Автор Тема: Список полезных "креативных" построек  (Прочитано 38889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #30 : 23 Апреля 2011, 13:06:01 »
#######
#== +==#
#==%==#
#==%==#
++ +. +++
Такой двигатель мощнее, 350 энергии.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #31 : 25 Апреля 2011, 11:08:58 »
Предлагаю к рассмотрению идею "антитантрум бункера". Я игрок новый и не было у меня ещё тантрум спиралей, но хочу позаботиться о решении проблемы заранее. С этой целью, предагаю создать тихую, уютную зону-бункер, обеспеченную всем необходимым. Обеспечить бункер едой, питьем мебелью, несколькими мастерскими (для удовлетворения работой). Возможно даже в каждой комнате организовать собственные склады.
Обозначим эту зону как "Нору" и, в случае волнений, запечатываем крепость, запечатываем комнаты с рычагами и всех благонадежных дварфов (желательно с животными(в этом случае нужно организовать там и пастбище) отправляем в бункер.

 
Поможет ли это?
Что еще нужно предусмотреть?

« Последнее редактирование: 25 Апреля 2011, 11:14:11 от Пещерный человек »

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #32 : 25 Апреля 2011, 12:36:59 »
Так вроде ничего не мешает всю крепость  превратить в подобную зону. Украшенная драгоценными камнями мебель, мастерские гравировки на стенах, статуи из драгоценных металлов, окна из прозрачного стекла, богато обставленные личные комнаты - все это уменьшает вероятность тантрума.

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #33 : 25 Апреля 2011, 14:25:16 »
Это не сильно поможет. Как назло у всех благонадежных дварфов бывают неблагонадежные супруги или лучшие друзья, которые впадают в бешенство и благополучно умирают.
И даже если благонадежный дварф сидит в бункере, он все равно опечалится, впадет в бешенство, и будет как сцена из биовульфа, когда монстр ворвался в запечатанный бункер с женщинами и детьми.  ???

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #34 : 25 Апреля 2011, 14:34:29 »
Так вроде ничего не мешает всю крепость  превратить в подобную зону. Украшенная драгоценными камнями мебель, мастерские гравировки на стенах, статуи из драгоценных металлов, окна из прозрачного стекла, богато обставленные личные комнаты - все это уменьшает вероятность тантрума.
И все же они случаются ;)
Вот пример, все из стекла, много предметов из дорогих материалов http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,416.0.html
И тантрум скосил 4/5 населения.

Это не сильно поможет. Как назло у всех благонадежных дварфов бывают неблагонадежные супруги или лучшие друзья, которые впадают в бешенство и благополучно умирают.
И даже если благонадежный дварф сидит в бункере, он все равно опечалится, впадет в бешенство, и будет как сцена из биовульфа, когда монстр ворвался в запечатанный бункер с женщинами и детьми.  ???
Значит
Цитировать
Возможно даже в каждой комнате организовать собственные склады.
и всех разделить по палатам.

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #35 : 25 Апреля 2011, 19:30:36 »
Ну...Воообщето для таких целей существует тюрьма: дварф, кторый впадает в тантрум, попадает в тюрьму, и сидит там пока не успокоится. А для того чтобы он успокоился, там обычно размещают золотую мастерпис фурнитуру и мастерпис еду с выпивкой

А чтобы такого не бывало, не нужно откладывать отливку золотых статуй для митинг холла, спальни и столовки.

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #36 : 29 Апреля 2011, 13:52:03 »
Еще полезное строение. Два (три) варианта входа в крепость, защищенных от разрушителей зданий. Везде вид сбоку.

1) Строения снизу не ломаются.
2) Поднятые мосты (подъемные) не ломаются.

Вариант 1a (вкапываемся в гору):

             ########
             #___     <- внутри
снаружи ->      /####
          ###########


___ - мост

Вариант 1б (строим прямо на земле):

     _______
     #__   #
###\   /#X##
#########X##


__ - мост
____ - построенный домик
#   #
X - лестница

Вариант 2 (с подъемным мостом):

   #### - мост поднят
   #
#######


   #### - мост опущен (заодно, можно кого-нибудь раздавить)
 ___
#######

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #37 : 24 Июня 2011, 18:45:54 »
Небольшие размишление про ловушки-клетки.
Известно что мегабисты не позволяет поднять мост на котором стоит. Поетому возникла идея как возможно их поймать в клетку.
Для начала нужен периодически или вечно холодный биом. Делаем пруд на дне которого ставим клетки-ловушки, пруд заливаем водой. На периодически замерзающей местности это непроблема, но возникает проблема срока усточивости конструкции. На вечно холодном биоме сушествует техника получения таково пруда вёдрами.
z-1
00000
0^^^0
0^^^0
0^^^0
00000
Над прудом вокруг льда + строим стенку с проходом и подемным мостом # и кышой над ней. В углу ставим дверь D, у дальней стенки привязь & для приманки вроде свежего мяса.
z-2
00000
0D++0000
0&++#
0+++0000
00000

