Автор Тема: Вопросница по Adventure mode  (Прочитано 129872 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #330 : 29 Июля 2014, 21:15:24 »
Познакомился с такой вещью, как кладбище и мумия.
Правда ничего не понял, откудова она взялась? Притом что она двигалась ну очень быстро.
Поднятый ею скелет убил меня всего за 2 удара, хотя я был расскачен, и не знал поражения, да и броня у меня наполовину собрна была.
Как я понял, кроме топора муммии все пофигу (топором можно голову отсечь)

Загрузился с ближайшего сейва,  пошастал вокруг места смерти, никаких могил с именем муммии не нашел.
Вообще не понял, откудова она приходит. И почему она восстает? (во втором случае я облазил вдоль и поперек, но появилась она после того, как я запульнул вниз чей-то скелен (не живой)).

Вобщем у меня каша в голове после этой гробницы.

Ещё познакомился с ловушками. Какие то фиговые они, ни одна в меня не попала. Разобрать как я понял их нельзя. И смонтировать тоже, а жаль, очень не хватает в игре капканов и ловушек. За обнаружение ловушки отвечает навык наблюдатель? Как он качается? Ни с того ни с сего иногда бац и опыта сразу на полуровня добавили.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #331 : 30 Июля 2014, 20:27:36 »
Мумию, как и любую нежить, можно убить еще болтом и мечом.

Она сторожить гробницу, очевидно. Ты  побеспокоил мертвых.

Да, Observer.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #332 : 15 Октября 2014, 22:35:28 »
Как в новой версии "растаться" с компаньеном?

Нашел только "постой здесь". Но это не то, таким образом ты всеголишь просишь его подождать....
А как отвязать его от себя, как сообщить, что наше общее путешествие закончилось и что теперь каждый сам по себе?

Вообще нужен какой-то найд по диалогам в новой версии.
В старой все в 100 раз проще было.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #333 : 16 Октября 2014, 16:48:34 »
Народ. Известно, что в режиме крепости у всех есть начальные параметры и лимит.
Например Creativity (1025\2050) означает, что стартовое значение 1025, а максимально до которого можно докачать дварфа  2050.

Обычно правило такое: если начальные значения < 1000, тогда лимит = ониже +1000. Если больше 1000, тогда лимит =  2 * начальные значения.

Вопрос такой, определяется ли максимальное значение до которого можно докачать дварфа в режиме приключениями начальными значениями?
Т.е. выбрал LOW AGILITY и получил лимит намного ниже, чем в случае ADOBE AGILITY...
Т.е. выбор слабого начально параметра не только усложнит игру в начале, но и станет ограничителем её в конце.

Так ли это? Чтобы это узнать, нужно несколько раз создать персонажа с разными начальными данными и посмотреть максимум(лимит). Только вот проблема в том, что Терапист не запускается в режиме приключенца. Может как-нибудь dfhack можно здесь использовать.
Может у кого-то есть идеи как это сделать? Как получить ответ на этот вопрос?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #334 : 18 Октября 2014, 21:11:21 »
Как в новой версии "растаться" с компаньеном?

Нашел только "постой здесь". Но это не то, таким образом ты всеголишь просишь его подождать....
А как отвязать его от себя, как сообщить, что наше общее путешествие закончилось и что теперь каждый сам по себе?

Через приказы или договоренности вроде.
Не помню.

Оффлайн dvano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #335 : 03 Ноября 2014, 19:16:16 »
Цитировать
Как в новой версии "растаться" с компаньеном?

Нашел только "постой здесь". Но это не то, таким образом ты всеголишь просишь его подождать....
А как отвязать его от себя, как сообщить, что наше общее путешествие закончилось и что теперь каждый сам по себе?

Я в таком случае убиваю их.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #336 : 07 Ноября 2014, 21:08:31 »
Кто-нибудь знает, возможно ли в принципе выполнить квест лорда "Cause trouble for "Название группы/цивилизации""? Есть подозрение, что этот квест непроработан.

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #337 : 20 Ноября 2014, 15:29:03 »
Нашёл я склеп (Vault), нашёл табличку с именем демона. Читаю и ничего не происходит. Всё так и должно быть?
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).

Оффлайн Summon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #338 : 02 Декабря 2014, 22:21:56 »
Кто-нибудь объясните мне что, как играть теперь в адвенчуру, а то у меня нервы сдают  :'(

1) Как мне добирать компаньонов поверх изначальных. Везде написано, что нужно рассказывать о своих подвигах, но что, я должен, блин, в каждой деревне рассказывать про каждое убитое мной существо??? Там даже фильтра нет, чтобы по слову "you" или "goblin" отсортировать (зато есть какой-то неадекватный по ключевым словам). Да и более того, я пришел и рассказал, что я убил кобольда, после этого меня назвали ненормальным и сумасшедшим убийцей. После этого я рассказал, что гоблин на меня напал и потом рассказал, что я гоблина убил. За что мне высказали одобрение. Так мне теперь что, вообще каждое свое действие рассказывать, чтобы компаньонов набирать? Да там же за каждый путешествие по паре сотен действий, блин!

2) Как мне взять квесты? Раньше было написано "TSK" слева вверху в области направлений. Идешь по этому "TSK" и приходишь куда надо.

