Голосование

Какой тайлсет Вы используете?

Никакой, кошерна только ASCII графика
16 (11.4%)
Mike Mayday's Graphical Edition (DFG)
13 (9.3%)
Phoebus' Graphic Set
43 (30.7%)
Ironhand's Graphics Set
47 (33.6%)
Gold Plated
10 (7.1%)
Другой (укажите в теме, какой)
5 (3.6%)
Сам сделал, в него и играю
6 (4.3%)

Проголосовало пользователей: 136

Автор Тема: Графические пакеты  (Прочитано 49072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Графические пакеты
« Ответ #15 : 04 Августа 2010, 12:14:18 »
Для меня у Айронхэнда все слишком темно. Но бочки - по ним он бесспорный чемпион. И в 0.43 бочка была аховая, щас он еще больше ее навернул (докрутил до 18х18, чтобы не своровали без обреза )), другие же сеты продолжают упорно ставить древнее мэйдеевское пугало вместо бочки. Еще там мне нравится статуя и отдельно я ему благодарен за появившийся в 0.46 тайл паутины - джва года по всему инету ее искал. А, ну и конечно где-то с десяток великолепных тайлов камня. Дварфы мне у него не нравятся - слишком однотипные, на мой вкус, отличить между собой можно группы профессий (ибо они разных цветов), а вот сами профессии внутри группы - уже довольно проблематично. Кстати, DrD_Avel, создатель Gold Plated, считает, что будущее за этим сетом.

Фоебус - шикарный пак. Один шрифт чего стоит (он его сам позаимствовал, правда, но это неважно). Целая куча красивых тайлов. Но стены он слишком упростил; понятно, что для удобства восприятия, но все же.

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Графические пакеты
« Ответ #16 : 04 Августа 2010, 20:47:39 »
Цвета же поменять можно, чтобы посветлей было и ярче.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Графические пакеты
« Ответ #17 : 09 Августа 2010, 10:48:56 »
Айронхэнд - редиска, он не просто графпак сделал, он при этом еще модифицировал игру (расширил количество возможных приготовленных блюд, добавил существ и т.д.). В связи с чем перевод сейвов игры с айрохэндовского тайлсета под любые другие значительно усложнился.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Графические пакеты
« Ответ #18 : 12 Августа 2010, 15:00:54 »
Вопрос к народу, играющему на графике. Что для вас лучше, когда трупы (недварфячьи) обозначаются соответствующей буквой существа или когда все трупы обозначаются одним тайлом, например, большим черепом? Визуально второй вариант лучше, потому что куда органичнее смотрится среди луж кровищи, обломков стрел, разорванных доспехов и косточек, нежели буквы. Со стороны практической все не так радужно, потому что описание трупа обычно выглядит как "Имя собственное partial skeleton", т.е. понять по k, был ли это труп гоблина, кобольда, эльфа или человека сильно сложнее, чем по буквам.



Ну вот пример: черепа - это трупы гоблинов, которые обычно выглядят как 'g'. Можно сделать, чтобы все трупы отрисовывались так. Как лучше?
« Последнее редактирование: 12 Августа 2010, 23:20:10 от Dvorovic »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Графические пакеты
« Ответ #19 : 13 Августа 2010, 05:27:38 »
Можешь выложить это же место , только если все трупы заменены черепками?
(я в графику не играю, но внутренний голос подсказывает что черепа лучше).

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Графические пакеты
« Ответ #20 : 13 Августа 2010, 11:43:26 »
В мешанине из черепов нет ничего хорошего, поди потом разберись, кто где. Попался кто-то на ловушке, а ты и не знаешь, кобольд или гоблин, а может просто волчара какой забежал, надо курсором шевелить.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Графические пакеты
« Ответ #21 : 13 Августа 2010, 11:49:50 »
Свежые и вонючие трупы как буковки, скелеты уже как черепа.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Графические пакеты
« Ответ #22 : 13 Августа 2010, 11:52:34 »


Тоже склоняюсь к тому, что буквы надо оставлять.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2010, 13:49:40 от Dvorovic »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Графические пакеты
« Ответ #23 : 13 Августа 2010, 11:59:46 »
Мне черепа нравтяся больше :) но еще раз скажу я не играю в графику :) и играть не буду.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Графические пакеты
« Ответ #24 : 13 Августа 2010, 13:43:14 »
Хех, вот меня и терзают сомнения.. С черепами красивее, но если труп именной, то даже принадлежность к расе не определить..

Althathwe

  • Гость
Re: Графические пакеты
« Ответ #25 : 15 Августа 2010, 20:32:25 »
Играю вот с таким тайлсетом.


Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Графические пакеты
« Ответ #26 : 15 Августа 2010, 21:42:19 »
интерено, какой комп рулит населением в 373 бороды  :)

Оффлайн mialax

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Графические пакеты
« Ответ #27 : 15 Августа 2010, 23:52:14 »
133 фермера. Не обожрутся? Судя по тому, что 100 детей дварфы не только траву выращивают :)

Оффлайн Malefeg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Графические пакеты
« Ответ #28 : 16 Августа 2010, 00:50:30 »
омг 373 бородатых =)

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Графические пакеты
« Ответ #29 : 16 Августа 2010, 02:27:03 »
Что-то слышал краем уха, что намечается какое заметное продвижение - в смысле моддинга графики - в ближайших релизах.. Что вроде как Baughin пашет вовсю.. Любые подробности?