Модификации > Моддинг

Алхимия для Masterwork

(1/3) > >>

AnotherBoris:
    Для начала небольшое вступление: СпойлерМеф долго пытался ввести у себя алхимию, преобразующую всё во всё. От версии к версии она у него слегка видоизменялась, пока в конце концов не выродилась в торговлю. Теперь наконец-то можно продавать сало и покупать мифрил с алмазами. При этом, что характерно, огрызки алхимии, позволяющие тупо и долго гонять металлы по кругу, остались, несмотря на полное дублирование функционала торговцами.
    Но бог с ними, в данной системе я лично вижу два крупных недостатка. Первое - это возможность получать что угодно когда угодно. То есть в прямом смысле слова менять пиво на мифрил. Баланс тихо плачет в неотшлифованном гранитном углу. Второе - нарушение, как бы это поточнее... аутентичности игры. То есть непонятная непись (торговец) в буквальном смысле слова достаёт из ниоткуда тонны товаров. Бредовастенько. Вдвойне бредовастенько рядом с алтарём, на котором из ниоткуда достаётся куча всего, отдаётся неписи, та эту кучу всего прячет и отдаёт нам другую кучу. Нет, безусловно, нам нужно получать что угодно из чего угодно, но не так же нагло и буквально! Нужно же хоть какое-нибудь логическое обоснование. Та самая "алхимия" звучала в этом смысле в разы лучше, потому я, собственно, и не стал отступать от названия.[свернуть]
Внимание: информация ниже может быть устаревшей.

    Собственно мод:
Спойлер    Философия мода такова: любой материал может быть разобран на алхимические монеты и может быть собран из алхимических монет. Монет восемь разновидностей: Огонь, Вода, Земля, Металл, Кристалл, Жизнь, Порядок (он же созидание), Смерть (она же разрушение). Соответственно, каждый материал имеет свою стоимость в монетах (в нескольких видах, обычно). Причём если разложение на монеты даёт нам полную стоимость материала, то для создания требуется вложить дополнительное количество монет в зависимости от типа создаваемого материала.

     Для ограничения возможности получения всего и сразу введено понятия катализатора (catalyst). Чтобы тем или иным образом на выходе алхимической реакции получить материал, нам нужен катализатор из того же материала. То есть пока материал не обнаружен и не превращён в катализатор, алхимией получить его невозможно.
ТехническоеВ качестве катализатора используются решётки (Grate)[свернуть]
Теперь подробнее:
* Metal Transmuting Chambers - Собирает-разбирает металлы и сплавы. Спойлер Чистый металл стоит 1 порядка и сколько-то металла (1/6 - медь, 2- золото, 4 - мифрил и т.д). На создание  слитка требуется одна дополнительная монета порядка на слиток и соответственный катализатор.

Разборка сплава стоит 1 огня и 1 смерти.
[свернуть]
* Ore Transmuting Chambers - Собирает-разбирает руды СпойлерЕдиница руды стоит 1 земли и сколько-то металла. На создание руды требуется одна дополнительная монета смерти на единицу руды и соответственный катализатор.[свернуть]
* Fuel and other Transmuting Chambers - Собирает-разбирает дерево, уголь, угольные руды. Разбирает блоки (земля + порядок), золу (смерть). Создаёт песок (смерть, земля). Создаёт воду и магму.СпойлерУгольные руды аналогичны металлическим, разве что дают огонь вместо металла. Также требуют одну монету смерти на создание и катализатор. Создание чистого угля катализатора не требует, что в какой-то мере компенсируется дороговизной рецепта (на 9 угля 9 огня и 9 порядка против 9 огня и 1 смерть, если создавать антрацит)
Вода и магма создаётся в двух вариантах: 1 блок под центром мастерской (этажом ниже) (7 воды на воду и 7 огня и земли на магму) и 3х3 блока под мастерской (этажом ниже) (2 мешка водных монет на воду и 2 мешка огненных и земляных на магму. Мешки монет создаются в любой мастерской из 32 соответственных монет).
[свернуть]
* Stone Transmuting Chambers - Собирает-разбирает камни. СпойлерПростые камни стоят 1 камня. Магмаупорные +1 огня. Флюсы +1 порядка. На создание требуют ещё единицу камня и соответственный катализатор. [свернуть]
* Gem Transmuting Chambers - Собирает-разбирает драгоценные камни. Разбирает стекло. Создаёт каменные кристаллы. СпойлерЛюбой драгоценный камень стоит 1 порядка и сколько-то кристаллов. Создание требует дополнительно одну монету порядка на каждый камень и соответственный катализатор.[свернуть]
* Food Transmuting Chambers - Собирает-разбирает еду, траву и выпивку.
СпойлерМясо - жизнь, смерть, 1 дополнительная жизнь на создание.
Сало - жизнь, огонь, только разбор.
Рыба - вода, жизнь, 1 дополнительная жизнь на создание.
Выпивка - вода, жизнь, 1 дополнительная жизнь на создание.
Трава: 10 жизни на 5 единиц.
[свернуть]
* Leather/Cloth/Bone Transmuting Chambers - Собирает-разбирает тряпки, шерсть, шёлк и кожу. Разбирает кости, одежду, кожаную и деревянную броню. СпойлерТряпки и нитки - жизнь и порядок, 1 дополнительный порядок на создание.
Кожа - жизнь, смерть, 1 дополнительный порядок на создание.[свернуть]
* Transmuting research Chambers - Трансмутация монет, исследование новых катализаторов. СпойлерЛюбую монету можно трансмутировать в остальные в соответствии с их относительной стоимостью. На данный момент все эссенции равны, кроме металла и кристаллов - они стоят в 24 раз дороже остальных.

Любой катализатор можно произвести из мешков монет, производимых из 32 единиц соответственных монет. Производство имеет 100% шанс, но стоит весьма дорого. Скажем, исследование мрамора стоит 2 иешка каменных монет (64 разобранных камня), антрацита 5 мешков огня и 2 камня (160 единиц сала и 64 камня), алмаза - 8 кристаллических мешков (1280 разобранного стекла), а адаманта так и вовсе 32 металлических мешков (512 золота или жалкие 6144 меди (или 61440 единиц вина, м-да... :) ))[свернуть][свернуть]
Цены:
СпойлерПрошу прощения за формат вывода. Мне зело лень вставлять эту тонну циферок в здешнюю таблицу. Хватило редактирования почти 4к строк мода :)

Металлы:
СпойлерМеталл  |  Metal Essence | Order Essence | Research cost in Metal spheres
Copper   1/6   1   1
Nickel   1/6   1   1
Bismuth   1/6   1   1
Zinc   1/6   1   1
Tin   1/6   1   1
Lead   1/6   1   1
Iron   2/3   1   3
Cobalt   2/3   1   3
Silver   2/3   1   3
Gold   2   1   8
Platinum   2   1   8
Aluminum   2   1   8
Tungsten   2   1   8
Mithril   4   1   8
Orichalcum   8   1   16
Adamantine   16   1   32
[свернуть]
Руды:
СпойлерOre | Earth Essence | Metal Essence | Research cost in spheres
hematite   1   10/3      2 Earth   3 Metal
limonite   1   10/3      2 Earth   3 Metal
garnierite   1   5/6      2 Earth   1 Metal
native gold   1   10      2 Earth   8 Metal
native silver   1   10/3      2 Earth   3 Metal
native copper   1   5/6      2 Earth   1 Metal
malachite   1   5/6      2 Earth   1 Metal
galena   1   7/3      2 Earth   4 Metal
sphalerite   1   5/6      2 Earth   1 Metal
cassiterite   1   5/6      2 Earth   1 Metal
native platinum   1   10      2 Earth   8 Metal
tetrahedrite   1   5/3      2 Earth   2 Metal
horn silver   1   10/3      2 Earth   3 Metal
bismuthinite   1   5/6      2 Earth   1 Metal
magnetite   1   5/6      2 Earth   3 Metal
native aluminum   1   10      2 Earth   8 Metal
[свернуть]
Сплавы:
СпойлерAlloy | Metal essence | Order Essence
Brass      1/6   
Bronze      1/6   
Electrum      4/3   
Billon       1/2   
fine pewte      1/6   
trifle pewter      1/6   
lay pewter      1/6   
pig iron      2/3   1
Steel       2/3   1
nickel silver      1/6   
black bronze      3/4   
sterling silver      1/2   
rose gold       3/2   
bismuth bronze       1/6   
[свернуть]
Камни:
Спойлер1 Earth essence :)[свернуть]
Топливо и разное:
СпойлерBlock    1 earth    1 Order
Wood       1 earth    1 Life    1 life for creating      
Coal     1 earth     1 fire    1 order for creating      
               
bituminous coal     1 Earth    9 fire    Research: 2 Earth, 5 Fire
lignite                   1 earth    5 fire    Research: 2 Earth, 2 Fire
peat                     1 earth    3 fire    Research: 2 Earth, 2 Fire
anthracite             1 earth    10 fire    Research: 2 Earth, 5 Fire
            
