Автор Тема: Вопросница по Adventure mode  (Прочитано 129923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #315 : 19 Июля 2014, 07:41:31 »
1) Какой тип оружия вы предпочитаете и почему? Кто-нибудь делал сравнительный анализ эффективности?

2) Радиус обзора ночью и в катакомбах можно качать?

3) можно ли добывать питомцев, и использовать их в качестве разведчиков или приманок?

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #316 : 19 Июля 2014, 16:17:48 »
1) Какой тип оружия вы предпочитаете и почему? Кто-нибудь делал сравнительный анализ эффективности?

Игра в достаточной мере сбалансирована, так что имба оружия нет. Лично я предпочитают топоры, так как они чаще наносят калечащие ранения, отрубая конечности, в том числе -- при метании. Только прежде чем можно будет без жутких штрафов на скорость, точность и дальность метать боевые топоры, вам придётся хорошенько прокачать метание, а также вложить очки в силу, ловкость и концентрацию, при генерации персонажа.

Тяжёлые молоты имеют высокий шанс опрокидывания и оглушения цели, что будет крайне полезно для любителей играть вампирами, однако требуют высокой силы и весят столько, что добычу класть уже некуда. Если ваш персонаж -- уворотник, с прокаченной ловкостью, то молот лучше заменить булавой или, внезапно, хлыстом. Кроме того, только оружие с крушащим уроном по-настоящему эффективно против хорошо бронированных целей, с которых соскальзывают атаки копьями, мечами и топорами (самый яркий пример -- бронзовый колосс, но и воин в мастерписной броне для колюще-режущего оружия слабо уязвим).

Копья наносят проникающие ранения по внутренним органам, что в боевой системе ДФ аналогично криту, однако отрубание головы убивает врагов куда быстрее и надёжнее, чем обширное кровотечение в районе селезёнки. Впрочем, в бою против быстрого противника они будут значительно полезнее, так как все внутренние органы, кроме мозга, обычно расположены в крупных частях тела, мимо которых сложно промазать. Я бы назвал копьё оружием хорошо бронированного, но неповоротливого героя (Собственно, исторически, это оружие рыцарей и тяжёлой пехоты, так что всё верно).

Мечи могут и колоть, но хуже копья, и рубить, но хуже топоров. Однако, новая боевая система должна была сделать их куда полезнее, за счёт возможности блокировать чужие удары, так что надо тестить.

2) Радиус обзора ночью и в катакомбах можно качать?

3) можно ли добывать питомцев, и использовать их в качестве разведчиков или приманок?

Ответ на оба вопроса -- нет.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2014, 17:39:53 от Risto »

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #317 : 19 Июля 2014, 17:16:02 »
 И ещё 1 вопрос. Версия 0.34, на карте нарисованы крепости дварфов, в виде статуи (и надписи есть). Но когда я прихожу в то место, там ничего нет.
Я ожидал увидить или рабочию крепость, или покинутую, но не месте нет ничего. Ориентируюсь по компасу.
В режиме приключенца нет крепостей? Или я их с чем-то путаю?

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #318 : 19 Июля 2014, 17:17:58 »
И ещё 1 вопрос. Версия 0.34, на карте нарисованы крепости дварфов, в виде статуи (и надписи есть). Но когда я прихожу в то место, там ничего нет.
Я ожидал увидить или рабочию крепость, или покинутую, но не месте нет ничего. Ориентируюсь по компасу.
В режиме приключенца нет крепостей? Или я их с чем-то путаю?
На те вику, кури читай на здоровье  ;)
http://www.dfwk.ru

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #319 : 19 Июля 2014, 17:29:23 »
В версии 0.34 в адвенчуре не существовало крепостей дварфов для посещения.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #320 : 19 Июля 2014, 17:38:50 »
Мистер, maksyutar, многогранность и развернутость вашего ответа бесподобна. Большое вам спасибо.

