Автор Тема: Месторождения (Металы\Уголь) начиная с 31.19  (Прочитано 11450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Месторождения (Металы\Уголь) начиная с 31.19
« Ответ #15 : 24 Февраля 2011, 07:53:02 »
как вам картинки №1 и №2 ? :)
могу даже пресетом поделится на эту карту :)
Спойлер
[WORLD_GEN]
[TITLE:No Random Coal]
[SEED:2832438239]
[HISTORY_SEED:480612149]
[NAME_SEED:1376097202]
[CREATURE_SEED:4104112028]
[DIM:129:33]
[EMBARK_POINTS:1274]
[END_YEAR:1000]
[BEAST_END_YEAR:200:-1]
[REVEAL_ALL_HISTORY:0]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:1]
[ELEVATION:1:400:0:0]
[RAINFALL:0:100:200:51]
[TEMPERATURE:40:50:200:51]
[DRAINAGE:0:100:200:51]
[VOLCANISM:0:0:200:51]
[SAVAGERY:33:100:200:51]
[ELEVATION_FREQUENCY:2:10:1:100:1:10]
[RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[MEGABEAST_CAP:100]
[SEMIMEGABEAST_CAP:100]
[TITAN_NUMBER:1000]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:0:0:1000000]
[DEMON_NUMBER:5]
[NIGHT_CREATURE_NUMBER:5]
[GOOD_SQ_COUNTS:6:64:128]
[EVIL_SQ_COUNTS:12:128:256]
[PEAK_NUMBER_MIN:1]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[VOLCANO_MIN:0]
[REGION_COUNTS:SWAMP:0:0:0]
[REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
[REGION_COUNTS:FOREST:0:0:3]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:0:0:1]
[REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:0:0:0]
[REGION_COUNTS:HILLS:0:0:0]
[EROSION_CYCLE_COUNT:1000]
[RIVER_MINS:0:0]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
[SUBREGION_MAX:5000]
[CAVERN_LAYER_COUNT:3]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:100]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:0]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:100]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:5]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:100]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:10]
[LEVELS_AT_BOTTOM:1]
[CAVE_MIN_SIZE:500]
[CAVE_MAX_SIZE:500]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:6]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:12]
[ALL_CAVES_VISIBLE:1]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:10]
[TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
[SITE_CAP:266]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
[ELEVATION_RANGES:0:0:50]
[RAIN_RANGES:0:0:0]
[DRAINAGE_RANGES:0:0:0]
[SAVAGERY_RANGES:0:0:0]
[VOLCANISM_RANGES:0:0:0]
все что написано под тэгом код нужно вставить в конец файла \data\init\world_gen.txt
после чего сгенерить мир с именем "No random coal" через игру. мир должен получится такой как на картинке №4
а на картинке №3 показан биом с углем. он достаточно большой.
[свернуть]
вам останется найти только место где биом который показан на картинке 3 соединяется с каким-либо другим биомом содержащим shallow metal.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 08:03:33 от Jesus »

Оффлайн fogdragon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Месторождения (Металы\Уголь) начиная с 31.19
« Ответ #16 : 24 Февраля 2011, 18:38:52 »
кстати я заметил что тетрагедрит попадает вне зависимости от shallow metal

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Месторождения (Металы\Уголь) начиная с 31.19
« Ответ #17 : 24 Февраля 2011, 20:19:30 »
кстати я заметил что тетрагедрит попадает вне зависимости от shallow metal
тетраидрит может находится во всех породах http://www.dfwk.ru/index.php/Metal_ore. т.е. ему ничего не мешает быть как shallow metal так и deep metal.
а железные руды Лимонит и Магнетит только в осадочных бывает а осадочные всегда находятся вверху значит руды металла скорее встретятся в shallow metal, и только хематит может быть еще и в Эффузивных породах. т.е. он может быть и deep metal.
и еще кроме Лимонита, Магнетита и тетраидрита больше никакие руды не могут встретится в осадочных слоях, что сильно повышает встречу этих металлов если есть пометка shallow metal на участках с низкой вулканической активностью.

Понаписал понаписал... :) надеюсь вы поняли что я хотел сказать.

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Месторождения (Металы\Уголь) начиная с 31.19
« Ответ #18 : 24 Февраля 2011, 22:18:53 »
Поняли-поняли...Без меди мы точно не останемся!
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Reavenger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Месторождения (Металы\Уголь) начиная с 31.19
« Ответ #19 : 25 Февраля 2011, 18:51:09 »
Странно уже пару раз высаживался.
Пометка о поверхностных металлах есть а их нет.

Оффлайн Semyen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • momento mori
    • Просмотр профиля
Re: Месторождения (Металы\Уголь) начиная с 31.19
« Ответ #20 : 27 Февраля 2011, 17:47:02 »
Тоже решил проверить 19 версию. Впечатления смешанные.
Оно конечно стало реалистичней, в плане отношения полезные металлы/пустая порода.
Но как вспомню карты, на 450 тысяч касетирита или 330 тысяч золота...

Также заметил что записи бывают как Deep/Shallow metal так и  Deep/Shallow metals, во втором случае их действительно может оказаться 2. При одном эмбарке с Shallow metals prospector насчитал 20К тетраэдрит и 25К золота.
При глубинных металах тоже 2 вида, суммарно не более 50к. (4х4 зона).
Как то бедно все смотрится, но пещеры с травой понравились.

P.S. за 10 с лишним генераций и эмбарков - ни разу не находил ни угля, ни железа.

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Месторождения (Металы\Уголь) начиная с 31.19
« Ответ #21 : 13 Марта 2011, 13:00:27 »
Высадился на горе-вулкане, вместо прежнего богатства  залежей - уныние и запустение. Ну, да ладно, буду всё из стекла делать, а сталь, железо и уголь заказывать у "родных" бородатых караванов. Торговля, если ее не изменяли, должна поправить печальную (т.е. реалистичную) ситуацию с геологией.
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...