Автор Тема: Дварфы против крепостей!  (Прочитано 12742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ICC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • A non-dwarf creature
    • Просмотр профиля
Дварфы против крепостей!
« : 26 Июля 2015, 14:31:33 »
Древесины стало невероятно много, рубить деревья можно даже деревянным топором, осады теперь могут вообще не появиться. В таких простых условиях дварфы сами должны объявлять войну!
В чём идея?
Каждый новый дварфовод забирает дварфов и припасы и уходит из текущей крепости, возможно, разрушая её, делая её недоступной или неиграбельной. Не всю карту, а лишь часть карты, которую занимали выкопанные или построенные помещения крепости.
Конкретнее о том, как это будет: никто не будет жмякать кнопку Abandon fortress to ruin. Всё будет происходить в одном месте, в крепости с одним названием, с одними и теми же дварфами, меняться будет лишь место на карте крепости, в котором живут и пьют дварфы.
Детали.
Высадка в злом биоме, бесконечный источник воды, количество уровней над землёй больше пятнадцати. Версия DF - 0.40.24 Starter Pack r14.
Время правления будет больше года, так как каждый раз будет длительная работа по постройке новой крепости и/или переноске вещей. Возможно, время правления удобнее будет определять реальным временем.
Правила.
Не делать неиграбельной карту. Не уничтожать, заливать магмой, заливать водой, полностью раскапывать и т.д. пещеры уничтожением крепости. Можно поселяться в уже заброшенную крепость. Нельзя намеренно разрушать свою крепость, это работа для следующего правителя.

P.S. Плохо перевариваю ACSII-style.

Бонусы:
Спойлер
Строить новую крепость, взяв 7 дварфов, 3 бревна и пару лошадей.
Построить нечто такое, что рука не поднимется сломать у следующего дварфовода.
[свернуть]
Возможные цели:
Спойлер
Сделать крепость неиграбельной нетривиальным способом.
Сделать крепость максимально сложной для разрушения.
Сделать огромную крепость, много раз переселяясь в одну заброшенную.
[свернуть]

Список участников DSO:
Спойлер
1. ICC
2. Plumbum
3. tapk
[свернуть]
Участники могут меняться местами по договорённости.

Есть желающие, желающие с предложениями или просто предложения?
« Последнее редактирование: 27 Июля 2015, 15:10:01 от ICC »

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против крепостей!
« Ответ #1 : 26 Июля 2015, 18:07:50 »
Я б сыграл
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн ICC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • A non-dwarf creature
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против крепостей!
« Ответ #2 : 26 Июля 2015, 20:20:03 »
Хм, перечитал своё сообщение, подумал, что могут не так понять и дописал уточнение к идее. Добавил список участников Дварфийской Специальной Олимпиады.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2015, 20:29:04 от ICC »

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против крепостей!
« Ответ #3 : 26 Июля 2015, 20:45:36 »
Я забиваю второе место - комп у меня не очень, большую крепость (больше 70-100 поселенцев) не потянет.
Играть предлагаю на LNP, там можно будет настроить тайлсеты.

Определять время игры только реальным не стоит - один может выкрутить ФПС на тысячу и отыграть за день пятьдесят лет.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против крепостей!
« Ответ #4 : 27 Июля 2015, 04:56:36 »
ух ты, первая коллективка за год  :)
записываюсь.

Оффлайн ICC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • A non-dwarf creature
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против крепостей!
« Ответ #5 : 27 Июля 2015, 14:07:10 »
Нашёл неплохое место, осталось обсудить детали.
1. Местом эмбарка можно зацепить ручей, но нужно ли это кому-нибудь, ибо там водоносный слой везде?
2. Размер зоны высадки.
3. В соседях у нас дварфы, гоблины и две башни. Я собираюсь захватить местом высадки одну башню, чтобы гарантированно и легко поймать некроманта в клетку, заодно сделав жизнь дварфов попроще. С одной стороны это не совсем честно, с другой стороны, в этом случае я получу свою порцию веселья с переселением, даже если будет сыграно так мало, что второй раз до меня очередь не дойдёт.
Спойлер
50 z-levels above ground достаточно, какящитаю, так что это не обсуждается.
[свернуть]

