Автор Тема: Гайд по тренировке стрелков (перевод)  (Прочитано 11499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Гайд по тренировке стрелков от Mechanixm.

I.
Создайте комнату для тренировок.
[свернуть]
1. Выкопать обычную комнату 11х11 и закрыть дверьми. Ничего особенного, просто комната.

II.
Постройте мишени для стрелков
[свернуть]
1. Мишени строятся через b-A.
2. Оставьте по одному тайлу с трех сторон от мишеней.
3. Материал мишеней не имеет значения.
4. Борода с профессией каменщика придет и установит мишени.

III.
Выкопайте канал для подбора стрел.
[свернуть]
1. Канал выкапывается вокруг мишеней. Если болт попадет в северную или южную стену, он не пропадет.
2. Канал не дает уничтожить болты, которые пролетели мимо мишеней. Болт попадает в стену и падает на один уровень. Это сделано для подбора болтов.

IV.
Разметка зон для стрельбы.
[свернуть]
1. Создайте (q-r) зону на каждой мишени и установите ее размер. Да, это нужно сделать для всех мишеней.
2. Не устанавливайте зону на всю комнату, оставляйте один тайл.
3. Установите направление стрельбы (клавишами wasd).

V.
Создайте отряд стрелков.
[свернуть]
1. В указанном примере еще нет отряда.
2. Отряда назначено быть No uniform, если в крепости нет брони.
3. Назначьте всех стрелков в отряд.

VI.
Назначение арбалетов.
[свернуть]
1. /в примере/ Вручную назначьте каждому дварфу арбалет.
2. Брони нет поэтому бороданы будут ходить в гражданской одежде и с арбалетами.
3. Настройки Over Clothing и Replace Clothing установлены по умолчанию.
4. Если у вас создана униформа, в которой есть арбалеты, можете ее использовать без проблем.

VII.
Назначение боеприпасов.
[свернуть]
1. Выделите свой отряд и нажмите c для добавления нового предмета.
2. Я добавлял деревянные и костяные болты, по 600 штук каждых. Такое количество установлено, чтобы дварфы не заморачивались с нехваткой боеприпасов. По 100 штук на каждого должно хватить.
3. Болты установлены и на тренировку и для боя.
4. Дешевые болты для тренировки; после прокачки скиллов можно установить металлические болты.

VIII.
Бурдюки, колчаны и рюкзаки.
[свернуть]
1. Понадобятся (внезапно) бурдюки, колчаны и рюкзаки.
2. Для работы всей схемы нужны как минимум колчаны.
3. Фляги/бурдюки необязательны, но нет причин их не сделать. Военные бороды смогут есть/пить не отрываясь от процесса тренировки/патрулирования/стояния на посту.
4. То же самое с рюкзаками для еды.

IX.
Арбалеты и колчаны.
[свернуть]
1. Заранее было изготовлено некоторое количество арбалетов и колчанов.
2. Советую использовать деревянные арбалеты, но можете использовать какие захотите.

X.
Установите расписание тренировок для отряда.
[свернуть]
1. В моем отряде 6 бород.
2. Я создам 6 тренировок с одной бородой минимум.
3. Затем удалю ненужные приказы тренировок с 10 бородами клавишей Tab и x.
4. Создам 6 приказов тренировок с одним дварфом минимум. Затем копировать - вставить для каждого месяца.
5. Остальные настройки (спать в комнате, быть в униформе, если нет приказов) по умолчанию.

XI.
Сделайте отряд активным.
[свернуть]
1. Кнопка s для вызова меню отрядов.
2. Кнопка a для выбора отряда.
3. Кнопка t для установки активного состояния.

XII.
Бородатые [s
строятся у комнаты хранения оружия[/s] берут экипировку.]
[свернуть]
1. Дварфы бегут в мастерские и берут оружие и болты.

XIII.
Назначение отряда на комнаты тренировки стрелков.
[свернуть]
1. Да. Это нужно проделать со всеми зонами стрельбы.
2. Нажмите q, выберите комнату стрельбы, выберите отряд и нажмите t. Назначьте отряду тренировки на каждую мишень.

XIV.
Начало тренировки.
[свернуть]
1. Если все сделано правильно, бороды придут и начнут стрелять.
2. Когда закончат, пойдут курить. Нет ничего необычного в том, что дварфы выпускают весь тренировочный колчан и начинают тупить, зависая на месяц.
3. Лечится отправкой отряда на убиение какого-либо беспомощного зверя. После выполнения такой сложнейшей боевой задачи дварфаны опять идут на тренировку.
4. Истинный дварф должен передохнуть перед тем, как продолжить тренировку после опустошения целого колчана болтов.

XV. Нанохранилище боеприпасов.
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
1. Не используйте ящики для хранения болтов. Не используйте ящики... вообще. Просто... Научитесь жить без них.

XVI.
Подбор болтов.
[свернуть]
1. Просто d-b-c для выбора лежащих болтов.
2. Дварфы подберут болты и отнесут на склад болтов.
Тут показан процесс подбора болтов во время стрельбы. В ходе съемок ни один дварф не пострадал. Это нормально
[свернуть]

XVII.
Навыки растут.
[свернуть]
1. Медленно, но верно навыки растут. Скрин выше сделан после нескольких тренировочных выстрелов.
2.
Спустя несколько месяцев тренировок и учений на енотах
[свернуть]
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Hammerdwarf, Midas, FearOfTheLight, Lens, SemonX, Shaman, Risto

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по тренировке стрелков (перевод)
« Ответ #1 : 12 Апреля 2015, 22:29:18 »
 Количество сохраненых болтов можно увеличить. Если места хватает копаем 3*10 (по выбору) комнату, и выкапываем все каналами помеченую V.

XXXXXXXXXX+
Xvvvvvvvv+++
XvA+++++++
Xvvvvvvvv+++
XXXXXXXXXX+

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по тренировке стрелков (перевод)
« Ответ #2 : 27 Июля 2015, 15:21:00 »
Протестил схему. Не понадобилось создавать много тренировок. Сделал одну (минимум 9 бород) на каждый месяц.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по тренировке стрелков (перевод)
« Ответ #3 : 28 Июля 2015, 15:34:12 »
В который раз удивляюсь, зачем это нужно, если навык стрельбы прекрасно тренируется при охоте на животных.
Поставил отряду болты, и пустил их убивать какое-нибудь быстрое животное.
За 1 болт выпущенный по живой цели (дичи) дают в 5 (или 6) раз больше опыта, чем за 1 болт выпущенный по мишени.

Тренировка арчеров на животных - это мега быстро (легендарным становится за 3 месяца с нуля) + меньший расход болтов.

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по тренировке стрелков (перевод)
« Ответ #4 : 29 Июля 2015, 04:42:57 »
Тренировка арчеров на животных - это мега быстро (легендарным становится за 3 месяца с нуля) + меньший расход болтов.
а на гоблоте - ещё и весело  >>(

Оффлайн pivov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по тренировке стрелков (перевод)
« Ответ #5 : 05 Февраля 2016, 00:19:29 »
У меня проблема, когда назначаю новые тренировки, то дварфы бросают оружие и становятся гражданскими. active\trainin включён.

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по тренировке стрелков (перевод)
« Ответ #6 : 05 Февраля 2016, 04:26:38 »
У меня проблема, когда назначаю новые тренировки, то дварфы бросают оружие и становятся гражданскими. active\trainin включён.
А место для тренировок определено? Сначала нужно определить бараки для армии, потом с помощью t сделать их тренировочными. Для арбалетчиков нужно ещё и мишени расставить.
Ну и то, что они становятся гражданскими, в общем-то нормально, через некоторое время они опять станут военными и побегут тренироваться (повторюсь, если есть где). А вот чтобы они оружие по пути не теряли, надо убрать у них профессии шахтёров, дровосеков и охотников.