Автор Тема: Вопросница по Adventure mode  (Прочитано 129778 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bugagashenki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #165 : 10 Марта 2013, 15:28:59 »
Где отображается здоровье персонажа?

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #166 : 10 Марта 2013, 15:50:31 »
Где отображается здоровье персонажа?
кнопка z,  а далее вкладка healt, там показано состояние всех частей тела, или их отсутствие  ;D

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #167 : 10 Марта 2013, 18:51:46 »
А горные крепости отмеченные на карте, они должны быть, но их нету? Или я плохо ищу?
нет

Оффлайн Lux_Lumen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #168 : 12 Марта 2013, 17:10:20 »
А магазины металлической брони в городах есть?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #169 : 12 Марта 2013, 18:13:10 »
есть
еще имеются еды, одежды, луков, оружия. Один раз попался магазин каменной мебели, в котором торговала жена местного лорда

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #170 : 15 Марта 2013, 23:36:49 »
а можно ли както с помощью читов или багов лечить поврежденные нервы? ато уже надоело отправлять моих адвенчеров на пенсию по инвалидности :(

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #171 : 16 Марта 2013, 12:35:14 »
можно модить

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #172 : 16 Марта 2013, 18:44:17 »
Можно крови вампира испить или дать себя покусать оборотню. При трансформации не только нервы, а и отсутствующие конечности восстанавливаются.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #173 : 16 Марта 2013, 20:37:48 »
вампирья кровь не помогает же!

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #174 : 16 Марта 2013, 23:55:15 »
а излечиться от оборотня и вампира ведь нельзя?

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #175 : 17 Марта 2013, 01:54:57 »
Взглянул в равки - действительно. При превращении в вампира только нужные таги получаешь и изменяется только материал крови, а существо не меняется. А раз нет превращения в другое существо - нет и восстановления конечностей/нервов. Остается только оборотень из честных способов.

Модингом - в теории это дать существу, за которое хочешь играть, возможность превращать себя на секунду в другое существо и обратно. В итоге герой как-бы будет пересоздан со всеми конечностями и нервами. Тут или самому разбираться или найти на бухте готовый код. Уж точно кто-то там таким вопросом задавался.

Вот тебе готовый код с бухты.
Это добавить нужному существу, которым будешь играть в creature_standard.txt

[CAN_DO_INTERACTION:START:0]
[CDI:ADV_NAME:Regenerate]
[CDI:INTERACTION:REGENERATE_HUMAN_MALE]
[CDI:TARGET:A:SELF_ONLY]
[CDI:VERB:yell 'I Will Survive':yells 'I Will Survive':NA]
[CDI:TARGET_VERB:regenerate:regenerates]
[CDI:WAIT_PERIOD:300]

А это в новый файл interaction_res.txt в ту же папку.

interaction_res

[OBJECT:INTERACTION]

[INTERACTION:REGENERATE_HUMAN_MALE]
[I_SOURCE:CREATURE_ACTION]
[I_TARGET:A:CREATURE]
[IT_LOCATION:CONTEXT_CREATURE]
[IT_REQUIRES:CAN_LEARN]
[IT_REQUIRES:HAS_BLOOD]
[IT_FORBIDDEN:NOT_LIVING]
[IT_FORBIDDEN:SUPERNATURAL]
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:WERECURSE]
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:VAMPCURSE]
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:DISTURBANCE_CURSE]
[I_EFFECT:ADD_SYNDROME]
[IE_TARGET:A]
[IE_IMMEDIATE]
[SYNDROME]
[CE_BODY_TRANSFORMATION:START:0:END:1]
[CE:CREATURE:HUMAN:FEMALE]

Чел с бухты прописал все для человека, если нужно для дварфа стоит изменить HUMAN на DWARF в коде.
Ориджинал топик http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=101161.msg3001164#msg3001164

Ну и да, мир придется пересоздать.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #176 : 17 Марта 2013, 11:54:51 »
я в модинге не шарю поэтому пара вопросов:
1 как будет происходить это превращение? нажатием какихто кнопок?
2 останется ли мой персонаж при этом живым существом, тоесть на меня будет нападать нежить? 
3 и получается это свойство добавится на всю расу и все хуманы смогут так делать?

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #177 : 17 Марта 2013, 14:14:33 »
я в модинге не шарю поэтому пара вопросов:
1 как будет происходить это превращение? нажатием какихто кнопок?
2 останется ли мой персонаж при этом живым существом, тоесть на меня будет нападать нежить? 
3 и получается это свойство добавится на всю расу и все хуманы смогут так делать?
1. Появится новая абилка Regenerate. Использовать можно только на себя. В хелпе по интерфейсу смотри как вызвать специальное взаимодействие.
2. Да, останется живым. Строчки про проклятье наоборот не дадут вампиру или оборотню возпользоваться этим. (Что в принципе и хорошо)
3. Тоже да. Все люди смогут так делать. (Ну тоесть какой-нибудь бандит человек тоже сможет вот так халявно лечиться)

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #178 : 17 Марта 2013, 14:22:32 »
конечно не совсем то что хотелось но тоже неплохо, просто неприкольно если враги будут юзать это во время боя, мне хотелось именно возможность залечить свои раны после боя гденибуть в безопасной деревне...

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #179 : 17 Марта 2013, 15:50:49 »
Как вариант в конец второго куска кода добавить
[CE_UNCONSCIOUSNESS:SEV:100:PROB:100:START:1:PEAK:500:END:1000]

Чтобы пользователь абилки терял сознание на время. В бою врагам это будет критично. Мирному плееру в деревне нет.