1) Я прекрасно знаю, где находится вики
2) Много раз оказывалось, что данные из вики не соотвествуют истине
3) iconset(набор изображений) для графической версии может не совпадать с iconset-ом вики
4) раздел "вопросница" существует, а значит отправка к вики не покрывает многие моменты (иначе бы вопросница была не нужна)

Цитировать
версии 0.34 в адвенчуре не существовало крепостей дварфов для посещения.
Т.е? А где тогда дварфом брать броню? Где искать тогда представителей своей цивилизации?
Получается, что если я построю крепость и потом её заброшу, то в режиме приключения я не смогу в ней зайти (их же не существует)?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #321 : 19 Июля 2014, 17:57:32 »
Горбатый, вот как раз заброшенные игроком крепости существовали. Можно было наковать адамантинового снаряжения и потом подобрать приключенцем. Кроме того, иногда вроде как можно было купить в городах, но я не уверен.
А генерироваться крепости в качестве полноценных (кхм) мест для посещения стали только сейчас.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #322 : 19 Июля 2014, 18:01:00 »
Цитировать
версии 0.34 в адвенчуре не существовало крепостей дварфов для посещения.
Т.е? А где тогда дварфом брать броню? Где искать тогда представителей своей цивилизации?
Получается, что если я построю крепость и потом её заброшу, то в режиме приключения я не смогу в ней зайти (их же не существует)?

Нет, в свою крепость ты зайти сможешь. Броню для дворфов можно снять только с других дворфов и, возможно, в версиях 0.40.xx, найти в лагерях их армий. Крепости дворфов и убежища эльфов после релиза появились в адвенчуре, но магазинов там по-прежнему нет, так что получение не человеческой брони остаётся проблемой.

В версии 0.34.хх встретить дворфов и эльфов можно только в виде приключенцев (комп их тоже посылает) или бандитов. Кроме того, на рынках в людских городах можно встретить торговцев-эльфов, но эльфийской одежды или оружия я у них не видел.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #323 : 20 Июля 2014, 17:46:03 »
До какого уровня имеет смысл качать скиллы?
В режиме крепости, после достижения 21-го или 22-го уровня, опыт банально переставал идти(смотрел по терапис-у). Тут же файтинг уже пошел чуть ли не на 30-й уровень.
Тот же вопрос касается и аттрибутов, когда стоит остановится в каче? Уже скорость под 2000, и вроде не перестает расти.

Как расправляться с лучниками? Даже при хорошо раскаченном стелсе есть вероятность, что вражеский лучник тебя засечет, ну и успеет пару стрел выпустить.
Странно, но в подземелье враги видят на всю длинну, а я только на 2-3 клетки.

В пещерах иногда встречаются персонажи, на которых нет одежды, и которые начинают с тобой беседу сами со слов "приготовся умирать". Они случаем не квестовые? У них есть какое-то назначение, кроме как тренировка навыков оружия?

Гы, почему-то вороны в бою опасней чем мартышки, хот последнии весят намного больше. Крабы (с их скоростью и безобидностью) вообще чит.
Полученные ранения что-нибудь качают? Например, резисты тела.

Мне кажется или магазины работают без навара? Т.е. есть у тебя копье и немного мелочи, поменял на топор. Надоел топор, пошел поменял обратно (вместе с мелочью). Т.е. достаточно небошая сумма нужна. А временно не нужные предметы можно оставлять на хранение в магазине.
Интересно, на что живут эти торговцы...
« Последнее редактирование: 20 Июля 2014, 18:14:21 от Горбатый »

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #324 : 20 Июля 2014, 20:19:08 »
До какого уровня имеет смысл качать скиллы?
В режиме крепости, после достижения 21-го или 22-го уровня, опыт банально переставал идти(смотрел по терапис-у). Тут же файтинг уже пошел чуть ли не на 30-й уровень.

У меня, в режиме крепости, как минимум мининг продолжал качаться даже после достижения легендарки (версия 0.40.03). Не знаю баг это, или так задумано. В любом случае, до легендарного уровня ключевые навыки раскачать стоит.

Как расправляться с лучниками? Даже при хорошо раскаченном стелсе есть вероятность, что вражеский лучник тебя засечет, ну и успеет пару стрел выпустить.

