Автор Тема: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)  (Прочитано 26517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #15 : 04 Апреля 2011, 18:21:59 »
Довольно странно, что это похоже у нас двоих только так - все остальные играют номально.
Мы избранные!! ;D ;D
Картинка у меня примерно такая же. И без dfinit
Буду друзьям теперь хвастаться  ;D

Итак, я нашел более или менее приемлемое решение проблемы, о котором хочу рассказать моему собрату по несчастью.
Итак, решение:
1 Ставим разрешение 1280x720
2 Устанавливаем "resizeable window" в init.txt
3 запускаем игру с интро
4 Во время пригрывания интро, жмем Ф11
5 Сбрасываем интро
6 Растягиваем экран до нужного размера
7 Снова жмем Ф11
8 Снова растягиваем экран.
Можно играть так, а можно нажать Ф11 - экран будет нормального размера.

В итоге имеем:
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2011, 12:00:11 от Пещерный человек »

Оффлайн heresys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #16 : 12 Апреля 2011, 16:55:22 »
Ну у меня тоже самое было, пока монитор новый не купил. На AG-шном форуме в теме по DF это обсуждали, пришли к выводу, что размер графических элементов напрямую зависит от разрешения экрана. Чем оно выше, тем они крупнее.

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #17 : 12 Апреля 2011, 22:17:10 »
Итак, я нашел более или менее приемлемое решение проблемы, о котором хочу рассказать моему собрату по несчастью.
Итак, решение:
1 Ставим разрешение 1280x720
2 Устанавливаем "resizeable window" в init.txt
3 запускаем игру с интро
4 Во время пригрывания интро, жмем Ф11
5 Сбрасываем интро
6 Растягиваем экран до нужного размера
7 Снова жмем Ф11
8 Снова растягиваем экран.
Можно играть так, а можно нажать Ф11 - экран будет нормального размера.
Спасибо ща заценим :)

Ну у меня тоже самое было, пока монитор новый не купил. На AG-шном форуме в теме по DF это обсуждали, пришли к выводу, что размер графических элементов напрямую зависит от разрешения экрана. Чем оно выше, тем они крупнее.
походу нет. Если тянуть оконце до более 2000 получатся крупные квандрантки.

Оффлайн Antsy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #18 : 12 Апреля 2011, 23:08:22 »
я попробовал сделать через dfinit как пещерный человек советовал, так у меня дф вовсе ошибку выдал :(
интересно, а на mac тоже такая проблема? :)
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2011, 23:53:50 от Anton_Ga »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #19 : 13 Апреля 2011, 00:32:09 »
Парни, посмотрите настройки, сделайте как у меня, затем порядок действий в моем предыдущем посте - должно сработать!

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #20 : 13 Апреля 2011, 14:52:53 »
Попробовал алгоритм - эффект есть. Размер по щелчку на окно не слетает, но окно размеры менять не хочет (по оси у ползает только синий оконный бордюрчик, по х просто блок)

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #21 : 13 Апреля 2011, 14:59:21 »
Парни, посмотрите настройки, сделайте как у меня, затем порядок действий в моем предыдущем посте - должно сработать!
Спойлер
[свернуть]
Уверен что все так? Если поставить принт моде как у тебя ДФ просто выдает ошибку.

В общем пользуюсь старой системой (с ресайзбл - но) :)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #22 : 13 Апреля 2011, 15:15:27 »
Да, уверен. Но попробуйте поэкспериментировать с принт режимом - он зависит от видеокарты, возможно ваши не поодерживают определенный режим. Он косвенным образом влияет (хотя влияет). Скорее важнее разрешение экрана и порядок действий в этом шаманском танце с Ф11 :D.

При таком раскладе я получаю размер тайла =4мм (разрешение >1024х768), в полноэкранном режиме.
Но если пользоваться ресайзеблей при 1024х768, то тайл будет 5мм, хотя экран будет не полным.
А если 800х600, то 6мм  :) Однако правую сторону вообще не видно :-[

Дварфоводы, у которых нет проблем с графикой, можете измерить линейкой размер тайла при МАКСИМАЛЬНОМ увеличении (зуме)?
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 08:19:56 от Пещерный человек »

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #23 : 14 Апреля 2011, 18:45:57 »
Дварфоводы, у которых нет проблем с графикой, можете измерить линейкой размер тайла при МАКСИМАЛЬНОМ увеличении (зуме)?
Ща как скажут 3мм, тото смеху будет :)
 
Насчет ф11 смысл первого раза во время интро смысл ясен. Дальнейшее эффекта не имеет и смысл не ясен

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #24 : 15 Апреля 2011, 08:33:04 »
Ну если бы все было норм с игрушкой, то не было бы этой темы, ведь так? :-[
Ф11 каким-то образом позволяет растягивать и перемещать экран так как нужно, а не так как в первом посте  темы. Если не нажимать Ф11, то экран становится неуправляемым.

