Автор Тема: Вопрос в плане изменения файлов вампиров и создания существ на их основе...  (Прочитано 2921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Темы для подобных вопросов не нашел, так что приношу извинения за возможное занимание места темами. Собственно, сам вопрос - что нужно удалить в строках вампиров, что бы им не нужно было бы питаться кровью? По желанию: также, что бы им нужно было бы питаться как обычным существам, ну и в добавок что бы была необходимость дышать? Последний добавок - что бы имели ограниченный срок жизни, но явно выше человеческого. Второй вопрос - где именно нужно создавать файл, основанный на вампирском, но с уже понятно какими изменениями? Понимаю где находятся равки и могу найти там почти любое существо, но у вампиров ситуация с этим не понятная, так как часть их строк вроде в файле с ночными существами. Как то так. По идее засчет оставшейся возможности кусать и специфической крови эти существа смогут распространятся как и вампиры. Версия 34.11. И да, что бы небыло вопросов - я не хочу сделать жизнь вампиров мира DF легче, я хочу сделать новый тип сверхъестественных существ, а вампиры наиболее хорош о подходят, так как там нужно минимум изменений.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2015, 17:18:08 от Arton »

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
В том-то и дело, что файлика нет. Вомпыры, оборотни, некроморфыманты и мумии зашиты в игру.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
В том-то и дело, что файлика нет. Вомпыры, оборотни, некроморфыманты и мумии зашиты в игру.

Нюанс в том, что файл все же вроде есть - interaction_vampire, но увы, с ним лично мне не разобраться. Плюс, он не в равках все же.

Спойлер
interaction_vampire

[OBJECT:INTERACTION]

Note:  This is a vampirism curse from profaning a temple.  The werebeast example can show you how to make it contagious through an attack.

[INTERACTION:VAMPIRE_CURSE]

[I_SOURCE:DEITY]
   [IS_USAGE_HINT:MAJOR_CURSE]
   [IS_HIST_STRING_1: cursed ]
   [IS_HIST_STRING_2: to prowl the night in search of blood]

[I_SOURCE:INGESTION]
   [IS_HIST_STRING_1: consumed the tainted blood of ]
   [IS_HIST_STRING_2: and was cursed]

[I_TARGET:A:CREATURE]
   [IT_LOCATION:CONTEXT_CREATURE]
   [IT_REQUIRES:CAN_LEARN]
   [IT_REQUIRES:HAS_BLOOD]
   [IT_FORBIDDEN:NOT_LIVING]
   [IT_FORBIDDEN:SUPERNATURAL]
   [IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:WERECURSE]
   [IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:VAMPCURSE]
   [IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:DISTURBANCE_CURSE]

[I_EFFECT:ADD_SYNDROME]
   [IE_TARGET:A]
   [IE_IMMEDIATE]
   [IE_ARENA_NAME:Vampire]
   [SYNDROME]
      [SYN_CLASS:VAMPCURSE]
[CE_ADD_TAG:BLOODSUCKER:NO_AGING:STERILE:NOT_LIVING:NOEXERT:NOPAIN:NOBREATHE:NOSTUN:NONAUSEA:NO_DIZZINESS:NO_FEVERS:PARALYZEIMMUNE:NO_EAT:NO_DRINK:NO_SLEEP:NO_PHYS_ATT_GAIN:NO_PHYS_ATT_RUST:START:0]
      [CE_PHYS_ATT_CHANGE:STRENGTH:200:0:AGILITY:200:0:TOUGHNESS:200:0:START:0]
      [CE_MATERIAL_FORCE_MULTIPLIER:MAT_MULT:NONE:NONE:1:2]
      [CE_BODY_MAT_INTERACTION:MAT_TOKEN:RESERVED_BLOOD:START:0]
         [CE:INTERACTION:VAMPIRE_CURSE]
         [CE:SYNDROME_TAG:SYN_INGESTED]
         [CE:SYNDROME_TAG:SYN_INJECTED]
      [CE_DISPLAY_TILE:TILE:165:4:0:0:START:0:CAN_BE_HIDDEN]
      [CE_DISPLAY_NAME:NAME:vampire:vampires:vampiric:START:0:CAN_BE_HIDDEN]
      [CE_BP_APPEARANCE_MODIFIER:START:0:BP:BY_CATEGORY:TOOTH:APPEARANCE_MODIFIER:LENGTH:150]
         [CE:COUNTER_TRIGGER:DRINKING_BLOOD:1:NONE:REQUIRED]
[свернуть]

Ну, или это что-то другое...

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Если не в Равка, то он не действует.
Хотя модно создать слабаков-вампиров
     [SYN_CLASS:VAMPCURSE]
[CE_ADD_TAG:BLOODSUCKER:NO_AGING:STERILE:NOT_LIVING:NOEXERT:NOPAIN:NOBREATHE:NOSTUN:NONAUSEA:NO_DIZZINESS:NO_FEVERS:PARALYZEIMMUNE:NO_EAT:NO_DRINK:NO_SLEEP:NO_PHYS_ATT_GAIN:NO_PHYS_ATT_RUST:START
Вот отсюда удали все ненужные токены как то:NOT_LIVING, NOPAIN и им подобные.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!