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против крепостей!
« Ответ #6 : 27 Июля 2015, 14:39:12 »
1. Ручей не нужен, я считаю.
2. Зоны 4х4 или 5х5 вполне хватит, я считаю.
3. Соседей надо бы побольше, я считаю. И не надо захватывать башню местом высадки, я считаю. Это не честно, я считаю.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн ICC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • A non-dwarf creature
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против крепостей!
« Ответ #7 : 27 Июля 2015, 14:48:11 »
Если есть подходящее место - давай, подкинь. А я пока пойду ещё генерировать миры.
P.S. Дварфы, живущие в башне некроманта - эх, прощай хорошая идея.
P.P.S. Кстати, лет миру сколько делать? Пока что генерирую 1050.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против крепостей!
« Ответ #8 : 27 Июля 2015, 14:53:00 »
Ок, я тоже пойду
Цитировать
генерировать миры
, чтобы
Цитировать
подкинуть
.

Цитировать
Дварфы, живущие в башне некроманта
А как ты собрался оттуда нежить выкуривать, т.к. там "проживает" несколько десятков зомби (до сотни) + 5-6 некромантов.

UPD: и тут я понял, что у меня нет чистого ДФ.
P.s. Сборку можно скачать здесь
« Последнее редактирование: 27 Июля 2015, 14:58:53 от Plumbum »
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн ICC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • A non-dwarf creature
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против крепостей!
« Ответ #9 : 27 Июля 2015, 15:04:02 »
По поводу башни - секрет. И хотя там всё несложно, это занимает некоторое время и большое количество клеток-ловушек.
По поводу чистоты DF - LNP, так LNP, сейчас поправлю шапку. С DFhack'скими багфиксами или без?
Всё ещё остаётся открытым вопрос возраста мира, который важен, если в мире будет дракон.
P.S. Или ты имел в виду - не вылавливая всех до единого? На это тоже есть идея, но там всё сложнее и мешает злой биом с водоносным слоем.
P.P.S. Эпичной была ссылка на "отсюда/", названная сайтом.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2015, 15:18:22 от ICC »

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против крепостей!
« Ответ #10 : 27 Июля 2015, 15:09:00 »
Желательно с багфиксами, но можно и без.
Взрослые драконы есть и в молодых мирах.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против крепостей!
« Ответ #11 : 27 Июля 2015, 15:40:07 »
Эпичной была ссылка на "отсюда/", названная сайтом.
От жары в голове все путается.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн ICC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • A non-dwarf creature
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против крепостей!
« Ответ #12 : 28 Июля 2015, 08:42:47 »
Добыл мир, дварфы, эльфы, люди, война с гоблинами, 2 башни, водоносный слой, глубоко залегающие металлы, флюс, совсем немного деревьев и столько же растений. Ещё у кого-нибудь какие-нибудь пожелания будут?
Ах да, там можно одну башню некроманта забрать зоной высадки.

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против крепостей!
« Ответ #13 : 28 Июля 2015, 09:03:42 »
насколько злой биом? terrifying, haunted, sinister?
чем больше вокруг гоблокрепостей - тем лучше. в глубоких металлах железо бывает редко (магнетит иногда), так что чем больше гоблинита, тем лучше  >>(
ну и магму бы поближе.
и какие эксплойтоограничения? мосты-стены? мост-уничтожитель мусора? сброс давления через диагональ?

Оффлайн ICC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • A non-dwarf creature
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против крепостей!
« Ответ #14 : 28 Июля 2015, 09:26:34 »
Haunted, если забирать башню некроманта, haunted или terryfying в других местах, sinister не заметил.
Вот тебе карта, сам смотри, сколько там крепостей. В мире 56 тысяч гоблинов, высадка где-то рядом с башней в центре.
Спойлер
[свернуть]
Ограничения ставятся только твоей дварфийской совестью. Вулкан в злом биоме мне попадался крайне редко, будем копать до магмы.