Автор Тема: Обсуждение версии 0.42  (Прочитано 18922 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Обсуждение версии 0.42
« : 01 Декабря 2015, 23:52:08 »
Снабжаем детей угольными игрушками, сдаем комнаты в аренду людям-клопам, строим храмы во имя бога храмов, толсто троллим приключенцем и набиваем библиотеки рукописями 8-) Ну и конечно же, напиваемся в таверне саншайном вусмерть!
FearOfTheLight, Shevtsov200

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #1 : 02 Декабря 2015, 01:50:57 »
В общем, первые впечатления.
Ворлдген тормозит заметно сильнее, однако сама игра на удивление вполне себе ничего так. В ворлдгене теперь море книг и свитков. Большинство из них - научные. Много книг по анатомии, естествознанию, географии и прочим вещам.
Гоблота теперь намного чаще находится в состоянии войны (хотя, возможно, мне повезло с рандомом).
Если разметить столовую, то ее можно дополнить статусом таверны - примерно так же, как было с госпиталем. Сундук с кубками (кстати, дварфы теперь предпочитают пить из кубков и кружек, расстраиваясь, если приходится прикладываться сразу к бочке), столы, стулья, комнаты для аренды. Очень скоро после создания таверны туда набиваются гости - чаще барды, и начинают "социализироваться" (Socialize). Детали мне раскрыть не удалось (краткое описание лишь гласит, что в данном событии возможны ответвления). Складывается впечатление, что социализация бардов заключается в уничтожении крепостных запасов спиртного и трепотне с дварфами. Кстати, дварфы теперь очень любят зависать в таверне и слушать гостей, иногда они сами рассказывают байки. Наиболее частая тема - как плотник создал шедевральную коробку.
FearOfTheLight, Echo-Six, iquare, Kaide, insolor

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #2 : 02 Декабря 2015, 04:25:44 »
а чугуниевые игрушки - вариант? суровым дворфам - суровое детство!
караваны раньше когда проходили через ловушки - запоминали их. и если продать много дерева то не одобряющая делегация гринписа начнёт те самые ловушки обходить. с путешественниками так-же?
а те самые мимокрокодилы которые выжерают запасы в таверне, от них какой-то профит есть?

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #3 : 02 Декабря 2015, 08:20:54 »
караваны раньше когда проходили через ловушки - запоминали их. и если продать много дерева то не одобряющая делегация гринписа начнёт те самые ловушки обходить. с путешественниками так-же?
а те самые мимокрокодилы которые выжерают запасы в таверне, от них какой-то профит есть?
добавлю свой вопрос: а вообще крепости есть какой-то профит от книг кроме как увеличения общей стоимости?

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #4 : 02 Декабря 2015, 10:22:36 »
Ну, что, появились новые профессии - Papermaking и Book-binding (в разделе crafting). С помощью пресса можно превращать растения в месиво, из которых делать затем бумагу. Изготовление книг и свитков происходит в Craftsdwarf workshop.
В той же мастерской можно делать инструменты и фрагменты инструментов (и то, и другое является, по сути, новой отдельной вкладкой). Из фрагментов инструментов можно собирать крупные инструменты и размещать их как мебель.

Каждый раз в ворлдгене генерируются новые инструменты со странными названиями, но для каждого инструмента в игре дается описание.
В окне складов появился новый раздел: Листы и пергаменты. Как вы догадались, в листах список бумаги из всевозможных растений, в пергаментах - списки пергаментов из кожи всевозможных животных (включая демонов, ангелов, оборотней и дварфов, естественно.
Теперь можно делать книжные полки (шкафы) из дерева, камня, металла...
Понемногу разбираюсь с тавернами и храмами. Как бы в храм с статуями засунуть дварфа да довести его до тантрума...

Сделал свою первую локацию, библиотеку с книжными полками (пока без книг). Рандом сразу же дал ей название "Забаррикадированная библиотека".

Изучил богов, которым поклоняется стартовая семерка, буду делать для них отдельные храмы соответствующей тематики.
Midas, Echo-Six, Kaide, FearOfTheLight, LegendaryClother

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #5 : 02 Декабря 2015, 10:46:40 »
а чугуниевые игрушки - вариант? суровым дворфам - суровое детство!
караваны раньше когда проходили через ловушки - запоминали их. и если продать много дерева то не одобряющая делегация гринписа начнёт те самые ловушки обходить. с путешественниками так-же?
а те самые мимокрокодилы которые выжерают запасы в таверне, от них какой-то профит есть?
Из чугуна по-прежнему делать ничего нельзя, только для изготовления стали и для украшений.
А вот свинцовые игрушки - вполне вариант. Их и раньше, конечно, можно было делать, только дети с ними не играли.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #6 : 02 Декабря 2015, 11:09:15 »
А вот свинцовые игрушки - вполне вариант. Их и раньше, конечно, можно было делать, только дети с ними не играли.
Эх, жаль дварфы не прокачиваются от переноски тяжестей (если это не добавили в .42). Было бы круто наделать свинцовых игрушек, чтобы с детства прокачивалась сила

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #7 : 02 Декабря 2015, 11:38:28 »
Пришли в гости какие-то вооруженные люди, очевидно, местные бандиты, и долгое время травили байки в таверне и пили бесплатное дварфийское вино. Пришли мигранты, многие из которых владели музыкальными навыками и являлись авторами собственных форм искусства. Я начал было производство музыкальных инструментов, но, похоже, мой форт увидел и так много нововведений - он не выдержал и вылетел.

Бумагу можно изготовлять тремя способами:
1. Напрямую из папируса (встречается только в tropical swamp/marsh, но не факт, что при высадке в такой местности вы встретите папирус)
2. Из пергамента. Пергамент изготавливается из куска кожи и известкового молоко. Известковое молоко делается из извести в Ashery. Известь, в свою очередь, производится в Kiln из флюса.
3. Из растительной массы. Масса делается только из текстильных растений вроде свинохвоста.

Посмотрим, как дела обстоят в адвенчур моде, и можно ли действительно упиться насмерть.
Midas, Echo-Six, SimSaf, Kaide, FearOfTheLight, Hammerdwarf

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #8 : 02 Декабря 2015, 12:24:09 »
Итак, адвенчур мод. Количество опций при создании персонажа поражает воображение. Помимо всевозможных опций уровня этики, существенно расширился выбор рас. Играть теперь можно и гоблинами, и всевозможными зверолюдями.
К сожалению, первые два моих персонажа сдохли от краша игры при генерации, и я решил сделать обычного человека со стандартными рандомными опциями.
Сначала я начал играть на глиняной гитаре (ну, не гитаре, но инструмент по описанию - самая настоящая гитара), и лашер (охранник лорда) начал мне хамить о том, как я отвратительно играю.
Я пошел в ближайшую церковь, но возле замка, что находился неподалеку, страшно лагало, и я отправился в таверну "Шоколадный десерт", где я спросил у трактирщика, какие услуги предоставляет их таверна. Трактирщик предложил два вида пива и комнату.
Денег у меня не было, и я решил их раздобыть. Рынок был неподалеку, но почему-то мне не пришло в голову продать что-то из одежды. Я решил заняться троллингом населения и доведения их до бешенства.
И вошел в ближайший магазин, и без всяких приветствий начал с торговцем спорить о разных вещах. Сначала он соглашался, но потом я выбрал какой-то аргумент, и тот начал говорить "Что за бред". Я долго настаивал на одном и том же, но спустя долго время, вместо того, чтобы сорваться с катушек, торговец...согласился, и с тех пор поддерживал навязанную ему точку зрения.
Затем я попытался спорить с ткачом, но опять-таки, тот оказался на удивление сдерживанным. Мне это надоело и я завязал с ним кулачный бой. Когда я схватил его за кошелек, уровень конфликта резко повысился. Я взял гитару и ударил его по голове, ткач испугался и убежал, уровень конфликта упал до "беспощадного боя". В общем, к бою подключился рейнджер и мечник, и троллю-музыканту настал кирдык.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #9 : 02 Декабря 2015, 13:02:01 »
Таверна в этом городе называлась "Масляный каштан". Ну, каштан так каштан, после "Шоколадного десерта" и "Шоколадного масла" хоть какое-то разнообразие названий.
Трактирщица (почему-то с одним ухом, надо бы узнать в легендах, что с ней такое) сразу же огласила богатый выбор выпивки из разнообразных видов пива и вина. Я выбрал длинноземное пиво, и, о чудо: трактирщица куда-то ушла, и пришла уже с мраморным кубком, наполненным пивом. Я выпил разные виды выпивки, но случился баг, и больше нельзя было заказать выпивку. Я подошел к бочкам и начал безнаказанно пить вино из бочки. Нашему герою стало плохо, он наблевал на пол таверны. Самое время посетить храм! Войдя в церковь, богохульник Осман Апупкамса опрокинул несколько статуй и заработал себе проклятие одного из богов. Судя по всему, он стал оборотнем, так как никаких вампирских эффектов замечено не было. Поспорив с гоблинами на площади и выразив свои эмоции, герой допил бочку вина за несколько приемов.
Я попросил барда вступить в мою труппу, но тот попросил меня показать своё искусство в действии. На мою игру на трубе из шкуры носорога никто не отреагировал, и мой пьяндалыга принялся петь песню со странным названием ("И тогда он сказал Игла"), которую он совсем не знал (появилась надпись "Вы мычите что-то неразборчивое, забыв слова песни"), а затем пустился в пляс. Другие посетители таверны присоединились к танцу, кто-то начал петь, и на его пение сразу начал жаловаться хирург "Мог бы и получше петь".
Как оказалось, в этом мире всего одна библиотека, и находится она в какой-то дварфийской крепости. Значит, отправляемся туда.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2015, 13:16:45 от iquare »

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #10 : 02 Декабря 2015, 15:28:21 »
Судя по всему, имеет место баг, из-за которого нельзя выбирать для производства известь (утверждает, что нет доступного топлива, хотя кокса полным-полно). Однако через менеджера можно совершенно без проблем заказывать производство извести.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #11 : 02 Декабря 2015, 23:02:04 »
По ощущениям, дварфы теперь намного чаще производят шедевральные вещи. Так-себе-повар через раз готовит восхитительные рагу, плотник штампует великолепные ящики как пирожки, а ремесленники изготавливают прекрасную бумагу. Или это так положительно влияет употребление алкоголя в таверне?
Теперь все бездельники тусуются в храме или кабаке - просто шикарно. С одной стороны, нет раздражающе высокой цифры рядом с Idlers, с другой стороны, работоспособное население страдает фигней. Мне решительно по нраву. Кстати, при создании храмов указывается количество последователей того или иного бога.
Инструменты теперь создавать довольно сложно - их детали зачастую разнесены по мастерским (мембрана у кожевенника, основание у ремесленника, остальное черт знает где), и потом это все нужно собрать. Зато каждый инструмент детально описан - сколько у него струн, октав и трубочек.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #12 : 03 Декабря 2015, 16:03:25 »
По ощущениям, дварфы теперь намного чаще производят шедевральные вещи. Так-себе-повар через раз готовит восхитительные рагу, плотник штампует великолепные ящики как пирожки, а ремесленники изготавливают прекрасную бумагу. Или это так положительно влияет употребление алкоголя в таверне?
Теперь все бездельники тусуются в храме или кабаке - просто шикарно. С одной стороны, нет раздражающе высокой цифры рядом с Idlers, с другой стороны, работоспособное население страдает фигней. Мне решительно по нраву. Кстати, при создании храмов указывается количество последователей того или иного бога.
Инструменты теперь создавать довольно сложно - их детали зачастую разнесены по мастерским (мембрана у кожевенника, основание у ремесленника, остальное черт знает где), и потом это все нужно собрать. Зато каждый инструмент детально описан - сколько у него струн, октав и трубочек.
Да, иногда сложно понять, где что лежит, особенно если это экзотические материалы вроде стекла. Вполне реально получить инструмент, у которого все запчасти делаются у разных ремесленников, включая стекольщика и кузнеца.
Нельзя выбирать материал для деталей инструментов, что огорчает.

У кого-нибудь уже были посетители, подавшие заявку на гражданство?

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #13 : 03 Декабря 2015, 17:36:36 »
Гостивший в крепости человек-арбалетчик изъявил желание остаться в крепости на правах наемника. Я, естественно, согласился.
Наемников нельзя назначать на важные военные посты, но можно добавлять в отряды. Назначать на работы их также нельзя.
Я сразу же добавил человека-арбалетчика в отряд стрелков. Брони на нем никакой нет, но оружейный металл на эмбарке есть, а, значит, можно будет опробовать в деле новую опцию "Детали", определяющую размер одежды и брони.

Меж тем, на кладбище крепости стали хоронить по религиозному признаку, а military commander ни с того, ни с сего has grown attached to a large shale pot. Когда посмотрел на его экипировку - он держал в руках горшок с вином, как оружие, но не как предмет переноски. Как это произошло - так и осталось загадкой.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #14 : 04 Декабря 2015, 00:07:21 »
Багами новая версия не обделена, это точно.
Помните, как раньше нельзя было зайти в темную крепость из-за страшных тормозов?
Ну, вот теперь такие же ужасы в дварфийских крепостях, при входе приключенца в них начинаются все те же дикие тормоза.
Вероятно, всему причина лошади: когда Жаба  фиксил клювоголовых собак и других скакунов (гоблины и люди съедали их и из-за этого они не повявлялись при осадах), он что-то накосячил с численностью животных и теперь в городах и селах обитает тьма-тьмущая лошадей. 3600 - стандартное число лошадей во многих населенных пунктах. На Бухте приводили даже скрин легенд, где в населении дварфийской крепости (речь идет о крепостях ворлдгена, естественно), помимо 2000 дварфов обитает несколько сотен тысяч (!) лошадей. Из-за огромного количества лошадей в некоторых мирах лошадей каким-то образом умудряются социализироваться, и игрок может начать игру приключенцем-лошадью (на баг-трекере уже сделали по этому поводу заявление, но неизвестно, будет ли Жаба все это исправлять в ближайшее время).
Спать в тавернах невозможно: при попытке заснуть в снятой комнате игра сразу же вылетает.
В большинстве миров можно начать игру человеком-толстошлемником, но из-за неспособности говорить он не может начать представление - а значит ни петь, ни играть, ни даже танцевать у него не получится. Неясно, сможет ли петь приключенец-кобольд, но танцевать наверняка сможет.