Автор Тема: Обсуждение версии 0.42  (Прочитано 9001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #15 : 04 Декабрь 2015, 05:13:43 »
military commander ни с того, ни с сего has grown attached to a large shale pot. Когда посмотрел на его экипировку - он держал в руках горшок с вином, как оружие, но не как предмет переноски. Как это произошло - так и осталось загадкой.
Пьяный мастер  >>(  ;D

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #16 : 04 Декабрь 2015, 19:33:01 »
Кто-то жаловался на малое число осад и низкую численность осаждающих в предыдущей версии? Ну-ну. В новой версии с осадами проблем не наблюдается. Приходят как надо.
А уж с численностью...сейчас осады приходят в огромном количестве с клювоголовыми собаками (гоблины ездят на них верхом), троллями, иногда даже ограми.
Впрочем, в d_init можно ограничивать число осаждающих. По умолчанию стоит лимит в 120 осаждающих и 40 монстров. Обычно они в таком числе и приходят.
Я встречал гоблина-вора (в прошлой версии не припомню, вот в 34.11 и более ранних - их было полным-полно), но пока не встречал засад. Уверен, что и их исправили.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: FearOfTheLight

Оффлайн RustyTeaPot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #17 : 04 Декабрь 2015, 21:20:35 »
Приключенец, человек-черепаха, герой, стражник в какой-то дварфийской крепости. Первый рабочий день. Шароёбюсь себе по залам, вдруг натыкаюсь на труп. Вокруг кровища. Все кричат ХАУ ХОРРИФАИН. Свидетели говорят, что их атаковал какой-то гоблин. Прохожу пару шагов - и нахожу его труп. Голый, может беглый зек. Убил дварфа но потом, похоже, его запинали. Выхожу в коридоры - мимо бежит ещё один гоблин. Кричу ему "У НУ, СУКА, МОРДОЙ В ПОЛ!" Отказывается. Побежал за ним, запыхался. Пошёл обратно в залы, а там...
Кто во что горазд. Кто-то кого-то бьёт. Гоблин напал на человека, разъярённый школяр пинает врача. Погнался за школяром, пока протиснулся мимо столпившихся в однотайловом проходе кошек и, внезапно, коней, школяр уже сбежал. Пошёл обратно. Вижу - ещё один гоблин-рейнджер пинает лесоруба. Ну, сука, кричу ему, сдавайся тварь! Ты первый, ёпта! - отвечает. Схватил его за шкиран, стал трясти - отказывается, продолжает пинать лесоруба. Что делать... На удушающий и мечом по горлу. Закон есть закон.
 Иду дальше, думаю - безумие кончилось. Только решил поболтать с заезжим торговцем, чтобы он разъяснил мне, что за дьявольщина тут происходит - опять слышны звуки рубилова. Бегу. Мой коллега, мейсдварф, соратник, впал в ярость и бьёт каменщика булавой по макушке. Не добежал. Укокошил. Спрашиваю у него - ты чего наделал?! Он говорит "Я, БЛЯДЬ, ТУТ ПОДИСКУТИРОВАЛ СО ШКОЛЯРОМ И УХХХ КАК ЖЕ Я ТЕПЕРЬ В ЯРОСТИ ГРРРР!!"
В общем, чую, даже в одиночку брать штурмом Тёмную Крепость будет безопаснее, чем служить тут стражником. В конце-концов либо меня тут на части порвут, либо я, именем закона, рано или поздно положу их всех.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Я не могу защитить вас от самих себя. Мне жаль.