Water   7 Water per block for creating         
Magma   7 Fire + 7 Earth per block for creating
[свернуть]
Кожа-тряпки-кости:
СпойлерWool        1 life    1 order
Cotton     1 earth 1 order
Silk         2 life    2 order
Leather    1 life    1 death
Bone       1 earth 1 life    1 death

Для первых трёх пунктов цена указана для ниток. Тряпки стоят на 1 Order больше.
Для всех пунктов броня/одежда стоит на 1 Order больше (не складывается с ценой тряпок! Просто +1)
[свернуть]
Еда-алкоголь
СпойлерМатериал | количество | стоимость в эссенции
Meat    5    1 life    1 death
Fish     5    1 life    1 water
Booze  5    1 life    1 water
Tallow  750 1 life    1 fire       (750 это 5 кусков)
Seeds  5    1 life   
[свернуть]
Драгоценности:
СпойлерType | Crystal essence | Order Essence | Research cost in Crystal spheres
CRYSTAL_ROCK    1/5    1    1
CAT'S EYE            2       1    2
TOPAZ                 2       1    2
FIRE OPAL           3/2     1    2
GREEN JADE        2        1    2
CLEAR ZIRCON    5/2     1    2
AMETHYST           2        1    2
AQUAMARINE       2        1    2
OPAL_BLACK       3         1    3
ONYX OPAL          1        1    1
PRASE OPAL        1        1    1
QUARTZ_ROSE    3/10    1    1
EMERALD            4        1    4
RUBY                  4        1    4
SAPPHIRE           4        1    4
DIAMOND_CLEAR 6       1    8
GLASS_GREEN    1/5     1    N/A
GLASS_CLEAR    1/5     1    N/A
[свернуть]
Сравнительная стоимость эссенций:
Спойлерlife   1
water   1
crystal   12
metal   12
death   1
fire   1
earth   1
order   1
[свернуть][свернуть]

В общем и целом, хотелось бы, чтобы кто-то кроме меня это дело потестировал :)

P.S. Мастерворковские алхимию и торговцев лучше бы отключить перед использованием мода. Они не конфликтуют, но на 98% повторяют функционал друг друга.

AnotherBoris:
Обновил под Masterworks 1.10

ChangelogVersion 0.6:

* Переведено на Masterworks 1.10 (43.03). Из нововведений - правильная работа с едой, выпивкой, салом и костями. Теперь от них отрезается ровно столько, сколько задумано.
* Изменена работа со сплавами. Теперь они разбираются сразу в эссенцию.
* Перебалансированы цены на руду. Больше не получится производить эссенцию, обогащая и переплавляя руду.
* Leather/Cloth Transmuting Chambers переименован в Leather/Cloth/Bone Transmuting Chambers.
* Добавлена разборка одежды и брони из кожи, дерева, костей, ткани. Перенесена разборка костей из Fuel and other Transmuting Chambers в Leather/Cloth/Bone Transmuting Chambers.
* Добавлено исследование Magma Forge-ей

* Исправлены некоторые описания
* Починены реакции создания воды-магмы.
[свернуть]
И... господа! Это ж концентрированное счастье! Внезапно реакции, отнимающие N бухла из бочки стали отбирать N бухла из бочки! Так не бывает! :) Так же работает мясо, кости и сало. А при попытке сожрать пять сала из куска в четыре, дварф притащил ещё кусок на девять и сделал сразу двойную реакцию, оставив по итогу три сала. Всё. Ухожу в запой от счастья :)

Giimer:
С можно сразу целиком мастерворк+алхимию выложить?

AnotherBoris:
Засунул. Но в таком виде он требует именно мастерворка 1.10, как ты понимаешь :)

P.S. Раздумываю вот над челенджем с эмбарком на льдину и без алтаря. Чтобы никаких источников дохода, кроме охоты и гоблинита. Заодно алхимия потестится дай боже :)

AnotherBoris:
Версия 0.7

Changelog* Добавлена разборка трупов и останков.
* Добавлена разборка растений и семян
[свернуть]
Пока, собственно, это всё, что я планировал добавлять в мод. Остальное только если всплывёт :)

А теперь, раз уж это какой-то устойчивый релиз, выложу цены, чтобы особо умеющие считать не лазили в raw-ки каждый раз :)
СпойлерИ прошу прощения за формат вывода. Мне зело лень вставлять эту тонну циферок в здешнюю таблицу. Хватило редактирования почти 4к строк мода :)

Металлы:
СпойлерМеталл  |  Metal Essence | Order Essence | Research cost in Metal spheres
Copper   1/6   1   1
Nickel   1/6   1   1
Bismuth   1/6   1   1
Zinc   1/6   1   1
Tin   1/6   1   1
Lead   1/6   1   1
Iron   2/3   1   3
Cobalt   2/3   1   3
Silver   2/3   1   3
Gold   2   1   8
Platinum   2   1   8
Aluminum   2   1   8
Tungsten   2   1   8
Mithril   4   1   8
Orichalcum   8   1   16
Adamantine   16   1   32
[свернуть]
Руды:
СпойлерOre | Earth Essence | Metal Essence | Research cost in spheres
hematite   1   10/3      2 Earth   3 Metal
limonite   1   10/3      2 Earth   3 Metal
garnierite   1   5/6      2 Earth   1 Metal
native gold   1   10      2 Earth   8 Metal
native silver   1   10/3      2 Earth   3 Metal
native copper   1   5/6      2 Earth   1 Metal
malachite   1   5/6      2 Earth   1 Metal
galena   1   7/3      2 Earth   4 Metal
sphalerite   1   5/6      2 Earth   1 Metal
cassiterite   1   5/6      2 Earth   1 Metal
native platinum   1   10      2 Earth   8 Metal
tetrahedrite   1   5/3      2 Earth   2 Metal
horn silver   1   10/3      2 Earth   3 Metal
bismuthinite   1   5/6      2 Earth   1 Metal
magnetite   1   5/6      2 Earth   3 Metal
native aluminum   1   10      2 Earth   8 Metal
[свернуть]
Сплавы:
СпойлерAlloy | Metal essence | Order Essence
Brass      1/6   
Bronze      1/6   
Electrum      4/3   
Billon       1/2   
fine pewte      1/6   
trifle pewter      1/6   
lay pewter      1/6   
pig iron      2/3   1
Steel       2/3   1
nickel silver      1/6   
black bronze      3/4   
sterling silver      1/2   
rose gold       3/2   
bismuth bronze       1/6   
[свернуть]
Камни:
Спойлер1 Earth essence :)[свернуть]
Топливо и разное:
СпойлерBlock    1 earth    1 Order
Wood       1 earth    1 Life    1 life for creating      
Coal     1 earth     1 fire    1 order for creating      
               
bituminous coal     1 Earth    9 fire    Research: 2 Earth, 5 Fire
lignite                   1 earth    5 fire    Research: 2 Earth, 2 Fire
peat                     1 earth    3 fire    Research: 2 Earth, 2 Fire
anthracite             1 earth    10 fire    Research: 2 Earth, 5 Fire
            
Water   7 Water per block for creating         
Magma   7 Fire + 7 Earth per block for creating
[свернуть]
Кожа-тряпки-кости:
СпойлерWool        1 life    1 order
Cotton     1 earth 1 order
Silk         2 life    2 order
Leather    1 life    1 death
Bone       1 earth 1 life    1 death

Для первых трёх пунктов цена указана для ниток. Тряпки стоят на 1 Order больше.
Для всех пунктов броня/одежда стоит на 1 Order больше (не складывается с ценой тряпок! Просто +1)
[свернуть]
Еда-алкоголь
СпойлерМатериал | количество | стоимость в эссенции
Meat    5    1 life    1 death
Fish     5    1 life    1 water
Booze  5    1 life    1 water
Tallow  750 1 life    1 fire       (750 это 5 кусков)
Seeds  5    1 life   
[свернуть]
Драгоценности:
СпойлерType | Crystal essence | Order Essence | Research cost in Crystal spheres
CRYSTAL_ROCK    1/5    1    1
CAT'S EYE            2       1    2
TOPAZ                 2       1    2
FIRE OPAL           3/2     1    2
GREEN JADE        2        1    2
CLEAR ZIRCON    5/2     1    2
AMETHYST           2        1    2
AQUAMARINE       2        1    2
OPAL_BLACK       3         1    3
ONYX OPAL          1        1    1
PRASE OPAL        1        1    1
QUARTZ_ROSE    3/10    1    1
EMERALD            4        1    4
RUBY                  4        1    4
SAPPHIRE           4        1    4
DIAMOND_CLEAR 6       1    8
GLASS_GREEN    1/5     1    N/A
GLASS_CLEAR    1/5     1    N/A
[свернуть]
Сравнительная стоимость эссенций:
Спойлерlife   1
water   1
crystal   12
metal   12
death   1
fire   1
earth   1
order   1
[свернуть][свернуть]


