Автор Тема: Вопросница по Adventure mode  (Прочитано 77303 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #375 : 30 Октябрь 2015, 21:04:15 »
Ситуация.

Забрел я как-то на нижний этаж необитаемой крепости. Там в комнате оказались магменные печи. Одна из печей блокировала вход. Т.е. дверь, а за ней справа рядом печь. Магменная печь блокирует 3 левых клетки(в них магма).
Ну думаю, не проблема, перепрыгну я в центральную клетку. Перелет прошел удачно, НО!!!!!! Через некоторое время у решил уйти из крепости, и тут облом. Перепрыгнуть обратно я не могу, потому, что там дверь, а открывать дверь в полете я не могу.

Как-нибудь из этой ситуации выбраться можно? Через ту дверь идет единственный выход. Пробовал поспать в надежде, что крепость за ночь пересгенирируется, и я окажусь в другом месте. но нет. Я остаюсь там же.
Жду ваших советов.

Оффлайн BeardedOwl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #376 : 30 Октябрь 2015, 22:27:57 »
Емнип, в подземных крепостях работает подземный фаст-тревел, и при должном везении можно пройти в другую крепость или хотя бы осесть в пещерах, плутая в поисках пути наверх.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Lahudra

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #377 : 31 Октябрь 2015, 09:05:30 »
ДААААА,
в режиме быстрого путешествия работают клавиши "<" и ">", они-то меня и спасли.

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #378 : 31 Октябрь 2015, 11:07:34 »
Бегал по карте, дело к вечеру идет. Смотрю есть 2 небольших поселения. Думаю зайду поболтаю. а может даже и переночую.
Подхожу к "домику" (который насыпной холм). А оттуда выскочили 4 голых зомби.  Я аж ошалел. Я как-то к мирным жителям шел вообще-то.
Убежать не получилось (чёто зомби очень быстрыми оказались, непонятно даже как). Они меня с пару ударов и забили. Да и куда мне против 4-х.

Сижу, думаю. а что я сделал не так.
Могли я как-то узнать о "мертвости" этой деревушки дистанционно? Или мне теперь обходить все возможные деревни, чтобы не нарваться? Вроде не вариант.

Оффлайн BeardedOwl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #379 : 31 Октябрь 2015, 12:41:03 »
Когда в режиме карты перемещаешься по поселению, по нажатию, по-моему, таба можно изменять окно информации о местности. Так вот, в одном из окон будут написаны названия зданий и объектов неподалёку(медовый залл, колодец, дом и т. д.). Если там были зомби, то вполне вероятно, что название тех холмов было бы что-то вроде "руины", то есть деревня захвачена, разрушена и заполнена зомби. Честно говоря, сам таких деревень не встречал, черт знает, что за причина на самом деле и можно ли было узнать заранее.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Lahudra

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #380 : 31 Октябрь 2015, 13:38:18 »
Загрузил сейв. и нифига.
По всем пометкам и деревня и домики как самые обычные.
Правда убежать от них в режиме спринта все-таки можно. Но все равно это фигня какае-то.
Причем ближайшая башня некроманта находится на расстоянии в треть карты мира.

В ближнем бою у меня шансов против зомби (живых трупов) нет. Они гасят меня за 2 удара и им пофиг. что я в броне.
Прямо импосебел какой-то.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #381 : 19 Ноябрь 2015, 15:33:11 »
Пытаюсь поиграть авантюристом. Багов конечно немеряно, например повозки торговцев глубоко под землей и на стенах, и если играешь следующим персонажем, везде разбросано добро торговцев.
Первого персонажа успешно угробил, наступив на ловушку в собственной крепости. Кстати, весь его шмот пропал.
Вторым пока пытаюсь гулять. И возникли вопросы.
1. Если при создании перса не брать навыков, таких как Observer, Swimmer или Kicker, то они не качаются и соответственно нельзя в бою пинаться? И т.д. по всех навыках.
2. Как оценить стоимость предмета?
3. Как пользоваться выслеживанием (Tracking)?
4. Что можно сделать с маленькими животными найденными рядом (клавиша L)? Их как-то можно собрать?
5. В человеческом медовом зале куча всяких вещей валяется. Если я их возьму и меня никто при этом не будет видеть, это будет считаться воровством? А если это увидят мои спутники-люди?
6. Как найти продавца (Shopkeeper)?
7. Пришел в другую крепость, там вообще никого нет, на складах куча всего валяется, еда, вещи, название предмета окружено знаками доллара, например $yak cheese$ - эти вещи можно брать? Никто не обидится?
8. Воины в моей крепости - прокачанные, в адамантине, отказываются идти со мной - почему? Только пара человеческих дрыщей согласились.
9. Предположим я брожу под землей и проголодался - как я могу найти животное чтобы убить и съесть? Или можно как-то растущие толстошлёмники собирать?

