Кажется это может нам помочь http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=87196.msg2370618#msg2370618
Я пока что не смог даже установить это чудо. Кто разобрался?
Рассказываю.
99,9% статьи идет про мат.алгоритм, который позволяет.... увеличивать изображения взамен фотошопа. Написано для Октава, ссылка на него там же. Если нужны дополнительные плюшки, тоже есть линка. Алгоритм очень мощный, картинку в 250 точек обещает рыть 10 минут на хорошей такой машине.
Смысл использования сводится к тому, что, видимо, людям, играющим в игру из квадратиков, не понравится, если квадратики будут состоять из ........... квадратиков.
Да, посмеялся над придурками.
Конкретно по сабжу всего три строчки.
Следует из них то, что в двиг жестко забиты минимальные 80 на 25 точек (как знакомест в ископаемых компах, еще тех, что на паровом ходу).
Следует из этого, что максимальный размер тайла - РАЗРЕШЕНИЕ экрана, деленное на 80.
При моих 1680 у меня вышло 21 точка, снял скрин, замерил - все верно.
Все, больше нельзя. Чем больше разрешение - тем больше тайл.
Чтобы это заработало, надо отключать автозаполнение пустот, тогда включится масштабирование.
Еще говорилось, что в каждом текстовом файле у графики надо менять
[TILE_DIM:18:18]
[PAGE_DIM:31:23]
Я в самом начале просто удвоил не глядя все числа во всех файлах, проблем не было. Хотя не могу сказать, работает ли это и является ли ограничением.
Для увеличения с 16 до 21 точки отдельных приспособлений не требовалось, игра сделала все сама без видимых отклонений.
Такой вот сухой остаток.