Автор Тема: Roguelands - кооперативный RPG-платформер.  (Прочитано 2232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
    • Просмотр профиля
http://small-games.info/?go=game&c=2&i=18938

Собственно, эта игра идейный наследник Magicite, о котором я писал раньше (http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1962.0.html). Только теперь меньше копания и крафта, и больше бессмысленных убийств и фарма всего подряд :) И, самое главное, никто, как в Magicite за тобой не гонится :)

Впрочем, геймплей обоих игр достаточно схож, главное (как мне видится) отличие этой игры - углубленная и расширенная ролевая система. Раньше, напомню, у нас было всего три стата: сила, ловкость, интеллект, дающие прямой бонус к урону холодным оружием, стрелковым оружием и магией соответственно. Теперь же статов шесть - конституция, ловкость, интеллект, сила, техника и вера. Поначалу всё как обычно: конституция даёт бонус к здоровью, сила -к  рукопашному урону, ловкость к стрельбе, интеллект к магии, вера к жреческой магии, а техника к техническим навыкам. Ну, подумаешь, добавили новый класс - жрецов, да чуток расширили набор вооружения для трёх старых. Но тут же мы обнаруживаем, что экипировка в этой игре раскачивается точно так же, как и игрок. Уже интересно и открывает богатые возможности по обмену её между персонажами :) Дальше - больше. Экипировка модифицируема - в каждую вещь можно добавить модули, дающие определённые бонусы. Плюс к статам, восстановление здоровья-маны-выносливости, плюс к опыту, добыче ресурсов. Увеличение дальности стрельбы, скорости бега и т.д. и т.п. Есть где развернуться. Дальше - больше. Полностью прокачанную экипировку можно улучшить до легендарной, что даст ей лучшие характеристики, но сбросит уровень вещи до нуля. Особенно весело с оружием - легендарное оружие имеет уникальные особенности и, чаще всего, скалируется не от одной характеристики, как базовое, а от двух или даже трёх. Причём сочетания бывают весьма и весьма любопытные.

Также забавна система разблокирования новых персонажей и экипировки. Нужно не просто выполнить требуемое условие, а ещё и погибнуть этим персонажем. А в игре, знаете ли, пермасмерть :) И причём типичная вероятность получить вожделенную ачивку - 25%. То есть качался четыре часа до полтинника, случайно умер, потерял всю носимую (и раскачанную!) экипировку и... получил косички для во-он того робота, а пять других ачивок с 25% шансом как-то не сработали :) Самые любопытные, как по мне, ачивки "Достичь сотого уровня не потеряв здоровья" (и сдохнуть тут же! :) ) и "Убить босса (финального?) не потеряв здоровья" :) Для мегазадротов :)
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Фенька-Fenix, SemonX, Zarin

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
    • Просмотр профиля
Re: Roguelands - кооперативный RPG-платформер.
« Ответ #1 : 16 Июнь 2016, 17:49:35 »
Ну и, отдельной темой, расскажу о том, как мы создавали моему напарнику священника :) Когда мы играли в бету, священник ему понравился своим принципом стрельбы - его пульки бегают за мышкой, что позволяет при прямых руках отстреливать быстродвижущиеся цели. Начали с подбора оружия. Всё в максимальный дамаг. Ну, курили-курили вики и выкурили Caster's Sword, плюющий две пульки по Faith/4 + Strenth/2 урона. Среди предоставленного набора, по сути, самое мощное что было (из не имеющих паршивых дополнительных эффектов). И, глядя на этот меч мы пришли к выводу, что такому священнику вера-то, собственно, не нужна :) В том смысле, что сила даёт ему вдвое больший прирост урона, чем вера :) Ну и, соотвественно, взяли ему зубастенького злобного чара с крайне небогатыми стартовыми статами - 3 силы. То есть дополнительных статов ну вообще никаких, зато максимальный прирост силы. Ну и доп-статы, естественно, сила + вера, что в сумме даёт нам 4 силы и 1 веры за два уровня. Униформу напялили парню банальную - +1 к... правильно, силе, каждый уровень :) А вот кепку выбрали страшную - +3 к случайному стату каждый уровень, но по получению уровня хиты персонажа сбрасываются до 1. Но он же у нас типа священник! Отхиляется! :)

Ну и понеслось... :) Дамаг посоха священника у нас равен Вера/4, а у нас веры аж 0.5 за уровень :) Так что всё, во что наш священник верит - это мощь надетых на него вещей (благо они-то сколько-то веры дают). Хитов у него мало (в телосложение же ничего не капает, разве что случайные +3 от униформы забегут). Со здоровьем у него вечные проблемы - в отличие от суровых сибирских парней, лечащихся левел-апами, этот кадр после левел-апов спешно пьёт банки и кастует хилки :) Но при всём при этом, силы у него столько, что ему гораздо проще атаковать скилами, базирующимися на силе, чем своим посохом. Правда маны не хватает - её жрут отхилы левел-апов :)

И вот так играем. Он потихоньку растёт, его дамаг уже почти превысил планку в 10% от моего (я играю банальным стрелком с пистолетом), но я с ужасом жду, когда его палка возьмёт 10-й уровень и он апгрейдит её до своего легендарного меча :) Что-то будет! :)

Зато весело :) И опасно. И постоянно бегать на выручку опять упавшему священнику. И бекапить сейвы, ибо мы, хоть и извращенцы, но не мазохисты :) В общем как-то так, весёлая игрушка, рекомендую :)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: FearOfTheLight

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Roguelands - кооперативный RPG-платформер.
« Ответ #2 : 16 Июнь 2016, 18:06:19 »
Благодаря этой теме побродил по смалгеймсу и нашел Duskers, занёс в виш-лист, позже куплю.

А вот саму Рогландию рука не поднимается даже качать, меня в последнее время от графического стайла "для малышей" тянет поблевать, уж извините.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 505
    • Просмотр профиля
Re: Roguelands - кооперативный RPG-платформер.
« Ответ #3 : 17 Июнь 2016, 16:38:37 »
Пиксели это прикольно, но тут уже перебор. Графон даж до Терарии не дотягивает

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
    • Просмотр профиля
Re: Roguelands - кооперативный RPG-платформер.
« Ответ #4 : 18 Июнь 2016, 08:00:14 »
Памяти безвинно погибшего персонажа посвящается.

Я рожден был ночью
В час молитвы волчьей
В темном логове зверей

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Черный Ангел Ада
Был со мною рядом
На кругах людских страстей
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Я прошел сквозь пламя
Был огнем и камнем
Червем был средь мертвых тел
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Прозван был Нечистым
Имя мне - Антихрист
Ты - *censored* на кресте
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

:)

Ну а теперь конкретика:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Для миллионов ты невиновен
Мой же отец - Сатана
Но Падший Ангел Богу был равен
Мстить за него буду я
Но мы сочтемся, в битве сойдемся
В год самой горькой звезды
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Знаю, наверно, рухну я первым
Только погибнешь и ты.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Имя мне - Антихрист!
Знак мой - цифра шесть шесть шесть
Имя мне - Антихрист!
Плачьте о душе.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Покойся с миром, нарисованный персонаж. Ты был отличным парнем.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2016, 08:22:48 от AnotherBoris »

Оффлайн Zarin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: Roguelands - кооперативный RPG-платформер.
« Ответ #5 : 19 Июнь 2016, 00:57:30 »
ура! Раздел не умер!