Автор Тема: Утилиты  (Прочитано 60182 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Утилиты
« Ответ #60 : 08 Марта 2012, 11:40:11 »
Ну это не баг, если сохранился, то уже всё. Ведь DFHack меняет значения в оперативной памяти, не затрагивая файлы, а ты уже, сохраняясь, затёр всё исходное состояние.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Утилиты
« Ответ #61 : 09 Марта 2012, 00:50:15 »
таки да, всегда так. совет от матёрого читера: при выборе зоны эмбарка, делаешь prospect, и будет тебе основные слои и материалы. расчёт весьма грубый но с основным помогает (например глина и песок). после эмбарка ПАУЗА и снова prospect для более тонкого анализа. осмотри на предмет того что искал, например железо (magnetite, limonite, hematite) и флюс, или медь с оловом (Cassiterite + Native copper или Malachite или Tetrahedrite) или еще что... на адамантин проверь еще, на маленьких (2х2) картах его может и не быть. еще полезно иметь минимум один уровень почвы. будет тебе и еда и древесина в безопасных условиях.
потом "reveal hell" (без кавычек) и начинай разметку. желательно всю! моя рекомендация это одна центральная лестница (для безопасности можно сделать пару коридоров с местами контролируемого обвала или еще каким методом герметичного закрытия крепости в случае чп) с самого верхнего уровня до самой магмы. старайся выбрать место чтобы не задеть пещеры и прочие геопримечательности, например подземные реки. потом на каком-либо уровне сделай небольшую дорожку к стенке этих пещер чтобы обнаружить их и впустить споры подземных растений. потом замуруешь. далее определись с этажом для поселенцев: один этаж на карте 2х2 хватает для комфортного проживания, общения и питания (примерно) двухсот бород (верхняя половина для комнат 3х3 с коридором в 2 клетки а нижняя забивается комнатами для ноблов, 9 митинг зон с пятью статуями в каждой а так-же столовой, больницей тюрьмой и кладбищем в много мест)
на самом дне, если упёрся в магму  - копни немного ниже и будет тебе магма плавильни, кузницы и много других магмоплюшек. если сможешь замуровать потом - молодец! нет - залей водой и станет оно тебе закрытым. всё равно нет? построй несколько floor hatch посреди лестницы чтобы полностью закрыть проход для жидкостей, зальёшь водой а потом обсидианом. двери возможно дезинтегрируются, но обсидиановая пробка будет не разрушима.
дальше - в месте где будут мастерские, заранее разметь территорию под всё что понадобится, и постарайся без стен. визуальное ограничение выложишь камнем. от берсерков ставь cage trap, унылые и "нормальные" в неё не попадутся. это значительно повысит скорость работы бородатых, в отличии от лабиринта и одноклеточных проходов. когда выберешь место под кузницы да плавильни всякие, прокопай под ними (одной клетки хватит, главное чтобы центральная была не на магме) канал и соедини их. потом зальёшь.
справился - молодец! пора ставить разметку для руды. ищешь нужную, наводишь курсор и vdigx. и так пока не обозначишь все нужные руды. работает как на жилы так и на большие кластеры (такой овал из чего-то). не работает на адамантине. если хочешь извлечь максимальный приток минералов - сними запрос раскопок с клеток вокруг лестницы. так дорфы не сунутся копать. когда станут легендарными, пометь опять как зону для раскопок те места что соприкасаются с рудой и лестницей. если лень пока делать стену (или геморно по каким-либо причинам) то сделай ров. обычная яма на поверхности шириной в одну клетку. зальёшь потом магмой. под конец глянь в каком месте адамантин валяется и сколько уровней до ада. всё сделал? тогда unreveal, (а дальше по желанию) fastdwarf 1, fixveins, tubefill, и советую поэкспериментировать с workflow. помогает вести учёт расходному материалу. пока сыроват и местами неудобен, привыкается (например приказать чтобы было всегда минимум 50 мешков с песком. одна строчка и никаких проблем. из недостатков - если отменить любую работу - она возвращается в список но с меткой suspended).
когда введёшь все команды - тогда уже нажимай пробел и по желанию сохранись
с liquids думаю сам разберёшся. набери help liquids и будет тебе подробная инструкция. будет тебе от этого бесконечная магма, вода и обсидиан (стены - пол)

Оффлайн rarrar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Утилиты
« Ответ #62 : 21 Апреля 2012, 13:39:34 »
Скиньте ктото номальный Lazy Newb Pack Advanced.
Если качать с http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59026.0 , то в архиве нету DFHack Stonesense!

И что такое SoundSense? Это тоже визуализатор?
У меня он не запускается, что делать?
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2012, 16:42:16 от rarrar »

Оффлайн Nagosid

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Утилиты
« Ответ #63 : 21 Апреля 2012, 18:04:01 »
Скиньте ктото номальный Lazy Newb Pack Advanced.
Если качать с http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59026.0 , то в архиве нету DFHack Stonesense!

