Автор Тема: Обсуждение версии 0.42  (Прочитано 8503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #30 : 11 Декабрь 2015, 15:39:02 »
В новой версии стал проблемой новый тип лоялти-каскадов, связанных с нанятыми наемниками и бардами. Если наемник атакуют дварфа-берсерка, это будет воспринято как акт агрессии, и люди-наемники (насчет дварфов неизвестно) сразу становятся врагами крепости.

Сам я наткнулся на подобный случай совсем случайно. Местос Эриттешкад, лидер экспедиции моей крепости, был просто завален петициями от бардов, но воины не спешили подавать свои. Первую петицию приняли, но бард, взятый на работу в таверне, вместо того, чтобы заниматься своим профессиональным делом, только и делал, что уничтожал запасы алкоголя в крепости.
Петиции отклонялись одна за другой (надеясь, что они прекратятся на место бардов придут воины), и когда очередной бард подал свою петицию, он обнаружил, что двери в таверну намертво закрыты, а пятеро угрожающего вида дварфов обступают его с деревянными топорами. Над оглушенным бардом была быстро размещена клетка-ловушка, механизмы и клетки для которой уже предусмотрительно лежали в углу таверны рядом с сундуками, где хранились запасы кружек и инструментов.
Барду-гражданину крепости почему-то не понравились действия дварфов, и он с кулаками бросился на оказавшегося поблизости лидера экспедиции (возможно, это совпадение, возможно, нет). Тот воспринял это как акт личной агрессии и выхватил кирку.
Впрочем, дальнейшего каскада не произошло. Дварфы, даже знакомые с зарубленным бардом, никак на это не отреагировали, а наемник и поэт, гостившие в таверне, спокойно продолжили хлебать свое пиво, взирая на первого барда, уже сидящего в клетке посреди таверны...

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #31 : 12 Декабрь 2015, 17:37:52 »
Буржуи докладывают о странном поведении воинов, а именно о выборе оружия.
В одной крепости дварфийка сражалась книгой, несмотря на выданный топор.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
В другой командир отряда забивал динго каменными скипетрами, причем шестью одновременно.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Hammerdwarf, Risto

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #32 : 12 Декабрь 2015, 19:58:15 »
чуваааак, это кистет. привязала шесть скипетров к верёвке и кавабанга!
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #33 : 12 Декабрь 2015, 20:10:23 »
FearOfTheLight, оружие массового поражения, да. А ведь скипетры можно сделать свинцовыми или золотыми.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #34 : 13 Декабрь 2015, 10:10:29 »
Еще одна процедурная песня из ДФ, перенесенная фанатами в реальность.
За это сообщение 8 участников сказали спасибо: SimSaf, FearOfTheLight, Hammerdwarf, xenofeel, Дрин Ифли, New man, Aleks59, ilsi

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #35 : 13 Декабрь 2015, 13:29:22 »
Еще одна процедурная песня из ДФ, перенесенная фанатами в реальность.

Воооу, вот это чудо! Поставил на круговую и слушаю.

Осталось запилить автогенерацию миди и будет вообще огонь. Согласен ради такого даже выслушать тонну автогенного говна. (Только больше кайфа: можно сжечь задолбавшего дебила бездаря  :) )

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #36 : 18 Декабрь 2015, 22:01:00 »
Диалог приключенца и лорда откуда-то с Бухты.

 - Мне нравятся хитрые ловушки.
 - Я не могу полностью согласиться с твоей точкой зрения, но наблюдение довольно интересное!
 - Я чувствую, ты колеблешься. Мне нравятся хитрые ловушки.
 - Мне нечего сказать.
 - Я настаиваю. Мне нравятся хитрые ловушки.
 - Мне нечего сказать.
 - Нет, ты не понял. Мне нравятся хитрые ловушки.
 - Мне нечего сказать.
 - Я настаиваю. Мне нравятся хитрые ловушки.
 - Держи при себе свои странные мысли.
 - Я настаиваю. Мне нравятся хитрые ловушки.
 - Знаешь, я думаю, ты прав.
За это сообщение 11 участников сказали спасибо: Urist SiberWood, Дрин Ифли, SimSaf, Kaide, insolor, Lens, LegendaryClother, Echo-Six, Risto, ilsi, Vladimir_XAH

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #37 : 11 Февраль 2016, 12:47:23 »
Начиная с новой версии, на гравировках может быть изображено почти всё благодаря подробной опции составления изображения игроком. Возможно даже составить гравировки вроде "на гравировке изображены деревья, эльфы и карпы. деревья пожирают эльфов, карпы смеются", поскольку действующими лицами на гравировке могут быть не только существа и исторические персонажи, но и предметы, растения и деревья (растения, деревья и предметы представлены разными опциями).

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #38 : 11 Февраль 2016, 13:41:25 »
 :D так и вижу как на гравировках изображены сцены насилия над гоблотой..или аналог гравюр из Diggy Diggy Hole  https://www.youtube.com/watch?v=ytWz0qVvBZ0&list=UUH-_hzb2ILSCo9ftVSnrCIQ

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #39 : 12 Февраль 2016, 00:03:00 »
Гнездовья (Nest Box) теперь могут на складе сложить в ящики. Установить их тогда становится невозможно. Приходится дампать, а потом снимать форбинд и устанавливать.

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #40 : 06 Март 2016, 14:30:50 »
Что-то торкнуло меня посмотреть, как нынче дварфы одеваются, какая мода у них...



И представился мне бородатый дварф в короне, браслете, при серьгах, увешанный амулетами, в руке сжимает скомканный свиток и игрушечный молот. Сверху на руку одето 2 горшка и еще один горшок с клубничным вином... Во всех этих предметах он числится владельцем (owner). Что-то Тоади совсем замудрил с одеждой.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #41 : 06 Март 2016, 20:01:51 »
И представился мне бородатый дварф в короне, браслете, при серьгах, увешанный амулетами, в руке сжимает скомканный свиток и игрушечный молот. Сверху на руку одето 2 горшка и еще один горшок с клубничным вином... Во всех этих предметах он числится владельцем (owner). Что-то Тоади совсем замудрил с одеждой.
42,05?
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #42 : 07 Март 2016, 16:21:55 »
И представился мне бородатый дварф в короне, браслете, при серьгах, увешанный амулетами, в руке сжимает скомканный свиток и игрушечный молот. Сверху на руку одето 2 горшка и еще один горшок с клубничным вином... Во всех этих предметах он числится владельцем (owner). Что-то Тоади совсем замудрил с одеждой.
42,05?
42.06

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #43 : 08 Март 2016, 16:04:52 »
Похоже, любовь теперь невсепоникающа, как было ранее. Медведь гризли сидел и сторожил вход, а медведица была прописана в курятнике тремя этажами ниже за дверкой (незапертой). Сидели они так порознь несколько лет, а потом медведицу перевели на то же пастбище у входа к медведю. И пожалуйста, через год - 3 медвежонка. :)

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #44 : 19 Июнь 2016, 14:33:36 »
В версиях 43.02 и 43.03 был замечен баг с подвисанием торговца на краю карты. Оба раза у меня это происходило именно с дварфийским тогровцем. Один из них просто становился невидимым, как и его товар, и все время неподвижно торчал на краю карты. Остальные торговцы распаковывались в депо, но торговлю не начинали, т.к. ожидали опаздывающего придурка-невидимку. Потом, так и не продав и не купив ничего, уходили, а наш клоун оставался. Следующие караваны от дварфийской цивилизации также не могли торговать, т.к. ожидали все того же тормоза. Караваны других цивилизаций приходили и торговали без проблем.
Кто встречался с подобным и как с этим бороться?