Автор Тема: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)  (Прочитано 26515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Проблема такая: игра запускается с нормальным размером. но при любом щелчке мыши на окно, размер резко уменьшается так, что профы дварфов различаются только по цвету. Оно бы и ладно, мышью не ползуюсь, но кусок окна за границей экрана. Иниты редактировал, при запуске размер увеличивается, но по щелчку размер опять слетает. Терпимо, но хочется богатства красок.

ПыСы:Уважаемые Админы, создайте тему "Технические проблемы", пожалуйста.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #1 : 30 Марта 2011, 08:34:18 »
У меня Ironhand 31.21 и то же самое. Ведь, вроде бы игра может давать крупную картинку, но не хочет :'(.

Пытался решить проблему, облазил инет, но решения не нашел.
В итоге, методом тыка определил, что если увеличить разрешение экрана (я поставил 1280х800), то видно будет большую чсть экрана и будет вполне крупно. Но, чтобы изображение не уменьшалось по клику, запускать ДФ надо в последнюю очередь, после всех дополнительных утилит и любых других программ. Тогда, если не кликать на ДФ, а просто сворачивать предыдущие утилиты, после использования, тебя автоматически будет перебрасывать на ДФ (т.е. клика не будет). Даже если открыть утилиты после ДФ, можно сохранять размер, но только, если закрывать их, а не сворачивать сразу после использования. Если же вдруг понадобится увеличить  изображение на полный экран, можно нажать Ф11.

Хотя все равно, это решение притянуто за уши - играть в игру на пол экрана неудобно (обзор меньше) и не особо приятно. Так что, в итоге, я почти всегда ставлю полный эркан.

Может есть лучший способ решить проблему? ::)

И ещё, это только у нас так или у вас тоже?
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 13:46:36 от Пещерный человек »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #2 : 01 Апреля 2011, 23:02:01 »
Народ, может кто помочь?

Верхняя картинка до клика - игра загрузилась.

Картинка после клика


Сегодня словил клевый глюк, когда картинка не уменьшилась после клика, но повторить не могу, не понял, что я сделал - то ли нажал что-то, то ли запустил определенную программу. Картинка была крупная, красивая и не уменьшалась после клика.

Если это невозможно, хоть так и скажите, объясните ситуацию, что ли? Это у меня или у вас также?
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 23:07:15 от Пещерный человек »

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #3 : 02 Апреля 2011, 09:21:04 »
Эм...С моей позиции нуба могу сказать две вещи:юзайте клавиатуру,а разрешение колесиком мыши изменяеться
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #4 : 02 Апреля 2011, 09:41:31 »
К сожалению, колесо дает максимальное увеличение лишь до изображения на втором, нижнем скрине. Зато можно еще уменьшить  ;D Видимо для дальнозорких.

А как клавиатурой увеличить экран кроме Ф11? Просто Ф11 дает тот же результат, что и на нижнем скрине, а Альт-Таб не работает.

ЗЫ У тебя размер иконок как на первом или на втором скрине?
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 09:49:44 от Пещерный человек »

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #5 : 02 Апреля 2011, 09:51:38 »
На первом.И вопрос:ты играешь юзая мышь?
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #6 : 02 Апреля 2011, 10:06:42 »
Цитировать
На первом.
Ого, вот это уже шаг вперед. Я-то думал у всех так.
Может у меня стоит ограничение на зум, какое-нибудь?
Или может у меня не широкоэкранный монитор. У тебя широкий экран?
Или может дело в системе? У меня ХР Sp3.

Играю с клавы. Просто как-то нужно экран увеличить или переместить, тк правая часть не видна.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 10:11:57 от Пещерный человек »

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #7 : 02 Апреля 2011, 11:41:56 »
Цитировать
На первом.
Ого, вот это уже шаг вперед. Я-то думал у всех так.
Может у меня стоит ограничение на зум, какое-нибудь?
Или может у меня не широкоэкранный монитор. У тебя широкий экран?
Или может дело в системе? У меня ХР Sp3.

Играю с клавы. Просто как-то нужно экран увеличить или переместить, тк правая часть не видна.

1280х1024-это широкоэкранный?

Насчет зума не знаю...

У меня Windows 7


Похоже это у вас баг...У меня Phoebus 31.25,вполне нормально двигаю программу по раб. столу
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #8 : 02 Апреля 2011, 11:55:12 »
Просто как-то нужно экран увеличить или переместить, тк правая часть не видна.
На первом скрине часть игрового окна выходит за пределы видмой области. Почему то при этом картинка становится крупнее. Почему не знаю, но давно это заметил.Если руками переместить верхний правый угол в видимую зону, то размеры тайлов станут как на втором скрине. Толи это баг, то ли фича.
 
