Автор Тема: Text Will Be Text  (Прочитано 3509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Text Will Be Text
« : 29 Январь 2015, 22:41:48 »
АААА! Невероятный плагин для дфхака!
Позволяет подключать два тайлсета. Один только для рисовки карты, второй только для текста (меню и мыслей дварфов)
И они не обязательно должны совпадать по размерам (квадратный тайлсет и шрифт 8х16 - да пожалуйста)
И никаких гробов вместо нулей и кусочков графики в тексте. Текст будет текстом! Плюс в файлике override.txt можно переназначать картинки для итемов/воркошопов/чего угодно.

А еще - мультиуровни в реалтайме!
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Скрин с высоты 3+ над уровнем земли. Тенью разграничены переходы между уровнями.

Плагин поставляется в сборке дфхака, нужно только включить.

Официальная тема на бее - http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=138754.0
Веб тулза для создания шрифта - http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=140250.0
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: Midas, Shevtsov200, Lens, ilsi, SemonX

Оффлайн N_I_V

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Text Will Be Text
« Ответ #1 : 30 Январь 2015, 04:15:26 »
Плагин поставляется в сборке дфхака, нужно только включить.
Как включить-то?

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Text Will Be Text
« Ответ #2 : 30 Январь 2015, 07:54:06 »
В data/init/init.txt изменить [PRINT_MODE:TWBT]
В оф теме есть линк на скачивание плагина, в нем есть ридми файлик, где детально описаны все команды, опции и их настройка.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Text Will Be Text
« Ответ #3 : 30 Январь 2015, 12:03:01 »
(Стонет) И это еще не все. Подключать можно сколько угодно тайлсетов, и оверрайдить рисовку итемов - каждому свою картинку.
Теперь инструменты и оружие можно отображать не стандартным "/", а каждому свою картинку.



Что собственно уже сделал чел на бее - http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=129219.120
В самом низу темы ссылки на скачивание.

Онлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Text Will Be Text
« Ответ #4 : 31 Январь 2015, 06:25:42 »
Да, его в LNP ещё с 40.12 включили по умолчанию. Я даже на радостях сгенерил свой любимый шрифт Lucida Console http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,32.msg36724.html#msg36724
Кое-где, правда, не срабатывает, например при переноске оружие отображается стандартным / .
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Text Will Be Text
« Ответ #5 : 04 Февраль 2015, 08:13:54 »
Баг плагина - при запуске ДФ в RDP-сессии выкидывает с ошибкой GPU-ускорения.

Онлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Text Will Be Text
« Ответ #6 : 04 Февраль 2015, 09:32:37 »
Баг плагина - при запуске ДФ в RDP-сессии выкидывает с ошибкой GPU-ускорения.
Скорее всего, это не баг плагина, а ограничение RDP (через него много чего не работает). Хотя - напиши разрабам, может поправят.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Text Will Be Text
« Ответ #7 : 04 Февраль 2015, 09:35:17 »
Скорее всего, это не баг плагина, а ограничение RDP (через него много чего не работает). Хотя - напиши разрабам, может поправят.
Уже написал.
С моей стороны логика проста - плагины к дф не должны ломать общую функциональность. Если ванильная дф работает через rdp - то и с плагином должна работать.
Ну или хотя бы сделать отдельный мультилевел плагин. Мне как-то побоку возможность использовать расширенные тайлсеты, а вот мультилевел - это удобная фишка

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Text Will Be Text
« Ответ #8 : 04 Февраль 2015, 11:36:27 »
Есть мысль, что возможности мультилевела и расширенных тайлсетов связаны. В комплекте плагина идет shadows.png с полупрозрачными тенями, которые и дают возможность визуально разделять высоту нескольких уровней. Возможно он подключен через тот самый расширенный тайлсет.

Оффлайн Likot Ubendeb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Text Will Be Text
« Ответ #9 : 16 Сентябрь 2015, 15:24:02 »
Допилил Поёбусовский тайлсет с помощью TWBT.
Выглядеть стало так:


Ссыль тут: http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=152698.0
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: BeardedOwl, xenofeel, SimSaf

Оффлайн BeardedOwl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Text Will Be Text
« Ответ #10 : 16 Сентябрь 2015, 20:15:05 »
Допилил Поёбусовский тайлсет с помощью TWBT.

Выглядит приятно, батя грит харашо зделал.
А если прям серьёзно, то идея с деревьями и механизмами просто отличнейшая.

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
Re: Text Will Be Text
« Ответ #11 : 28 Октябрь 2015, 21:37:27 »
А сколько фпса со всем этим благолепием? А то оч красиво но пугает жуть.

Оффлайн BeardedOwl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Text Will Be Text
« Ответ #12 : 28 Октябрь 2015, 22:31:17 »
А сколько фпса со всем этим благолепием? А то оч красиво но пугает жуть.
Фпс падает в основном из-за отображения нескольких уровней, как мне кажется. Обычно, когда крепость достаточно большая, я просто выключаю эту опцию и спокойно пользуюсь всеми остальными и дальше, они на фпс слабо влияют. Хотя возможно ошибаюсь.