Автор Тема: Эадор  (Прочитано 7664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Эадор
« Ответ #15 : 12 Август 2015, 20:51:17 »
Также если кто-то внезапно хочет поиграть с живыми игроками в игру по мотивам эадорской кампании, дайте знать.
Сейчас на оффсайте проходят такие игры (первые две провел сам разработчик оригинальной игры), но в последнее время они уходят от изначальной идеи в другие сеттинги и несколько переусложнены. Главный недостаток это конечно затянутость по времени (два хода в неделю это самый оптимистичный вариант), но свои местные особенности сыгранной команды тоже дадут о себе знать.
Я собирался сделать такую игру в конце мая, но вынужден был отложить. Если набираем игроков, то можно в принципе начат в любое время. По формату похоже на форумную мафию или дипломатию.

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Эадор
« Ответ #16 : 12 Август 2015, 21:07:06 »
Два - то, что начало любого уровня это гонка на опережение с противником. Если он ухитрится прокачаться сильнее тебя, то тупо задавит тебя и всё. Раскачать героя дальше уже не удастся.
На самом деле довольно легко контрить героев ИИ, а первый ход в битве решается инициативой, что в принципе реально получить даже при отставании в развитии. Против человека конечно не прокатит.
Если конечно брать максимальные сложности для себя и ИИ, то можно отстать. Но играя на "эксперте" большинство карт можно тянуть со скоростью ИИ-шного "полководца".
Вообще в игре сильно решают медалированные прокачанные бойцы. Если идти без потерь, то с некоторого момента у ИИ совсем не останется шансов.
Что может быть действительно не очень комфортно сделано это базовый набор сайтов для зачистки. Вольные, орки, разбойники, гоблины, нежить. Тысячи боев проходят по стандартным сценариям лишь с небольшими отличиями в поле боя. Начиная с сайтов второго ранга появляется разнообразие, а вот там дальше уже начинается творчество.
Этот момент хорошо исправили в НГ, но сам принцип сохранился.

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Эадор
« Ответ #17 : 12 Август 2015, 23:07:06 »
Вот что мне нравилось (теоретически потому что не дошел) в ВМ - это укороченная кампания по сравнению с Сотворением.
Ну уж очень длинная, я только с двумя Владыками встретился, а с моим стилем когда я каждую провинцию под ноль зачищаю, всех уничтожаю - это ж так долго.

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Эадор
« Ответ #18 : 13 Август 2015, 07:27:46 »
Сейчас фанаты имеют на руках исходники и пилят Новые Горизонты. Там много хороших идей и много нового контента, но не всем нравится.
Имеются в виду исходники Сотворения?

И можно ли пощупать НГ на текущей стадии?

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Эадор
« Ответ #19 : 13 Август 2015, 08:33:59 »
Имеются в виду исходники Сотворения?

И можно ли пощупать НГ на текущей стадии?

Да, исходники Сотворения.
На определенном этапе развития НГ разработчики получили возможность добавлять новые фичи прямиком в движок. Вот в последних патчах например они поменяли систему медалей и стоимость юнитов, которые теперь стоят дороже с повышением уровня.
Вот также есть тема с патчнотами на официальном сайте игры: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2935
Там же можно скачать новые релизы НГ. Если поискать, то можно найти еще НГ-шную Эадоропедию.
Кстати, Эадоропедия Сотворения здесь: http://eador.com/en/index.html
Иногда бывает полезно. Где-то на форуме еще есть таблицы охран и сайтов с вполне конкретными цифрами сколько опыта и лута можно получить.

Кампания действительно очень длинная. В ВМ это должны были исправить. Но я с релиза ВМ помню только что она заспойлерили в начале кампании самую интересную ветку с Ключами Истины.
Лично я бы рекомендовал в зачистки поиграться уже после битвы с Догором. Это занятие интересное, но очень затратное по времени. Периодически надоедает. Просто нужно понимать, что кампания это битв 50 за осколки, первый десяток из которых на низкоуровневых сайтах. Первые осколки я предпочитаю зарашить одним героем, а прокачиваться и зачищать все уже там, где получилось раскачать хорошего полководца или волшебника.
Кстати еще одна фича ВМ это небольшие отличия в механике на различных осколках. Это фича была реализована для Сотворения и НГ в виде утилитки на джаве, которая патчит файлы игры.

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Эадор
« Ответ #20 : 13 Август 2015, 10:40:45 »
Попробовал поставить Сотворение с НГ, но при запуске жуткие тормоза, чёрный/пурпурный экран, пропадания звука.  :'( Несколько лет назад, на предыдущем ноуте, таких проблем с Эадором не было. Там, правда, не Win7x64 была, а WinXP, возможно дело в этом.
Попробую на форуме Эадора порыться, но, скорее всего, придётся отказаться от игры.

Может, ВМ попробую, баги должны были уже исправить...

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Эадор
« Ответ #21 : 13 Август 2015, 11:14:35 »
Может, ВМ попробую, баги должны были уже исправить...
Два с лишним года прошло после релиза. Можете проверить как оно. :)

Сотворение базируется на одной графической библиотеке, которая как-то криво была написана из рассчета на старые процессоры. Как это ни странно, но новые комьютеры слишком производительны чтобы запускать Сотворение. Некоторые по этим причинам играют под виртуалкой.
Кстати это одна из причин почему такие надежды возлагались на римейк.

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Эадор
« Ответ #22 : 13 Август 2015, 14:11:11 »
После некоторых танцев с бубном удалось запустить Сотворение нормально до главного меню. Если кому-то поможет, надо создать второй скрытый экран по этой методике.

Курсор стал двигаться, тормозов вроде не видно. Но при переходе куда-нибудь из главного меню (начало одиночной игры или кампании, смена профиля, настройки) происходит вылет.  :(

В общем, копаю дальше...

P.S. В конце концов всё заработало, теперь вспоминаю, как играть.
« Последнее редактирование: 23 Август 2015, 19:24:01 от Arex »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1112
    • Просмотр профиля
Re: Эадор
« Ответ #23 : 16 Июнь 2020, 05:18:13 »
(на правах некропостинга)
Полистал тут эадоропедию, поржал:
http://eador.com/en/page12.html

У них все заклинания вызова нежити - "Подъятие". Долго думал, то ли это попытка зашибить бедных зомби большим святым ятем, то ли это от глагола "подъимать" то есть "подлавливать".

Как мне теперь в глаза своим некромантам смотреть, если они бегают по могилкам, лениво хватая разбегающихся зомби, предварительно хорошенько приложив их святым твёрдым знаком... :)

Update:
Долго думал. Одно из значений приставки "под" рядом с глаголом - это добавление некоей сущности из большого хранилища в малое без исчерпания большого хранилища.
* Подрежь лучку. - То есть срежь с грядки несколько перьев лука, чтобы поесть здесь и сейчас, а не выкоси всю грядку.
* Подсоли. - Добавь соли по вкусу, но не бухай туда всю солонку.
* Подбрось дров. - Добавь, чтобы огонь продолжал гореть, не не весь дровник сразу.

С этой точки зрения подъятие - это процесс добавление ятей по вкусу :) Из алфавита, в котором их бесконечное множество :)
* Подъятие скелета - Скелетѣ
* Подъятие лича - Личѣ
* Подъятие зомби - э-э-э-э... Зомбиѣ? :)

Вюгаь, ага :)
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2020, 06:05:25 от AnotherBoris »