Общий раздел > Дварфийские истории

Обсуждение версии 0.42

(1/10) > >>

Midas:
Снабжаем детей угольными игрушками, сдаем комнаты в аренду людям-клопам, строим храмы во имя бога храмов, толсто троллим приключенцем и набиваем библиотеки рукописями 8-) Ну и конечно же, напиваемся в таверне саншайном вусмерть!

Midas:
В общем, первые впечатления.
Ворлдген тормозит заметно сильнее, однако сама игра на удивление вполне себе ничего так. В ворлдгене теперь море книг и свитков. Большинство из них - научные. Много книг по анатомии, естествознанию, географии и прочим вещам.
Гоблота теперь намного чаще находится в состоянии войны (хотя, возможно, мне повезло с рандомом).
Если разметить столовую, то ее можно дополнить статусом таверны - примерно так же, как было с госпиталем. Сундук с кубками (кстати, дварфы теперь предпочитают пить из кубков и кружек, расстраиваясь, если приходится прикладываться сразу к бочке), столы, стулья, комнаты для аренды. Очень скоро после создания таверны туда набиваются гости - чаще барды, и начинают "социализироваться" (Socialize). Детали мне раскрыть не удалось (краткое описание лишь гласит, что в данном событии возможны ответвления). Складывается впечатление, что социализация бардов заключается в уничтожении крепостных запасов спиртного и трепотне с дварфами. Кстати, дварфы теперь очень любят зависать в таверне и слушать гостей, иногда они сами рассказывают байки. Наиболее частая тема - как плотник создал шедевральную коробку.

FearOfTheLight:
а чугуниевые игрушки - вариант? суровым дворфам - суровое детство!
караваны раньше когда проходили через ловушки - запоминали их. и если продать много дерева то не одобряющая делегация гринписа начнёт те самые ловушки обходить. с путешественниками так-же?
а те самые мимокрокодилы которые выжерают запасы в таверне, от них какой-то профит есть?

Echo-Six:

--- Цитата: FearOfTheLight от 02 Декабря 2015, 04:25:44 ---караваны раньше когда проходили через ловушки - запоминали их. и если продать много дерева то не одобряющая делегация гринписа начнёт те самые ловушки обходить. с путешественниками так-же?
а те самые мимокрокодилы которые выжерают запасы в таверне, от них какой-то профит есть?

--- Конец цитаты ---
добавлю свой вопрос: а вообще крепости есть какой-то профит от книг кроме как увеличения общей стоимости?

iquare:
Ну, что, появились новые профессии - Papermaking и Book-binding (в разделе crafting). С помощью пресса можно превращать растения в месиво, из которых делать затем бумагу. Изготовление книг и свитков происходит в Craftsdwarf workshop.
В той же мастерской можно делать инструменты и фрагменты инструментов (и то, и другое является, по сути, новой отдельной вкладкой). Из фрагментов инструментов можно собирать крупные инструменты и размещать их как мебель.

Каждый раз в ворлдгене генерируются новые инструменты со странными названиями, но для каждого инструмента в игре дается описание.
В окне складов появился новый раздел: Листы и пергаменты. Как вы догадались, в листах список бумаги из всевозможных растений, в пергаментах - списки пергаментов из кожи всевозможных животных (включая демонов, ангелов, оборотней и дварфов, естественно.
Теперь можно делать книжные полки (шкафы) из дерева, камня, металла...
Понемногу разбираюсь с тавернами и храмами. Как бы в храм с статуями засунуть дварфа да довести его до тантрума...

Сделал свою первую локацию, библиотеку с книжными полками (пока без книг). Рандом сразу же дал ей название "Забаррикадированная библиотека".

Изучил богов, которым поклоняется стартовая семерка, буду делать для них отдельные храмы соответствующей тематики.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии