Автор Тема: Баги последней версии.  (Прочитано 12271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Althathwe

  • Гость
Баги последней версии.
« : 22 Января 2011, 18:28:24 »
Тема будет полезна. Не играл в ДФ несколько месяцев. Как там армия и больница? Какие ещё баги остались или появились? Changelog'и читал.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Баги последней версии.
« Ответ #1 : 17 Февраля 2011, 21:58:26 »
31.19
м-да! рыба (lungfish), "плавающая" по полю... после дождика... занятно... :)

никогда бы не подумал... http://ru.wikipedia.org/wiki/Protopterus
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 23:12:43 от scooby_d »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Баги последней версии.
« Ответ #2 : 18 Февраля 2011, 12:20:22 »
http://en.wikipedia.org/wiki/Lungfish
http://ru.wikipedia.org/wiki/Двоякодышащие

Они и раньше ползали по полям и даже в пустынях. Так что это скорее всего все же не баг

Что до багов-лошади, плотно упаковынные в клетку теперь злятся и умирают-видимо из за отсутствия пастбищ. При этом собакам и прочим плотоядным подобное пофиг
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2011, 12:42:46 от Giimer »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Баги последней версии.
« Ответ #3 : 18 Февраля 2011, 16:28:41 »
31.19
м-да! рыба (lungfish), "плавающая" по полю... после дождика... занятно... :)

никогда бы не подумал... http://ru.wikipedia.org/wiki/Protopterus
из равки...
"LungFish"
[CREATURE:FISH_LUNGFISH]
   [DESCRIPTION:A small fish which can walk on the land and breath air.  It burrows in the mud when things get dry.]
   [NAME:lungfish:lungfish:lungfish]
   [CASTE_NAME:lungfish:lungfish:lungfish]
   [CREATURE_TILE:224][COLOR:6:0:0]
   [VERMIN_GROUNDER]
   Should be able to breathe air, but this amphib tag makes it beach itself, need new tag.
   [AMPHIBIOUS][SMALL_REMAINS][FISHITEM][IMMOBILE_LAND][UNDERSWIM][VERMIN_NOTRAP]
[свернуть]
"Clown"
[CREATURE:FISH_LOACH_CLOWN]
   [DESCRIPTION:A tiny orange-striped fish.  It lives in inland waters.]
   [NAME:clown loach:clown loaches:clown loach]
   [CASTE_NAME:clown loach:clown loaches:clown loach]
   [CREATURE_TILE:224][COLOR:6:0:1]
   [VERMIN_GROUNDER]
   [AQUATIC][SMALL_REMAINS][FISHITEM][IMMOBILE_LAND][UNDERSWIM][VERMIN_NOTRAP]
[свернуть]
жирным выделен тип чущества. лангфиш - амфибия.

Оффлайн Voldirs

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Баги последней версии.
« Ответ #4 : 18 Февраля 2011, 19:20:58 »
Странный баг в адвенчуре:в крепости пропали все солдаты, а командир остался.
Кстати хлысты стали очень опасными для бронированных делей:очень маленькая площадь удара и гигантская скорость - дварф-латник валяется с пробитой головой
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2011, 19:25:22 от Voldirs »

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Баги последней версии.
« Ответ #5 : 08 Марта 2011, 11:30:10 »
интересную штуку наблюдаю в 21-й версии. раньше такого не замечал, да и сразу не обратил на это внимания.

возле ульев валяется полно трупиков пчел. не пойму, то-ли кошка их давит, то-ли как в реальности, когда пчела кого-то кусает, она гибнет.

щас немного проследил за процесом - действительно, пчела гибнет, когда кого-то кусает!
« Последнее редактирование: 08 Марта 2011, 11:41:57 от scooby_d »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Баги последней версии.
« Ответ #6 : 08 Марта 2011, 11:55:59 »
интересную штуку наблюдаю в 21-й версии. раньше такого не замечал, да и сразу не обратил на это внимания.

возле ульев валяется полно трупиков пчел. не пойму, то-ли кошка их давит, то-ли как в реальности, когда пчела кого-то кусает, она гибнет.

щас немного проследил за процесом - действительно, пчела гибнет, когда кого-то кусает!
пчелы мрут когда кусают :)

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Баги последней версии.
« Ответ #7 : 13 Марта 2011, 13:30:00 »
А кого им кусать то? Пасечника?
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Баги последней версии.
« Ответ #8 : 08 Апреля 2011, 15:56:34 »
заметил новый баг с военными.
отказываются тренироваться и выполнять прочие задания из sheduling.
военный при этом имеет коментарий - soldier cannot follow order.
заметить баг можно по тому, что забагованый дварф будет метаться с оружием в руках, пытаясь выложить его на склад.

способ борьбы - вызвать меню s(quad) и задать например двигаться в указанную точку m(ove), а затем отменить приказ. расписание снова будет выполняться до нового глюка.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Баги последней версии.
« Ответ #9 : 08 Апреля 2011, 21:55:30 »
М-ДА!
шмотки, оставшиеся после гоблинов, "телепортировались" с места побоища в столовую :)

раньше ТАКОГО не видел...

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Баги последней версии.
« Ответ #10 : 09 Апреля 2011, 15:39:34 »
млин, АБЫДНО!
25-я версия по части милитари стала еще более забагованая, чем предыдущие...
inactive-unifirmed - не работает.
дварфы в свободное время не тренируются. баг тот-же, что я писал раньше, вот только бороться с ним не получается - работа попросту отменяется и берется другая.
болты по прежнему нельзя разделить на combat/training, хотя вроде этот баг был исправлен...
:'(

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Баги последней версии.
« Ответ #11 : 09 Апреля 2011, 18:34:41 »
inactive-unifirmed - не работает.
А кстати что означает эта фигня? Если не активен, то не снимать форму?

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Баги последней версии.
« Ответ #12 : 09 Апреля 2011, 19:28:19 »
Угу

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Баги последней версии.
« Ответ #13 : 09 Апреля 2011, 23:34:37 »
млин, АБЫДНО!
inactive-unifirmed - не работает.
дварфы в свободное время не тренируются. баг тот-же, что я писал раньше, вот только бороться с ним не получается - работа попросту отменяется и берется другая.
болты по прежнему нельзя разделить на combat/training, хотя вроде этот баг был исправлен...
:'(

Могу сказать
1) войны спарингуются только если достигли определёного уровня мастерства в боевых навыков (какой именно не могу сказать) , поетому внимательней выбирайте солдат из мигронтов
Спойлер
А как вы играете? 100 солдат или 1 сквад? Раш или тактика?
[свернуть]
2) охотник, рудокоп в мирное (инактив) время сбрасвают экипировку всегда, выход очевиден.
3) не трогайте на екране экипировки [r: Over clthng] и [m: Partial matches], мне всегда доставали проблемы
4) тренироать стрелков на мишели - пустая трата ресурсов, за первых отстрелённых гоблинов начисляется опыт больше чем за год интенсивных тренировок
Спойлер
соглашусь мне тоже нравится когда они тренируются на мишелях, но болтами запастись нереално (3 сквада стрелков, 10 мишель  ::) )
[свернуть]
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2011, 23:41:29 от LegendaryClother »

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Баги последней версии.
« Ответ #14 : 10 Апреля 2011, 08:47:53 »
Могу сказать
1) войны спарингуются только если достигли определёного уровня мастерства в боевых навыков (какой именно не могу сказать) , поетому внимательней выбирайте солдат из мигронтов
Спойлер
А как вы играете? 100 солдат или 1 сквад? Раш или тактика?
[свернуть]
2) охотник, рудокоп в мирное (инактив) время сбрасвают экипировку всегда, выход очевиден.
3) не трогайте на екране экипировки [r: Over clthng] и [m: Partial matches], мне всегда доставали проблемы
4) тренироать стрелков на мишели - пустая трата ресурсов, за первых отстрелённых гоблинов начисляется опыт больше чем за год интенсивных тренировок
Спойлер
соглашусь мне тоже нравится когда они тренируются на мишелях, но болтами запастись нереално (3 сквада стрелков, 10 мишель  ::) )
[свернуть]
1) проблема как раз не в спарринге, а в том, что раньше стрелки в свободное время (inactive) брали болты, и шли стрелять по мишеням, аналогично и остальные воины занимались individual combat drill. а теперь они этого не могут сделать :( (играю несколько сквадов - стрелки, топорщики - тактика :) ) а у вас (тебя) этот баг есть??? а то мне везет на глюки :)
2) раньше дварфы (которые составят будущую армию) не сбрасывали броню. судя по наблюдениям баг возникает как раз во время переодевания :(
3) согласен, проблемы были и раньше
4) нужно попробовать. я привык, что когда стрелки идут на стены, они уже как минимум adequate.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2011, 09:23:22 от scooby_d »