Автор Тема: Tower Defense  (Прочитано 5589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vano270

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Tower Defense
« : 30 Апреля 2015, 08:32:27 »

История о том как победить с помощью армии пацифистов.



Доброго времени суток господа бородачи, хочу вам представить ещё один способ проиграть весело  ;D Не сомневаюсь что среди вас найдутся те кто это уже пробовал и скажут «Тоже мне Америку открыл.», но надеюсь этот пост порадует вас, как ветеранов так и начинающих.
 Немного из истории жанра, вдруг кто не знает. Когдато в далеком прошлом, в игре Варкрафт, один игрок создал карту. Эта карта не была стратегической, не даже приключенческой. Из юнитов там были только рабочие, а из зданий только башни. На краю карты спавнились монстры ,которые направлялись к другому краю, задачей игрока было не дать им это сделать. Так возник жанр tower defense.

В вашем воображение уже наверное возникла картинка, где гоблины идут гуськом , а дварфы сидя в башнях обстреливают  .Успокойтесь до этого нам еще очень далеко.
Процесс игры потребует от вас немало тактических и творческих способностей, в этой теме я сосредоточусь только на самых важных и неоспоримых деталях без которых игра невозможна . Игра имеет как жирный плюс, так и жирный минус. Потери минимальны либо вовсе отсутствуют, ведь вступать в ближний почти не приходится, но строительство занимает много времени.  Надеюсь мои советы помогут вам выжить продлить веселье как можно дольше.
Правила:

1.Планировать всё заранее, чтобы не пришлось потом переделывать
2.Время- постройка лабиринта, это как пирамиды Хиопса, не теряйте времени зря.
3.Проход должен быть. Чтобы у мыши возникло желание залезть в мышеловку, между ей и сыром стен быть недолжно. Иначе веселья не будет.
4. Входа должно быть два. Для своих и для гостей. Против дипломатов ничего не имею, пусть заходят и друзей потом приводит,  веселья побольше будет. Но проблема в том, что горожане от жажды мрут бегая по извилистым коридорам и попадают под удар вместе с ранеными врагами и дикими зверями.
5.Не забывайте о выходных, дварфы не из железа сделаны.
Буду ссылаться на них.
И так с чего бы начать этот грандиозный замысел?

Начало:

1.Прежде всего определимся с высадкой. Главные параметры, это отсутствие водного слоя и наличие деревьев. Окружение каждый выбирает по себе, рекомендую как минимум дикие земли ,чтоб не скончаться от скуки. В инвентаре иметь 2 топора и 2 кирки.
2.Высадились!Осмотрется ,см. правило 1. Наметить места для стен и рынка. Отправьте дровосеков вырубать лес по периметру, пусть дрова там и лежат они нам еще пригодятся и постройте рынок. Не забывайте что лабиринт займет большую часть пространства, поэтому стройте компактней.
3.Для начала нам нужно победить три грозных врага, три всадника апокалипсиса, голод, жажду и истерику, если не хотите чтоб веселье закончилось раньше времени.
Надеюсь вам не стоит объяснять про то как победить  жажду и голод. Для победы над истерикой нужно построить побольше кроватей ,стульев и столов . И с нервишками будет всё в порядке. Закупите у торговца по минимуму экзотических материалов, на случай странного настроения и оборудуйте мастерские дверями на самый критический случай, чтоб их там и запереть. Отель 5 звёзд с гравированными стенами и потолками строить не к чему, но по минимуму должны быть.
4.Преступаем к строительству стены. Размер имеет значение для выживания, поэтому огораживаем по максимуму.
5.Внимательно осмотрите стену, заделайте все щели, снесите пантусы, перекройте сходы на случай если враги решат залезть. Но вот обратно слезать они уже не могут, после того как всё утихнет, отправьте арбалетчиков, они помогут им спустится. Некоторы  монстры умеют прыгать учтите и это. Одного года вполне достаточно для постройки стены. Наблюдайте за животными и эмигрантами, они помогут обнаружить не герметичность. Вырубайте деревья у стены, враги могут залезть по ним.
6.Теперь когда ваша крепость, действительно выглядит как крепость ,можно приступить  к самому главному. Делать ловушки из железа пока инфраструктура не позволяет, поэтому создайте столярный цех, как минимум из 6 столярных и как минимум 10ти дварфам назначьте столярные работы, также и с мастерскими.
И точим колья. Между прочим они очень эффективны , против врагов без брони и со слабой броней. Огры, тролли, а также массовка из зверей быстро сливается.
Ваше выживание напрямую будет зависеть от механиков и шахтеров, поэтому их должно быть как можно больше.
7.Для начала постройте вход в нашу огромную лабиринт-ловушку, управляться он будит дистанционно, когда закончите строительство этого гигантского сооружения  поставьте такуюже  дверь на выходе.
8.  Для того чтобы сэкономить  время и нервы, стройте поступательно , закончили один участок переходите к следующему.Склады с ловушками и механизмами расположите рядом с местом строительства. Да бы не усложнять себе жизнь, зверей и ловушки которые нужно перезаряжать  нужно устанавливать недалеко от входа, вампиры и пойманные чудовища могут долго обходится без еды их можно и в глубь.
9.Создайте укрытие на случай тревоги, в пределах досягаемости должна бытии еда, питьё, мебель, можно и статуи. А также рычаги, чтобы дварфы в спокойной обстановки попивали кофеёк(ну или что вы там им заварили), пока за окном бегают монстры.
10.Не забывайте про правило 5, переработка может привести к нервным срывам и обезвоживанию. 
11. Хотя боёв почти не будит , «менты» для борьбы с вампирами и одержимыми. Только самый достойный, прошедший все ловушки ,удостоится приза сразится со стражей
 крепости!
12.Придет время и наступят беззаботные и сытые времена. Возникает соблазн забросить строительство систем безопасности и заняться  мирными ремеслами. Ювелирными делами или животноводством, мастерить всякую фигню. Не поддавайтесь этому соблазну, чтите правило № 2 !! Времена когда легионы гоблинов будут приходить один за другим не так уж и далеко. И тогда что либо исправлять и строить будет уже поздно.
Чем богаче ваша крепость , тем быстрее нагрянет легион гоблинов.Что касается животных, разводить стоит только собак кошек и хищников. Они повсюду следуют за своими хозяевами и будут защищать их до последнего. Всех остальных либо съедаем, либо продаем. С мясом большого дефицита быть не должно, надеюсь вы догадались?)))Просто открывайте лабиринт осенью и зимой, когда начнут появляться стаи хищников, заодно и протестите систему.
13.Рано или поздно появится авиация, поэтому не забудьте построить подобный комплекс и под землей. Разумеется не забывайте об укрытиях(с не портящимися продуктами ), о которых упоминалось выше. Тут уж простор велик, можно строить до самого ада. И потом бежать в обратку от чертей.
14. И на последок про оборону. С первой армией проблем возникнуть не должно. Но когда уже припруться 500 гоблинов в сопровождение троллей и зверей, действовать надо оперативно. Все нападения происходят зимой, поэтому зимовать все должны быть в крепости и двери должны быть наглухо заперты.Надеюсь катапульты у вас готовы и заряжены, когда враги соберутся у ворот, сделайте залп по массовке, даже самый косой стрелок в кого-нибудь да попадет. Гоблины не такие дураки как принято считать, будут двигаться по кротчайшему расстоянию. Если им удастся найти какой-нибудь дерево или пандус , то ваша учесть будет незавидной. И так самый короткий путь , это ваш парадный вход, именно эту дверь они начнут ломать первой. Желательно чтоб парадный вход состоял из нескольких секций, чтобы было время его замуровать. Дергаем за рычаг и открываем вход для гостей, если дверь еще цела. Теперь у них нет выбора кроме как идти по вашим ловушкам, объявляем тревогу и ставим стражу на выходе еще одна приятная мелочь, времени чтоб натянуть броню  и пребыть к месту назначения у них более чем достаточно.   

Просторы для совершенствования и набора опыта здесь велики. Желаю удачи!



Оффлайн nadeys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Tower Defense
« Ответ #1 : 30 Апреля 2015, 09:25:01 »
Очень длинный извилистый коридор.
Много-много ловушек-клеток.
Амбуши и осады самостоятельно заходят в клетки.
Дварфы тащат клетки на склад.
Снимаем с пленников весь лут.
Потом голых пленников с помощью системы массового сброса перемещаем в пропасть.
(Голые трупы пленников гниют на дне пропасти вдали от взоров гуманных дварфов.)

Просто, безопасно и довольно скучно.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Tower Defense
« Ответ #2 : 30 Апреля 2015, 13:56:48 »
Идейка довольно унылая.
Спойлер
Кстати, правильно пишется - хЕопс.
Так же стиль изложения подобен мятой бумаге: ничего не понятно. Научись красиво писать, попробуй писать в черновик и перечитывать пару раз перед отправкой, не забывая делать исправления.
И не используй gelded смайлы-скобки.
[свернуть]
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Tower Defense
« Ответ #3 : 30 Апреля 2015, 14:01:57 »
Много-много ловушек-клеток.
Нужны оружейные ловушки, либо дворфы-арбалетчики. Поскольку, после того как лидер отряда гоблинов попадет в клетку, все остальные столпятся вокруг него и будут тупить

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Tower Defense
« Ответ #4 : 30 Апреля 2015, 15:57:21 »
Кстати, правильно пишется - хЕопс.

Эт фигня, у него вообще ошибок куча. Причём не только орфографических, но и стилистических, и, даже история, рассказанная им в первом абзаце, не имеет никакого отношения к реальности :)

И... я бы не назвал его стиль "мятой бумагой". Даже туалетной. Попытаюсь осмыслить всего одно предложение. "Время- постройка лабиринта, это как пирамиды Хиопса, не теряйте времени зря."
* "Время- постройка лабиринта" - Время приравнивается к процессу постройки лабиринта? Оно ему эквивалентно, оно одно из другого вытекает? Непонятно.
* "это как пирамиды Хиопса" - О да! Лабиринт имеет непосредственное отношение к пирамидам. (К слову, пирамиды Хеопса? С каких пор их много?)
* "не теряйте времени зря" - Это он, типа, подытожил? Что именно не нужно делать? Не строить лишний лабиринт (который, как мы помним, приравнивается ко времени), не пирамидиться (хз что это, но зачем-то он же говорил о пирамидах), или... что?
По итогу, что он вообще сказал-то? Банальное "дольше строишь - больше построишь", глубокомысленное "не плодите лишние сущности, настоящий лабиринт должен быть простым и незамысловатым, как единственная извилина прапорщика", или же философское "истинное совершенство просто и лаконично, как восход на лугу, как хлопок одной ладонью, как полёт бабочки над разлагающимся трупом или четвёртый всадник Апокалипсиса, склонившийся подать руку невинному ребёнку"?

Короче нет, сперва я бы его расстрелял. А уж потом стал учить разговаривать.

Оффлайн Vano270

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Tower Defense
« Ответ #5 : 01 Мая 2015, 04:09:48 »
 :)  Ну уж куда мне с такими поэтами тегатся...

Поразмышлял ещё  на эту тему. Получается что DF по неволе принуждает игрока к такому стилю игры. Одной лишь армии ,даже легендарных бойцов в адамантии надолго не хватит. Рано или поздно ловушки строить прейдется либо простые, либо замысловатые.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Tower Defense
« Ответ #6 : 01 Мая 2015, 06:13:56 »
:)  Ну уж куда мне с такими поэтами тегатся...

Поразмышлял ещё  на эту тему. Получается что DF по неволе принуждает игрока к такому стилю игры. Одной лишь армии ,даже легендарных бойцов в адамантии надолго не хватит. Рано или поздно ловушки строить прейдется либо простые, либо замысловатые.

В школе я сидел за одной партой с типичным троечником. Правда, тогда по русскому языку за сочинение ставили тройку, если у тебя было больше трёх ошибок. У вас же, уважаемый, пять ошибок в трёх предложениях. И одна смысловая. И это лишь то, что я заметил, хотя вовсе не являюсь отличным знатоком русского языка.
Сейчас мой сосед по парте спился. Вы, очевидно, за ум уже не возьмётесь. Может хоть вымирать начнёте?...

А если по смыслу, то твоё умозаключение весьма и весьма поверхностно (что неудивительно). Люди прекрасно воюют и без ловушек, и без лабиринтов, и без пирамид. Я понимаю, что сейчас скажу бессмысленную вещь, но ты бы сперва форум почитал бы, прежде чем такими выводами делиться.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2015, 06:47:01 от AnotherBoris »

Оффлайн Vano270

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Tower Defense
« Ответ #7 : 01 Мая 2015, 08:56:58 »

В школе я сидел за одной партой с типичным троечником.
Вы из какого века дедушка? В наше время  с высшим образованием  унитазы чистят. А троечники и даже двоечники  миллионы скалачивают .
Играйте во что хотите и как хотите.

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Tower Defense
« Ответ #8 : 01 Мая 2015, 09:41:49 »
Немножко оффтопа.
Если вы пишете что-то важное, что людям очень нужно будет прочитать, то можете хоть шифром записаться. Все равно раскопают и будут радоваться.
Если же пишете что-то такое, что вы желаете видеть прочитанным, то сделайте это удобным для чтения. И есть общепринятые нормы. Это будут не обязательно литературные нормы (т.к. те люди, которые все это утверждают на гос. уровне те еще бюрократы), но важно чтобы читатель их одобрял. В любой книжке "как стать писателем" вам напишут что читатель - ленивая скотина.
Так вот вы многое сделали. Такую тонну текста одним абзацем никто читать не будет. Но она структурирована.
Но тов. Свинец вам любезно подсказал над чем нужно поработать, чтобы в следующий раз это выглядело еще более привлекательно.
От себя я могу добавить, что запятая ставится после слова без какого-либо пробела, затем следует уже пробел и другое слово. Ошибки орфографии вам поправит любой спелчекер, который уже по умолчанию должен быть в браузере. Он иногда ошибается. Запятые и проч. используйте как хотите, для структурирования мыслей внутри предложений. Я не думаю, что много успешных блоггеров пройдет тест на правила пунктуации.
А людей, которые вешают ярылки лучше игнорить совсем. Жизнь слишком коротка, чтобы на них задерживаться.

Оффлайн nadeys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Tower Defense
« Ответ #9 : 02 Мая 2015, 13:26:10 »
Много-много ловушек-клеток.
Нужны оружейные ловушки, либо дворфы-арбалетчики. Поскольку, после того как лидер отряда гоблинов попадет в клетку, все остальные столпятся вокруг него и будут тупить

Я пару раз наблюдал данное явление и в отношении оружейных ловушек - запрутся в коридор, первая пятёрка превращается в фарш, а остальные начинают тупить.
С другой стороны они у меня никогда не тупили дольше пары месяцев и существеннай проблемой это никогда не было.