Ну и закончилось всё тем, что в одной деревне меня прессанули местные гопники. После десятка минут обмена тычками и пинками, а также бросков через бедро, я решил укусить одного из нападавших. Роковая ошибка. Кусаться - плохо, п'нятненька?
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2015, 22:58:11 от RustyTeaPot »
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: Дрин Ифли, Shevtsov200, LegendaryClother, Echo-Six, ilsi

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #18 : 05 Декабрь 2015, 00:20:11 »
Обычные будни моей крепости.
Гость бард Абба Козлошарканье уединился в комнате с козленком и "социализируется". Я не хочу знать, что там происходит на самом деле.
Организовал библиотеку, наштамповал бумаги и тетрадей, посадил мимокрокодила туда ученым. Тот возомнил себя математиком и стал придумывать алгоритм деления с остатком. Поскольку бородач в математике был явно не силен, дело шло долго и тяжко. В процессе написал несколько книжек депрессивных стихов, но деления пока не изобрел. В крепость приперся человек-математик и сбил моего беднягу с пути истинного. Они заперлись в библиотеке и вовсю трындят об окружностях, а именно о точном соотношении диаметра и длины окружности. Число пи изобретают, стало быть.
Тем временем после перевода козленка на внешнее пастбище гостю-зоофилу стало скучно, и он свалил.
При ближайшем рассмотрении мыслей оказалось, что мой математик был здорово пьян. Ему очень понравилось делить и говорить об окружностях, но человек задавил недоучку аргументами, и посему дварф немного недоволен. Человек обрадовался победе в споре и уселся читать депрессивные стишки оппонента.
Мой ученый решил себя попробовать на ином поприще, а именно в естествознании, в промежутках между потугами родить алгоритм деления (меж тем одна переписчица уже родила ребенка прям в библиотеке). Математик написал книжку о социальном поведении животных, но трактат получился откровенно хреновым. Меж тем наибольшей популярностью в крепости пользуются все те же сборники лирики о безысходности - уже сделаны копии, и вся крепость ими зачитывается вовсю. При таком раскладе математик плюнул на все и пошел в кабак забухать.В помощь горе-математику было выделено еще двое мимокрокодилов (плюс к ним присоединился еще один гость-хуман). На самом деле был отряжен еще дварф, но он предпочитал неистово молиться в храме - теперь стены будет штукатурить. Одна ученая дварфийка очень интенсивно размышляла над размножением животных и, видимо, повлияла на остальных - теперь все четверо обсуждают развитие эмбрионов.
Тем временем крепостная библиотека пополнилась сочинением о природе красоты и суровым томиком правил грамматики.
Накупил книжек у людского каравана.
"О Дыхании" - свиток по пульмонологии. Написан "очень здорово, весело и жизнерадостно". Пневмония - не загноись, улыбнись!
"О болезнях животных" - руководство по ветеринарии, очевидно. Написан в очень злобной и ехидной манере. Мне страшно это представить.
"Исследования Анатомии" - сравнительный сборник анатомии зверюшек, довольно витиеватый и приправленный фантазиями автора.
"Выбери Луну" - рукопись об астрономии, а именно о фазах Луны.
За это сообщение 10 участников сказали спасибо: Tizintsu, FearOfTheLight, iquare, Дрин Ифли, LegendaryClother, Echo-Six, insolor, New man, Risto, ilsi

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #19 : 05 Декабрь 2015, 10:23:46 »
"О болезнях животных" - руководство по ветеринарии, очевидно. Написан в очень злобной и ехидной манере. Мне страшно это представить.
Ко мне приходили гоблины-хирурги, которые то и дело писали на моей бумаге различные рукописи о хирургических методах, все из которых были написаны в "жестокой манере". Я бы не хотел, чтобы мои врачи оперировали дварфов по этим книжкам.

Несколько раз замечал, что дварфы в таверне ни с того, ни с сего становятся enraged. Видимо, это эффект алкоголя. Кабачных драк пока не встречал. Интересно, что если убрать из равок повышенную устойчивость дварфов к алкоголю.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #20 : 05 Декабрь 2015, 16:22:34 »
Осенний караван привез, наконец, разнообразные музыкальные инструменты (а не только их детали), ну, и конечно, книги. Точнее, две. По неизвестной причине обе книги посвящались одной теме: размножение животных, хотя и написаны разными авторами.

Первая книга, "Рассуждения о спаривании" представляла собой 137-страничный кодекс в оливиновом переплете, написан "не сказать чтобы совсем плохо, но не особо удачно".
Вторая книга, "Размножение в пределах разумного" представляла собой одностраничный справочник в переплете из самородного золота, с писаниной все того же сомнительного качества.

