Насколько режим преключенца играбелен в целом? Как много game breaking багов?
Нисколько. Убивать почти некого, да и этих противников нужно подыскать. Скукота, чтобы поубивать людей мастеров нужно исколесить все подземелье, а это рутина, чтобы поубивать супер существ то ты должен взять задание, и не факт что он даст именно монстра, может дать найти преступника в подземельях а это блин невыносимо скучно или же как в моем случае так вообще найти человека в безлюдное деревне, что невозможно.
Вердикт: сыро, мало возможностей, багов много, частые вылеты, врагов найти трудно, скукота. Только за это тоади нужно перекрыть кислород наполовину
_______________________________________________________________
Возьму некоторые свои слова назад, если мало врагов ставь чудовищ титанов на макс, не соскучишься.
Я вот встретил таежного титана в адвенчере, онлетает и плюется паутиной, хорошо хоть паутина, а не ядовитое и огненое дыхание . Это мне ещё повезло. Пару ран и он сдох от кровопотерь. Мне точно повезло
_________
Второй титан и третий титан, как орешки, в одиночку, ну нет, это уже неинтересно. Тут даже весельем и не пахнет