Голосование

Стоит ли создавать тему с сейвами крепостей?

Да
28 (93.3%)
Нет
2 (6.7%)

Проголосовало пользователей: 29

Автор Тема: Тема с сейвами крепостей.  (Прочитано 10589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Тема с сейвами крепостей.
« Ответ #15 : 19 Июля 2011, 13:24:40 »
В отличие от воды, магма никогда не течет вверх. :-\
Пруф
википедия дело поправимое...

Если б магма текла вверх, никто бы не смог построить магмокузницу с питанием от вулкана на 50 z-уровней ниже шапки вулкана.
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Тема с сейвами крепостей.
« Ответ #16 : 19 Июля 2011, 16:15:04 »

Если б магма текла вверх, никто бы не смог построить магмокузницу с питанием от вулкана на 50 z-уровней ниже шапки вулкана.
там тема была не про это, а то, что магма не поддается давлению

Оффлайн Airborne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Тема с сейвами крепостей.
« Ответ #17 : 19 Июля 2011, 16:51:56 »
Есть такой сайт. На нём все и вылаживают свои крепости(а так же видео).
Предлагаю использовать его
- Согласен. Но что-то мне подсказывает, что тему всё равно создадут.
Поэтому, чтоб как-то сгладить надвигающийся 3,14здец хаос, предлагаю уже сейчас создавать какие-то требования к заливаемым сейвам. Например наличие сопроводительного текста о том, что уникального в сейве. М.б. запилить конкурс сейвов. - Нет это будет адов 2012ец!

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Тема с сейвами крепостей.
« Ответ #18 : 23 Июля 2011, 12:58:12 »
Итак, буду первым и выложу свою последнюю крепость.

Это немного хардкорный челлендж - мы играем за цивилизацию Crafts of Drink, которая в одной из областей ведет войну на 2 фронта с эльфами и гоблинами. На самой территории почти нет оружейных металлов (даже завалящей меди)и угля на переработку гоблинита. Результат предсказуем. На данный момент из населения крепости beerbath осталось 1.5 недобитых инвалида (из >130), всюду разгуливают гоблины, тролли, из подземелья выпущены 4 forgotten Beast-a (двоих из них, правда, съели, остальные представляют собой сплошной перелом). В общем, ценная находка для любителей Adventure mode или Reclaim fortress-режима.
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Тема с сейвами крепостей.
« Ответ #19 : 23 Июля 2011, 14:42:39 »
Буду вторым ;D долго играющую крепость - уже 16 лет.

Основана 1050 году в мире с огромным количеством чудовишь, задумвалась как ферма в холодном регионе, но после  фейла не забросил и продолжал управлять дальше и добился вторичной цели - красивой, густо населённый форт (population cap=1000) и заодно, после поймки GCS, отловить побольше пакостных зверюшек.
Ведется война с людми по причине пропажи их караванов, торговля эльфами допустительна, но отказы торговатся карается немедлено. Сдесь 281 бород а новые мигранты пополняет уже итак немалую армию все без изключений
Спойлер
Вру, кроме медиков
[свернуть]
и число поселенцов постоянно растет.