На данный момент я нашёл несколько дырок в балансе цен, позволяющих так или иначе увеличивать количество эссенции "из ничего".
Спойлер* Костяные блоки производятся по 4 штуки из одной кости. Это 2 эссенции. А если кости просто перегонять в эссенцию, то 5 костей это 3 эссенции.
       К счастью, во-первых, неизвестно как складировать костяные блоки (без этого мастерская будет жрать все подряд блоки), и, даже если эту проблему решить, кости невозможно произвести обратно. Так что будем считать это методом "обогащения" костей :)

* Костяная броня на поглощение стоит 3 эссенции. А перчатки производятся из двух костей. То есть 3 эссенции из 2 костей против базовых 3 из 5.
       Ну... тоже вариант "обогащения" костей.

* Крематорий пережигает 1 блок дерева в 1 уголь или 1 золы. И то и другое - 2 эссенции. Из одного дерева можно получить 2.5 блока (5 эссенции), а создание дерева стоит 3 эссенции.
       Вот это уже чистый эксплойт. Правда для гарантированного дохода нужно именно массовое пережигание дерева, ибо трансмутация эссенций даёт случайный результат, хоть и имеет КПД 99.5%.

* Цена руд учитывает металлическую стоимость полученных слитков. Но, помимо этого, каждый слиток ведь стоит ещё и 1 Order, что даёт нам 5-7 неучтённой эссенции порядка на кусок руды.
       Ещё более чистый эксплойт. Порядок даётся гарантированно. Единственно, для его активного использования нужна Magma Blast Furnace (сталь и исследованная магма)
[свернуть]
И вот, собственно, по чистым эксплойтам у меня и встаёт вопрос, на который я бы хотел получить ответ от вас (и для этого даже не нужно ставить сам мод, достаточно представлять принцип его работы). Сама логика мода подразумевает, что эссенция порядка (он же созидание или труд) получается, в основном, из предметов и материалов, в получение которых вложен труд. И, соответственно, эссенция смерти - это обратный процесс. Разложение, разрушение. Простой пример: скажем, бегает у нас овца по полю - чистая жизнь, это бесспорно :) Кто-то дал себе труд её подстричь и получить с неё шерсть, которую потом свил в нитки. И сразу нитки у нас жизнь + порядок. А другой кто-из этих ниток соткал половичок. Это ещё порядок, бесспорно. А вот если овечку убить, распотрошить, и вымазаться кровью, прославляя Армока, то это бесспорное разрушение, что мы и видим в ценах на мясо и кожу - жизнь + смерть. Вот какой-то такой логикой я руководствовался. создавая баланс цен.

Но тогда встаёт логичный вопрос: а такой ли уж эксплойт - получение неучтённой эссенции порядка из выплавленной руды? Если эссенция порядка получается у нас в том числе из работы дварфов (есть же и канонический порядок, соответствующий кристаллическим решёткам кристаллов, металлов, хотя, по сути, он тут вовсе не причём), то не будет ли логичным, разбирая результат работы длинной цепочки обработки продукта, получать на выходе ту самую лишнюю эссенцию порядка? И в свете этой мысли низкая цена на обратное разрушение (производство руды из эссенции как раз требует эссенции смерти) тоже выглядит логичной - ломать всегда проще, чем строить. Вот, собственно, на этот вопрос я бы и хотел получить ответ: является ли эксплойтом получение дополнительной эссенции порядка из продуктов, в которые вложено много дварфийского труда?

И, в случае положительного ответа, вдогонку второй вопрос: так может тогда всё-таки переделать баланс цен тряпок с тем, чтобы ткани стоили (цена ниток) + (порядок), а одежда (цена тряпок) + (порядок)? Правда тогда это будет очень простой эксплойт - разбирать одежду, делать из эссенции нитки, шить из них одежду и так по кругу... Один порядок за три операции (соткать тряпки, сшить одежду, разобрать одежду).

Для тех, кто не вчитывался в цены и вообще, поясню: одна эссенция порядка это чуть больше полутора единиц еды или алкоголя. Это половина камня и треть дерева. Это, в конце концов, треть слитка меди. При этом нужно учитывать, что данные цены абстрактные. Чтобы получить из пресловутой эссенции порядка ту же самую медь, придётся сильно постараться. Очень сильно. Даже для получения простейшей еды придётся взять полтора десятка эссенции (пятнадцать циклов сборки-разборки одежды) и лишь через два-три преобразования получить вожделенные 10 мяса. А ведь это не просто операции, это беготня туда-сюда... В общем, я не уверен, что гипотетическим эксплойтом с одежды можно хотя бы прокормиться :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии