Автор Тема: Эадор  (Прочитано 12541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Эадор
« : 06 Августа 2015, 16:22:23 »
Играю с начала лета. До сих пор не прошел кампанию :D
Есть две версии: Эадор:Сотворение - создана энтузиастом из Киева в 2008 году - и Эадор: Владыки миров - создана 1ass, купившими у автора права. ВМ отличается от сотворения 3D графикой, кучей багов и слегка улучшенным балансом.

Описание:
Спойлер
Игра похожа на смесь HOMM и Civilization. Есть три уровня игры: Астрал, стратегическая карта и тактическая карта.

Игрок является кем-то вроде бога, который создает свой мир из осколков. Осколки нужно сначала захватить.

В астральном плане игрок производит дипломатические переговоры, общается с Зарром (гремлином, который нам служит) и выбирает осколки для захвата. Доступен только в кампании.

На стратегической карте игрок управляет героями, строительством, стражами и т.д.

На тактической происходят сами бои.

У игрока есть важный параметр - Карма. На осколках можно изменять карму, делая добрые дела, с помощью заклятий и т.д. Стать злым намного проще, т.к. каждый вызов многих заклятий некромантии и хаоситской магии ухудшают карму (а еще многие ритуалы). Улучшают карму только два заклятия(белая магия и экзорцизм, но они весьма специфичны).
 
У кампании есть 8 разных концовок. При этом кампания на 500 часов игры. Причем на концовку влияют  многие события, случающиеся при захватах осколков и в Астрале.
Спойлер
Спойлер насчет сюжета.
Спойлер
Не уничтожайте До-Гора сразу :) Хотя этого очень сильно хочется.
[свернуть]
[свернуть]

В игре есть 4 базовых класса героев: волшебник, воин, разведчик и командир.
При достижении 10 уровня они могут взять смешанный класс или продолжить развивать предыдущее направление.
При достижении 20 уровня герой получает мастер-класс. Итого в игре 20 классов героев.
Вот описание героев: http://www.eador.com/en/2.html

В игре есть около тысячи разновидностей юнитов.  У каждого юнита есть характеристика кармы. Юниты с разным мировоззрением в одном отряде снижают боевой дух друг друга. Также злой юнит будет не рад служить доброму правителю и наоборот.

В игре есть 6 школ магии. Магических школ 1 уровня можно создать 4, 4-ого  - 1.

Игра темным правителем будет посложнее, но зато более разнообразная: можно быть демонологом, некромантом или просто юзать темных юнитов. Да и сделки с дьяволом, продажа девственниц и котлеты из единорогов веселы.
Добрый обычно играет стенкой из пушечного мяса в виде мечников/гвардейцев/гномов и дамагерами в виде жрецов/эльфов/катапульт/героя.
[свернуть]

Кто-нибудь играл?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Эадор
« Ответ #1 : 06 Августа 2015, 17:08:31 »
Прошёл пару раз...

Вообще, безусловно, отличная вещь. Но слегка немного сильно однообразная :) Это раз.
Два - то, что начало любого уровня это гонка на опережение с противником. Если он ухитрится прокачаться сильнее тебя, то тупо задавит тебя и всё. Раскачать героя дальше уже не удастся.
Ну и три, это, безусловно, борьба с жадностью. Только-только вкачаешься, оденешь героев как полагается, и тут бац! Всё заново. Очень расстраивает.

А так... вещь действительно отличная. Первый, оригинальный Эадор. Пусть это жёсткая убивалка времени (а что бы нам купить ещё на наших 118 провинциях? А где бы какой ещё данж зачистить?), но аспекты игры разнообразны и продуманы, так что играть довольно интересно.