Видимо, в Моунтайнхоме тема размножения животных - основная тема научных дискуссий. Но посмотрим, что они на следующий год привезут. А пока мои дворфы всей крепостью с интересом читают эти произведения и копируют их.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #21 : 05 Декабрь 2015, 18:41:07 »
Эх, крепость крашится вскоре после загрузки сейва. А я столько времени потратил на раскопки будущих таверны и библиотеки  :-[

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #22 : 05 Декабрь 2015, 19:51:53 »
Серьезно, это точно Dwarf Fortress Adventure mode? Не Cataclysm: Dark days ahead?

Суровый городок попался. Я создал героя-клавишника в селе рядом с башней некроманта и пошел в ближайший город в поисках храма, но я остановился на рынке. Там, мне открылась немыслимая картина: длинное мостообразное возвышение с ларьками, куча людей и гоблинов...половина  из которых зомби.
Естественно, тут же повсюду началась бойня: нежить с ножами начала атаковать всех подряд. Из домов доносятся красные значки восклицательных знаков (знать, зомбота уже и в дома полезла), я кое-как расправился с одним зомби (по-моему, они стали чуток менее хардкорны, но, может, мне просто повезло) и зашел в таверну. Там царила дружелюбная атмосфера, барды рассказывали байки, а трактирщик даже предложил мне богатый выбор из семи напитков. Поскольку плата за напитки, как оказалось, в новой версии чисто символичная, трактирщик долго мне носил различные напитки, пока вокруг кипел бой.
Через некоторое время двери распахнулись, и в таверну вошли зомби. Не спросив у трактирщика почем пиво, они повалили барда на землю и отчекрыжили ему голову. Трактирщик и наш герой сразу бросились наутёк из заведения. Я даже обрадовался, что в таверне не было клавишных стационарных инструментов, иначе моего клавишника наверняка бы зарезали за игрой.
Какого чёрта тут происходит?
К сожалению, первый прохожий ничего толкового не сказал, ничего даже про башню некроманта не сказал. На рассказ о том, что произошло на рынке и таверне, его ответ был короток:
"Это было неизбежно".
Отстав от зомби и отправившись в другой конец города, я обнаружил себя возле местного религиозного объекта.

"Праздничное святилище" - так называлась церковь в этом городе. На пороге валялось два трупа, но это меня не остановило. Немного поговорив и поспорив с жрецом (как оказалось, храм был посвящен Томо Водному Восходу, богу дождя), я спустился на нижний этаж церкви по спиралеобразному спуску и опрокинул одну из статуй. Сразу же появилась надпись о проклятии, и, судя по красным значкам вокруг героя, я стал вампиром. Теперь можно спокойно ходить среди нежити в городе.

Однако, поднимаясь наверх, я встретил сначала бегущего от кого-то в ужасе священника, а затем зомби с ножом, который гнался за ним, но по какой-то причине напал на меня. Очевидно, я уже сталкивался с ним раньше, и он сохранил агрессивное отношение к герою. Я выхватил меч и отсек ему все, что можно, но появилось еще двое зомби. Один из них был дружелюбен, другой...опять-таки, полез с ножом. Ну как ему объяснишь, что я теперь нежить? Я опять ему поотрубал все, что можно, но очередной враждебный зомби столкнул меня с лестницы, отправив лететь несколько z-уровней вниз. Вампир поломал себе и повредил все, что можно, но все-таки успел заползти до городских катакомб под храмом и спрыгнуть в них, где он вскоре восстановил свои силы, хотя на ногах он по-прежнему не мог устоять из-за повреждения хребта.

Где-то неподалеку были городские бандиты, поскольку через некоторое время я услышал разговор арбалетчика с кем-то, а затем крик лидера бандитов: "Я сдаюсь! Сдаюсь!". Понятия не имею, кому он сдается, но, видимо, зомби-апокалипсис проник и в катакомбы под городом.

