Автор Тема: Вопросница по Adventure mode  (Прочитано 129831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #240 : 02 Января 2014, 08:39:21 »
Объясните 3 этих термина
Спойлер

Могу сказать только, что единственный реализованный в оригинальном ДФ секрет -- это некромантия. Так что количество типов секретов в влияет только на вероятность появления новых некромантов (не считая прошедших ученичество в башнях). Сам ставлю все три параметра на максимум. Вроде ворлдген становится динамичнее (больше исторических событий), но точно сказать не берусь.
А вот количество вредных облаков и дождей хоть как-то влияет на генерацию?
От чего могут пустеть людские деревни? Во время генерации набеги на деревни есть?
« Последнее редактирование: 02 Января 2014, 11:56:08 от maksyutar »

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #241 : 02 Января 2014, 14:20:15 »
А вот количество вредных облаков и дождей хоть как-то влияет на генерацию?
Никак. Эти параметры влияют только на злые регионы, а комп в них не селится.
От чего могут пустеть людские деревни? Во время генерации набеги на деревни есть?
Есть. И войны есть. Читай исторические события, там все битвы можно посмотреть.Если в результате битвы поселение было разрушено, то население его покидает и разбегается по соседним местам. Вот тебе и заброшенная деревня. К слову, та же участь может постигнуть и город. Теоретически, небольшую деревню может вынести и пробегающий мимо мегабист. А вот рядом с башнями города и селения прекрасно стоят, что странно.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #242 : 02 Января 2014, 15:45:37 »
Есть. И войны есть. Читай исторические события, там все битвы можно посмотреть.Если в результате битвы поселение было разрушено, то население его покидает и разбегается по соседним местам. Вот тебе и заброшенная деревня. К слову, та же участь может постигнуть и город. Теоретически, небольшую деревню может вынести и пробегающий мимо мегабист. А вот рядом с башнями города и селения прекрасно стоят, что странно.
Эксперимента ради поставил один город макс числен 500 чел на 3000. Количество новых построек: 1( этот 1 и есть город).  Итог : все сдохли, вражин нет.
На других картах так же.
Я в шоке. От чего целый город вымирает на пустом месте?
З.Ы Второй вариант, без ограничения населения.
Спойлер
...............................................................................
Спойлер
На этот раз были эльфы и дварфы.
http://clip2net.com/s/6vuJW8
Дварфы и люди.
Не обманывайтесь - графа события, ист.личности и умершие не повышалась 20 лет. Это эпоха смерти.
Самый последний житель умер от старости ещё 400 лет назад. http://clip2net.com/s/6vvfzx
http://clip2net.com/s/6vuXts
[свернуть]
Мне кажется у рас на программном уровне заложено вырождение. Это баг. Прошу англоговорящим сообщить об этом разработчику.
P.S Не говорите, мол, всего один город. Этот город - уменьшенное подобие страны, если город вырождается, то вырождается и страна, только это займет не 7000, а 70000 лет. Иногда города загибались и за 1000 лет.
Смотрите сколько человек родилось за 800 лет, и 40 чел не наберется! Они все умерли от старости, не нужно вешать все на войну.
http://clip2net.com/s/6vvi6h
У остальных та же история
http://clip2net.com/s/6vvkz7
................................................................
Меня тревожит ещё один вопрос. Куда делись вампиры? Ведь они там тоже были.
« Последнее редактирование: 02 Января 2014, 17:12:43 от maksyutar »

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #243 : 02 Января 2014, 17:16:35 »
Есть. И войны есть. Читай исторические события, там все битвы можно посмотреть.Если в результате битвы поселение было разрушено, то население его покидает и разбегается по соседним местам. Вот тебе и заброшенная деревня. К слову, та же участь может постигнуть и город. Теоретически, небольшую деревню может вынести и пробегающий мимо мегабист. А вот рядом с башнями города и селения прекрасно стоят, что странно.
Эксперимента ради поставил один город макс числен 500 чел на 3000. Количество новых построек: 1( этот 1 и есть город).  Итог : все сдохли, вражин нет.
На других картах так же.
Я в шоке. От чего целый город вымирает на пустом месте?
З.Ы Второй вариант, без ограничения населения.
Спойлер
...............................................................................
Спойлер
На этот раз были эльфы и дварфы.
http://clip2net.com/s/6vuJW8
Дварфы и люди.
Не обманывайтесь - графа события, ист.личности и умершие не повышалась 20 лет. Это эпоха смерти.
Самый последний житель умер от старости ещё 400 лет назад. http://clip2net.com/s/6vvfzx
http://clip2net.com/s/6vuXts
[свернуть]
Мне кажется у рас на программном уровне заложено вырождение. Это баг. Прошу англоговорящим сообщить об этом разработчику.
P.S Не говорите, мол, всего один город. Этот город - уменьшенное подобие страны, если город вырождается, то вырождается и страна, только это займет не 7000, а 70000 лет.
Смотрите сколько человек родилось за 800 лет, и 40 чел не наберется! Они все умерли от старости, не нужно вешать все на войну.
http://clip2net.com/s/6vvi6h
У остальных та же история
http://clip2net.com/s/6vvkz7
................................................................
Меня тревожит лишь один вопрос. Куда делись вампиры, ведь они там тоже были?

Мегабисты. К тому же, город начинает вымирать в условиях нехватки ресурсов. Элементарный пример: Налетел дракон, сжёг поля. Нет поставок продовольствия, население слишком большое, чтобы прокормиться охотой. За зиму большая часть населения вымирает от голода и атак монстров, так как живущие впроголодь горожане не могут эффективно обороняться. Остальных просто недостаточно для вопроизводства. Имей в виду, что у цивилизованных народов дети рождаются только в браке, и каждая особь вступает в брак лишь единожды. То есть, в случае смерти мужа/жены, из детородного населения выпадает и партнёр. Если вымерло больше половины народа, то высока вероятность того, что рожать новых будет просто некому.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #244 : 02 Января 2014, 17:21:20 »
Есть. И войны есть. Читай исторические события, там все битвы можно посмотреть.Если в результате битвы поселение было разрушено, то население его покидает и разбегается по соседним местам. Вот тебе и заброшенная деревня. К слову, та же участь может постигнуть и город. Теоретически, небольшую деревню может вынести и пробегающий мимо мегабист. А вот рядом с башнями города и селения прекрасно стоят, что странно.
Эксперимента ради поставил один город макс числен 500 чел на 3000. Количество новых построек: 1( этот 1 и есть город).  Итог : все сдохли, вражин нет.
На других картах так же.
Я в шоке. От чего целый город вымирает на пустом месте?
З.Ы Второй вариант, без ограничения населения.
Спойлер
...............................................................................
Спойлер
На этот раз были эльфы и дварфы.
http://clip2net.com/s/6vuJW8
Дварфы и люди.
Не обманывайтесь - графа события, ист.личности и умершие не повышалась 20 лет. Это эпоха смерти.
Самый последний житель умер от старости ещё 400 лет назад. http://clip2net.com/s/6vvfzx
http://clip2net.com/s/6vuXts
[свернуть]
Мне кажется у рас на программном уровне заложено вырождение. Это баг. Прошу англоговорящим сообщить об этом разработчику.
P.S Не говорите, мол, всего один город. Этот город - уменьшенное подобие страны, если город вырождается, то вырождается и страна, только это займет не 7000, а 70000 лет.
Смотрите сколько человек родилось за 800 лет, и 40 чел не наберется! Они все умерли от старости, не нужно вешать все на войну.
http://clip2net.com/s/6vvi6h
У остальных та же история
http://clip2net.com/s/6vvkz7
................................................................
Меня тревожит лишь один вопрос. Куда делись вампиры, ведь они там тоже были?

Мегабисты. К тому же, город начинает вымирать в условиях нехватки ресурсов. Элементарный пример: Налетел дракон, сжёг поля. Нет поставок продовольствия, население слишком большое, чтобы прокормиться охотой. За зиму большая часть населения вымирает от голода и атак монстров, так как живущие впроголодь горожане не могут эффективно обороняться. Остальных просто недостаточно для вопроизводства. Имей в виду, что у цивилизованных народов дети рождаются только в браке, и каждая особь вступает в брак лишь единожды. То есть, в случае смерти мужа/жены, из детородного населения выпадает и партнёр. Если вымерло больше половины народа, то высока вероятность того, что рожать новых будет просто некому.
Ресурсов? Как тут все продумано........
У меня нет никаких титанов и чудовищ. Я специально их отключил чтобы создать тепличные условия. Так что нет, это не то.
Кстати, а каков максимальный размер города?
Вот ещё что. Вампиры живут вечно. Куда они делись, почему они не успели заразили всех вампиризмом?
« Последнее редактирование: 02 Января 2014, 17:31:56 от maksyutar »

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #245 : 02 Января 2014, 18:09:54 »
Ресурсов? Как тут все продумано........
У меня нет никаких титанов и чудовищ. Я специально их отключил чтобы создать тепличные условия. Так что нет, это не то.
Кстати, а каков максимальный размер города?
Вот ещё что. Вампиры живут вечно. Куда они делись, почему они не успели заразили всех вампиризмом?

За сезон вполне могут вымереть от голода, в режиме крепости сталкивался.
Возможно они там и есть. Вампиры, как и некроманты, считаются нежитью, так что наступлению Эпохи Смерти никак не помешают. Детей, после овампиривания, они тоже не делают, как я понял. К тому же голодный вампир едва ли не более уязвим, чем человек: Он теряет все свои бонусы, плюс регенерацию. Так что после вымирания городов кровососы вполне могли пасть от зубов каких-нибудь аллигаторов. Да и много ли их было? Единственный известный мне способ становления вампиром или оборотнем, во время ворлдгена, -- схлопотать проклятье бога за осквернение святыни. Святынями считаются храмы (не более одного на город) и гробницы. Чем их меньше, тем меньше и проклятых.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #246 : 02 Января 2014, 18:26:18 »
Ресурсов? Как тут все продумано........
У меня нет никаких титанов и чудовищ. Я специально их отключил чтобы создать тепличные условия. Так что нет, это не то.
Кстати, а каков максимальный размер города?
Вот ещё что. Вампиры живут вечно. Куда они делись, почему они не успели заразили всех вампиризмом?

За сезон вполне могут вымереть от голода, в режиме крепости сталкивался.
Возможно они там и есть. Вампиры, как и некроманты, считаются нежитью, так что наступлению Эпохи Смерти никак не помешают. Детей, после овампиривания, они тоже не делают, как я понял. К тому же голодный вампир едва ли не более уязвим, чем человек: Он теряет все свои бонусы, плюс регенерацию. Так что после вымирания городов кровососы вполне могли пасть от зубов каких-нибудь аллигаторов. Да и много ли их было? Единственный известный мне способ становления вампиром или оборотнем, во время ворлдгена, -- схлопотать проклятье бога за осквернение святыни. Святынями считаются храмы (не более одного на город) и гробницы. Чем их меньше, тем меньше и проклятых.
Почему они умерают только за 1000 лет, почему не раньше?
Можно ли как-то усилить людей покапавшись в блокноте?
« Последнее редактирование: 02 Января 2014, 18:41:26 от maksyutar »

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #247 : 02 Января 2014, 19:07:34 »
Почему они умерают только за 1000 лет, почему не раньше?
Можно ли как-то усилить людей покапавшись в блокноте?
Добавь людям этот токен: http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Creature_token#LITTERSIZE
И убери MULTIPLE_LITTER_RARE

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #248 : 02 Января 2014, 19:33:30 »
Почему они умерают только за 1000 лет, почему не раньше?
Можно ли как-то усилить людей покапавшись в блокноте?
Добавь людям этот токен: http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Creature_token#LITTERSIZE
И убери MULTIPLE_LITTER_RARE
А где находиться блокнот людской расы?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #249 : 02 Января 2014, 19:52:09 »
\raw\objects\entity_default

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #250 : 03 Января 2014, 09:15:30 »
* Основным противником приключенца становятся банды и вампиры, так как все логова также зачищены. При этом, ввиду богатства и развитости мира, бандиты многочисленны и прекрасно вооружены, а вампиры создают собственные культы, с десятками последователей, так что неосторожно брошенное обвинение в вампиризме может обернуться внезапными погромами по всему поселению  (и не факт, что победят мирные жители). К тому же, при сравнении тысячелетнего вампира с драконом, большой вопрос, кто из них круче.
Я проверял. Ты не прав. Вампиров нет, встретил одного в лице законодателя, так он скопытился даже не разу не попав по мне.
Ты сам то проверял что сейчас сказал?
......
Беру свои слова назад. В центре города была эпичная бойня с участием мастера вампира и множеством культистов.
Он и его куча культистов меня убили. Крепко вампиры в мире окопались.
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 19:16:03 от maksyutar »

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #251 : 03 Января 2014, 19:17:13 »
Где хранятся сейвы от адвенчера? Их можно как-то подправить в свою пользу? Можно ли как-то сделать так, чтобы сейвы не удалялись?
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 19:33:18 от maksyutar »

Оффлайн Dmitrу

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #252 : 04 Января 2014, 00:41:38 »
Где хранятся сейвы от адвенчера?
Там же где и от крепости.
Их можно как-то подправить в свою пользу?
Да.
Можно ли как-то сделать так, чтобы сейвы не удалялись?
Не удалять их.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #253 : 04 Января 2014, 08:23:15 »
Где хранятся сейвы от адвенчера?
Там же где и от крепости.
Их можно как-то подправить в свою пользу?
Да.
Можно ли как-то сделать так, чтобы сейвы не удалялись?
Не удалять их.
1 Где хранятся сейвы от крепости?
2 Можно ли похимичив со сейвом, чтобы все атрибуты и навыки были на легендарном?
3 Ты не понял. Я имел ввиду удаление при смерти перса.

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #254 : 04 Января 2014, 14:21:38 »
Где хранятся сейвы от адвенчера?
Там же где и от крепости.
Их можно как-то подправить в свою пользу?
Да.
Можно ли как-то сделать так, чтобы сейвы не удалялись?
Не удалять их.
1 Где хранятся сейвы от крепости?
2 Можно ли похимичив со сейвом, чтобы все атрибуты и навыки были на легендарном?
3 Ты не понял. Я имел ввиду удаление при смерти перса.
1. ДФ->data->save
2.HZ. Альтернатива - Выбери себе сразу перса с легендарными навыками....там же вродь можна начать так...давно не играл в адвенчур
3. закрывать дф через дфхак или диспетчер задач и продолжать с последнего сейва/копировать папку сейва а потом обратно заменять и продолжать с того же последнего сейва.
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant