Автор Тема: Thea: The Awakening  (Прочитано 17130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mialax

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Re: Thea: The Awakening
« Ответ #30 : 23 Октябрь 2015, 21:44:43 »
Подцепил проклятие. В начале боя здоровье моих резко падает. Как избавиться от проклятия?

Оффлайн Frolik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Thea: The Awakening
« Ответ #31 : 05 Ноябрь 2015, 00:59:53 »
Деревня сгенерилась в тундре. Ближайший источник древесины в двух днях пути. Чтобы не мотаться туда-обратно решил заготовить дерева, собрал всех жителей и детей и отправил в экспедицию. Пустая деревня стала орать: нет еды, нет топлива. И сдохла! Game Over!
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Пещерный человек

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Thea: The Awakening
« Ответ #32 : 09 Май 2016, 09:51:11 »
Если кто еще не знает, в Steam появилась русифицированная версия игры http://store.steampowered.com/app/378720.
Хочу поделиться довольно хорошим гайдом по игре http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=608240317
« Последнее редактирование: 09 Май 2016, 13:21:16 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, FearOfTheLight

Оффлайн mdsanta

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Thea: The Awakening
« Ответ #33 : 09 Май 2016, 22:33:03 »
после второго прохода стало скучно.
По сути ивенты однотипные, ключевые так вообще повторяющиеся.
все драки на на-автобое практически, если не стремно и не хочется контроля.

но! разок, два поиграть приятно :)

Оффлайн Ансвет

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Thea: The Awakening
« Ответ #34 : 23 Июнь 2016, 13:03:22 »
Прошел игру на божестве. Естно, без ы/д
Если кто в нее еще играет и также считает, что
после второго прохода стало скучно.
По сути ивенты однотипные, ключевые так вообще повторяющиеся.
все драки на на-автобое практически, если не стремно и не хочется контроля.

но! разок, два поиграть приятно :)
добро пожаловать на божество. Сурово, но, как видите, проходимо.
На тему подписался. Готов ответить на вопросы.

Оффлайн mdsanta

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Thea: The Awakening
« Ответ #35 : 23 Июнь 2016, 15:09:05 »
но ивенты же те же?
дворф с русалкой
два старых энта
дракон
сторилайн тот-же..
сходи найди эльфа, семена, посади дерево..

или от божества к божеству меняются?

п.с. ну и грац и респект за сложный уровень прохождения.

Оффлайн Ансвет

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Thea: The Awakening
« Ответ #36 : 23 Июнь 2016, 15:34:10 »
Ивенты, как и сама игра, в принципе тоже самое. Но на самом деле случайных событий гораздо больше.  И весьма любопытных. Только они редко случаются. Да и "стандартные" типа гнома с русалкой - через раз-два. Энты и драконы - само собой всегда, ибо сюжетные. К сожалению, на божестве большинство случаек приходится игнорировать (если, конечно, удается), ибо морды у врагов там дюже широкие и кусаются слишком уж больно.
От божества к божеству ничего не меняется. Инди оно и есть инди. Якобы кампания - чиста номинальная.

Оффлайн Ансвет

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Thea: The Awakening
« Ответ #37 : 23 Июнь 2016, 15:41:36 »
Ну и гном с русалкой на божестве - это уже не халявные 4 ребенка + оружие. Как и окончание квеста Дорфея. Без прокаченной команды/оружия к ним уже не сунешься. Близок локоток да не укусишь :)

Оффлайн mdsanta

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Thea: The Awakening
« Ответ #38 : 23 Июнь 2016, 16:22:37 »
Понятно.
Ну дальше логично - каждая драка - это серьезно и лезут они не дай боже.
Там только ручками драться и с использоваием всех возможных возможностей :)

ваще не представляю как ты осилил )

Оффлайн Ансвет

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Thea: The Awakening
« Ответ #39 : 23 Июнь 2016, 18:02:02 »
Два дня мата и прочих литературный выражений - так и осилил :). В смысле, через пару дней стал понимать что и в куда.
Пока полностью и абсолютно не поменял стратегию игры. Чем-то похоже на увеличение сложности в XCOM2. Итог парадоксален: смертность по сравнению с нормальным уровнем уменьшилась, там один труп на партию был чуть ли не обязательным, а стал  фифти-фифти.
Не каждая драка, отнюдь,  серьезна. Наоборот. Ибо серьезные тупо обхожу по широкой дуге :). Двухчерепковые даже относительно начальными бойцами/оружием - очень даже вполне. Кроме пауков с маткой, пожалуй, и гоблинской деревни. Но таки да, ручками. Трехчерепковые - уже с прокаченной командой. Четырехчерепковые... кгхм. Тут, смотря кто именно. Но оно, конечно, при среднем раскаладе - лучше сразу сдаться. Игра неправильно черепа раздает. Некоторых и трехчерпковых не одолеть. Мертвых пауков, к примеру.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: mdsanta