Автор Тема: Дварфы против крепостей!  (Прочитано 6149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против крепостей!
« Ответ #30 : 24 Август 2015, 05:08:30 »
Если что, я готов взять ход (который с выпущенными некромантами, так интереснее).

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против крепостей!
« Ответ #31 : 27 Август 2015, 19:01:50 »
Извините, что на долго пропал. Я совсем забыл за делами о ДФ и этой коллективке. Отыграть не отыграл, да и не получится пока что.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,2409.0.html - мой мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн ICC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • A non-dwarf creature
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против крепостей!
« Ответ #32 : 27 Август 2015, 20:45:54 »
Итак, моим единоличным решением, не основанным ни на чём, ход переходит к tapk'у. Удачи!

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против крепостей!
« Ответ #33 : 31 Август 2015, 17:38:04 »
В выходные я так и не смог выкроить время для df... Впрочем, торопиться нам всё равно особо некуда :) Начнём издалека.

Пролог. Безумие.

Losush Rilemruled Ul,
"Losush the Youthful Pepper of Pants"
Losush the Youthful Pepper of Pants is
a deity of The Lancer of Roses. Losush
most often takes the form of the male
dwarf and is associated with family and
pregnancy.
Она свихнулась.
Это ясно, как алмаз.

     Когда среди ютящихся в тайных убежищах остатков некогда великой дварфийской цивилизации поползли слухи о смельчаках, решивших бросить вызов смерти и основать дварфийскую крепость там, где ненавистная гоблинша их точно не достанет - на проклятых пустошах, по которым разгуливают мёртвые, захватив у полчищ некромантов и нежити их чёрную башню - тогда по-настоящему не верил никто. Но когда оттуда вернулся караван - самоубийственное мероприятие, но он вернулся! - и подтвердил эти невероятные слухи - нашлись те, кто решил ехать в Соединённую Крепость. Умирать - так с оружием в руках, не от голода, а в бою.
     Шем Шемонтак умирать не хотел. Его вполне устраивала тихая жизнь в убежище, где он числился штатным рыбаком - это при том, что в единственном доступном пещерном пруду рыба перевелась ещё лет пятнадцать назад. Тем не менее, толстошлемника всем хватало - и в твёрдом, и в жидко-забродившем виде. Этот-то коварный напиток и сыграл с ним злую шутку: во время вечеринки, обьявленной по поводу отъезда десяти сумасшедших в эту Крепость-Армок-Знает-Где, Шем напился до того, что упал в почти пустую бочку из-под вина и немедленно в ней захрапел.
     Очнулся он оттого, что его что-то несильно, но надоедливо било по лицу. По запаху толстошлемникового вина определив, что этим "что-то" была крышка бочки, ударом кулака он вышиб её... и обнаружил себя в фургоне с переселенцами, с которыми он только что прощался. Хмель мигом его покинул, но было поздно: он продрых двое суток, и теперь и речи не было о том, чтобы возвращаться в убежище пешком и в одиночку - округа кишела гоблинами и Лосуш знает какими ещё чудовищами. Так Шем Шемонтак, сам того не желая, вместе с ещё десятью безумцами ввязался в историю, которую потом будут называть легендой.

     К тому дню, когда на горизонте наконец показалась уродливая коробка некромантской башни, в бороде у бывшего рыбака отчётливо блестела седина. Пятеро его спутников просто исчезли по дороге - однажды утром он проснулся, а их уже не было и никто не знал, куда они делись - и с тех пор он не сомкнул глаз. А то, что Шему пришлось увидеть в этой поездке, ещё долго будет сниться ему в кошмарах, если он ещё когда-нибудь сможет заснуть. И только когда он добежал до башни и очутился в её прохладном подвале (фургон завяз в липкой и едкой грязи, которая здесь падала прямо с неба), он смог поверить, что, возможно, сможет прожить ещё месяц-другой. Мимо бегали незнакомые ему дварфы, таская товары на торговую площадь - как выяснилось, там раскладывали свои товары вполне живые люди из недавно прибывшего торгового каравана. Шем бессильно опустился на пещерный мох, ковром растущий на песчаной почве под башней, и полуприкрыл глаза - ему впервые за последние два месяца захотелось глотнуть толстошлемникового вина.

Они все свихнулись.
А она - больше их всех, вместе взятых.

