Автор Тема: Гайд по тренировке стрелков (перевод)  (Прочитано 5215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Гайд по тренировке стрелков от Mechanixm.

I.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. Выкопать обычную комнату 11х11 и закрыть дверьми. Ничего особенного, просто комната.

II.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. Мишени строятся через b-A.
2. Оставьте по одному тайлу с трех сторон от мишеней.
3. Материал мишеней не имеет значения.
4. Борода с профессией каменщика придет и установит мишени.

III.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. Канал выкапывается вокруг мишеней. Если болт попадет в северную или южную стену, он не пропадет.
2. Канал не дает уничтожить болты, которые пролетели мимо мишеней. Болт попадает в стену и падает на один уровень. Это сделано для подбора болтов.

IV.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. Создайте (q-r) зону на каждой мишени и установите ее размер. Да, это нужно сделать для всех мишеней.
2. Не устанавливайте зону на всю комнату, оставляйте один тайл.
3. Установите направление стрельбы (клавишами wasd).

V.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. В указанном примере еще нет отряда.
2. Отряда назначено быть No uniform, если в крепости нет брони.
3. Назначьте всех стрелков в отряд.

VI.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. /в примере/ Вручную назначьте каждому дварфу арбалет.
2. Брони нет поэтому бороданы будут ходить в гражданской одежде и с арбалетами.
3. Настройки Over Clothing и Replace Clothing установлены по умолчанию.
4. Если у вас создана униформа, в которой есть арбалеты, можете ее использовать без проблем.

VII.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. Выделите свой отряд и нажмите c для добавления нового предмета.
2. Я добавлял деревянные и костяные болты, по 600 штук каждых. Такое количество установлено, чтобы дварфы не заморачивались с нехваткой боеприпасов. По 100 штук на каждого должно хватить.
3. Болты установлены и на тренировку и для боя.
4. Дешевые болты для тренировки; после прокачки скиллов можно установить металлические болты.

VIII.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. Понадобятся (внезапно) бурдюки, колчаны и рюкзаки.
2. Для работы всей схемы нужны как минимум колчаны.
3. Фляги/бурдюки необязательны, но нет причин их не сделать. Военные бороды смогут есть/пить не отрываясь от процесса тренировки/патрулирования/стояния на посту.
4. То же самое с рюкзаками для еды.

IX.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. Заранее было изготовлено некоторое количество арбалетов и колчанов.
2. Советую использовать деревянные арбалеты, но можете использовать какие захотите.

X.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. В моем отряде 6 бород.
2. Я создам 6 тренировок с одной бородой минимум.
3. Затем удалю ненужные приказы тренировок с 10 бородами клавишей Tab и x.
4. Создам 6 приказов тренировок с одним дварфом минимум. Затем копировать - вставить для каждого месяца.
5. Остальные настройки (спать в комнате, быть в униформе, если нет приказов) по умолчанию.

XI.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. Кнопка s для вызова меню отрядов.
2. Кнопка a для выбора отряда.
3. Кнопка t для установки активного состояния.

XII.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. Дварфы бегут в мастерские и берут оружие и болты.

XIII.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. Да. Это нужно проделать со всеми зонами стрельбы.
2. Нажмите q, выберите комнату стрельбы, выберите отряд и нажмите t. Назначьте отряду тренировки на каждую мишень.

XIV.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. Если все сделано правильно, бороды придут и начнут стрелять.
2. Когда закончат, пойдут курить. Нет ничего необычного в том, что дварфы выпускают весь тренировочный колчан и начинают тупить, зависая на месяц.
3. Лечится отправкой отряда на убиение какого-либо беспомощного зверя. После выполнения такой сложнейшей боевой задачи дварфаны опять идут на тренировку.
4. Истинный дварф должен передохнуть перед тем, как продолжить тренировку после опустошения целого колчана болтов.

XV. Нанохранилище боеприпасов.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. Не используйте ящики для хранения болтов. Не используйте ящики... вообще. Просто... Научитесь жить без них.

XVI.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. Просто d-b-c для выбора лежащих болтов.
2. Дварфы подберут болты и отнесут на склад болтов.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

XVII.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. Медленно, но верно навыки растут. Скрин выше сделан после нескольких тренировочных выстрелов.
2.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
За это сообщение 6 участников сказали спасибо: Hammerdwarf, Midas, FearOfTheLight, Lens, SemonX, Shaman

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по тренировке стрелков (перевод)
« Ответ #1 : 12 Апрель 2015, 22:29:18 »
 Количество сохраненых болтов можно увеличить. Если места хватает копаем 3*10 (по выбору) комнату, и выкапываем все каналами помеченую V.

XXXXXXXXXX+
Xvvvvvvvv+++
XvA+++++++
Xvvvvvvvv+++
XXXXXXXXXX+

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по тренировке стрелков (перевод)
« Ответ #2 : 27 Июль 2015, 15:21:00 »
Протестил схему. Не понадобилось создавать много тренировок. Сделал одну (минимум 9 бород) на каждый месяц.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по тренировке стрелков (перевод)
« Ответ #3 : 28 Июль 2015, 15:34:12 »
В который раз удивляюсь, зачем это нужно, если навык стрельбы прекрасно тренируется при охоте на животных.
Поставил отряду болты, и пустил их убивать какое-нибудь быстрое животное.
За 1 болт выпущенный по живой цели (дичи) дают в 5 (или 6) раз больше опыта, чем за 1 болт выпущенный по мишени.

Тренировка арчеров на животных - это мега быстро (легендарным становится за 3 месяца с нуля) + меньший расход болтов.

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по тренировке стрелков (перевод)
« Ответ #4 : 29 Июль 2015, 04:42:57 »
Тренировка арчеров на животных - это мега быстро (легендарным становится за 3 месяца с нуля) + меньший расход болтов.
а на гоблоте - ещё и весело  >>(
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн pivov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по тренировке стрелков (перевод)
« Ответ #5 : 05 Февраль 2016, 00:19:29 »
У меня проблема, когда назначаю новые тренировки, то дварфы бросают оружие и становятся гражданскими. active\trainin включён.

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по тренировке стрелков (перевод)
« Ответ #6 : 05 Февраль 2016, 04:26:38 »
У меня проблема, когда назначаю новые тренировки, то дварфы бросают оружие и становятся гражданскими. active\trainin включён.
А место для тренировок определено? Сначала нужно определить бараки для армии, потом с помощью t сделать их тренировочными. Для арбалетчиков нужно ещё и мишени расставить.
Ну и то, что они становятся гражданскими, в общем-то нормально, через некоторое время они опять станут военными и побегут тренироваться (повторюсь, если есть где). А вот чтобы они оружие по пути не теряли, надо убрать у них профессии шахтёров, дровосеков и охотников.