Голосование

Какой регион, по вашему мнению стоит выбрать?

Terrifying
16 (80%)
Haunted
4 (20%)

Проголосовало пользователей: 20

Автор Тема: Коллективная игра Lostwall (по 1 году, 7 игроков, ASCII)  (Прочитано 44455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Inq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Архив без raw ~8Mb http://dffd.wimbli.com/file.php?id=3937

Я отыграл этот год. В начале лагало очень жестоко, и, может быть, я решил эту проблему, и теперь у MebelMan'a тоже все станет нормально. Не знаю.
Короче говоря, там было дохера неупокоенных призраков. Я всех захоронил (кроме одного - в гроб он не ложится, как другие; не знаю, как мемориал вытесать). И это ебантяйство с зависаниями и ускорениями прекратилось. Все стало гладко.

Спойлер
[свернуть]
Пивовар сразу помер, и осталось два дворфа.
Спойлер
[свернуть]
Огр разрушил торговое депо.
***
Спойлер
[свернуть]
Пришли мигранты. Много. Из нераспределенных по полевым работам, сформировал сквад набегаторов, причем там был охотник с арбалетом и лесоруб с топором. Последний убивал огров одним взмахом секиры. А охотника вроде бы задрали, но не сразу, он довольно долго таскал мясо.
Спойлер
[свернуть]
Здесь видно начало строительства усыпальницы.
Спойлер
[свернуть]
Первое поколение упокоилось с миром.
***
Спойлер
[свернуть]
Рыба в подземном озере! Озеро, созданное тем, старым, потопом. Ума не приложу, как она туда попала.
Спойлер
[свернуть]
Огры дохнут только в путь.
Спойлер
[свернуть]
Строятся подземные фермы.
Спойлер
[свернуть]
Создаются артефакты.
Спойлер
[свернуть]
На поверхности оказалось предельно много растительных культур. Сформирован отряд фермеров. Теперь мы можем варить пиво.

***
Спойлер
[свернуть]
Голод!
Спойлер
[свернуть]
Караван спасает положение. Посмотрите, какими суммами располагает наша крепость.
Спойлер
[свернуть]
Весна наступает со строительством легендарного колодца. В нем использован легендарный механизм и серебряные блоки. И он задуман как достаточно глубокий. Пока не решена проблема со строительством шлюзов под искусственным потолком.
Спойлер
[свернуть]
Итого. Может продолжать Gexar или MebelMan или еще кто-нибудь. Я просто оставлю это здесь.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2011, 16:35:24 от Inq »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Так и предпологал что тормоза иза призраков, да времени небыло проверить.
2->32 внушительный скачок  :-\

Оффлайн MebelMan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • PULL DAMN LEVER !!!
    • Просмотр профиля
Clother, меньше слов - больше дела, принимай эстафету.

Inq молоток, вытянул все-таки
Wolf cancels Breathe: Interrupted by ?Copper Bolt?

Оффлайн MebelMan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • PULL DAMN LEVER !!!
    • Просмотр профиля
Я требую продолжения банкета!

Кровь, кишки, фекалии! И побольше!
Wolf cancels Breathe: Interrupted by ?Copper Bolt?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Я люблю
Цитировать
Кровь, кишки, фекалии! И побольше!
среди гоблинов, эльфов и хуманов.... своих подопеченных потрошить нехочу... тогда сразу надобыло делать Спарту дварфов
Спойлер
мужики войны, женшины кормильцы, было дело...виноват  ;D
[свернуть]

Оффлайн Dj007I

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
меня поставьте в очередь))) когданибудь на выходные

Оффлайн Gexar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Запоздало, но начинаю. Веселья мне  ;D

Оффлайн Inq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Запоздало, но начинаю. Веселья мне  ;D

Давай. А то попрятали бороды, понимаешь.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Запоздало, но начинаю. Веселья мне  ;D

Давай. А то попрятали бороды, понимаешь.

 :D
вопрос мы на .21 переходим? или тот самый .19 ??

Оффлайн Gexar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Спойлер
зачем построили дамбу?
[свернуть]
Урист МакГексар прибыл в крепость с мигрантами 12 сланца 174 года. Картина была удручающей.


После прибытия нового главы, пока он разбирался с тем что ему досталось из Горного Дома, на нижних уровнях от жажды умерли трое. Причем, самое интересное, бухло было, только они к ней не имели доступа. Не рискуя разбираться в тонких изысках дварфийской архитектуры, Урист, будучи дварфом простым, что называется, от флудгейта, просто прорыл лестницу к нижни залам. После чего дварфов благополучно захоронили. По погибшим был назначен алкогольный траур. Возвращаясь к кровати охотник подскользнулся, и во время полёта к нему в голову закралась замечательная мысль создать меч из кости местной землеройки, что он и побежал делать.