Еще вот тут, сказано следующее.
Цитировать
Как растянуть тайлсет для большего монитора
Просто измените [GRAPHICS_BLACK_SPACE:?] и [BLACK_SPACE:?] на NO в файле init/init.txt, в зависимости от того, используете ли вы графический режим или нет. Это растянет окно до размера, указанного вами в [WINDOWEDX:?] и [WINDOWEDY:?] или FULLSCREENX:?] и [FULLSCREENY:?], или [GRAPHICS_WINDOWEDX:?] и [GRAPHICS_WINDOWEDY:?], или [GRAPHICS_FULLSCREENX:?] и [GRAPHICS_FULLSCREENY:?], в зависимости от того, в каком режиме вы запускаете DF.
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #9 : 02 Апреля 2011, 13:00:03 »
Цитировать
1280х1024-это широкоэкранный?
Нет. 1280х1024 у тебя? Если да, то дело не в этом.

От тайлсетов навряд ли зависит - я попробовал Ironhand и GoldPlate, а товарищ выше - Phoebus. Проблема везде одна.
Может и баг, но странно, что игру скачиваю оттуда откуда и все (с офиц форума) но глюк только у двоих.
Попробовал на другой системе запустить (ХР Sp1) - то же самое.

Цитировать
Как растянуть тайлсет для большего монитора
Просто измените [GRAPHICS_BLACK_SPACE:?] и [BLACK_SPACE:?] на NO в файле init/init.txt, в зависимости от того, используете ли вы графический режим или нет. Это растянет окно до размера, указанного вами в [WINDOWEDX:?] и [WINDOWEDY:?] или FULLSCREENX:?] и [FULLSCREENY:?], или [GRAPHICS_WINDOWEDX:?] и [GRAPHICS_WINDOWEDY:?], или [GRAPHICS_FULLSCREENX:?] и [GRAPHICS_FULLSCREENY:?], в зависимости от того, в каком режиме вы запускаете DF.
[GRAPHICS_BLACK_SPACE:?] и [BLACK_SPACE:?] попробовал - результатов нет. Судя по описанию они растягивают маленькие значки до размеров тайла, при необходимости. Попробую покрутить остальное, но, имхо дло в чем-то другом.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 13:07:53 от Пещерный человек »

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #10 : 03 Апреля 2011, 00:32:21 »
размер не слетает при resizeble no (не изменяемый размер- окно не тянется) и разрешении 2048
А у меня монитор 1024 :'(

О, кажись разобрался) Спецы поправят если что:

Как я понял, сама картинка имеет определенное количество тайлов, они не растягиваются и не сжимаются, а имеют определенные режимы (меняются, кстати, колесиком). Родной размер где-то около 1400-1500, слетает на 1024. Максимальное разрешение то, тайлы которого помещаются в окне. То есть, если само окно меньше 1400-1500, тайлы будут размером не больше 1024.

Итого выхода два: покупать монитор побольше или играть в пол-окна.

Я выставил так: прописал разрешение 1500 (ясное дело не забыл ресизебл - но) и в игре табом насчелкал карту, но без хоткеев. Клавиши я и так помню, меню мастерской и пр появляются сами, по мере необходимости, а карта как раз находится за экраном (все равно левая какая-то) Из минусов - не видно идлеров (не жалко), уровней (тоже), в репортах строчки не до конца (видя начало, по памяти представляю, что там написано), хоткеев в описании предметов (тоже хоршо их помню) и правой колонки в милитари (вот это жалко, но пользуюсь не часто, когда надо колесиком размер уменьшаю до 1024)
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 12:22:29 от SimSaf »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #11 : 03 Апреля 2011, 12:47:43 »
Вчера поставил прогу DFInit.exe
Покопался, поэкспериментировал с настройками.


Если сделать так, как на скринах, то можно получить относительно неплохую картинку.

Если что нужно, можно нажать Ф11 и увеличти экран.

Действительно, пришел к такогму же выводу - ресайз позволяет комфортно перемещать окно игры.
Довольно странно, что это похоже у нас двоих только так - все остальные играют номально.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 12:49:34 от Пещерный человек »

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #12 : 03 Апреля 2011, 15:36:58 »
Цитировать
Довольно странно, что это похоже у нас двоих только так - все остальные играют номально
Судя по скринам у тебя нестандартные иконки в трее, что наводит на мысль что винда не чистая, вероятно какая то сборка с какими то "улучшениями". Вероятно все дело именно в этих "улучшениях". Разные винды - разные результаты.
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #13 : 03 Апреля 2011, 17:01:02 »
Извнияюсь, нижний скрин немного косячный получился. Вот так он должен был выглядеть:


Снизу - это просто скрин в паинте, а сверху - игра.

Впрочем, да, может быть дело и в сборке тоже, тк у меня пиратка.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 17:02:47 от Пещерный человек »

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
« Ответ #14 : 04 Апреля 2011, 09:38:11 »
Довольно странно, что это похоже у нас двоих только так - все остальные играют номально.
Мы избранные!! ;D ;D
Картинка у меня примерно такая же. И без dfinit

Цитировать
Довольно странно, что это похоже у нас двоих только так - все остальные играют номально
Судя по скринам у тебя нестандартные иконки в трее, что наводит на мысль что винда не чистая, вероятно какая то сборка с какими то "улучшениями". Вероятно все дело именно в этих "улучшениях". Разные винды - разные результаты.
У меня винда (хр)- чистейшая лицензия. Прям стопудово. 8)