И что такое SoundSense? Это тоже визуализатор?
У меня он не запускается, что делать?
Цитировать
StoneSense (Launched by typing "stonesense" in DFHack console)
     -See your fortress in isometric 3D. Can (f)ollow along with your DF window.
Для запуска нужно набрать "stonesense" в консоли DFHack.

SoundSense - музыкальное сопровождение для игры
При запуске нужно указать где находится файл gamelog.txt
Затем перейти в "Soundpack update" и нажать "Start automatic update".
Единственное версия r33 у меня тоже отказывалась запускаться, так что заменил на r32 с другой сборки. =)
(c) Делай добро и бросай его в воду...

Оффлайн rarrar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Утилиты
« Ответ #64 : 21 Апреля 2012, 23:49:50 »
а как дф хак запустить???
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2012, 23:54:48 от rarrar »

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Утилиты
« Ответ #65 : 22 Апреля 2012, 01:24:28 »
По идее, вместе с запуском игры у тебя должно открываться ещё одно окно, это и есть dfhack.

Оффлайн rarrar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Утилиты
« Ответ #66 : 22 Апреля 2012, 10:00:43 »
Я его скачал отдельно. запустился. Только, не работает ССенс.
Что делать?

Оффлайн L0oSt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • #^#
    • Просмотр профиля
Re: Утилиты
« Ответ #67 : 28 Апреля 2012, 18:56:40 »
Цитировать
Только, не работает ССенс.
Что делать?

Как мне помниться Ссенс есть сейчас только под версию 31.25. Под все что выше Ссенса вроде как и нету  :(
A vile force of darkness has arrived! fun baby...

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Утилиты
« Ответ #68 : 29 Апреля 2012, 07:50:02 »
Я видел саунд сенс для новой весии в моде Masterwork. Более того, я играл в новую версию со старой СС (тк старая мне нравится больше). Возможно секрет в том, что ты не выбрал лог файл или запускаешь СС после игры, а надо - до нее.

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Утилиты
« Ответ #69 : 01 Мая 2012, 21:05:05 »
Я видел саунд сенс для новой весии в моде Masterwork. Более того, я играл в новую версию со старой СС (тк старая мне нравится больше). Возможно секрет в том, что ты не выбрал лог файл или запускаешь СС после игры, а надо - до нее.
на скрине стоун сенс (визуализатор) он таки только для старой версии. а саунд сенс (озвучка) лепится к любой версии или легко правится даже шестиугольными руками
кста при желании его в легкую можно прикрутить даже к любой левой проге/игре у которой есть отдельный лог файл игровых событий в txt формате :)

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Утилиты
« Ответ #70 : 14 Мая 2012, 17:06:35 »
стоунсенс есть и посвежее. Просто он сейчас поставляется как компонент dfhack. Ставим dfhack -> в консоли пишем ssence -> profit!

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Утилиты
« Ответ #71 : 29 Мая 2012, 10:34:45 »
Макрос мышки, подогнанный для 34.10 виндовс графическая
На всякий случай напомню - необходима установленная AutoIt 3 и всунутая в её папку includes библиотека NomadMemory.au3
При любом изменении размеров окна или масштаба необходимо перезапускать макрос кнопкой F11

По правой кнопке - паннинг. По левой - перемещение курсора-крестика в режиме когда он есть.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 10:39:55 от Andys »

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Утилиты
« Ответ #72 : 29 Мая 2012, 11:38:03 »
Альтернативный dwarf therapist http://code.google.com/r/splintermind-attributes/
Является клоном обычного, только с дополнительными возможностями.
Andys, FearOfTheLight, Likot

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Утилиты
« Ответ #73 : 05 Июня 2012, 14:37:05 »
Альтернативный dwarf therapist http://code.google.com/r/splintermind-attributes/
Является клоном обычного, только с дополнительными возможностями.

Ини для 34.11 именно для этого доработанного тераписта. Пока не проверено в долгой игре, но ошибок не пишет, атрибуты верно показывает и вообще запускается.
на всякий... класть в \etc\memory_layouts\windows\ внутри папки тераписта

И если кто пользуется (все-таки две загрузки были) - обновление адресов в моей мышином скрипте.

//edit
Не пользуйтесь мышкой, когда выделяете большие склады. Курсор переместится нормально, но при превышении определенного размера склада игра крашится.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2012, 10:35:16 от Andys »

Оффлайн nog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Утилиты
« Ответ #74 : 11 Июня 2012, 10:53:10 »
В Тераписте убрали установку никнеймов дварфов или я что-то не так собрал? Раньше вроде по правой кнопке было, сейчас нету, только дампы, мемори и кустом професси.

ПС. дт 6.12, дф 31.25.