диагональ, то сразу 3-5. Шанс, что кто то водобплавающий проскочит есть, но сильно уменьшается.
Еще можно попробовать над фортификацией поставить решетку и еще одну фортификацию между ей и колесом. Могут ли ее снизу сломать я не знаю, но даже если могут ломать, то наверняка нужно какое то время, а 7/7 в тайле с фортификацие весьма эпизадично.

z0
########
##~===~g~
##%#*##%#
##%****%#
##______#
##_######
##0######
## ######

z -1
########
##    00 
##########
##########
##########
##########
##########
##########
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2012, 11:52:48 от boroda »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #58 : 11 Ноября 2012, 12:58:14 »

Можно увеличить выживаемость конструкции.
Начальные условия примерно теже, но делаем это в тупичке и поставить насосы с двух сторон от колеса. В канале под "внешним" насосом построить фортификацию(что бы пола над не было).
Перве время в тайле с фортификацией буде 7/7 потом будет прыгать 1-7, а если сбрасывать давление через диагональ, то сразу 3-5. Шанс, что кто то водобплавающий проскочит есть, но сильно уменьшается.
Еще можно попробовать над фортификацией поставить решетку и еще одну фортификацию между ей и колесом. Могут ли ее снизу сломать я не знаю, но даже если могут ломать, то наверняка нужно какое то время, а 7/7 в тайле с фортификацие весьма эпизадично.

z0
########
##~===~g~
##%#*##%#
##%****%#
##______#
##_######
##0######
## ######

z -1
########
##    00 
##########
##########
##########
##########
##########
##########

Ну да, а можно ещё как я недавно опробовал с подземным озером - сделать тупичок, на 1 клетку выступающий на воду, и там построить решетку.
Как водная зона она действует (у меня даже дворфы мыться ходили), если поставить насос то будет высасывать куда нужно с этой клетки. А водоплавающие бисты снизу сломать её не могут (баг и эксплойт, да...)

Оффлайн boroda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #59 : 11 Ноября 2012, 14:39:14 »
Ну решетка был наипервейший вариант, но пока так и не выяснил ломают ее снизу амфибии или нет. А перфекционизм требует, что бы все было зашибись.

ЗЫ: а еще ж мегабист может воду потравить и тогда решетки мало.