Видя недостаток в породе, Урист приказал вгрызаться в землю глубоко и жадно. Шахтеры послушались и вскоре

По такому случаю дварфы выпили двойную порцию вина. Потому что подземное веселье нас уж точно теперь не обойдёт стороной.
Эта ночь выдалась трудной, ведь пришлось перераспределять много работ. Отныне в крепости царило разделение труда по умениям. Суть - не умеешь, не лезь. Благо, талантов в крепости достаточно. Утро началось... Хреново. Прибыл эльфийский караван. Голова Уриста раскалывалась, но он решил всё же идти в трейд депот. Эльфийские торговцы взглянув на объёмы вырубки леса начали что-то лепетать про природу, но Урист был не в настроении и

кучка накуренных хиппи была ознакомлена с яростью дваров

и их женщин,

искусно владеющих копьем.
Быки были оставлены в живых, дабы жизнью своей прославлять дварфийское оружие.
Был наконец-таки отстроен и частично отдекорирован митинг хол. Теперь дварфы не грустят от того что они едят стоя. Так же были построены бараки, дабы дварфы тренировались. Назначен счетовод для учёта в крепости.
Потом было немного веселья...



Спойлер
не конец, начало лета. Завтра продолжу.
[свернуть]

« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 22:20:14 от Gexar »

Оффлайн Gexar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
эй, есть тут кто? :)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
эй, есть тут кто? :)
Есть  ;D
Цитировать
зачем построили дамбу?
Так, неугодных топить.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2011, 20:48:33 от LegendaryClother »

Оффлайн Gexar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
раз есть, пилю историю.
После макак на крепость напала другая оказия - титан. Возвышающийся одноглазый диметродон с серебряной чешуей который плюется огнем. Видали и похуже. Вся гурьба-братия разобралась с ним довольно быстро, но пока все вверху были заняты гигантской ящерецей, внизу через вход в перещу пробрались друнианцы и уже успели стащить шкуру с одного дварфа. Слава Армоку, на этом весь ущерб от них и закончился.
Первый блин комом, поэтому когда МакГексар хотел оборудовать магма плавильни погибло два шахтера. Вечная им память. Кстати, перед титаном к нам зашел на чай эльфийский караван. Не думаю, что стоит говорить что с ним было. Раскопки показали, что на дне магма-моря есть адамантин, который вскоре оставшиеся шахтеры начали выкапывать. Раскопав пару уровней, они обнаружили что жила была полой, а снизу раздавались страшные крики   :o Вскоре оттуда показалось полчище демонов, и шахтеры мигом побежали наверх. На одном из уровней, а точнее в котором был обнаружен полезный тетраэдрит,  было решено собрать военных и построить люк, закрывающий демонам доступ наверх, если надо и вместе с шахтерами и прочей обслугой. Пара дварфов без особо полезных навыков были выбраны живым щитом, и собрались на уровнях чуть ниже. Время было подобрано неплохо, и люк был построен почти перед самой мордой соляного демона. Дварфы почти не опечалились потере, еще бы, ведь им было на что полюбоваться - легендарный гравировщик без устали гравировал комнаты знати и столовую.  Затем на крепось напала срачка гоблинская засада, да не одна, а  две, а на место павших охотников и рыболовов приходили их собратья и с криками "Oh, shoes!" постепенно становились памятью. Таким образом, в крепости началась спираль тантрума. Неопытный глава сначала оставил у охранников металлические топоры и молоты, а затем, поняв что легче от этого не становится убрал их. Но и тогда дварфы забивали гневающихся сыроделов и фермеров щитами. Некоторые, переусердствуя проламывали черепа голыми руками за то что дварф к примеру задел кого-то (см приложения). Как в воду глядя, незадолго до этого, один из дварфов пережил особое настроение, и создал... костяной гроб из кости гигантской крысы. Госпиталь заполнен ранеными которые все время стонут, гниют, блюют и за ними нужен уход. Армок, спаси Lostwall!

Оффлайн Gexar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
http://rghost.ru/4853448
чертовы лаги.

Оффлайн Tehnar-5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
народ, можно к вам присоединиться? ;D
если что, сейв взял.
так как картинки размещать не умею, то если хотите наглядности-расскажите, как=)
ах да, если есть пожелания по поводу развития крепости-пишите.
хорошая крепость :D
только вот люком закрыт только 1 выход ???, а второй-рядом с магма плавильнями только назначен.
но дело в том, что люк туда донести не успели.....
придётся с боем задерживать демонов, пока не сделают новый люк и не закроют их(правда, пещеры могут стать недоступны)
т.к. я нуб, лучше, чтобы параллельно со мной кто-нибудь тоже играл этот сейв, потом выберем, который играть.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2011, 00:10:28 от Tehnar-5 »