Я выполз назад к церкви, лишь чтобы увидеть сообщения о нежити, повергающей жрецов. Иногда появлялось иное сообщение о крестьянах, зарезанных кем-то. Вероятно, это что-то наверху, в городе.
Пока несчастный вампир-инвалид вползал вверх по спиралевидному подъему, мимо него пробегали дружественные зомби. Осмелюсь лишь предположить, что направлялись они в катакомбы, учуяв бандитов. На всякий случай я просматривал каждого зомби, на случай, если они окажутся агрессивными.

Кое-как выбравшись из города, вампир прибыл в мидхол родной деревни, чтобы найти себе попутчиков. В планах исследовать ближайшую башню некроманта и почитать в легендах про этот город.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2015, 10:12:18 от iquare »
За это сообщение 9 участников сказали спасибо: LegendaryClother, Hammerdwarf, Дрин Ифли, Shevtsov200, FearOfTheLight, SimSaf, Lens, Echo-Six, ilsi

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #23 : 08 Декабрь 2015, 18:08:19 »
Металсмит в ходе стрейнджмуда изготовил стационарный музыкальный инструмент наподобие контрабаса, но с 45 струнами. Согласно описанию, инструмент должен изготовляться из кости и камня, а струны - из шелка, но суровый дварф отлил всё это из бронзы.
Поставил это чудо посреди таверны, но мои барды к нему и не приближаются. Как оказалось, во всей крепости из 24 дварфов никто не умеет играть на этом инструменте. Жду мигрантов, ну, или посетителей. К крепости уже присоединился человек-поэт Турот Ботеанба, но музыкальными инструментами он не владеет.

Храм представляет собой помещение, разделенное на семь комнат, каждая посвященная отдельному богу. Дварфы молятся там времени от времени, но, вроде бы, в тяжелых обстоятельствах они посещают храм чаще: после атаки оборотня и двух загрызенных дварфов чуть ли не половина крепости ходила молиться (теперь молитвы корректно отображаются - Meditate...Pray...и т.д.)
Дети играют с игрушками и ДФ пока вылетать не собирается, но почему-то из окна умерших пропали те самые загрызенные дварфы. Гравировать надгробные плиты не получается, в списке мертвых для гробов их нет, но призраки пока не появляются. Видимо, это очередной фичебаг нового релиза.

И, как оказалось, навык Writer для написания книг не нужен.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2015, 11:23:01 от iquare »
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Hammerdwarf, Дрин Ифли, Midas

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #24 : 09 Декабрь 2015, 21:46:25 »
Прошлая крепость с математиком и окружностями пала жертвой краша. Начал новую (возник было краш, но сейв был перенесен на обновленную версию и успешно продолжен).
В таверну пришла баронесса-консорт и изъявила желание служить наемником - не иначе как с бароном вусмерть разругались. Ннннну ок, теперь у нее вместо роскошных покоев есть неотделанная комнатушка с кроватью в углу.
Сейчас экс-баронесса гуляет по бумажной мастерской и думает "Когда все отношения рвутся, дружба остается". Также из последовательности ее мыслей можно выцепить определенную цепочку событий - баронесса посмотрела выступление барда, хлебнула из бочки (тем самым основательно надравшись), рассказала стишок. Стишок публике, судя по всему, не понравился (кто-то поспорил с ней), и благородная наемница пошла восторгаться столами и табуретками. В ДФ всегда были, есть и будут уже готовые охрененные сюжеты для сериалов, фильмов и разного рода сценок.
Теперь у меня гостит химик и обдумывает дистилляцию - а Brewer читает книжку рядом и посмеивается ("сучки не знают о моем +медный перегонный куб+ для дварфийского рома в пивоварне").
Шахтер рассказывает байку о назначении на пост лидера экспедиции. Лидер экспедиции стоит в двух тайлах рядом и, судя по всему, историю одобряет.
Кстати, цепочка мыслей лидера примерно такая: мне плохо, я не молился уже очень долго. Да и семью я уже давно не видел, как они там? Моя одежда мне осточертела, хочу что-то вычурное! Самому, что ли, сшить, а то руки работу забыли. Аррргх, мои руки так и чешутся набить кому-нибудь морду! кружка-бочка-буль-буль-буль О, а вот теперь зашибись!
Вышеупомянутый химик, обливаясь слезами, упер из крепости книгу! Хорошо хоть, что это была чья-то скучная биография.
Поскольку крепости явно требовался храм (появлялось все больше недовольных верующих), возник вопрос, какому богу его посвятить. На выбор был с десяток богов.
В бога чумы и бога земледелия верило по трое дварфов. Но это не наш вариант - бог чумы подождет до первой перебитой осады, а грядкам пусть людишки молятся.
Бог крепостей, бог законов, клятв, рождения и брака, бог тумана - по двое последователей. Первым двум я определенно посвящу храмы, но не сейчас. Бог тумана не получит ничего (а вот если бы это был злой биом со сверхъестественными облаками, тогда другое дело).
Бог музыки, бог солнца, света, луны, неба впечатлили только по одному дварфу. Ну и да ну их к черту, эльфийские они какие-то.
В бога растений, живописи и дождя, бога гор не верил никто (последнее особенно странно).
Но был еще один бог всего с одним верующим, но зато какой! Тру-дварфийский бог огня, металлов, минералов, драгоценностей и богатства - вот кому я посвящу свой первый храм!
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: iquare, New man, Risto, ilsi

