Автор Тема: Планы разработки Dwarf Fortress  (Прочитано 8292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Планы разработки Dwarf Fortress
« : 09 Май 2015, 23:39:55 »
У Тоади есть обширный список - тот самый список планов, на которые он постоянно ссылается. Предполагается, что при выполнении всех пунктов наступит второе пришествие релизнется DF v.1.00 братья напишут новый список. Так или иначе, предлагаю вам перевод. Ввиду массивности текста разбил его на два поста.

---------------------------------
ОБЗОР
Наша долгосрочная цель - создать фентезийный мир, в проработанной истории которого можно принять участие, в котором можно заниматься разными делами в течение нескольких игр. Мы разрабатывали Dwarf Fortress понемногу с 2002 и полностью занялись ею с 2006. Игра создается Тарном и Заком Адамсами. Приветствуются предложения фанатов.

Поддерживать все записи в приличной форме оказалось слишком хлопотно, поэтому мы написали неполные списки на ближайшее будущее. На этой странице изложено не все, что мы хотим сделать - скорее, тут вещи, которые мы хотим сделать скорее раньше, чем позже. Тут вещи, которые мы уже скоро воплотим в жизнь.

Легенда:
Секция
Подсекция
Цель
Частично сделано
Сделано, будет в ближайшем релизе
Сделано

NB - Учитывайте, что список Тоади обновляет нерегулярно, поэтому некоторые пометки могут устареть, и кое-где их может не хватать.

РАЗРАБОТКА
Следующая большая цель - доделать приоритетизацию работ в режиме крепости. Потом мы немного прервемся на веселые дополнения - таверны и не связанные с игроком артефакты. Наконец, мы планируем кучу важной работы, результатом которой будут стартовые сценарии для ваших крепостей. Эти изменения затронут закон, собственность, статус, дипломатию и так далее, что направит нас к развитию экономики и роли вора, хотя дальше изложенных четырех секций мы не планируем. В процессе будут багофиксы и мелкие изменения.

Приоритеты работ

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

В целом, мы предпочитаем не придерживаться списков или числовых приоритетов работ в списке работ. Скорее мы предполагаем удаление списка работ при разных обстоятельствах, учитывая статус гражданина крепости, но придется подождать до введения стартовых сценариев. По схожим причинам мы пока не делаем "рабочие бригады". Возможно, они появятся вместе с гильдиями и другими фичами, когда с течением сценария определится суть крепости.

Гостиницы, таверны, храмы и библиотеки

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Не Связанные с Игроком Артефакты

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Стартовые Сценарии для Крепости

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

СПИСКИ РАЗРАБОТКИ
Ниже перечислены вещи, над которыми мы будем работать после завершения упорядоченного списка. Смысл во многом игнорируемого режима приключенца в сосредоточении на поддержке некоторых ролей, которые веселые сами по себе, но еще веселее в сочетаниях. Роли названы только для разработки, а не для использования в игре. В режиме крепости будет ряд предложенных фанатами фич плюс взаимодействие с ожидаемыми злодеями, торговцами и так далее. Список неупорядочен.

Роль Приключенца - Герой

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Роль Приключенца - Вор

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 15 Май 2015, 17:17:15 от Midas »
За это сообщение 21 участников сказали спасибо: Ratinod, Lens, Shevtsov200, SemonX, iquare, Plumbum, Hammerdwarf, iKlim, ilsi, Rayko, Kaide, tapk, Echo-Six, garman, Moop, Montefiori, Vladimir_XAH, Dmitry, Aleks59, Risto, VabErsh

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Планы разработки Dwarf Fortress
« Ответ #1 : 09 Май 2015, 23:40:12 »
Роль Приключенца - Искатель сокровищ

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Роль Приключенца - Убийца Ночных Созданий

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Роль Приключенца - Исследователь

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Роль Приключенца - Торговец

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Основные Навыки Приключенца

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Улучшения Переноски

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Приказы Производства

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Использование Материалов в Мастерских и Создание Определенных Объектов

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Улучшенная Механика

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Улучшение Фермерства

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Подгруппы в Крепости

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Военные

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 09 Май 2015, 23:53:19 от Midas »
За это сообщение 19 участников сказали спасибо: Ratinod, Lens, Shevtsov200, iquare, Plumbum, Hammerdwarf, ilsi, Rayko, Kaide, tapk, Echo-Six, garman, Moop, Montefiori, Vladimir_XAH, Dmitry, Aleks59, Risto, VabErsh

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 883
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Планы разработки Dwarf Fortress
« Ответ #2 : 10 Май 2015, 05:12:27 »
А про многопоточтость есть что?
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ☼, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Планы разработки Dwarf Fortress
« Ответ #3 : 10 Май 2015, 06:10:18 »
на чанах некоторые предлагали активно использовать базы данных. так перестаёт быть необходимым держать ВСЁ в памяти. например 10к булыжников после раскопок. так, если тянуть инфу только по запросу - больше памяти для всего остального. почти всегда нужно знать только что предмет есть и где именно находится. то сколько раз на футболку нарыгали и просто испачкали интересно далеко не всем.
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Добродушный бородач.
    • Просмотр профиля
Re: Планы разработки Dwarf Fortress
« Ответ #4 : 10 Май 2015, 10:01:38 »
Уф, дварфоводы. Столько нового узнал, спасибо за это, да.  :)

Оффлайн scaryman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 490
    • Просмотр профиля
Re: Планы разработки Dwarf Fortress
« Ответ #5 : 10 Май 2015, 18:32:55 »
Круче всего выглядит последний пункт про осады, если Жаб уберет возможность анально отгородиться от нападающих игра будет гораздо более хардкорной.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Планы разработки Dwarf Fortress
« Ответ #6 : 10 Май 2015, 18:35:37 »
scaryman, в интервью Тоади говорил насчет усложнения системы осад, мол, игрок волен делать крепость неуязвимой, но тогда он по своей воле пропустит часть веселья.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Планы разработки Dwarf Fortress
« Ответ #7 : 15 Май 2015, 12:39:22 »
Жаба немного обновил часть планов разработки относительно таверн, указал сделанное и частично сделанное, а также добавил про книги.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Midas