Я лучников закидываю камнями из стелса. Пока персонаж не двигается с места вероятность, что его заметят, куда меньше. Если всё же заметили, то спасения два: Тяжёлая броня (полный комплект, ОБЯЗАТЕЛЬНО надеть шлем) или прокаченный уворот. Лично я предпочитаю второе.

В пещерах иногда встречаются персонажи, на которых нет одежды, и которые начинают с тобой беседу сами со слов "приготовся умирать". Они случаем не квестовые? У них есть какое-то назначение, кроме как тренировка навыков оружия?

Это оборотни. В полнолуние им лучше не попадаться, может плохо кончиться. Имеют повышенную регенерацию, которая не работает только против одного случайного материала. Если отхватить на одного из них квест, то тебе скажут, какой именно материал для него опасен. Впрочем, рубящему оружию на эти заморочки пофиг, так как отчекрыженные конечности всё равно отрастут только после трансформации, чем бы их ни отрубили. Даже если квеста у тебя нет, убийство оборотня -- сугубо положительное деяние, слухи о котором повысят твою репутацию в ближайших селениях, так что не забудь этим там похвастаться.

Гы, почему-то вороны в бою опасней чем мартышки, хот последнии весят намного больше.

Вороны летают, чем весьма успешно пользуются в бою, учитывая, что атака сверху, часто, наиболее успешна. Я, как-то, сделал фей разумной расой, с возможностью выбора в адвенчуре: играть стало просто скучно.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #325 : 20 Июля 2014, 22:16:36 »
В лагерях бывают повозки (whellbarrow). Можно ли её как-то использовать?
Очень хочется погрузить в ней вещи и с ними поехать до города.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #326 : 20 Июля 2014, 23:03:20 »
В лагерях бывают повозки (whellbarrow). Можно ли её как-то использовать?
Очень хочется погрузить в ней вещи и с ними поехать до города.

Это тележка, и толку от неё чуть, даже в форте, ибо вмещает она только один предмет, и нужна лишь для ускорение переноски. В любом случае, в адвенчуре ещё нельзя использовать транспорт. Множество народу ждёт, когда приключенцам разрешат использование верховых и тягловых животных но неизвестно, собирается ли Тоади релизовать это когда-нибудь. Склоняюсь к мысли, что таки да, ибо отряды приключенцев всё больше походят своими функциями на армию, а армии нужны обозы. Вангую, что вагоны и верховая езда появятся в адвенчуре одновременно с голодом и жаждой у спутников.  :D

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #327 : 20 Июля 2014, 23:08:06 »
Блин, даже тележку использовать нельзя. Хны-Хны.
Насчет одного предмета... ну как же... если 10 копей положить в одну сумку, то сумка станет одним предметом. Сумки можно складывать в другие сумки.


Спасибо за оперативность.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #328 : 28 Июля 2014, 18:51:54 »
Восставшая нежить чем-то опасна? Может ли она как-то заразить, или сделать оборотнем?
У меня есть несколько шкурок, они начинают жить своей жизнью. Я их конечно убиваю... Но боюсь, что они меня чем-то заразят. Имеет ли смыл тренироваться на мервых частях тел?

Думал, что где-то поблизости есть некромант в пещере, прочесал все что мог, никакой пещеры нет. Поэтому варианта 2: либо он есть где-то в подземелье, и туда должен вести подземный проход, либо это злая земля. Как в режиме приключения узнать "злостность" и "дикость" биома?

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #329 : 28 Июля 2014, 19:04:55 »
Восставшая нежить чем-то опасна? Может ли она как-то заразить, или сделать оборотнем?

Ничем не опасна, кроме количества. Разве что инфекцию в ране оставит (В адвенчуре -- с версии 0.40.xx), но на неё и битве с гоблотой/зверьём можно нарваться. А так, только если числом завалит.

Имеет ли смыл тренироваться на мервых частях тел?

В стабильной версии точно имеет. По поводу релиза не уверен, но, скорее всего, тоже. Ещё можно набить море фрагов и получить имя своему оружию. Главное, -- не давать мертвякам себя окружить.