Автор Тема: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)  (Прочитано 26512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #30 : 02 Ноября 2011, 14:54:02 »
Угу, не за что. Сам не могу поверить, вспоминая как раньше, в течении месяцев, трахался с разрешениями. И нарадоваться тоже не могу. Приятной игры!

Оффлайн Antsy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #31 : 18 Декабря 2011, 18:14:58 »
выложите фотки, на которых показано ваше текущее разрешение, пжалста

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #32 : 21 Декабря 2011, 16:09:56 »
Вот оригинальный, непережатый скрин, снятый при разрешении 1280х800:
http://linkme.ufanet.ru/images/b58f68e4fbe933b9c76eb1a5ccb19230.jpg
В этом посте есть полноразмерный скрин http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,777.msg11124.html#msg11124
В более ранних тоже должны быть.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2011, 16:16:21 от Пещерный человек »

Оффлайн Antsy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #33 : 23 Декабря 2011, 20:10:02 »
Выкладываю свои скрины ДФ.
Играть конечно хочется только с пропорциями как на первом скрине, но мелко. Если хочешь увеличить, то изволь смотреть на прямоугольнички. Нельзя ли исправить это? Я имею ввиду можно ли сделать так чтоб при кручении колесика картинка вытягивалась не только по вертикали но и по горизонтали?

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #34 : 30 Декабря 2011, 19:20:29 »
Кажется это может нам помочь http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=87196.msg2370618#msg2370618

Я пока что не смог даже установить это чудо. Кто разобрался?

Рассказываю.

99,9% статьи идет про мат.алгоритм, который позволяет.... увеличивать изображения взамен фотошопа. Написано для Октава, ссылка на него там же. Если нужны дополнительные плюшки, тоже есть линка. Алгоритм очень мощный, картинку в 250 точек обещает рыть 10 минут на хорошей такой машине.
Смысл использования сводится к тому, что, видимо, людям, играющим в игру из квадратиков, не понравится, если квадратики будут состоять из ........... квадратиков.
Да, посмеялся над придурками.

Конкретно по сабжу всего три строчки.
Следует из них то, что в двиг жестко забиты минимальные 80 на 25 точек (как знакомест в ископаемых компах, еще тех, что на паровом ходу).
Следует из этого, что максимальный размер тайла - РАЗРЕШЕНИЕ экрана, деленное на 80.
При моих 1680 у меня вышло 21 точка, снял скрин, замерил - все верно.
Все, больше нельзя. Чем больше разрешение - тем больше тайл.
Чтобы это заработало, надо отключать автозаполнение пустот, тогда включится масштабирование.

Еще говорилось, что в каждом текстовом файле у графики надо менять
[TILE_DIM:18:18]
  [PAGE_DIM:31:23]

Я в самом начале просто удвоил не глядя все числа во всех файлах, проблем не было. Хотя не могу сказать, работает ли это и является ли ограничением.
Для увеличения с 16 до 21 точки отдельных приспособлений не требовалось, игра сделала все сама без видимых отклонений.

Такой вот сухой остаток.
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #35 : 07 Января 2012, 19:36:22 »
На днях отнес мою версию игры к знакомому, чтобы заценить как она будет выглядеть на широкоформатном мониторе в 23 дюйма. Знакомый плевался от вида игры, а я пускал слюни, ибо тайлы увеличились в размере в 1.5-2 раза. Всё крупно, хорошо видно, каждый тайл был примерно 8х8 мм. Вот такие пироги.

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #36 : 02 Апреля 2012, 02:23:35 »
Эх,старый комп канул в лету...играю на ноуте,догадайтесь сколько дюймов?
Likot Soapeater

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #37 : 23 Апреля 2012, 13:08:54 »
12?

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #38 : 12 Июня 2012, 15:51:30 »
Конечно.
Likot Soapeater

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #39 : 12 Июня 2012, 17:41:01 »
Эх,старый комп канул в лету...играю на ноуте,догадайтесь сколько дюймов?
12?
Конечно.
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
меню по памяти

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #40 : 12 Июня 2012, 19:23:08 »
На Симбиане? Не фейк? :)

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #41 : 13 Июня 2012, 04:06:26 »
nope.avi

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #42 : 13 Июня 2012, 17:32:43 »
Если не секрет, то что там?
Ибо нет денег пока за инет, сижу с дешевого тарифа, картинки не грузит :(
Likot Soapeater

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #43 : 13 Июня 2012, 18:05:02 »
на первой yao ming ржот
остальные: две фотки на +/- 30кБ каждая
суть: DF34.10 запущен на нокии e63 (симбиан)

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #44 : 13 Июня 2012, 18:27:50 »
щито? :o :-\
Likot Soapeater