Автор Тема: Сольная карьера Урвада Охражога  (Прочитано 2817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DarthWelder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
С давних пор лагерь Крафтбит был форпостом на границе между гоблинскими ямами в Учёных холмах и дварфийской империей из восточных гор. Местность, где он был возведен, называли Ехидными дюнами. Дюны там были обычными на вид, но отличались тем, что ветер обдувал их, порождая звук, напоминающий высокий злобный смех.
Дварфы воевали с гоблинами из ям с первых дней от создания мира. В подвалах приграничных фортов дварфов накопились целые горы гоблинита, а в рабстве у гоблинов выросли уже целые династии трудолюбивый бородачей. Но здесь в Крафтбите соперники видели друг друга каждый день, и не каждая встреча заканчивалась кровью. Сначала на горизонте, потом через русло реки, затем на другой строне дороги, мало-помалу в череде обыденных дел старые враги притерлись, научились общаться и торговать.

В таких политических условиях форпост стал не нужен дварфам, и его решили разобрать. Советник короля издал приказ о наборе двух добровольцев для выполнения этой миссии. Работать физически не требовалось - только руководить, все перемещения бревен, камней и животных должны были быть осуществлены силами самих жителей форпоста. Через неделю после оглашения приказа в Крафтбит выехали двое верноподданных: менеджер средних лет - Зас Факеложим и молодой лейтенант из столичного военного хора - Урвад Охражог.

Зас до миссии работал счетоводом на ферме урчащих личинок. Он воровал и делал это, совершенно не стесняясь. Списывал целые бочки молока и относил на свалку, а оттуда продавал за полцены тем, чьи моральные качества позволяли покупать краденое. Фермеры совершенно не умели читать и не могли понять, что с отчетностью не все в порядке. Узнав о миссии по разбору Крафтбита, Зас прикинул, что смог бы неплохо заработать на этом предприятии, и вызвался добровольцем.


Урвад Охражог родился в большом горном доме на юге континента. С детства он любил музыку, в юности пел дни напролет, и, как итог, уже подростком, то и дело пробегая через таверну, пристрастился к стихам. Охражог был сыном администратора и поэтому больше других дварфов был расположен к хитрости и воровству, а работать руками толком не умел. Тяжелая наследственность и сложная внешняя среда сыграли свою роль - мальчика заметили и забрали в войска - в столичный отряд поэтов-песенников. Урвад быстро разочаровался в хоровом пении, он не хотел быть одним из десяти, его звала слава сольного артиста. В день выхода приказа по Крафтбиту текст песни, написанной Охражогом, был отклонен на общем собрании хора. Это стало последней каплей, Урвад покинул здание.


Посланцы короля прибыли в начале зимы. По расчетам Факеложима все работы должны были закончиться за сезон. Зас набросал примерный план:
1 месяц - инвентаризация;
2 месяц - демонтаж конструкций;
3 месяц - продажа материалов и животных.


Пока Зас считал камни, Урвад, как лейтенант, принял на себя командование ополченцами. Это были 9 борцов, которые, сменяясь по трое, караулили границы лагеря и тренировались, а в оставшееся время работали носильщиками.
Лейтенант рассудил, что стандартные тренировки у стенда для брони не смогут дать его подопечным представления о реальном бою. Поэтому он каждый день выводил дварфов в поля неподалеку, чтобы они могли побороться с дикими гусями.

Себя Охражог видел верхнеуровневым руководителем и считал, что боевые тренировки ему не нужны. Он занимался тем, что давал подсказки ополченцам, а также вдохновлял их пением или декламированием стихов.

К началу месяца опала инвентаризация была закончена. Судя по отчету, большая часть материалов, из которых были построены здания, были в неудовлетворительном состоянии. После демонтажа их предстояло списать и отнести на свалку. Животные были признаны морально устаревшими. Их можно было продать, но по существенно сниженным ценам.

Тем временем, местные гуси сильно выросли по части боевых искусств и уже не годились для тренировок слабо бронированных ополченцев. И, раз уж тренироваться стало невозможно, шестерых борцов было решено насовсем перевести в носильщики, чтобы ускорить работы по демонтажу лагеря.

Факеложим немного не рассчитал время на подготовку к продаже скота. Раньше он работал на частной ферме, где без лишних проволочек можно было продать что угодно и кому угодно. Лагерь же был казенным учереждением, и, как он выяснил, для продажи чего-либо нужно было сформировать комиссию по реализации. Поэтому теперь Зас в поте лица корпел над документами, чтобы успеть всё грамотно оформить к обсидиану месяцу, когда должен был прибыть караван гоблинов.
В комиссию вошли: сам Зас, Урвад и домашний индюк по кличке "Серогрив". Присутствие в комиссии индюка, как независимого от менеджмента участника, должно было обеспечить честное голосование.

Работы шли хорошим темпом. Охражог хотел принести максимум пользы и, не надеясь на память простых рабочих, ходил за ними и показывал, куда складывать материалы.

К концу месяца опала от форпоста остались только палатки, торговая площадь и клетки с животными вокруг нее, а в первых числах обсидиана подошел маленький караван гоблинов. Зас подождал еще пару дней, пока не подъехали и другие торговцы, которые хотели участвовать в распродаже, и, дождавшись, ушел с головой в торговлю.


Урваду несколько дней нечем было заняться, поэтому он решил написать несколько песен. До конца обсидиана он работал над триптихом о том, как по-разному можно воспринимать закат Солнца.


Оказалось, что Охражог так увлекся, что пропустил заседание комиссии по продаже скота. К счастью, Зас с индюком кое-как справились сами и принесли лейтененту на подпись готовое решение, которое он без вопросов подписал.

Весь скот Крафтбита, включая индюка, был продан однофамильцу Заса по справедливой цене.

К середине гранита на месте легендарного форпоста осталась только пустошь. Прошедшие невероятные тяготы похода, но не сломленные, посреди пустоши стояли двое администраторов.
> Урвад, дружище, что с тобой? Ты выглядишь как гномик!
// Охражог был одет в легкое синее платье из паучьего шёлка
> Зас! Когда ты распустил отряд, я был далеко в полях и, как положено, разделся на месте, а потом побежал искать свою гражданскую одежду. Когда я добрался до палатки в ней были только эти вещи, а экипировку, которую я бросил в поле уже кто-то забрал. Ты бы хоть предупредил, что сегодня всех отпустишь.
> Извини, такого больше не повторится. Я видел у тебя деревянную свистульку с бриллиантами, могу дать тебе за нее свой плащ из кожи импалы.
> Хм... это мое табельное оружие. А ладно - по рукам! Все равно не умею на ней играть.




Знаю, что все так говорят, но я попробую дополнять эту историю раз в неделю/две.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2016, 09:51:32 от DarthWelder »