     Три осенних месяца Шемонтак потихоньку отходил от своего вынужденного геройства. Потихоньку, перетаскивая разный хлам с места на место и убирая вездесущую грязь, он привыкал к ритму жизни этого жуткого места. Почему-то в крепости не было даже намёка на регулярную армию - все обьясняли это избытком ловушек, через которые ни один труп не пройдёт. За главную здесь была Зефон Акрулустус, боевитая, но как-то совсем излишне оптимистичная дварфийка с странными бредовыми идеями - мол, дварфам негоже жить под землёй, дварфы должны колонизовать поверхность, а под землёй место только некромантам да зомби. Эх, если бы Шему знать тогда, чем это всё обернётся... Но, похоже, эти мысли казались бредом только одному ему, другие же обитатели крепости слушали разглагольствования Зефон раскрыв рот и развесив бороду. И даже когда она распорядилась перенести клетки с нежитью вниз, в бывшие их комнаты, никто не воспротивился - в башне было полно кроватей.
И сейчас Шем Шемонтак слушал очередную громогласную болтовню Зефон, постепенно покрываясь холодным потом - до него постепенно доходило, о чём она говорит, и что это за рычаг, рукоятку которого она сейчас потянет на себя...

Это сумасшедший дом.
Лидер экспедиции, за год с небольшим пребывания здесь свихнувшаяся на почве некромантии, нежити и секретов жизни и смерти, которых она начиталась в некромантских книгах, найденных в этой проклятой башне. Население крепости, по-собачьи преданное своей начальнице, готовое прыгнуть с крыши башни, если она им прикажет. И рычаг, который сейчас откроет все клетки и выпустит из них всю нежить.


     Шемов крик "Нееееееет!!!!" потонул в громогласном "Уррааа!!!", последовавшем за очередной витиеватой тирадой о необходимости трудиться, и поддерживать престиж дварфийской цивилизации, и стремиться к Золотому Веку Дварфов, когда не будет ни эльфов, ни людей, ни жизни, ни смерти, и ещё о куче подобной чуши... И свихнувшаяся оптимистка потянула за рычаг, разом заперевший полсотни безумных дварфов в каменной тюрьме бывшей некромантской башни под ликование самих же добровольных заключённых. Был обьявлен Праздник Освобождения, и рекой полилось ненавистное Шему вино из толстошлемника...

Итак. Сорок девять дварфов заперты в башне. Припасов пока хватает. В башне навален кой-какой хлам. В общем, смерть от голода или жажды не грозит - до аквифера ещё два уровня почвы, можно выращивать грибы. Вот, собственно, и все плюсы.
Руды нет. Металла нет. Топлива нет. Дерева нет. Армии нет. О том, чтобы выйти наружу или в прошлую крепость, речи и не идёт. В котлован, где пробит аквифер, тоже сунуться невозможно. А если учесть, что нежить на поверхности и в кавернах имеет тенденцию накапливаться безостановочно, нам грозит самая скучная из смертей - fps death.
Или всё-таки будет весело?
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против крепостей!
« Ответ #34 : 08 Сентябрь 2015, 14:36:43 »
Пришлось лимитом ограничить мигрантов и деторождение - сначала надо победить fps.

Часть 1. Башня проклятых.

Egul Sosmil Edtun,
"Egul the Louse of Charms"
Egul the Louse of Charms is a deity
of Lancer of Roses. Egul most often
takes the form of a skeletal male
dwarf and is assosiated with marriage,
oaths, desease and blight.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

     Дварфы всегда были дисциплинированным (ну, сравнительно дисциплинированным) народом и уважали авторитет центральной власти. Одиночки просто не выживали под землёй. Но одно дело - дисциплина, другое - бездумное подчинение самоубийственным приказам безумной лидерши. Шем пытался переубедить обитателей крепости, но они вообще отказывались обсуждать её приказы и их последствия. Ему отчётливо стало ясно: когда эта сумасшедшая прикажет открыть ворота башни и впустить нежить внутрь, они наперегонки и с радостью помчатся исполнять приказ. Последний в их жизни, да и в жизни Шема тоже. Чтобы выжить, ему придётся действовать самому.
     Зефон часто закрывалась в своей каморке, в которой стояли стол, стул и были аккуратно сложены сотни некромантских книг. Одному Эгулу было известно, что за тёмные ритуалы она там проводила, однако у Шема уже не осталось сомнений: именно с их помощью она превратила дварфов в живых зомби, а скоро превратит и в неживых - поэтому выбора у него не было. Некромант контролирует зомби пока он сам жив.

- Мяу?
- Шмяк.


     Библиотека освещалась неяркой лучиной. Зефон Акрулустус, лидер Соединённой крепости, сидела за серым габбровым столом и читала книгу "Дай мне смерть" за авторством некроманта Лона Исмиррушана и в очередной раз ловила себя на мысли, что дать предыдущим владельцам Башни умереть было непростительным расточительством. Сколько секретов могли бы рассказать Лон и остальные некрографоманы, будь они живы? А под пыткой? Она бы давно уже вела армии восставших мертвецов против мерзких гоблинов и эльфов, сметая всё на своём пути, обладая могуществом самого Армока. О да, скоро весь мир был бы у её ног. А вместо этого ей приходится отыскивать крупицы знания в полуистлевших фолиантах, продираясь через нудные нравоучения и бахвальства этих самовлюблённых идиотов! Ну вот, например, в восьмой главе...