Не знаю, ребята, я спрашивал даже на официальном форуме, и мне ничего путного не сказали, не объяснили толком .
Попробуйте, может у вас получится. МОжет стоит видео вообще выложить, чтобы они оценили проблему. http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=81786.msg2163205#msg2163205
Я думаю, что это как-то связано с широкоэкранными мониторами, потому что экран стремится растянуться по оси Х.

Более того, игра, почему-то в момент изменения размера, становится темнее, что мне вообще не понятно, но это доказано опытным путем :-[ В смысле, если игра запускается не так как описано, или увеличивается масштаб изображения, то все тайлы становятся темнее (в моем тайлсете становится плохо видна трава, например, что мешает)

Цитировать
Попробовал алгоритм - эффект есть. Размер по щелчку на окно не слетает, но окно размеры менять не хочет (по оси у ползает только синий оконный бордюрчик, по х просто блок)
Да, на каком-то из этапов по оси Х не растягивается, но потом все ок. Нижняя часть окна тоже управляется хорошо (обычно я ее и вытягиваю). Алгоритм довольно жесткий - если что-то сделали не так, начинайте заново.

У меня монитор 17 дюймов. На данный момент я запускаю игру так, что получается самая крупная играбельная картинка (с немного обрезанной правой частью экрана) из доступных мне. Главное, что изображение не затемняется (только при масштабировании)
1 Устанавливаею "resizeable window" в init.txt (делается один раз)
2 Ставлю разрешение 1600x900
3 Запускаю игру с интро
4 Во время пригрывания интро, жму Ф11
5 Сбрасываю интро
6 Загружаю сейв, чтобы видеть не затемняется ли изображение.
7 Растягиваю экран до нужного размера
7 Снова жму Ф11. Уже вполне играбельно и экран полный, но я хочу крупнее, поэтому:
8 Ставлю разрешение 1360-768
9 Затем жму Ф11 - если картинка не затемнена, дальше можно хоть растягивать, хоть ставить полноэкранный режим (с немного обрезанной правой частью экрана).
10 При желании, можно увеличить масштаб на один, два пункта (но экран станет темнее)
11Можно попробоватьпоиграться с размерами экрана у монитора (я немного растянул его по бокам).
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 09:07:42 от Пещерный человек »

Оффлайн ГOPbIHbI4

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #25 : 01 Мая 2011, 15:19:54 »
перепробовал все варианты - получается окно, которое вылазит за край экрана...
проще всего сделать RESIZABLE: NO
эффект такой же%)
а вообще - перешел на аскии, нет багов как на большинстве график версий(типа грибов вмурованых в камень как отображение камня и т.д.), спасибо Jesus, если б не он - не стал бы пробовать аскии-версию))

Оффлайн Antsy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #26 : 21 Мая 2011, 23:50:50 »
я где-то читал что в дф с асции графикой проблемы с разрешением нет. не верьте! хотя не знаю, может это и не проблема, а так должно быть. в общем у меня у меня 1 тайл (так это называется?) размером 4х4 мм и с асции графикой, и с "графикой". напишите, у кого как?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #27 : 28 Июля 2011, 01:49:04 »
Кажется это может нам помочь http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=87196.msg2370618#msg2370618

Я пока что не смог даже установить это чудо. Кто разобрался?
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 10:39:52 от Пещерный человек »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #28 : 24 Сентября 2011, 21:34:17 »
Я нашел решение проблемы!
Проблема состоит из двух пунктов:
а) файл init
b) сетка тайлсета должна быть размером 256х256

Решение проблемы:
а)В файле init у вас должны быть следующие записи (за исключением не обязательных типа счетчика fps, звука и тп.):
Спойлер
This lets you set the starting windowed/fullscreen setting.  Can be YES, NO or PROMPT.

[WINDOWED:NO]

This is the size and font for windowed mode.  Changing to the 800x600 font might make you happier.
If set below 256x256 it specifies the grid size instead, with a minimum of 80x25.

[WINDOWEDX:1280]
[WINDOWEDY:768]
[FONT:ironhand.png]

You may disable window resizing if you wish.
[RESIZABLE:YES]

Full screen info.  The 0s below mean that the game will choose a resolution for you, but you can set it yourself as well.

