Автор Тема: Список полезных "креативных" построек  (Прочитано 38848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #15 : 08 Апреля 2011, 21:16:17 »
Может кто-нибудь скинет схему фермы паучьего щелка?

1. этаж

ооооооооооD0
о*********+0
о*********+0
о********##000
0********#k#P0
о********##000
0*********+0
о*********+0
ооооооооооD0

k - кошка (или другое зверье)
P - паук
# - бойницы
0 - стена
+ - пол
D - дерь
**
** -ретракт мосты (подключенные к репитеру или нажимной плите гденибуть в оживленных местах)
Спойлер
Почему? Шелк остается висеть в воздухе, и недоступен дварфам так как они пугаются паука при сборе. В данной схеме три моста решают ету проблему. паука и кошку можно сбросить через люк сверху, клетку с пауком обезательно построить рядом с люком!!
[свернуть]
2-3 этаж с открытым пространством, внизу можно собирать урожай!
оооооооооо00
0                    0
0                    0
0                    0
0                    0
0                    0
0                    0
0                    0
0                    0
000000000000

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #16 : 08 Апреля 2011, 23:06:42 »
Может кто-нибудь скинет схему фермы паучьего щелка?

http://df.magmawiki.com/index.php/GCS

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #17 : 08 Апреля 2011, 23:58:05 »
А паук прямо из клетки поливает паутиной или его как-то можно бросить в его яму? Как?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #18 : 09 Апреля 2011, 00:06:51 »
А паук прямо из клетки поливает паутиной или его как-то можно бросить в его яму? Как?
Вид сбоку

___  = [P]__
     #  0

_ - пол
= - люк
# - бойница
[P] - паук в клетке

Я предпологал что сами поймете что паука надо сбросить через люк вниз..
Создать зону над люком i-[zona]-p-P-[назначить паука]

Паук и не успевает напасть, ктото хватает его заногу и сразу скидвает через люк вниз, и этот ктото даже не успевает толком разглядеть кого там схватил заногу :))) Люк не нада нигде подключать.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2011, 00:04:04 от LegendaryClother »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #19 : 09 Апреля 2011, 10:09:35 »
Ну яма это понятно, но он не нападет на дварфа, пока тот его пытается кинуть в яму? Я просто не знаком с этим механизмом ещё.
И зачем люк? Паук лазает по стенам?

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #20 : 09 Апреля 2011, 12:59:47 »
И зачем люк? Паук лазает по стенам?

люк можно закрыть рычагом. а то когда дварфы сверху ходят, видят паука через дыру и пугаются

Оффлайн artyom novikov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
правильный тир
« Ответ #21 : 19 Апреля 2011, 16:12:17 »
Увы, стрельба по мишеням не очень ускоряет развитие арбалетчиков. Но этому способствует правильный тир.
уровень верхний.
====
=xx=
=xx=
====
зоны люков объявляются ямами. (4 разных)
 
где   = - пол   x- люк (к рычагу привязывать не надо, сквозь них жертвы и так будут падать).
т.е. комната с 4 люками посредине.


уровень нижний

помещение 11x11 , огороженное со всех сторон бойницами (одна дверь внутрь).
вокруг помещения коридорчик, размером в 1 клетку.
----------

на верхний уровень, вокруг люков, строются клетки с попавшимися гоблинами (или другими тварями).

запираем на нижнем уровне дверь.

затем, i - выбираем люк, P - выбираем тварь из ближайшей клетки.
повторяем 4 раза по числу люков.  (затем, чтобы не падали друг на дружку).

сквад лучников отправляем в узенький коридорчик.... profit!

как только очередная порция установленных клеток разгружена, клетки демонтируем, отправляя их обратно в клеткоорборот, дерву открываем и позволяем вынести мусор.   
.. повторяем по новой.

между верхним и нижним этажом хорошо бы еще 3 уровня пустых. тогда можно тренировать и мелишных бойцов, скинывая сверху жертв и отправляя воинов внутрь тира. воинов предварительно одеть в железо и вооружить тренировочным оружием.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #22 : 19 Апреля 2011, 16:21:08 »
Под люклм ты понимаешь просто дырку в полу? А как защититься от случайного нападения со стороны пленника?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #23 : 20 Апреля 2011, 06:03:53 »
Под люклм ты понимаешь просто дырку в полу? А как защититься от случайного нападения со стороны пленника?
я так понял под люками понимаются Hatch Cover

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #24 : 20 Апреля 2011, 09:12:03 »
Я тоже, но ведь автор говорит, что подключать их не нужно. Но Hatch Cover закрыты по умолчанию :o

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #25 : 20 Апреля 2011, 09:48:09 »
Я тоже, но ведь автор говорит, что подключать их не нужно. Но Hatch Cover закрыты по умолчанию :o
по умолчанию его открывают закрывают дварфы как дверь.
Автор предлагает на клетке с люком делать яму (pit) и сбрасывать туда живые мишени.
при сбрасывании в люк дварф "берет" существо, открывает люк, бросает существо вниз и закрывает люк.

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #26 : 20 Апреля 2011, 18:39:36 »
Пытался сделать паучью ферму:
1 этаж:
XXX j=====X
XXX_=====X
XXFFF ====X
XSFDF====X
XXFFF ====X
XXX_=====X
XXX j=====X
0 этаж:
XXXuXXXXXX
X________X
X________X
X________d
X________X
X________X
XXXuXXXXXX
, где X стена, F фортификация, j лестница вниз, u лестница вверх, S ГПП, D собака на привязи, _ пол, = выдвижной мост(3 штуки, каждый своим цветом), d дверь.

НО паук не плевался. Что я делаю не так?
Есть подозрение что я его приручил(назначал приручение не особо смотря), но тогда должно было бы быть Tame Gigant Cave Spider, там же  Gigant Cave Spider.

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Список полезных "креативных" построек
« Ответ #27 : 22 Апреля 2011, 18:37:20 »
Может кто-нибудь скинет схему вечного двигателя? а то на магмавики английский... :(

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: правильный тир
« Ответ #28 : 23 Апреля 2011, 10:43:09 »
Увы, стрельба по мишеням не очень ускоряет развитие арбалетчиков. Но этому способствует правильный тир.
уровень верхний.
====
=xx=
=xx=
====
зоны люков объявляются ямами. (4 разных)

...
Опробовал. Больше никаких монстров, отказывающихся прыгать в яму нету. Спасибо большое!

Ох уж это ACSII - ничего не понятно.
http://mkv25.net/dfma/movie-2293-armordeathswaterreactor
http://mkv25.net/dfma/movie-2258-restartingthereactor
Кто-нибудь знает, что это за реактор такой и в чем заключается прицип его работы?
Я могу предположить, что насос качает воду, она подается на водяное колесо, затем насосы работают от него. Это и есть вечный двигатель?
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2011, 10:56:22 от Пещерный человек »

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: правильный тир
« Ответ #29 : 23 Апреля 2011, 11:20:51 »

...

Кто-нибудь знает, что это за реактор такой и в чем заключается прицип его работы?
Я могу предположить, что насос качает воду, она подается на водяное колесо, затем насосы работают от него. Это и есть вечный двигатель?

Именно. На видео, правда, не показано, откуда энергия забирается (я лично над насосом строю gear assembly и тяну энергию уже через нее).

Основная мысль: водяные колеса работают от "текущей воды". Ее количество не важно и получаемая колесом энергия всегда одинакова. Это позволяет перекачивать ту же саму воду насосом. Из-за перекачивания вода начинает перемещаться, начинает считаться текучей и появляется энергия для насоса.

Т.е. вначале надо помпу толкнуть вручную. Да даже если ведром воду наполнять, то двигатель заработает, т.к. вода начнет растекаться и появится флажок "текучая вода".

Есть схемы и с одним колесом, кстати.

Уровень 0:
####
#~##
#~##
#~##
##~#
####


Уровень 1:
####
#= #
#=%#
#=%#
++ +
++++


# - стена
~ - вода
+ - пол

% - насос, качающий с юга на север
%

=
= - водяное колесо
=