     Её размышления прервал еле слышимый шорох из-за кучи книг, заставив её вздрогнуть - до того тихо было вокруг. "Да нет, должно быть, ветер" - она тряхнула головой, - "мерещится уже всякое". Она собиралась уже вернуться к книге, но вдруг, присмотревшись, отчётливо увидела два тусклых огонька среди книжных завалов. Огоньки, сначала неподвижные, вдруг стали быстро и бесшумно приближаться, и свет лучины выхватил из темноты... кошку Аленунос, обычно обитавшую на складе еды. Вскрикнув, Зефон испуганно отскочила к двери, но, узнав кошку, выдохнула с облегчением - вот бывает же! И что она тут делает... И да, что это волочится за ней по столу? Похоже... на её собственные кишки?!...



Теперь ты узнаешь, почему стоит бояться ночи.



     Ужасные крики, эхом разносившиеся из библиотеки по всей башне и её подвалу, внезапно прервались. Впервые за последние три недели Шем выдохнул с облегчением и поднялся на ноги, превозмогая дрожь в коленях. Он не был до конца уверен, что остальным дварфам это поможет прийти в себя - но он хотя бы попытался. На всякий случай он не стал убирать кусок трубы, которой до этого подпёр дверь библиотеки, и на негнущихся ногах спустился вниз, в комнатку, вырытую в песке и служившую дварфам столовой, спальней и общественным залом. Там было непривычно шумно - так, как и должно быть в нормальной дварфийской столовой. К счастью, он всё-таки победил - дварфы наперебой пытались понять, что же, Эгул раздери, тут творится? Какого беса они заперли себя в башне посреди проклятых пустошей с разгуливающими по ним зомби, покинув вполне готовую и пригодную для жизни крепость? Шем прикрикнул на самых отчаянных спорщиков и рассказал притихшим дварфам о Зефон - о, наконец-то его понимали!

     Тут же, на первом собрании наскоро сформированного Экспедиционного Комитета ("Да какой мы комитет - так, кучка дураков" - ворчал главврач Кивиш), было решено вернуть пустоши под контроль дварфов - как и должно быть. А значит, надо начинать всё сначала и снова пробивать водоносный слой - местом прошлого пробоя сейчас безраздельно владели зомби. Пробивать аквифер тем же способом было невозможно - но Илрал Муткатзон, один из поздних мигрантов, сказал, что знает способ, которым пользовались в его убежище - "двухщелевой метод". Нужна лишь одна помпа и много каменных блоков. Выбора не оставалось, поэтому он был назначен руководителем стройки.
     Менг Дакостмузиш, при Зефон занимавший номинальную должность командира ополчения, принялся за формирование настоящей армии. Да, пока у дварфов не было ни оружия, ни брони, ни руды, чтобы сделать всё это, ни топлива, чтобы расплавить руду - но с чего-то надо начинать. В армию, кроме самого Менга, были записаны девять дварфов мужского пола (на протестующие возгласы женщин Менг с ухмылкой ответил, что привычка дварфиек защищаться собственными грудными детьми очень оригинальна, но немного расточительна) и  выкопано небольшое помещение для тренировок.

     Управляющая и счетовод крепости Эзум Унибатаст вместе с Шемом (его вполне устраивала непыльная работа помощника управляющего) разобрали завалы хлама на первом этаже крепости, периодически с опаской косясь на заколоченную дверь библиотеки - открывать её сейчас не стала бы и сама Зефон, как бы безумна она ни была. В куче оказалось огромное количество неплохой одежды и немного металлических предметов, из которых можно было бы сделать оружие - но, к сожалению, топлива там так и не нашлось, хотя нашлось немного камней. Тан Оддомасел, механик, начал делать механизмы для будущих ловушек (как оказалось, все предыдущие ловушки крепости были демонтированы по приказу безумной лидерши), а каменщица Литаст Решаблель начала делать блоки для прохождения водного горизонта, а также таблички-кенотафы для тех дварфов, которых они так и не смогли нормально похоронить. И первая из них предназначалась для бедной Зефон.


Мёртвые идут. Спасайтесь, пока можете!