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #25 : 10 Декабрь 2015, 09:53:34 »
Обычно я сначала делаю общий пантеон с маленькими комнатами с статуями, каждый посвященный своему богу. Проходит время, и каждый бог получает свой тематический храм, хотя иногда придумать что-то бывает не так просто.
Бог земледелия наверняка получит зеленые грядки посреди храма.
Бог вулкана - просто требует добавить в его храм озерцо с магмой.
Храма бога богатства будет украшен золотыми украшениями и ограненными драгоценными камнями.
Цитировать
Бог тумана не получит ничего (а вот если бы это был злой биом со сверхъестественными облаками, тогда другое дело).
Злой туман за стеклянными стенами и траллы на цепях?

Кстати, а реально ли вообще поймать злой туман с помощью мостов? Я пробовал несколько раз сделать что-то подобное, но всякий раз зловредный туман обходил приготовленную ловушку стороной.

Оффлайн RustyTeaPot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #26 : 10 Декабрь 2015, 21:25:49 »
Покопался в настройках склада пищи и вот что обнаружил:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Похоже, теперь каким-то образом можно извлекать всяческие весёлые вещества из зверски замученных бородатыми Менгеле тварей - яды и даже газы. Я понятия не имею, как это провернуть и в чём это хранить, возможно на это влияют исследования в области химии, но, демоны меня возьми, я уже хочу устроить свою личную газовую камеру для гоблоты и ониноагаков.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #27 : 10 Декабрь 2015, 21:40:27 »
На Бухте рассказывают о баге, из-за которого мигранты сбрасывают младенцев с рук и уходят в крепость, а дети доползают своим ходом. Один такой ребенок полз в крепость, а над ним уже кружил стервятник.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 909
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #28 : 10 Декабрь 2015, 22:03:26 »
Покопался в настройках склада пищи и вот что обнаружил:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Похоже, теперь каким-то образом можно извлекать всяческие весёлые вещества из зверски замученных бородатыми Менгеле тварей - яды и даже газы. Я понятия не имею, как это провернуть и в чём это хранить, возможно на это влияют исследования в области химии, но, демоны меня возьми, я уже хочу устроить свою личную газовую камеру для гоблоты и ониноагаков.
Емнип яды на складах присутствуют уже как минимум 4 версии-их можно купить у торговцев и применения они не имели.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.42
« Ответ #29 : 10 Декабрь 2015, 22:21:43 »
Несколько открытий в области медицины касаются лекарств - растительных или животных. Предполагаю, что когда-нибудь придется выторговывать чернила гигантских кальмаров и кенгуриное молоко для создания медицинских препаратов.

Мне кажется, или в новой версии оборотни стали приходить намного чаще?
Также на Бухте обсуждали призраков, а именно дварфийское равнодушие к ним ("Я увидел призрака. Наверное, мне должно быть страшно"). Сам Великий подтвердил, что пьяные дварфы не боятся ничего.
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: Lens, SimSaf, Arton, ilsi