1) Какой тип оружия вы предпочитаете и почему? Кто-нибудь делал сравнительный анализ эффективности?
Игра в достаточной мере сбалансирована, так что имба оружия нет. Лично я предпочитают топоры, так как они чаще наносят калечащие ранения, отрубая конечности, в том числе -- при метании. Только прежде чем можно будет без жутких штрафов на скорость, точность и дальность метать боевые топоры, вам придётся хорошенько прокачать метание, а также вложить очки в силу, ловкость и концентрацию, при генерации персонажа.
Тяжёлые молоты имеют высокий шанс опрокидывания и оглушения цели, что будет крайне полезно для любителей играть вампирами, однако требуют высокой силы и весят столько, что добычу класть уже некуда. Если ваш персонаж -- уворотник, с прокаченной ловкостью, то молот лучше заменить булавой или, внезапно, хлыстом. Кроме того, только оружие с крушащим уроном по-настоящему эффективно против хорошо бронированных целей, с которых соскальзывают атаки копьями, мечами и топорами (самый яркий пример -- бронзовый колосс, но и воин в мастерписной броне для колюще-режущего оружия слабо уязвим).
Копья наносят проникающие ранения по внутренним органам, что в боевой системе ДФ аналогично криту, однако отрубание головы убивает врагов куда быстрее и надёжнее, чем обширное кровотечение в районе селезёнки. Впрочем, в бою против быстрого противника они будут значительно полезнее, так как все внутренние органы, кроме мозга, обычно расположены в крупных частях тела, мимо которых сложно промазать. Я бы назвал копьё оружием хорошо бронированного, но неповоротливого героя (Собственно, исторически, это оружие рыцарей и тяжёлой пехоты, так что всё верно).
Мечи могут и колоть, но хуже копья, и рубить, но хуже топоров. Однако, новая боевая система должна была сделать их куда полезнее, за счёт возможности блокировать чужие удары, так что надо тестить.
2) Радиус обзора ночью и в катакомбах можно качать?
3) можно ли добывать питомцев, и использовать их в качестве разведчиков или приманок?
Ответ на оба вопроса -- нет.