     Работы по пробиванию водоносного горизонта шли полным ходом - к началу весны был полностью пройден первый слой и Илрал, бессменный руководитель работ (и вообще негласно признанный дварфами лидером), собирал помпу для второго слоя. Вдруг к нему подбежала Эзум, менеджер: "Срочно, общий сбор в столовой!" - и убежала, как ошпаренная. Илрал поспешил наверх - что ещё там такое?
     - Нежить! На нас идёт нежить! Надо что-то делать! - услышал он, поднимаясь по лестнице: кричал Шем Шемонтак, спаситель крепости.
     - Погоди, Шем, не кричи, - более спокойно возразил ему командир ополчения. - Конечно, там наверху куча нежити, и мы собираемся уничтожить их всех - но позже, когда будут доделаны ловушки...
     - Ты не понимаешь! Бес с ними, с трупами - на нас идёт некромант! - Шем и не думал успокаиваться.
     - Некромант? Опять? Но ты-то откуда знаешь? - удивлённо спросил Менг.
     - Пока вы тут все зомбированы были, я научился различать присутствие проклятой магии - просто чувствую, и всё. И вот сейчас я снова почувствовал её. Два последних дня я неотлучно дежурил на втором этаже башни - там бойницы проделаны - и  сейчас увидел их! Некромант-человек и толпа зомби с ним, около сорока!

     - Проклятье. До сухого камня ещё месяц копать, - с досадой сказал Илрал, - а наша армия без оружия бесполезна. Тан, как там ловушки?
     - Только начал их ставить. Придётся форсировать работы. Мне нужна помощь всех, кто знает, чем шестерёнка отличается от гайки.
     - Тем, кто не знает - придётся узнать. Всем, кто не занят в прохождении аквифера, сельском хозяйстве и тренировках - монтировать ловушки, - подытожил Илрал. - Эзум, клеток у нас хватит?
     - Маловато, - ответила счетовод. - штук сорок на новопривывших наберётся наберётся, но не больше.
     - Ладно, сейчас поймаем сколько сможем, с остальными позже разберёмся. Но если этот труповод думает, что дварфы способны только песни по тавернам горланить - мы его разубедим.


     Первого слейта наконец первый лаз через водонослный слой был пробит. Илрал хотел сделать нормальную лестницу вместо узкого лаза, но Эзум отговорила его - это подождёт, сейчас нужен камень для механизмов.

     Шахтёры начали раскапывать помещения под будущую крепость, а также копать шахту вертикально вниз - Илрал отдельно настаивал на этом. А к двадцатому числу был готов корридор клетколовушек на все имеющиеся у них клетки - сорок две штуки. Корридор открывался и закрывался шлюзами в начале и конце, так что волны зомби можно делить на партии и разделываться с ними по очереди. Шем потянул за рычаг, зомби неуверенно начали заходить в корридор и по одному попадаться в ловушки. После тридцать второго зомби вход закрыли, клетки с недотрупами понесли на склад.

     Тем временем шахтёры случайно пробили стенку первой пещеры. Дварфы тут же помчались заделывать щель, но быстро сообразили: в открытой части пещеры не было вообще никого, и стоило несколькими стенами отгородить её от остальной пещеры. Рискованно, конечно, но доступ к подземным деревьям и перспектива выращивать их в будущем стоили того.

     В конце фельсита на глубине в 37 уровней было найдено золото. Не боевой металл, конечно, но хоть что-то. Ещё бы угля на его расплавку... Но ферма деревьев была ещё только в проекте. А в начале лета шахтёры пробили лаз в потолке третьей пещеры. В ней оказалось ещё больше нежити, и шахту пришлось перекрыть гораздо выше - на всякий случай, ведь защиты у крепости пока не было никакой. Рядом начали копать новую шахту - Илрал настаивал на прохождении третьего слоя пещер во чтобы то ни стало.
     Один из мигрантов внезапно стал одержим, начал бормотать бессвязный бред и и начал стаскивать всякий хлам в мастерскую механика. К сожалению, ему чего-то не хватило - общими усилиями дварфы выяснили, что ему нужен слиток какого-нибудь металла. Пришлось тратить один из трёх драгоценных кусков древесного угля на выплавку золотого слитка - но после его получения страдалец начал требовать шёлк... Конечно, может ещё получиться добыть одну паутинку - но шансов на это всё меньше.
     Третьего малахита Илрал работал в шахте вместе с шахтёрами, которыми руководил - как и весь месяц до этого. Всё сложнее и сложнее было уговаривать их копать ещё глубже, ведь третьи пещеры остались сорока уровнями выше. Он и сам начинал уже терять надежду, как неожиданно понял, что диорит, отлетавший под ударами его кирки, не такой холодный, как был до этого. С удвоенными силами он начал вгрызаться в породу и... его кирка пробила последний тайл диорита, открыв порясённым шахтёрам море ярко-красной, расплавленной породы.

     Веками магма была секретом дварфов, их тайным оружием и источником могущества. И сейчас у них появилась надежда.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2015, 14:43:54 от tapk »
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Rayko, ICC

Оффлайн ICC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • A non-dwarf creature
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против крепостей!
« Ответ #35 : 09 Сентябрь 2015, 17:07:56 »
Оно убило Зефон! Сволочь!
А в остальном всё отлично, желаю тебе здравствовать и продолжать радовать читателей.