Когда тварь, направленая в эту область, захочет полакомится или поломать дверь, она окажетса заперта.
Теперь суть идеи. Под прудом пускаем магму, лед тает, тварь падает и попадает в клетку.  8)

Несколько возможных проблем,
1) Против крылатых и огненых тварей эфективность = 0
2) будет ли ловушки срабатывать на тварей упавших на них?
3) вожможние технические трудности...
« Последнее редактирование: 24 Июня 2011, 18:52:17 от LegendaryClother »

Оффлайн Voldirs

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #38 : 24 Июня 2011, 22:38:06 »
Можно ещё одну идейку: есть длинный мостик шириной в одну клетку заставленный выдвигающися одним тренировочным копьём. По стороны от мостика вырыты ямы 3 тайла глубиной, на дне необходимая ловушка. Система такая: зацикливаем копья когда на мосту есть необходимый моб, рано или поздно он неудачно уклонится и упадёт в ловушку
Проблемы как и в посте выше + ещё нужно заставить моба оставаться на мосту.

И ещё одна идея, основанная на билдинг дестроерах: ставим какую-нибудь деревянный объект обстановки(желательно артефактный, но не обязательно) в однотайловом тупичке, перед статуей ловушка, за ней настроенная нажимная плита, сзади статуи стоит колонна подсоединённая к плите, на колонне пол. Как работает: демон идёт к статуе, нажимает на плиту, демон успевает дойти до ловушки, колонна с полом обрушивается, демона контузит и он попадает в клетку. Epic Win!
Проблема: долгая перезарядка
« Последнее редактирование: 24 Июня 2011, 22:54:16 от Voldirs »

Оффлайн Airborne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #39 : 18 Июля 2011, 21:27:33 »
Меня заинтересовало вот что, тут сказано:
"Если вы сбросите определённое количество воды вниз по шахте через несколько уровней, то в итоге вы можете получить чуть больше воды, чем было изначально".
Так вот, получится ли это использовать для создания вечного водо-генератора?

... Существует ряд строений, неочевидных для начинающего игрока
Почесав бороду, стоит добавить, что существует ряд неочевидных ЗАДАЧ. Которым тоже место где-то здесь (или, может, в новой теме?).
Например - система пожаротушения. Но это громоздко, и больше похоже на stupid dwarf trick.

Ещё раз почесав бороду, меня посетили грустные мысли о cave adaptation.
Одно из решений проблемы - "колодцы света", где совмещаются лестницы и освещённые (под крышей) тайлы. Компактных дизайнерских решений пока вроде не встречалось.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2011, 01:38:10 от Airborne »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #40 : 19 Июля 2011, 04:03:06 »
...
Ещё раз почесав бороду, меня посетили грустные мысли о cave adaptation.
Одно из решений проблемы - "колодцы света", где совмещаются лестницы и освещённые (под крышей) тайлы. Компактных дизайнерских решений пока вроде не встречалось.

я делал дырку 3х3 над meeting place когда-то и сверху окружал ее стеной.

Оффлайн Airborne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #41 : 19 Июля 2011, 05:50:05 »
... делал дырку 3х3 над meeting place когда-то и сверху окружал ее стеной.
Meeting hall - обычно столовая, у меня это минимум 15х15, и 3х3 его хорошо не осветят. Поэтому освещаю лестницы. Рою сначала так:
0 -1 -2 -3
... 0?0 0?0 0?0
.?. .X. ?X? ?X?
... 0?0 0?0 0?0
и т.д. ниже.   (?-люк, ??-рампа, X-лестница вверх и вниз, 0-стена, .-пол)
Потом срываю прокопанные Х-лестницы каналом и заменяю на Х-лестницы построенные. Так можно осветить хоть -100 уровень.
Проблемы могут возникать с некоторыми мастерами в персональных мастерских. У меня они совмещены с мини-складом сырья, еды и персональным спуском в кв-ру. Таким товарищам приходиться рыть персональный "фонарь".
Можно поискать более красивое решение.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #42 : 19 Июля 2011, 06:46:35 »
у меня столовая это столовая.
а митинг плайс где-нить рядом но не в столовой. да и не люблю я митинг холы тусняки устраивать будут.

Оффлайн Airborne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #43 : 19 Июля 2011, 17:44:58 »
...тусняки устраивать будут.
Вечеринки повышают отыгрыш + дварфы получают счастливые мысли от интерьера.
В экстренных случаях, тусню можно отменить, временно отменив столовую q-f.

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #44 : 20 Июля 2011, 19:28:10 »
У меня в столовой дварфота тусит регулярно. Часто вижу такое сообщение: "Urist McDwarf has organized a party near chalk table" Но, правда, свадеб еще ни разу не было.
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...