3) Допустим, что нормально взять квест теперь нельзя. Только не надо мне говорить, что они появляются в Quest меню. Там появляется запись, что такая проблема есть, и, в принципе, можно узнать город или "область", где это происходит но это тупо потому, что
а) Я, блин, что должен помнить эти дварфийские название местности постоянно? В квест меню опять же сотни записей. Или я должен каждый раз пролистывать их в поисках той, для которой я уже получил указатель местности? Что за бред мазохиста?
б) Существо, когда говорит о квесте, дает иногда на порядок больше информации. Например, кто похитил, где похитил, кого похитил, но ничего этого не отображается в квестах. Что за? Мне теперь запоминать все это или на бумажку записывать?
в) Местность бывает огромная, что мне теперь пол года бегать по области с рамером в маленький мир в надежде, что я наткнусь на нужное мне место и каким-то чудом догадаюсь, что это то, что мне надо?

4) Я взял квест на "criminals". Мне сказали, что у "they have a town bla-bla". Мне что, весь город надо завалить? Пусть мне не надо валить весь город, тогда как мне найти приступников, я даже спросить о них никого не могу, потому что они мне все лепечат либо тоже самое, либо отправляют в другие города за другими криминалами. Как, блин, мне их искать?

5) Я взял квест на "vermin", пришел в заброшенную деревню, куда меня отправили, нашел там не пустой дом, а там кобольды, вполне мирные. Я их завалил и рассказал об этом в деревне. Потом (см. пункт 1) меня обозвали ненормальным и этот же квест все еще предлогают мне сделать. Я не правильно его сделал или теперь квесты даже сдать нельзя? Он у меня всегда теперь будет болтаться в квестах и засорять место?


Оффлайн dvano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #339 : 21 Декабря 2014, 18:07:10 »
Что за странные людишки живут в подвалах под крепостью? Как-то подхожу к одному, здороваюсь, а он мне говорит: "I hate you. I hate you", и при этом бросает всем, что попало под руку. Я взял его за горло, начал душить до потери сознания, порубал ему обе руки, проштрыкнул ему туловище, забрал у него кнут и убежал. Через некоторое время, за которое странный людишка уже успел выздороветь, возвращаюсь к нему, пытаюсь поздороваться заново, а он мне: "The enemy. You attacked me!...", после чего накинулся на меня пинать ногами. Дальше я не могу здесь выложить продолжение, так как компьютер завис, пришлось его перезагружать.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #340 : 21 Декабря 2014, 18:55:29 »
Это отщепенцы, разбойники, маргиналы. Ну а после того, как ты его покалечил - он тебя и подавно ненавидит.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн dvano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #341 : 22 Декабря 2014, 13:44:36 »
Как найти вход в пещеру? Я нашел регион cave, в котором на поверхности куча гоблинов, но вход в пещеру я найти не могу. Как он выглядит?

Оффлайн locksmith

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #342 : 31 Декабря 2014, 00:07:44 »
Меня мучает вопрос. Кто и для кого строил такие большие людские города, если там проживает полтора человека, большинство домов стоит сломанными, а меж ними бегают толпы вампиров?

Оффлайн spacefarer2855

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #343 : 31 Декабря 2014, 08:04:45 »
Кто-нибудь объясните мне что, как играть теперь в адвенчуру, а то у меня нервы сдают  :'(
Посоветую, расспрашивать воинов, они много путешествуют и много знают, у них можно сразу о месте нахождения спросить, локация отметится на карте, а с всякими колхозниками лучше не общаться, они плохие ретрансляторы слухов, и изучить интерфейс журнала. Безумные имена придётся всё же запоминать.

Меня мучает вопрос.
Города в упадке, эти толпы являются частью проблемы.

Оффлайн locksmith

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #344 : 05 Января 2015, 13:23:41 »
Накопился ряд вопросов, был бы признателен за ответы на них.
1. Можно ли найти в режиме приключенца стальные вещи. Продавцы продают только серебренное и медное барахло, в подвалах замков выше железа не находил.
2. Выпил литров 10 вампирской крови, эффекта нет. Их кровь перестала превращать в вампмров, или это последствия генерации мира в руссифицированной версии?
3. Сунулся к некроманту, зомби оказались очень быстрые легко догоняли меня на бегу со скоростью 2.5, на обычной скорости, 0.908, легко догоняют и бьют, ползя по земле без ног, я думал они наоборот медленные.
4. Подошел к башне некроманта, понял, что не сдюжу, бросил все мешающее бегу - убежал. Десяток самых прытких успокоил. Подкрался к башне, зешел, она полная зомби, посчитал по головам - 33. Убежал, ломая на бегу особо быстрых. -20. Возвращаюсь в башню, она опять полна, 33 тушки как с куста. Зомби просто спавнятся в башне в определенном количестве?
5. Ловкость качается очень быстро, а сила сильно от нее отстает, за счет чего качается сила?
6. Что имеет больше шансов отсечь конечность, двуручный меч или большой топор?
7. Влияет ли способ "хватки" на нанесенный урон, например если персонаж держит двуручное оружие двумя руками и он доржит двуручное оружие и щит, уменьшается ли наносимый йрон?
« Последнее редактирование: 05 Января 2015, 13:31:49 от locksmith »