[FULLSCREENX:1280]
[FULLSCREENY:768]
[FULLFONT:ironhand.png]

If this is set to NO, tiles will be stretched to fit the screen if there is a resolution mismatch.
If this is set to YES, the tiles will not be stretched, but rather the game view will be centralized, surrounded by black space.  Tiles that are too large will always be compressed rather than running off the screen.

[BLACK_SPACE:YES]

Graphics info, most of it as above.  Set GRAPHICS to YES to turn it all on.  This will use the "raw/graphics" folder for tile information.  Currently this is limited to whatever creature graphics you have downloaded.  The game comes with a few pictures to demonstrate.  As of February 2011, the Dwarf Fortress Wiki has custom tilesets available at http://df.magmawiki.com/index.php/Tileset_repository and creature graphics at http://df.magmawiki.com/index.php/Graphics_set_repository.

[GRAPHICS:YES]
[GRAPHICS_WINDOWEDX:1280]
[GRAPHICS_WINDOWEDY:768]
[GRAPHICS_FONT:ironhand.png]
[GRAPHICS_FULLSCREENX:1280]
[GRAPHICS_FULLSCREENY:768]
[GRAPHICS_FULLFONT:ironhand.png]
[GRAPHICS_BLACK_SPACE:YES]

[GRID:80:4850]
[FULLGRID:80:48]

These settings can have a significant impact on frame rate, especially for people that have slow frame rates on the title screen.  Available modes are 2D, 2DSW, 2DASYNC, STANDARD, PARTIAL:<number>, ACCUM_BUFFER, FRAME_BUFFER and VBO. The number after PARTIAL refers to how many frames it will redo a printed tile before skipping it, so you might try increasing it a bit if you have flickering when PARTIAL is set.  Please note that any of these combinations might cause frame rates to drop significantly or cause unpleasant side effects like flickering.

By and large, 2D should be the most reliable, while STANDARD has a good combination of speed and reliability. However, all 2D modes are normally far slower than even STANDARD, which may be the slowest OpenGL mode.

2DASYNC may be slightly more responsive than 2D on a multi-core machine, but this has recently become doubtful due to improvements to the other modes.

Linux/OS X users may also use PRINT_MODE:TEXT for primitive ncurses output.

[PRINT_MODE:FRAME_BUFFER]
   Mode examples:
    PRINT_MODE:STANDART
    PRINT_MODE:TEXT
    PRINT_MODE:FRAME_BUFFER
    PRINT_MODE:PARTIAL:0
[SINGLE_BUFFER:NO]

Change this to YES if you want to experiment with the TrueType font support that is currently in progress.  It only works in the 2D print mode set above.

[TRUETYPE:NO]

Change this to YES to keep the DF window on top of your other windows.

[TOPMOST:NO]

Change this to YES if you want to see an FPS counter at the top left.

[FPS:NO]

Use this to set the maximum frame rate during play.  The movies are always capped at 100.  A frame in this case is not graphical but related to the movement speed of a creature.  A healthy, unencumbered dwarven peasant takes one step every 10 frames.

You may set FPS_CAP to 0 to make it uncapped.

[FPS_CAP:40]

Use this to set the maximum graphical frame refresh rate during play.

[G_FPS_CAP:40]

On cards that support the OpenGL ARB_sync extension, turning this on can improve framerates in GPU overload conditions. It defaults to NO, as many cards that claim to support this will crash if asked to do so.

[ARB_SYNC:NO]

This sets the applications vertical synchronization behavior.  Changing this to YES can impact your FPS if your G_FPS is high. ARB_SYNC is a better option, if your system supports it.

[VSYNC:DEFAULT]

Change this to NEAREST if you want the texture values to use the nearest pixel without averaging.
Change this to LINEAR if you want the texture values to be averaged over the adjacent pixels.

[TEXTURE_PARAM:NEAREST]

Change this to make the dwarfort.exe process have a different priority.  From highest to lowest, the options are REALTIME, HIGH, ABOVE_NORMAL, NORMAL, BELOW_NORMAL and IDLE.
[свернуть]
b) сожмите свою сетку тайлсета до размера 256х256 или воспользуйтесь моей

Всё! Приятной игры  :)
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2011, 03:52:13 от Пещерный человек »

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #29 : 01 Ноября 2011, 22:33:34 »
Такая же проблема,щас буду пробовать...а то уже глаза вылазиют присматриваться.

Большое спасибо тебе!!!Теперь ловлю кайф... 8)
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 22:44:15 от Alex »
Likot Soapeater