Из советов... Я всегда играл воином. Хорошо прокачанный воин в одного рвёт почти всех. Хп реген потолще, двуручный, а лучше вампирический меч, заклинания на восстановление энергии и здоровья и только успевай быстрый бой нажимать. Лучник хорош тем, что если ему набрать хилов и танков, то он с одним войском чуть ли не до конца игры может бегать ( в смысле их не убивают, они качаются, все довольны). Но, в основном, лучник используется как следопыт для изучения провинций. Маги - зло. Точнее, маги-некроманты. Из любого тела поднимаем зомби 20-го уровня, которых можно оставить после боя себе в армию и наслаждаемся. А чтобы было тело, достаточно иметь пару файрболов, а уж войска первого уровня есть у каждого уважающего себя противника. Маг обычно нанимается третьим (воин-основной герой, лучник-разведчик, а уж только потом маг), когда государство уже развито и мана есть. Качать мага просто - на арене в центральной провинции. Будучи вкачанным уровня хотя бы до седьмого-десятого становится грозной силой и начинает рвать то, что не в состоянии рвать воин. Пауков (тех, что станят воина-одиночку), драконов (наваливаемся толпой воинов, он их убивает, поднимаем толпу высокоуровневой нежити и снова наваливаемся), мантикор и т.п. Прокачанного мага не остановить никем. А вот нафиг нужен полководец я так и не понял :) Знакомый мне как-то что-то втирал про него, но это было что-то сродни "когда на рассвете туманной луны, восходит безумное солнце, тогда полководец ведёт свой отряд в дорогу..." (Блин. Я говорю стихами... Мне плохо).

P.S. И, к слову, как по мне, комбо-классы бред. Из-за невнятного бонуса они не могут макснуть ни один из навыков. Получаются ни рыба, ни мясо, ни баба...

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Эадор
« Ответ #2 : 06 Августа 2015, 19:04:34 »
Полностью поддерживаю написанное AnotherBoris.

Только скажу про полководца: Как мне кажется, по задумке разработчиков полководец должен настолько пробафивать своё войско,что оно должно само рвать всех кого увидит. У полководца самая многочисленная армия. Но на деле имеем обратное: Армия полководца постепенно теряется в боях. Приходится отступать, пополнять её. А это беготня туда-сюда. Как вояка полководец вообще никакой. А делать дуала  - AnotherBoris все прекрасно расписал на эту тему.
Сам я пробовал раскачать полководца, но потом понял что тема дохлая. И после этого бегал тройкой  маг-некромант - лучник - вояка.
А игра, несмотря на  графику просто шикарная, достойная своего потраченного времени.. Я бы поставил её в один ряд с HOMM.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Эадор
« Ответ #3 : 06 Августа 2015, 19:33:29 »
А вот нафиг нужен полководец я так и не понял :)
Тактик (командир комбо с разведчиком) очень хорош с катапультами и баллистами. Осаждает замки за пару ходов, враги даже не доходят до катапульт. Дамага за выстрел вносит почти столько же как и стрелок. Качается начиная с десятого уровня довольно быстро.
А еще один крутой генерал у меня имел в своем отряде гидру и феникса. НИКТО не способен уложить феникса, гидру, трех минотавров, четырех дриад, пять фей и двух гномов с дополнительным сопротивлением, жизнью, атакой и защитой.

Я люблю разведчика в авантюриста (разведчик-воин) качать. С арены получает в два раза больше награду. После двадцатого уровня может стрелять, а потом двигаться и кастовать заклы может за один ход. Тут эксплойт еще есть: можно забить все слоты под заклятия астральной энергии и на первом ходу сделать около 18 выстрелов. Но так скучно играть.
Один раз у меня авантюрист смог паладина один на один врукопашную убить (надо сказать, что одет авантюрист был очень хорошо).

Маги очень годны. Я почти всегда начинаю игру с мага.
До третьего-пятого уровня маг рвет любого равного ему героя (один раз зарашил врага с воином). А с двадцатого он просто имбалансен. Правда с 5 до 17 уровней он слаб против героев противника.

Правда волшебника можно вкачать чародея. Правда играть им надо скорее как воином. В таком случае лучше развивать школу волшебства: чародей, дважды превращающийся в дракона за бой, очень мощен.

Оффлайн mialax

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Эадор
« Ответ #4 : 06 Августа 2015, 20:58:42 »
Игра отличная, но бои слишком монотонны.

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Эадор
« Ответ #5 : 07 Августа 2015, 06:40:21 »
Играл ли я? Да это первая игра которую я купил не на физ. носителе. Отослал автору коды с двух по-моему карточек вэбмани, он мне код прислал, как сейчас помню.
Тактическая часть там лучшая просто, а вот про недостатки стратегической AnotherBoris всё написал.

Воина я всегда развивал в рыцаря смерти - был просто неубиваем со своей вамп-атакой, разведчик тоже нужен для провинций, мага не особо помню, но он скорее третий был да, первым его стрёмновато брать, а полководец - на арене вам покажут что такое полководец, упакованный по самые помидорки в мамонтов и прочее.
Правда я до такой стадии игры никогда не доходил, и игру не прошел. )
Но игра хорошая, сражения диво как интересны и заставляют мозгой пошевелить.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2015, 23:02:46 от Фенька-Fenix »

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Эадор
« Ответ #6 : 07 Августа 2015, 13:55:16 »
http://screenshotlink.ru/43ba7e253b2c0d2714c6cf6c4015fbc3.png
на инглише оно как звётся?
broken world по мнению массы как-то не вкусный.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Эадор
« Ответ #7 : 07 Августа 2015, 14:18:42 »
http://screenshotlink.ru/43ba7e253b2c0d2714c6cf6c4015fbc3.png
на инглише оно как звётся?
broken world по мнению массы как-то не вкусный.
Genesis который это оригинал
а broken world это владыки миров
Союзные силы  - Allied что-то там это вроде как аддон к broken world

Прошу поправить, если не прав.
FearOfTheLight

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Эадор
« Ответ #8 : 07 Августа 2015, 17:22:36 »
А еще один крутой генерал у меня имел в своем отряде гидру и феникса. НИКТО не способен уложить феникса, гидру, трех минотавров, четырех дриад, пять фей и двух гномов с дополнительным сопротивлением, жизнью, атакой и защитой.

Не, это-то понятно, но а 99.9% у тебя нет феникса, гидры и минотавров :) Ясно, что полководец, типа, должен рашить войсками 3-4 уровня при поддержке 1-2. Он должен их качать, беречь... Но это долго. Это нужен ручной контроль. Именно поэтому я и пользую воина-одиночку для 95% боёв. Напал-автобой-ремонт-повторить. А иначе бы я игру не прошёл никогда :) Во многих стратегиях я использую автобой для того, чтобы экономить моё личное время, несмотря на то, что, как правило это менее выгодно в игровом плане. Пофиг. Я компенсирую общей стратегией. Зато не зависаю над игрой годами.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Эадор
« Ответ #9 : 08 Августа 2015, 22:17:03 »
Играю во Владыки Миров.

Я обычно играю "светлым" архимагом. То есть создаю стенку из мечников, гномов и дриад, за которыми стоят хилы. Маг бьет всех магическими стрелами, огненными шарами, экзорцизмами и массовыми суицидами и все ок.

Решил я сыграть злым. Создал мир кристаллов, взял волшебника и столкнулся с нехваткой кристаллов О_о. У светлого это может быть только в первых 10 ходах, а тут до 50 хода.
Взял вторым героем командира и третьим разведчика. Жутко отстаю в развитии, в отличии от обычной игры. Если бы врагами были До-Гор, Магнус или Белез, я бы уже давно сдох. Повезло, что сосед - пацифист Оинор.

Вопрос: как легко стартовать по пути злого повелителя мертвых армий?

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Эадор
« Ответ #10 : 10 Августа 2015, 09:24:01 »
Сначала интересно, потом утомляют действия противника, отобьёшь провинцию, он убегает от боя, и тут же через пару ходов прибегает снова.

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Эадор
« Ответ #11 : 10 Августа 2015, 21:58:18 »
Да, гоняться за ними... а уж охранять от них провинции...

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Эадор
« Ответ #12 : 11 Августа 2015, 00:17:44 »
Да, гоняться за ними... а уж охранять от них провинции...
Ритуал "Снежный буран" хорош для этого :-)

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Эадор
« Ответ #13 : 11 Августа 2015, 06:15:56 »
Один хер он как автомат (а он и есть автомат) кидает пачки героев.
Надо было бы как-то ограничить их.

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Эадор
« Ответ #14 : 12 Августа 2015, 20:43:12 »
Админ эадорского комьюнити в треде.
Отвечу на любые вопросы.
Приятно увидеть на этом форуме.

Владыки Миров должна была стать римейком по современным графическим стандартам, а также наконец добавить мультиплеер.
В результате вышло большое разачоравание, в том числе вероятно для самого Адрагерона. Вероятно многие знакомы с ВМ, но настоящий Эадор это Сотворение.
Сейчас фанаты имеют на руках исходники и пилят Новые Горизонты. Там много хороших идей и много нового контента, но не всем нравится.