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #382 : 20 Ноябрь 2015, 20:27:57 »
Я не большой знаток режима приключения, но постараюсь ответить.
1) Всегда беру обсервер, поэтому про раскачку с нуля ничего не знаю. "Пловец" качается плаваньем (я обычно ставлю максимальную скорость в воде) , но после получения 1-го уровня все равно нужно выйти на сушу, чтобы перейти в режим полноценного плаванья. Иногда из-за багов реки на стыке квадратов получаются полу заполненными(уровень 4-5), туда и прыгаю. Но лучше сначала прокачать выносливость, и нужными мелкими заплывами довести навык пловца до 1-го уровня, так как длительное плаванье приводит к утоплению. Кикер качается с нуля отлично. Просто нужно убрать оружие из рук, и атаковать клавишами-стрелками (неприцельными атаками).
2) Насколько я помню, там та же механика, что и в режиме крепости. Т.е. кусок мяса стоит примерно 2 рубля, простая поделка из кости стоит 10 рублей. И так далее.
3) Трекинг - это не выслеживатель, а ходок.  Каждый шаг дает +1 к опыту навыка.
4) -
5) Если брать предметы - становится совсем играть не интересно. Поэтому пользуюсь либо покупными, либо трофеями.
6) Они есть только в городах (крупных) или в драфийских крепостях. Торговец обычно либо на торговой площади, либо в магазине. Для торговле нужно подойти вплотную.
7) -
8) -
9) Есть ягоды (самостоятельно собранные) у меня не получалось. Поэтому только найти животное, убить его, разделать и сьесть. Под землей их тоже море.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: irradiated

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 213
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #383 : 21 Ноябрь 2015, 00:02:47 »
1. Отсутствие навыка означает, что ты не умеешь этого делать, а не не можешь. Пытаться никто не запрещает, так что навык можно качать и с нуля. Исключение -- чтение. К тому же, лучше всегда прокачивать на пару уровней плаванье и верхолаза, дабы обойтись без несчастных случаев.
2. Оценивай массу - кучу мелочёвки ты продашь всяко выгоднее, чем двуручный топор весом в пол себя. Идеально брать обработанные драгоценные камни и одежду из ткани. Украшенные и качественные вещи, разумеется, дороже.
3. K - смотреть следы, если я верно помню.
4. В клетку, вроде бы. Потом продать. Но толку ноль, учитывая тяжесть клеток.
5. Спутники - такие же свидетели. Даже напасть могут. Если свидетелей не будет - должно прокатить, но возможны глюки. Лучше дождись следующего релиза, там система свидетелей улучшена.
6. В городах ищи. Рядом с городом рынок, а в самом городе - магазины (отмечены табличками).
7. Знак доллара означает, что вещь продаётся. Короче, сие есть воровство. Но если свидетелей нет - можешь риснуть.
8. Потому что прокаченные и в адамантине. Чем круче боевая единица, тем известнее нужен лидер, чтобы сдвинуть её с места.
9. Хз. Ингридиенты для жратвы точно можно есть, по крайней мере те, что куплены у торгашей. Прокатит ли с собранными - не знаю.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: irradiated

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #384 : 24 Ноябрь 2015, 12:10:47 »
Эх, загубил второго перса. Еще ни с кем до того не сражался, зашел в логово twilight crone весь в адамантине, со спутниками... А мне первой же атакой прокусили горло. Это потому что очень не повезло, или надо было выбрать соперников попроще чтобы прокачаться? Бандиты и кобольды были в другой части мира, за горами которые хз как пройти, а логово было тут рядом.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Добродушный бородач.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #385 : 24 Ноябрь 2015, 12:59:46 »
Эх, загубил второго перса. Еще ни с кем до того не сражался, зашел в логово twilight crone весь в адамантине, со спутниками... А мне первой же атакой прокусили горло. Это потому что очень не повезло, или надо было выбрать соперников попроще чтобы прокачаться? Бандиты и кобольды были в другой части мира, за горами которые хз как пройти, а логово было тут рядом.
Скорее, первое. Мой персонаж бегает в бронзовых ботинках и бронзовом шлеме, с саблей и щитом, но смог с помощью тактической мысли уничтожить двух циклопов, прибрать к своим рукам замок и убить двух людей-динго (Не говоря уже о количестве прочей шушеры. Волков/собак динго, например.).
Вчера тестировал бой слона против великана. На обоих шлем и кольчуга. Бой продолжался долго и был равным, пока великан просто-напросто не пнул в нижнюю часть тела слона (За защиту которой, по идее, должны отвечать вроде как бронетрусы, которых на слоне не было). Вывод состоит в том, что нужна тактическая хитрость, смекалка и прыжки с разбегу. Тогда и адамантин не нужен ;)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: irradiated

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #386 : 27 Ноябрь 2015, 18:09:16 »
Кое-как приловчился воевать (или просто новый перс удачным получился). Замочил 4 каких-то ночных чудища, с шерстью, хоботами и крыльями как у демона. Щит абсолютно рулит. Еще на стаю волков наткнулся, издевался над ними пока перс не устал - пинал, душил, швырялся ими и т.д.

В процессе погиб один из спутников, и я так понял что с этими дрыщами которых можно нанять в человеческих деревнях мне точно не по пути. Может в городах кого получше встречу. На вкладке "Agreements" соглашение с погибшим по прежнему открыто (прочих я выгнал). Как его закрыть? Может с телом надо что-то сделать?

И вот теперь не знаю что можно делать. Пойти через пол-карты бить разбойников и кобольдов (гоблинов у меня нет, а для нежити похоже я слабоват пока)? Втирался в доверие к нескольким человеческим деревням, хвастался убийствами, после чего меня принимали в hearthperson, а дальше что? Пытался взять квест, двое говорили, мол наслаждайся миром пока он есть, а один пожаловался на эльфов, сказал мол мир с ними больше невозможен, и дал название эльфийской деревни. Что с этим делать? Тупо пойти туда и убивать - стремно как-то становиться их врагами, я хочу беспрепятственно по карте ходить и не враждовать с  другими цивилизациями. А если всё ж пойти туда - кого убить? На вкладке Agreement, мол надо Cause trouble for ихняя цивилизация.

Также, я так понимаю, можно заявить себе право на деревеньку в сто душ, или скажем совершить переворот и сместить вождя. Тут можно обьяснить поподробнее как это делается? В том числе и о последствиях.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2015, 18:14:05 от irradiated »
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: iquare

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #387 : 27 Ноябрь 2015, 20:44:30 »
Также, я так понимаю, можно заявить себе право на деревеньку в сто душ, или скажем совершить переворот и сместить вождя. Тут можно обьяснить поподробнее как это делается? В том числе и о последствиях.
Выбрать опцию в диалоге Claim this place for yourself - затем наименование группы - затем смещаешь вождя так или иначе. Эльфийских и дварфийских лидеров (в их поселении) смещать нельзя (видимо, это баг), аналогичная ситуация с лидерами ситуаций. Лидеры деревень смещаются без особых проблем. Если не хочешь, чтобы к тебе начали агрессивно относиться охранники или начинали называть убийцей - можно убить лорда прыжками, тогда это не будет считаться убийством.

Однако если ты начал игру как outsider - ты не сможешь захватывать власть в деревнях ("You forgot your bald pronouncement")

Оффлайн Valeryn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #388 : 03 Январь 2016, 05:15:52 »
Где обычно бывают торговцы в дварфийской крепости и как их найти? Очень долго гулял по крепости, в поисках shopkeeper. Находил комнаты, где весь пол усеян разным лутом. но шоп киппера не нашел.
Еще заметил, что в одном мире, в во всех дварфийских крепостях, в комнатах нету ящиков, лежит одежда на полу на людей. А в другом мире, во всех комнатах стоят ящики, где лежит дварфиская одежда. Это баг какой то или так и должно быть?

Оффлайн spacefarer2855

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница по Adventure mode
« Ответ #389 : 03 Январь 2016, 07:02:17 »
Торговец находится на торговой площади/депо, называется брокер, если брокера нет можно поорать и тогда кто-нибудь другой отзовётся.