Автор Тема: Подземельная атмосфера.  (Прочитано 3183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fiercedwarf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Подземельная атмосфера.
« : 14 Декабрь 2010, 16:41:46 »
Кто какие игрушки посоветуют с такой себе подземельной тематикой? Ну например Dungeon Keeper 2
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Помню краешком глаза видел Overlord в интернет кафе, но друг сказал что говно.

И вот недавно наткнулся на тизер Dungeons
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Вобщем на первом месте именно атмосферность, а не функционал.

З.Ы. Захотелось чета мне побольше графики и музыкального сопровождения:)
Веселой жизнь тогда была.
Здесь резчик свой узор творил,
У кузнеца огонь пылал,
По наковальне молот бил.
Росли дома, росли дворцы,
Росли хлеба, росли леса.
И груды золота росли,
На них свет факелов плясал.
Неутомимый был народ!

Оффлайн fiercedwarf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Подземельная атмосфера.
« Ответ #1 : 14 Декабрь 2010, 16:50:08 »
Также вспомнился Arx Fatalis
Веселой жизнь тогда была.
Здесь резчик свой узор творил,
У кузнеца огонь пылал,
По наковальне молот бил.
Росли дома, росли дворцы,
Росли хлеба, росли леса.
И груды золота росли,
На них свет факелов плясал.
Неутомимый был народ!

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Подземельная атмосфера.
« Ответ #2 : 19 Декабрь 2010, 15:43:31 »
Диабла-1 же!
Еще не играл, но слышал, что в Demice: Rise of Ku'tan тоже на 101% "подземельная"атмосфера и много стилизованного хардкора в геймплее.
« Последнее редактирование: 13 Март 2011, 13:50:43 от Yapo »
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Moorindal

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
    • chaos-heart.ru
Re: Подземельная атмосфера.
« Ответ #3 : 24 Февраль 2011, 15:50:29 »
Про диаблу - согласен.

А из рогаликов - Angband.

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Подземельная атмосфера.
« Ответ #4 : 13 Март 2011, 13:50:25 »
Dungeon Crawl неплох. Тоже, кстати, рогалик. Очень затягивает. За пару дней уже успел сгноить в казематах не одну сотню собственных приключенцев. :'(

Цитировать
И вот недавно наткнулся на тизер Dungeons

В Dungeons не играл, но читал рецензию на сайте Игромании. Конечно, любое мнение из этого yoba-журнала надо разделить пополам, но вердикт автора был жестким -  Dungeons - это Roller Coaster tycoon с гоблинами вместо клоунов, висящими скелетами вместо аттракционов и паладинами в роли дошколят. Иными словами, при сохранении "злой подземной атрибутики" автор не нашел атмосферы DK.
« Последнее редактирование: 13 Март 2011, 13:55:01 от Yapo »
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Подземельная атмосфера.
« Ответ #5 : 04 Апрель 2011, 16:13:26 »
Diggles могу посоветовать. Атмосфера не зловещая, но похожа на dungeon keeper 2
Гномы (немного не похожи на  дварфов) копаются только влево-вправо, вверх-вниз и маленькие комнатки вглубь, выполняют миссию Одина (одна кампания). Есть сетевая и махач с ботами.
Мне понравилась :) По духу близка к ДФ, но красивше (неплохие такие 3д модельки) и много проще.

Оффлайн Seedan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Подземельная атмосфера.
« Ответ #6 : 15 Май 2011, 19:31:37 »
Nethak кажеться...Прикольная игрушка с ASCI шной графикой и полной проработкой атмосферы игры.(например:мы не видим как нащ персонаж (в виде @)(кстати есть куча тукстур паков) одевает на себя шкуру дракона(ХО) но всетаки ефект будет=)
Также там проработаны мельчайшие ситуации вплоть до превращения игрока в камень если он голыми руками возьмет животное с соответствующей способностью.(если сделать ето в перчатках то будет дубинка статуе_ваятельница)

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Подземельная атмосфера.
« Ответ #7 : 16 Май 2011, 12:04:36 »
Nethak кажеться...Прикольная игрушка с ASCI шной графикой и полной проработкой атмосферы игры.(например:мы не видим как нащ персонаж (в виде @)(кстати есть куча тукстур паков) одевает на себя шкуру дракона(ХО) но всетаки ефект будет=)
Также там проработаны мельчайшие ситуации вплоть до превращения игрока в камень если он голыми руками возьмет животное с соответствующей способностью.(если сделать ето в перчатках то будет дубинка статуе_ваятельница)
На него и изометрия есть неплохая